ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| рюкзак цена |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.09.2008
Всем доброго дня!

Я любитель больших колес :) еще когда катался на Орленке мой разум захватывали Старт-шоссе (других тогда просто не было). Большое колесо на мой взгляд выглядит эстетичнее ;) А катит... конечно лучше! Зачем в сотый раз рассказывать про бОльшее пятно контакта, меньший угол наезда на препятствие, инертность, о чем написана не одна статья. По крайней мере я в это верю 8)

Началось все с того, что в 2005м я променял свой обвешанный Шиманой Спорт ХВЗ на 29" Утопию от Гарри Фишера :)
Что сказать, катилось на новом аппарате конечно лучше ...по грунтам. И начался нескончаемый процесс модернизаций :)

Первое, что не устраивало - пружинно-эластомерка РокШокс весом 2,5кг. Через год она таки была заменена на самую высокую (на нашем рынке) жесткую вилку Bike+ для 26" колес и весом 1кг. На этой вилке я проехал более 10 тыс.км по разнообразному покрытию и без оного :kayak: А вот крыло с 42мм резиной дружило скрипев песком :D Но главной проблемой был слишком крутой угол рулевой - порядка 74°, даже у шоссеров угол меньше :shock: Отсюда следовало слишком нервное руление :evil:
Далее поставил шоссейную кассету, поменял два задних колеса, поставил гидравлику и пр. мелочь.

...наконец, дождливыми осенними вечерами собрал это:

Рама Gary Fisher Utopia сплав ZR9000, геометрия Genesis 29"
Вилка какая-то РСТшка + напильник :)