Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2008 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
andr как всегда на высоте! Сделал лучше чем у всех! :good:
А не было мыслей как "удлинить" ноги в жесткой вилке, например той же TG? Чтоб её длина стала ближе к 460мм. Правда, как я понимаю, резать придется верх вилки, выше брейк боссов.
И сколько стоила процедура резки-склейки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2008 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Sergi писал(а):
...мыслей как "удлинить" ноги в жесткой вилке, например той же TG? Чтоб её длина стала ближе к 460мм. Правда, как я понимаю, резать придется верх вилки, выше брейк боссов.
И сколько стоила процедура резки-склейки?

Давайте с этим в отдельную тему? Потому, как вопрос больше "зимний", чем найнеровский.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2008 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergi писал(а):
andr как всегда на высоте! Сделал лучше чем у всех! :good:
А не было мыслей как "удлинить" ноги в жесткой вилке, например той же TG? Чтоб её длина стала ближе к 460мм. Правда, как я понимаю, резать придется верх вилки, выше брейк боссов.
И сколько стоила процедура резки-склейки?

Да, тему можно разобрать подробно в отдельной ветке. Но вкратце вот что. Жесткая вилка на этом найнере мне не нужна (она есть на некоторых других моих бициклах). Зимы я езжу на этих же вилках "Маратон". Они живучие. Достаточно защитить скользящую поверхность ног от примерзающей грязи (форк бутс Lizard Skins).
Переделка не будет дешевой. Авиамоделисты таких разовых дел не любят. Просто я с ними приятельствую, а в тот момент в гарбаруковской мотомастерской не было нужных материалов.
Удлинить жесткую вилку, может быть, захочет Тарас: у его зимней дюралевой мала высота и 2" резина влезает вплотную. Захочет - напишем.

Как быть простым людям? Авиамоделистов найти нетрудно, однако сумма, думаю, будет столь существенна, что проще поискать на базаре стальную вилку и переварить ее. Для зимы тяжесть не важна. А некоторые дешевые стальные вилки не тяжелы.
А некоторые и переваривать не нужно, как нижеприведенную вилку. В нормальную мтб-раму с рулевой 1 1/8" ее можно вставить на простых переходниках, заказанных у токаря. У меня она стоит в 1" рулевой, потому что на нее и рассчитана:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 98&start=0

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=15
andr писал(а):
Вилка - 4 доллара. Ею можно гордиться. Куплена на райцентровском базаре. Понравилась добротностью, почти приличным видом и очень (очень!) малым весом. Сделана, скорее всего, не в Китае, а в Темновской исправительной колонии (Харьков). Это заведение когда-то было филиалом ХВЗ (велосипеды ТИК-100), а сейчас работает самостоятельно. Если я, конечно, ни в чем не ошибаюсь.
Еще 4 долл. ушло на покупку и приварку брейкбоссов. Опыт "Украины" и ее вилки показал, что прочность сварки - хорошая.
Другой любитель "Украины" - экстремал Володя ( http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... eb545ccfa5 ) - предупредил меня, что сломал три (!) китайских вилки с покатыми плечами, напоминающих эту. Однако я склонен думать, что моя модель прочнее. Тысячи полторы-то уже прошла.

У нее длина 425-430 мм. Влезает любая найнерская резина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Оборудование в основном перешло сюда с байка для скорби по "Магнезиум Лайтеку".
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3179
В той теме описано немного доработок. Это чтобы было больше ресурса и меньше веса.
Тормоза - Avid Mag, ручки FR5. Кое-кто в России их ругал, но мне они понравились. Наверное, везет. Тормоза и ручки слегка тюнингованы: стальной колодочный крепеж заменен самодельным титановым, стоят титановые б-боссы и болты. Один тормоз в сборе со всеми болтами (в т. ч. крепеж к б-боссам) у меня весит 138 г.
Всяческие прочие болты, а также шпильки в колесах тоже титановые, мейд ин гараж и мейд бай авиазавод Антонова. Так легче, а главное, оно не ржавеет.
На переднем тормозном тросике - рубашка от переключателя (что-то из Shimano). Она легче тормозной и лучше защищает трос от грязи.
andr писал(а):
Шатуны - Shim. XTR M952 (2000 г.). ХТРовский "паук" заменен ХТшным, чтоб подходили 4-лапые звезды со стандартным BCD 64-104 мм. Это позволило взять звезды стандартнее и легче, чем "родные" (и мертвые) XTR.
Каретка - Dura Ace M7700. Она на 40 и 10 г легче ХТРовских М952 и М950. Притом она надежнее. С этими шатунами я уничтожил 3 каретки XTR (по 4-7 тысяч км на каждую), но не могу добить "Дюру эйс" (уже под 20 тыс. км).

