Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Shadowfrax (титановый найнер)
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 21:37 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.01.2009
Почти полный кроспост с веломании - http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=40008 (по просьбе товарищей :-) )
Изображение
http://photofile.ru/users/loomorh/95183339/ - еще чуть-чуть фото

Сетап:
Рама - кастом МТИ 29er, дропауты переварены рапидом (иначе резина 2,1 стачивала передний переклюк).
Бонусы рамы: прочная, жесткая и вообще приятная мне во всех отношениях.
Минусы: в рапиде приварил дропауты криво-косо, дорабатывал в ручную, видимо еще буду дорабатывать. При звездах 48/36/26 чейнлайн около 55-57 мм - ахтунг! прямая передача - 2/8.
Вилка - реба с пушлоком.
Колеса:
Обода - mavic A719 - (ну да, не самые легкие, и вообще под вибру они, зато ниразу (тьфу-тьфу-тьфу) не гнулись).
Втулка передняя - DT 340 (супер-пупер).
Задняя - Nuke Proof Generator (5к км - полет нормальный)
Спицы - DT черненькие (готично!)
Резина перед - максис игнитор, кросмарк, хаккапеллиитта 240, экстрим 294
Зад - тоже что и перед, иногда комбинация на чуть более добрую.
Тормоза - Джусси7 185/160мм (хочу попробовать формулу, а вообще замечательные тормоза, нареканий нет).
Трансмиссия - шимано ХТ 77х, кроме монеток. Звезды меняю на мидлберн, шимано на издыхании. Сейчас (зимой) вместо большой, 48т звезды стоит рок-ринг.
Педали - яйцебойка из нержавейки
Руль+вынос рапидовский, цельная конструкция (реально хорошо, хоть и очень небрежно оформлен болтовой зажим. После ричи WCS впечатление положительные).
Седёлка - Брукс тим про (окончательно притерт за 7-8к км).
Подседел - паззас дорожный (с удивлением обнаружил что он из 2014 алюма, то-то он легкий такой).
Рога - ричи (старенькие, удобные).

В общем сетап не нацелен на легкость байка, потому даже не взвешивал, по ощущением кг 14 в нем вполне даже может быть.
Байк отлично себя ведет и на асфальте и на грунтах. Катит по траве и говнам хорошо. Переносит солидную загрузку багажника (на новый год я его загрузил так что поднять не мог).
Изображение

Про историю рамы и вообще как оно мне захотелось.

Был у меня гибрид, ничего такой гибрид. Со временем рама стала казаться хлипковата, маршруты стали экстремальние, грузу на багажнике поприбавилось. Пошарив пошерстив форумы и прочая понял что большие колеса в техническом плане идея мертвая почти, энтузиасты обсуждали гибриды но почти все производители не обращали на прочность и проходимость должного внимания. Оставался один выход - титан.
Идея найнера тогда только зарождалась, серийных моделей я не видел вообще, только парочку тестов и штучные экземпляры покрышек. Никто даже не мог толком мне объяснить на каких ободах собираются колеса 29". В основном высказывались мнения противоположные действительности, т.е. что 29 это совершенно другие обода.
В итоге идея об идеальном байке оформилась в виде гибрида с гряземым зазором под 50 мм резину, притом впритык, основной резиной должны были стать марафоны 47 мм. Идея родилась а остальное дело нехитрое. Выбор производителя пал на МТИ. Списаться с ними оказалось непросто, Сергей (мастер мти) неделями не отвечал на письма. Проще оказалось выйти на Кирила (Kirill на форуме http://nofallzone.ru/ , где и обитают МТИ) а он уже названивал Сереге.
Сергей оказался мастером, тогда порадовался что не обратился в Рапид, в Рапиде проектировать рамы не умеют, а я о нужной геометрии и жесткости труб имел крайне смутные представления. Короче через 3-4 месяца у меня была в руках рама мечты. Жестки титан, максимально допустимая загрузка 170 кг, вес самой рамы 1980 грамм.
50 мм резина влезала но впритык к нижней кости и к переднему переклюку, 47 мм сидело идеально. В общем то что надо.

В прошлом году идея изменилась и эволюционировала до найнера. Немного помудрив над чертежами, прочностными характеристиками титана, поговорив с Сергеем из МТИ (и выяснив что он занят по само немогу и освободится только к следующему году) решено переваривать дропауты. Переварил их в Рапиде.
Стоит отметить что у Рапида нет своей фрезировки, а мастеру которому они отдают заказы на фрезеровку я бы руки оторвал :evil:. Тем неменее приварили достойно. Крепление петуха пришлось дорабатывать вручную бормашиной.

Что в итоге то радует, да все радует в байке. Рама оказалась прекрасная, даже после переварки дропаутов. Торсионка на уровне ГТ ава, а это для меня эталон жесткости узла каретки. Груз до 160(ясное дело включая 90 кг меня) реально держит на корнях и ухабах, рама при этом ничуть не гуляет. Проходимость как у танка. Без багажника и прочего груза превращается почти что в гоночный агрегат.

Ну вот, в 2-3х словах)

_________________
6о6ры9о6ры6ро9ы6о9ры


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shadowfrax (титановый найнер)
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 6429
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Loomorh писал(а):
Пошарив пошерстив форумы и прочая понял что большие колеса в техническом плане идея мертвая почти, энтузиасты обсуждали гибриды но почти все производители не обращали на прочность и проходимость должного внимания. Оставался один выход - титан.
Идея найнера тогда только зарождалась, серийных моделей я не видел вообще, только парочку тестов и штучные экземпляры покрышек. Никто даже не мог толком мне объяснить на каких ободах собираются колеса 29". В основном высказывались мнения противоположные действительности, т.е. что 29 это совершенно другие обода.
В итоге идея об идеальном байке оформилась в виде гибрида с гряземым зазором под 50 мм резину, притом впритык, основной резиной должны были стать марафоны 47 мм. Идея родилась а остальное дело нехитрое. Выбор производителя пал на МТИ.
<...>
50 мм резина влезала но впритык к нижней кости и к переднему переклюку, 47 мм сидело идеально. В общем то что надо.

В прошлом году идея изменилась и эволюционировала до найнера. Немного помудрив над чертежами, прочностными характеристиками титана, поговорив с Сергеем из МТИ (и выяснив что он занят по само немогу и освободится только к следующему году) решено переваривать дропауты. Переварил их в Рапиде.

Выходит, новыми дропаутами вы удлинили перья, чтобы влезла резина больше 2"? То есть конструкция новых дропаутов и способ приварки к перьям принципиально не изменились по сравнению со старыми?
Может быть, припомните, в каком году была переделка и сколько это стоило? (Желательно в у. е., чтоб не искать тогдашний курс.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 23:52 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.01.2009
Было это весной 2008го года, обошлось примерно в 35-40$
конструкция дропаутов изменилась полностью, т.к. приварены они были не к перьям а к старым дропаутам.

П.С. Подводные камни процедуры:
1- выпресовывать чашки рулевой надо, в стапели их помнут;
2- знать сплав рамы, или хотя-бы происхождение рамы. В рапиде варят из других труб, для сохранения прочности искали именно куски того из чего МТИ варят.

_________________
6о6ры9о6ры6ро9ы6о9ры


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Release


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 17 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'