Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 03.11.2013 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Пара слов о жизни этого коня.
Новатековская втулка 712SB прожила менее полугода:
Изображение
Ситуация, похоже, довольно стандартная, не верилось, что это так быстро случится.
Кстати, резиновое уплотнительное кольцо, которое видно на фото, нифига не выполняет свои функции и в пространство, где работают собачки, попадала вода. Смазка в этом месте имеет довольно грустный вид - на фото это видно. А ведь по мокрому я практически не ездил.

Пересобрали мне колесо на втулке Trailmech. Наша, отечественная втулка, спроектирована и рождена во славном граде Полтаве. Вот сайт производителя. Есть также тема на нашем форуме.

Фоток внешнего вида таких втулок в сети достаточно, так что добавлю несколько фото ее внутренностей.
Поверхность зацепления, расположенная в корпусе:
Изображение

Вот и все потроха:
Изображение

Барабан с поверхностью зацепления:
Изображение

По конструкции втулка очень простая. Да и написано уже немало об этом.
Лично я считаю интересными следующие моменты:
- естественно, поверхности зацепления;
- расположение подшипников относительно прочих деталей.
Поясню.
Главная фишка зацепления в этой втулке - это то, что эти зубчики представляют собой конусную многозаходную резьбу с большим наклоном витков. Две такие поверхности при тяговом усилии вкручиваются друг в друга. Зацеп работает очень надежно, а усилие распределяется по всей длине большого количества "витков резьбы". Даже не представляю, что может сломать такую конструкцию.
Второй момент. Подшипники расположены таким образом, что даже если во втулке не будет вообще никаких уплотнительных элементов, грязь и вода, для того чтобы попасть вовнутрь втулки, должны пройти сквозь эти подшипники. А подшипники имеют уплотнения и они герметичные. Так что с герметизацией втулки все очень и очень неплохо.
Что ж, остается пожелать производителю Trailmech дальнейших успехов и ждем появления облегченного варианта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 03.11.2013 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 900
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Taras

Вес какой? Втулка интересная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 03.11.2013 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
По каталогу заявлено 315 грамм. Мой экземпляр весит 310. Вроде бы и немало, но XTR 970 или 975 вместе в переходником под шестиболтовый ротор весит практически столько же:
- XTR 970 (975): 270 грамм;
- переходник: 46 грамм.
Итого 316 грамм.
Если взять более новый XTR 985 (261 грамм), то c переходником получится 307 грамм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 03.11.2013 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 379
Город: Lemberg
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.04.2012
А якщо не секрет, яка вартість такої втулки (Trailmech)? Можна в "лс".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 03.11.2013 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
mozz писал(а):
А якщо не секрет, яка вартість такої втулки (Trailmech)? Можна в "лс".
Буде правильніше, мабуть, звернутись безпосередньо до виробників. На нашому форумі користувач "Alex" являється представником цієї компанії. Можна ще через їхній сайт http://trailmech.com/contact .
Якщо законтактувати з ними виявиться проблематично, можу дати телефон.
Я не являюсь представником компанії Trailmech і її продукцією не торгую, тому за ціни питати краще безпосередньо у них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 03.11.2013 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Цена есть там: http://www.bikebuysell.com.ua/news/url/ ... _nadezhnye
Написано, что зад + перед = примерно 300 долларов. Только, пожалуйста, не превращайте Тарасову тему в место, где офигевают от цен на эти втулки. Офигевайте тут: viewtopic.php?f=19&t=104767#p975553


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 03.11.2013 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 379
Город: Lemberg
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.04.2012
Дякую за відповіді. Я не офігіваю від цін - маю добрі нерви і вважаю, що за кожну роботу має бути винагорода)) Щодо теми Тараса, то з часом буде цікаво прочитати враження про роботу втулки)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Есть новые данные про раму.

О быстрых найнерах пост


Сравнение с другими топовыми изделиями. С хронометражем. Спасибо автору той темы!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
mozz писал(а):
прочитати враження про роботу втулки
Хоч і проїхав я на ній небагато, певні враження є.
Звук. Він дещо незвичний і досить гучний. Через тиждень їзди звук стає тихішим, мабуть, поверхні зчеплення приробляються.
Менший кут ходу до зачеплення, ніж на Шиманах та Новатеках. На покатушках народ звертає увагу через зовнішній вигляд та той самий звук.
Якщо для проведення ревізії підшипників та мастила виникне бажання її розібрати, це робиться дуже легко.

За великим рахунком про ідеальну втулку треба забути зразу після зборки колеса. Ця втулка близька до такого. Працює і все. Поки не спитають, я не звертаю на неї уваги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
И еще. Перешел на бескамерную резину. Все прекрасно монтируется, прекрасно держит давление, даже слегка покоцанная по бортам Kenda Karma, которую я поставил сзади.
Залил по 50 мл герметика в каждое колесо. Теряет давление 0.3 атмосферы где-то за 3 недели.
Не знаю, это эффект самовнушения, или на самом деле физический эффект. Кажется, что резина едет как-то мягче. Будто в ней на пол-атмосферы меньше давления, чем было в камерном варианте. Качаю точно так же, как и с камерами 1.8 - 2.0 атмосферы в зависимости от настроения.
Так что бескамерку всем весьма рекомендую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 13:41 

