Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Taras писал(а):
Втулки тоже можно насоветовать красненькие.

Втулки уже красные :wink:

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
Катаюсь я помаленьку на своем найнере и прихожу к удивительным выводам;по натуре я такой человек,что мало чему верю пока не попробую.
Одним из ярких впечатлений стает вилка.Я ожидал что будет намного сильнее трясти.
Грубо говоря я пришел к выводу,что амортизатор тут нужен:
-для гонок,когда летишь без разбору
-для езды по горным дорогам с крупными камнями
-для езды по дорогам с корнями
-если в скоростном вираже "нарисовались" камни и корни

В остальном же жесткая вилка дает ряд плюсов:
-как-то легко очень легко крутится руль
-острое и точно контролируемое руление
-при силовой езде в снегу не качается и не гасит скорость
-кайфово ездить в гору
-разгон

При не сильно накачаной резине мелкая дорожная рябь мне совсем не создавала дискомфорта.Проблемы возникают при резких/коротких буграх и ямах(например выкопаная песиком норка или бордюр с плавным снежным заездом).Если речь о покатушечном режиме,то без проблем сбавить скорость,поднять колесо,свесится назад,а вот для более быстрого прохождения нужна аморт. вилка.
Я теперь даже и не знаю что делать, я-то всегда найду места где на ригиде мне будет некомфортно.если бы была возможность иметь два байка,то ,пожалуй, найнер был бы ригид, а так аморт вилку нужно будет сделать более жесткой,чтоб сильно не отрабытывала мелочь.
Это я ездил на Кросмарках с шириной порядка 51-52мм, а что же будет на 60мм http://www.conti-online.com/generator/w ... ew_en.html (на 26 мне очень понравилась эта резина)?

Далее,найнер создал впечатление "больше скорость-меньше ям", главное его разогнать,а дальше валит аки паравоз.Очень приятно проезжать плавные пологие ямы(около полутора метра в длину,20см глубины)проходятся очень плавно.Имхо,на 26 при вьезде сильнее отрывало от велосипеда,а на выезде сильнее вжимало вниз,а еще дело усугубляла аморт. вилка,создающая при качке впечатление большей глубины.

Езда по ровному покрытию ну очень стабильная,чему способствует длинная база.

Будете смеятся,но у меня не получается перевернутся вперед :cry:
Нет,оно то можно,но нужно постараться, там где на 26 вот-вот перекинешся на найнере абсолютно уверено себя чувствуеш

Пока для своего типа езды вижу только позитивные черты.Жаль пока не получается потестить на резкие маневры и перекладывания со стороны в сторону-скользко и стремно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
Будете смеятся,но у меня не получается перевернутся вперед :cry:
Нет,оно то можно,но нужно постараться, там где на 26 вот-вот перекинешся на найнере абсолютно уверено себя чувствуеш

Тут дело не в одном длинном переднем треугольнике (так сколько там у Viper'а все-таки? 630 или 640 мм?). Ось переднего колеса у найнера помещается на 32 мм выше, чем у 26" байка с резиной той же ширины. А значит, и точка, через которую бицикл переворачивается, расположена на 32 мм выше. То есть сделать "через руль" на 29" - труднее.
На найнере вообще гораздо проще съезжать очень крутые спуски. Там, где с 26" надо было хорошо сконцентрироваться, чтоб не загреметь, - с 29" съезжаешь, держась за руль одной рукой.
Кстати, очень крутые подъемы въезжать тоже проще. Ведь и ось заднего колеса расположена на 32 мм выше, чем у 26".

Проверил на себе много раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
Вот-вот.

ЕТТ таки 630.А желание поставить короткий вынос было ошибочным,с 80мм я очень комфортно устроился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 17:15 

Сообщения: 22
Город: Нью-Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.12.2008
Цитата:
А значит, и точка, через которую бицикл переворачивается, расположена на 32 мм выше

категорически не согласен. то есть ну вот просто мимо. весь вопрос только в высоте ЦТ и расстоянии от оного до точки касания передним колесом грунта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Это долгий разговор. Даже в описываемом вами случае играет роль не только точка касания, но и точки на поверхности резины, соседствующие с ней. А они расположены на разных дугах для 26 и 29".
Вот поискал и нашел кое-что, как минимум частично подтверждающее наши с Тарасом сравнительные впечатления от множества спусков на 26" и 29". Дело именно что не в одной точке касания.
http://twentynineinches.com/2006/06/18/ ... 1-braking/

http://twentynineinches.com/wp-content/ ... raking.JPG

Ну и это влияет:
http://twentynineinches.com/2006/06/22/ ... -traction/

В данном случае надо внимательно взглянуть на пятно контакта. Это сильно сказывается не только при "гребле", но и на спусках. В том числе как защита от переворота через руль.

http://twentynineinches.com/wp-content/ ... action.jpg


Может быть, если есть охота, обсудим эту тему в отдельной ветке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 21:46 

Сообщения: 22
Город: Нью-Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.12.2008
Да что тут теоретизировать, коню ж понятно что практика — критерий истины :)

Я к тому, что нет одного мегафактора, просто складываюся всякие мелочи. Тут ещё ощущения очень путают - по себе знаю что на хардтейле спуски ехать быстрее, пока на спидометр не глянешь...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
alex946 писал(а):
Цитата:
А значит, и точка, через которую бицикл переворачивается, расположена на 32 мм выше

категорически не согласен. то есть ну вот просто мимо. весь вопрос только в высоте ЦТ и расстоянии от оного до точки касания передним колесом грунта.