Система в сборе с кареткой и болтами теперь весит 814-828 г (смотря чьи звезды стоят). Это чуть больше, чем современный весьма легкий XTR М970 (около 790 г), и меньше, чем ХТ М770 (ок. 860 г). Ресурс современных кареток и моей, как я уж говорил, несопоставим: одна из моих Dura Ace M7700 проехала уже почти 50 тыс. км. Ну и сделаны старые шатуны М952 из очень удачного дюраля. Их гораздо труднее ободрать, чем современные.
Штырь - углепластик группы Гарбарука, 27,2х350 мм. Испытываю 120-граммовую (со стальными болтами) опытную версию. Возможно, на этой основе когда-нибудь освоим серийные штыри новой серии, намного легче теперешних серийных.


Последний раз редактировалось andr 18.11.2008 01:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
Вопрос по колесам. Как эти обода (больше интересуют шоссейные т.к. легче) и спицы будут "вести себя" с дисковыми тормозами? Есть ли спицы такой длины, только 1,8-1,5-1,8?
Есть в продаже втулки под диск "American Classic" 130 грамм передняя и 240 задняя. И магниевые дисковые тормоза FORMULA B4, около 280 грамм передний с ротором 160 мм и всеми болтиками. Думаю, что это лучший вариант чем V-brake.

P.S. Я так понимаю, рама от "Байк для скорби по "Магнезиум Лайтеку" будет продаваться? Или...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
xtreme3 писал(а):
Вопрос по колесам. Как эти обода (больше интересуют шоссейные т.к. легче) и спицы будут "вести себя" с дисковыми тормозами?

А я не пробовал с дисками. У меня нет таких тормозов. Но логически мысля, можно предположить, что ничего страшного не будет. Есть же версии циклокроссеров с дисковыми тормозами и шосс. ободьями. С другой стороны, эти колеса я пользую всего пару недель. Так что данных пока просто мало.

Цитата:
Есть ли спицы такой длины, только 1,8-1,5-1,8?

Нет. По-моему, "Сапим" таких даже не делает.

Цитата:
Есть в продаже втулки под диск "American Classic" 130 грамм передняя и 240 задняя.

Ты советуешь мне эти втулки или предполагаешь купить себе? С ними всегда хватало проблем. Глянь через "Яндекс". Ездить можно, ремонтировать можно. Но мне важна надежность. Тем более что мои втулки в сумме все равно легче.

Цитата:
И магниевые дисковые тормоза FORMULA B4, около 280 грамм передний с ротором 160 мм и всеми болтиками. Думаю, что это лучший вариант чем V-brake.

Чем он лучше? Тормозными свойствами? Мне и так всегда хватает ви, даже если давить ручку одним пальцем.
Если ты о весе, то мнение о том, что диски уже легче, чем ви, - предрассудок всегда модный, хоть и неизменный. Всё наоборот, и так будет минимум до 22 века. Есть тема об этом:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/posting ... te&p=83178
andr писал(а):
Mechwarrior писал(а):
помоему приехали...
споры про вибрейк или диск морально устарели...
аргумент "вес" - мертв... остался только снобизм...
полный комплект ручка+магистраль+калипер+ротор+крепеж 295г
http://www.hopegb.com/voir_mmpf.html

Ты не первый говоришь, что рок-н-ролл мертв. Подсказать вес действительно легкого V- комплекта из серийных, давно выпускаемых компонентов? Ручка Extralite + кевларовый трос с рубашкой + тормоз Mrazek со всем крепежом = меньше 165 г. На двух тормозах разница с указанными тобой дисковыми - около 260 грамм.
При этом передняя дисковая втулка всегда тяжелей обычной примерно на 60 г, задняя - на 20 г. При этом с дисками нельзя применять легких титановых эксцентриков, а тем более - легчайших (40 г набор вместо 120 для стальных).

Итого на двух тормозах и двух колесах разница в пользу V - далеко за 400 г даже в твоем экстремально легком случае.

Конечно, у меня не Mrazek, но 2 ручки + 2 тормоза со всеми болтами и с тросами-рубашками у меня в сумме весят около 450 г (найду запись - уточню). И снова напомню, что дисковые втулки всегда тяжелее простых: передняя грамм на 60-70, задняя - на 20-40 (если предположить равный уровень втулок).