Сообщения: 881
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
Велосипед был любезно предоставлен его собственником для участия в гонке Дебри 04 октября 2014.
О раме и велосипеде слышал давно, но боевых испытаний не проводил. Несколько раз мы с Тарасом выезжали покататься и менялись великами, но это не гонка и нет ощущений на фоне гоночной усталости: когда уже как бы и не хочется, но нужно.
Итак, после шоссейного подготовительного этапа я за несколько дней до гонки пересел на этот байк для привыкания и подгонки.
Велик весит 9.5 кг, что не предел на сегодняшний день для байка как такового, но весьма и весьма отличный вес для гоночного найнера для любительских соревнований.
Компоненты, из которых собран велосипед в этой теме указаны и не думаю, что есть необходимость их перечислять. Тем более, что я часто не запоминаю наименования компонентов, а ориентируюсь лишь по секундам результата или личным ощущениям. ))) (Как говорится не заморачиваюсь):
И в очередной раз для себя нахожу подтверждение, что вес велика и комфорт езды на нем это еще 2 из важнейших критериев после тренированности.
Оговорюсь, что вес это вес здесь все понятно, чем он (велик) легче тем лучше.
Комфорт же состоит из ненастаиваемой части и настаиваемой:
обе они направлены на то чтобы при движении с большой скоростью ездоку нигде ничего не мешало, не терло и не давило. Чтобы вся энергия как физическая так эмоциональная тратилась на получение максимальной скорости: а не на «тут заболело», «там затекло». Болеть конечно будет, но там где положено и нужно ) но это уже к тренированности. Кстати на определенном этапе тренированность и ощущение комфорта перекликаются. На 5ом часу примерно ) Поэтому максимальный комфорт сохранит больше энергии.
Вот почему собсвенно профики часто имеют индивидуальную геометрию велосипеда. Но ладно, это я уже немного мимо разметки поехал )) Давайте о Гарбаруковском.
Итак выставив на новом болиде свои стандартные длинны и несколько дней покатавшись велик был вывезен на старт )
Ехал пару. После принятия эстафеты. Уезжаю с небольшим отставанием (в пределах 30-40 метров) за своими конкурентами. Особой резкости от найнера я и не ждал, но ускорятся, он достаточно легко и прицепиться к паровозу не составило труда.
Первый же круг показал, что мне стало гораздо комфортнее на кочках. Конечно привставать иногда нужно было, но в разы реже. Что опять же в плюс к ненастраиваемому комфорту.
Иногда было ощущение движения на 2х подвесе ) Прохождение, как я вижу, матюкаемых многими в отзывах бревнышек, не вызывали проблем. Сидя в паровозе и имея ограниченный обзор я пару раз влетал на них за впереди идущим и в следующий момент уже понимал, что вставать уже поздно – проехали )) Печальноизвестные бревнышки внизу спуска, конечно требовали внимания и притормаживания, но комфорт и скорость прохождения была выше чем я ожидал. Вибраций и выбрасываний из седла не было.
При ощутимой мягкости хода, чувства, что «я пихаю, а оно не едет» не было. Все больше упиралось в усталость мышц на определенном этапе.
Рулежка также доставляла удовольствие. Излишне агрессивные повороты я не старался закладывать, поэтому чувствовалось, что есть еще приличный запас.
Седло было как по мне длинновато. И при работе стоя не то что бы мешало, но могло бы быть и короче ). Но поскольку это компенсировалось меньшей необходимостью вставать решил еще на этапе прикатки его не менять, поскольку посадка на нем несмотря на то что это китай весьма ничего ) удобно )
Настаиваимую часть я на 100 % наверное и не подогнал. (Возможно это по определению невозможно ) Но по результату спина, руки, колени никаких болевых ощущений не имеют )
Втулка. Шумная ). Но это отношу больше к плюсу не нужно кричать иногда и так слышно. Сам же звук как таковой меня не напрягает (это естественно субъективно. Кому-то может и не нравится). Каких либо проблем в работе я не заметил. Все четко. Она легкая и работает все что от нее требуется. Как долго она работает я конечно не знаю )) За такой тест это не оценить )
В сухом остатке: рама в комплекте с 29 колесами и бескамеркой произвела очень хорошее впечатление. Усталости от неправильных нагрузок, тряски и т.п. практически не было.
Если есть вопросы по ходу изложения, отвечу, пишите.

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Спасибо, Денис.
Седло сейчас стоит такое:
Изображение

Китай. Офигенно комфортное, хотя и не совсем горное - больше для шоссе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 11.10.2014 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1249
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.06.2009
Taras писал(а):
не совсем горное - больше для шоссе

Посмею возразить :smile: У меня сейчас тоже стоит целиком карбоновый китай, копия под спеш Toupe. Так вот при условии хорошего памперса в режиме КК (в т.ч. и гонки) и по городу все хорошо и ничего другого не желается (из за постоянных сел-встал). А вот в режиме шоссе после 100 км пятая точка начинает просить уже в каждую горку повкручивать стоя с явным нежеланием после этого снова садиться :smile:
Оговорка: седло используется с карбоподседелом на карбоциклокроссе, резина до 1,6 дюйма.
Если же говорилось только о длине седла, то соглашусь, шоссейные (более длинные) в КК не очень удобны.

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 13.10.2014 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
согласен с Тарасом, тоже стоит такое-же седло, считаю его шоссейным. Главное отличие кантрийного седла в том, что когда агрессивно свешиваешься сзади байка - не цепляешься)))), т.е. дело еще в геометрии задницы седла)

седуха классная, одна из лучших, что я пробовал)(подтверждаю комфорт), да и цена демократичная

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'