Если зажать передний тормоз и начать проворачивать 26" и 29" велы через переднее колесо, то можно убедиться, что "расстояние от оного до точки касания передним колесом грунта" у 29" вела больше. Соответственно больше рычаг и нужное для опрокидывания усилие.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 01:04 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
andrточка через которую переворачиваешься (мгновенный центр скоростей) лежит на динамическом радиусе колеса.... при большем диметре колеса эта точка сдвигается вперед. Центр масс находится ведь примерно на такой же высоте как и у 26. кроме того думается что и база больше, так же как и плечо обката.... а это устойяивость а прямой....
П.С. Специализация дает о себе знать...

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 01:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
а давайте отдельно :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Да ну ее, эту теорию, как верно заметили правильные товарищи. Факт есть, а что с ним делать - найнероводу понятно и так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2009 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
*Некоторые мысли *
Чего мне не хватало на прошлом байке, таки появилось тут-комфорт.Никого не удивлю,а только подтверждаю-большое колесо едет плавнее и комфортнее.Неровности чувствуются,но не напрягают, даже к жесткой вилке я уже привык и скажу,что в этом что-то есть.Я даже пересел на жесткое седло на котором на старой раме ездить было невыносимо,а тут все оК.Все что касается вопросов комфорта,плавности,стабильности,"наката" меня радует.

Но вот выдергивание как-то плохо дается.Про заднее колесо можно не говорить,без контактов даже надеяться не на что.А вот переднее поднять сложно.Найнер тяжелее перевернуть вперед, но ,наверное, это и мешает выдернуть переднее колесо-это тот же переворот только через заднее.Но тут еще стоит подумать о длине выноса и высоте руля.

Вот бы еще вес Кроссмарков узнать,кажется что тяжеловаты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2009 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1228
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
Yorik писал(а):
вот переднее поднять сложн

похоже, это издержки большой базы, причем за счет "выката" переднего колеса
может, попробовать "сжать" вилку?
Yorik писал(а):
стоит подумать о длине выноса и высоте руля.
ну и это....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2009 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
*Некоторые мысли *
Чего мне не хватало на прошлом байке, таки появилось тут-комфорт.Никого не удивлю,а только подтверждаю-большое колесо едет плавнее и комфортнее.Неровности чувствуются,но не напрягают, даже к жесткой вилке я уже привык и скажу,что в этом что-то есть.Я даже пересел на жесткое седло на котором на старой раме ездить было невыносимо,а тут все оК.Все что касается вопросов комфорта,плавности,стабильности,"наката" меня радует.

Но вот выдергивание как-то плохо дается.Про заднее колесо можно не говорить,без контактов даже надеяться не на что.А вот переднее поднять сложно.Найнер тяжелее перевернуть вперед, но ,наверное, это и мешает выдернуть переднее колесо-это тот же переворот только через заднее.Но тут еще стоит подумать о длине выноса и высоте руля.

Вот бы еще вес Кроссмарков узнать,кажется что тяжеловаты.

Так у тебя и втулки основательные, и вообще колеса очень не легкие (я писал об этом в одной из тем). А главное - 630-мм длина переднего треугольника. Во многих прочих отнощениях это хорошо, а для выдергиванья - нет. Кстати, что Тарас, что я особой разницы с 26" не заметили, потому что перед у наших найненров намного короче, чем у тебя.
Но, думаю, привыкнешь и будешь дергать нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2009 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
Ставил передний переключатель и столкнулся с проблемой:конструкция пружины Срам 3.0 оставляла до неприличия малый зазор до колеса-около 2мм.

Купил Деор М531 http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... ntain.html
пробую выставлять как положено (около 3мм над большей звездой),но не получается.При таком положении внутренняя сторона рамки упирается во вторую звезду и не пускает на третью.Дошло,у шиманы то верхние звезды 44Т,а у меня 42.
Выставить удалось в таком положении Изображение Работает,но есть недостаток-цепь толкается не совсем той частью рамки и как-то это способствует переодическому "закусыванию" цепи.Мне это не понравилось.

В результате взял тот же Срам 3.0,отломал пластиковый кожух пружины и поставил на раму через проставку от мигалку (Срам под 34,9, а рама 31,8 ). Все влезло и работает.
Грязевой зазор адекватный Изображение . Кстати, этому переключателю уже черти-сколько,а работает отлично, ни малейшого люфта и вполне жесткий, чего не скажешь про аналогичные по цене бюджетный шимановские.
Ну а деорка полежит до лучших времен и новой системы.

Будьте внимательны при покупках, я вот просто забыл про размер звезды. Впрочем Деорку можно поставить и нормально настроить,просто как-то мне не понравилось-это субьективно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'