Напомню вторично и об идиотски маленьком межфланцевом расстоянии на дисковых втулках, особенно на передней. Мне такое сильно не нравится.
И еще заметь: любители пошуметь о жестких колесах и вреде 1,5-мм спиц - как правило, поголовно ездят на дисках (то есть на втулках с малым межфл. расстоянием). У них просто маленький зонт повсюду. Он не позволяет сделать жесткое колесо, если применять легкие спицы.

Цитата:
P.S. Я так понимаю, рама от "Байк для скорби по "Магнезиум Лайтеку" будет продаваться? Или...

Не будет. Ей 7 лет, облезлая краска и т. д. А мне еще пригодится для опытов. Перья новые карбоновые приклеить и т. п.


Последний раз редактировалось andr 18.11.2008 01:35, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
andr писал(а):
И снова напомню, что дисковые втулки всегда тяжелее простых: передняя грамм на 60-70, задняя - на 20-40 (если предположить равный уровень втулок).

А это для 6болтовки или центрлока? Или это не влияет?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 01:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Согласен, центрлок несколько легче 6-болтовки. Но всё равно тяжелее простых втулок. И легких втулок под центрлок, по-моему, мало. Впрочем, это не принципиально. Главная разница - в весе самих тормозов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
andr писал(а):
Напомню вторично и об идиотски маленьком межфланцевом расстоянии на дисковых втулках, особенно на передней. Мне такое сильно не нравится.
И еще заметь: любители пошуметь о жестких колесах и вреде 1,5-мм спиц - как правило, поголовно ездят на дисках (то есть на втулках с малым межфл. расстоянием). У них просто маленький зонт повсюду. Он не позволяет сделать жесткое колесо, если применять легкие спицы.

Обосновал. В дисковых тормозах мне нравится что колесо не блокируется (для блокировки нужно приложить большое усилие) и можно восьмерки не ровнять. Давно не ездил на ви. Надо попробовать может разница не такая существенная.
andr писал(а):
Ты советуешь мне эти втулки или предполагаешь купить себе?
Предполагаю купить себе.
На сколько крестов собрано переднее колесо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 03:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На сколько вышло при 291-мм спицах. Вышло в 2 креста. Было бы их 3, 1 или 0 - мне безразлично. Кстати, тут еще одно преимущество ви (локальное, для нашего рынка). Под диск желательно собирать не менее чем в 3 креста, если не ошибаюсь. А когда нет спиц строго нужной длины?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Поскольку тема плавно переросла в обсуждение дисково-вибрейчатой, то напомню что втулки центерлок если и не имеют 6 болтовых крепежей, но эти граммы переползают на ротор, там такая алю хреновинка которая приклёпана к стальному ротору, если не брать ХТЯ, там алю паук.
На мой вкус если катать равнинный сухосезонный байкинк то достаточно вибряков. Если выезжать в снега и морозы то хотя бы передний тормоз дисковый. Если катать в горах оба дисковых предпочтительней.
Если я совсем не в тему переместите пожалуйста в соответствующий раздел.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 03:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Для статистики - остаток комплектации. Паук - от шатунов ХТ М750, чтоб подходили стандартные звезды; рулевая Tange для Cane Creek для Giant; вынос Syntace 99 с ти-болтами; руль Scott Pilot HotRod; углештырь Гарбарук-120; углеседло Setlaz для Kbix, обшивка содрана; зажим шоссейный с ти-болтом; шифтинг Х.0, исключая пер. пер. Shim. M950; тормоз Avid SD Mag 2002; ручки Avid FR5; педали М959; шпильки в колеса самодельные титановые.
Время поговорить о том, чем этот артефакт меня удивил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 22:11 

Сообщения: 141
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.10.2007
А общий вес для статистики?
Или, если есть возможность, подетально?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Да, вы правильно поняли смысл темы. Я пытаюсь сделать что-то вроде оксюморона - легкий найнер. Чуть позже будут и всякие нюансы, и покомпонентный вес, раз интересно.
Сейчас - чуть меньше 10 кг с самыми тяжелыми из моих покрышек (Bontr. Jones XR 2,2", 662 г; Maxxis Crossmark 2,1", 722 г). Естественно, есть покрышки легче, и я их иногда "ношу". Скажем, циклокроссовые Maxxis Larsen Mimo CX 622-35 (реально по телу - 31-32 мм), вес 364 и 368 г со стальным шнуром. С ними нормально работают 52-граммовыми шосс. камеры Flyweight 622-18/25.
Экономия сравнительно с первым вариантом - больше 730 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
Похоже попытка уже вполне удалась, сюда бы ещё 500-граммовую резину типа NoTubes Crow, и этот оксюморон будет легче многих 26-х кантрийников высокого класса. Правда по цене наверное проиграет..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'