Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2008 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.04.2007
А где картинки? :Search:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2008 03:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Будут, я же сказал в начале.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2008 20:32 

Сообщения: 119
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.11.2008
Вот думаю про спицы.
Выбор между компетишнами и революшенами.

Обод оупен про, перед на 32 дыры, зад на 36
втули 105ые

Что посоветуете ? Или может стоит переплатить за Sapim CX-Ray (выбор как видите из ассортимента старбайка)

зы вешу 72 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.01.2009 21:15 

Сообщения: 45
Город: Москаль! :)
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:15.04.2008
Брякомякс писал(а):
Вот думаю про спицы.
Выбор между компетишнами и революшенами.

Обод оупен про, перед на 32 дыры, зад на 36
втули 105ые

Что посоветуете ? Или может стоит переплатить за Sapim CX-Ray (выбор как видите из ассортимента старбайка)

зы вешу 72 кг


мне тут вроде советовали уже по точно такому вопросу, говорят что революшн нормально у людей с аналогичным весом, проблем нет и на 28 колесе в том числе. Но я банально революшонов в соколях при сборке колес не нашел нужной длинны для заднего колеса.
Поставил вперед революшн а в зад компитишн. Еще не катал правда. В три креста если зад на 36 спиц и без экстрима что-то мне подсказывает что должно быть нормально... может в конце сезона и появица маааленькая восьмёрочка, исправить которую легко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.01.2009 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Брякомякс писал(а):
Вот думаю про спицы.
Выбор между компетишнами и революшенами.

Обод оупен про, перед на 32 дыры, зад на 36
втули 105ые

Что посоветуете ? Или может стоит переплатить за Sapim CX-Ray (выбор как видите из ассортимента старбайка)

зы вешу 72 кг

Лучше бы писать в более тематической теме (каламбур, однако). Или надумать свою - скажем, "Выбор легких спиц для 29" колес". Впрочем, об этом уже немного есть.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... ht=#172502

andr писал(а):
RomeoMustDie писал(а):
andr писал(а):
К чему выбрасывать деньги на новые спицы и сборку, если с этими все хорошо? Тем более что они еще и довольно легкие.


ну вот разобрал колесо чтоб поменять втулку (ента Квандо уже давно очень и уже боюсь в дальний ауть на ней катить), взвесил 36 спиц с заднего колеса и ахнул - 285 грамм!
Это же много, или я ошибаюсь?

Так что решил поменять спицы - стоит ли поставить на заднее колесо (A319 28") Revolution 2-1.5-2
вес мой без одежды - 60/65 кг, катаю очень аккуратно по дорогам никакого экстрима и прыжков, но притормаживать лишний раз лень если колдобины небольшие на асфальте - просто привстаю если что, + велопоходы (рюкзак не тяжелее 15кг). Собирать будет хоррроший мастер в 3 креста перед и зад.
Личные мнения, можно ли при данных условиях ставить эти спицы или не рисковать и хотя бы назад поставить Comp 2.0-1.8-2.0?

Ставь Revolution 2-1.5-2, если, конечно, найдешь нужной длины и спицы не будут поддельными (изредка такое бывает). Я много лет езжу на этой модели - правда, с 26" колесами. Мой вес больше 75 кг.
29" колеса у меня заспицованы аналогом Revolution - Sapim Laser 2-1,5-2. Всё нормально, прочность достаточная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.01.2009 23:41 

Сообщения: 119
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.11.2008
а. ну то ж верно. офтопик
ладно, напишу по теме.
"присоединяюсь к ждущим фоток" )) точка.

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
По поводу легкой втулки появилась такая мысль. Кручу в руках тормозной ротор на пауке. У него есть штатный крепеж на втулку и место под дырки для спиц. Диаметр - сантиметров 10, да и вынесен он почти за подшипник. Не рассматривали такой вариант?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2011 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Еще один вопрос по поводу фланца. Из чего его изготовили? Есть ли смысл намертво прикрутить его болтами с эпоксидкой на фланец для 6-болтового ротора? Вес конечно будет больше, зато можно обойтись без высоких технологий

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2011 05:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Фланец мы сделали из В95Т. Но даже Д16Т намного прочнее, чем дохлый сплав ДТшных втулок. Так что можно и из Д16Т. Он есть в каждом областном центре на металлобазах, торгующих цветметом.




Цитата:
Есть ли смысл намертво прикрутить его болтами с эпоксидкой на фланец для 6-болтового ротора? Вес конечно будет больше, зато можно обойтись без высоких технологий

Конечно, можно. Прочности, думаю, во всех звеньях хватит.




У всех прошу пардону, что так и не дотянулся до фотокамеры. Сейчас запчасти уже на другом агрегате.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2011 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Про сплав во втулках DT. Вот это самое колесо на втулке Hugi 240 (она же Magura Pro), левый фланец которой я "отодвинул" на сантиметр влево, чтоб увеличить зонт:

Изображение



Правый фланец сломался в регулярных заездах на бугры, когда испытывали раму Magellan Volans (http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=21670&start=150). Щупая корпус втулки, сгибая и царапая останки, удивительно было видеть, из какой дряни оно сделано. При том что храповой механизм просто прекрасный и сделан превосходно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.31 ]
Reputation System ©'