ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить велосипед в полтаве |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Shadowfrax (титановый найнер)
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 22:37 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:20.01.2009
Почти полный кроспост с веломании - http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=40008 (по просьбе товарищей :-) )
Изображение
http://photofile.ru/users/loomorh/95183339/ - еще чуть-чуть фото

Сетап:
Рама - кастом МТИ 29er, дропауты переварены рапидом (иначе резина 2,1 стачивала передний переклюк).
Бонусы рамы: прочная, жесткая и вообще приятная мне во всех отношениях.
Минусы: в рапиде приварил дропауты криво-косо, дорабатывал в ручную, видимо еще буду дорабатывать. При звездах 48/36/26 чейнлайн около 55-57 мм - ахтунг! прямая передача - 2/8.
Вилка - реба с пушлоком.
Колеса:
Обода - mavic A719 - (ну да, не самые легкие, и вообще под вибру они, зато ниразу (тьфу-тьфу-тьфу) не гнулись).
Втулка передняя - DT 340 (супер-пупер).
Задняя - Nuke Proof Generator (5к км - полет нормальный)
Спицы - DT черненькие (готично!)
Резина перед - максис игнитор, кросмарк, хаккапеллиитта 240, экстрим 294
Зад - тоже что и перед, иногда комбинация на чуть более добрую.
Тормоза - Джусси7 185/160мм (хочу попробовать формулу, а вообще замечательные тормоза, нареканий нет).
Трансмиссия - шимано ХТ 77х, кроме монеток. Звезды меняю на мидлберн, шимано на издыхании. Сейчас (зимой) вместо большой, 48т звезды стоит рок-ринг.
Педали - яйцебойка из нержавейки
Руль+вынос рапидовский, цельная конструкция (реально хорошо, хоть и очень небрежно оформлен болтовой зажим. После ричи WCS впечатление положительные).
Седёлка - Брукс тим про (окончательно притерт за 7-8к км).
Подседел - паззас дорожный (с удивлением обнаружил что он из 2014 алюма, то-то он легкий такой).
Рога - ричи (старенькие, удобные).

В общем сетап не нацелен на легкость байка, потому даже не взвешивал, по ощущением кг 14 в нем вполне даже может быть.
Байк отлично себя ведет и на асфальте и на грунтах. Катит по траве и говнам хорошо. Переносит солидную загрузку багажника (на новый год я его загрузил так что поднять не мог).
Изображение

Про историю рамы и вообще как оно мне захотелось.

Был у меня гибрид, ничего такой гибрид. Со временем рама стала казаться хлипковата, маршруты стали экстремальние, грузу на багажнике поприбавилось. Пошарив пошерстив форумы и прочая понял что большие колеса в техническом плане идея мертвая почти, энтузиасты обсуждали гибриды но почти все производители не обращали на прочность и проходимость должного внимания. Оставался один выход - титан.
Идея найнера тогда только зарождалась, серийных моделей я не видел вообще, только парочку тестов и штучные экземпляры покрышек. Никто даже не мог толком мне объяснить на каких ободах собираются колеса 29". В основном высказывались мнения противоположные действительности, т.е. что 29 это совершенно другие обода.
В итоге идея об идеальном байке оформилась в виде гибрида с гряземым зазором под 50 мм резину, притом впритык, основной резиной должны были стать марафоны 47 мм. Идея родилась а остальное дело нехитрое. Выбор производителя пал на МТИ. Списаться с ними оказалось непросто, Сергей (мастер мти) неделями не отвечал на письма. Проще оказалось выйти на Кирила (Kirill на форуме http://nofallzone.ru/ , где и обитают МТИ) а он уже названивал Сереге.
Сергей оказался мастером, тогда порадовался что не обратился в Рапид, в Рапиде проектировать рамы не умеют, а я о нужной геометрии и жесткости труб имел крайне смутные представления. Короче через 3-4 месяца у меня была в руках рама мечты. Жестки титан, максимально допустимая загрузка 170 кг, вес самой рамы 1980 грамм.
50 мм резина влезала но впритык к нижней кости и к переднему переклюку, 47 мм сидело идеально. В общем то что надо.

В прошлом году идея изменилась и эволюционировала до найнера. Немного помудрив над чертежами, прочностными характеристиками титана, поговорив с Сергеем из МТИ (и выяснив что он занят по само немогу и освободится только к следующему году) решено переваривать дропауты. Переварил их в Рапиде.
Стоит отметить что у Рапида нет своей фрезировки, а мастеру которому они отдают заказы на фрезеровку я бы руки оторвал :evil:. Тем неменее приварили достойно. Крепление петуха пришлось дорабатывать вручную бормашиной.

Что в итоге то радует, да все радует в байке. Рама оказалась прекрасная, даже после переварки дропаутов. Торсионка на уровне ГТ ава, а это для меня эталон жесткости узла каретки. Груз до 160(ясное дело включая 90 кг меня) реально держит на корнях и ухабах, рама при этом ничуть не гуляет. Проходимость как у танка. Без багажника и прочего груза превращается почти что в гоночный агрегат.

Ну вот, в 2-3х словах)

_________________
6о6ры9о6ры6ро9ы6о9ры


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shadowfrax (титановый найнер)
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Loomorh писал(а):
Пошарив пошерстив форумы и прочая понял что большие колеса в техническом плане идея мертвая почти, энтузиасты обсуждали гибриды но почти все производители не обращали на прочность и проходимость должного внимания. Оставался один выход - титан.
Идея найнера тогда только зарождалась, серийных моделей я не видел вообще, только парочку тестов и штучные экземпляры покрышек. Никто даже не мог толком мне объяснить на каких ободах собираются колеса 29". В основном высказывались мнения противоположные действительности, т.е. что 29 это совершенно другие обода.
В итоге идея об идеальном байке оформилась в виде гибрида с гряземым зазором под 50 мм резину, притом впритык, основной резиной должны были стать марафоны 47 мм. Идея родилась а остальное дело нехитрое. Выбор производителя пал на МТИ.
<...>
50 мм резина влезала но впритык к нижней кости и к переднему переклюку, 47 мм сидело идеально. В общем то что надо.

В прошлом году идея изменилась и эволюционировала до найнера. Немного помудрив над чертежами, прочностными характеристиками титана, поговорив с Сергеем из МТИ (и выяснив что он занят по само немогу и освободится только к следующему году) решено переваривать дропауты. Переварил их в Рапиде.

Выходит, новыми дропаутами вы удлинили перья, чтобы влезла резина больше 2"? То есть конструкция новых дропаутов и способ приварки к перьям принципиально не изменились по сравнению со старыми?
Может быть, припомните, в каком году была переделка и сколько это стоило? (Желательно в у. е., чтоб не искать тогдашний курс.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 00:52 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:20.01.2009
Было это весной 2008го года, обошлось примерно в 35-40$
конструкция дропаутов изменилась полностью, т.к. приварены они были не к перьям а к старым дропаутам.

П.С. Подводные камни процедуры:
1- выпресовывать чашки рулевой надо, в стапели их помнут;
2- знать сплав рамы, или хотя-бы происхождение рамы. В рапиде варят из других труб, для сохранения прочности искали именно куски того из чего МТИ варят.

_________________
6о6ры9о6ры6ро9ы6о9ры


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 18 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'