Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Surly Cross-Check Хроники
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 10:31 

Сообщения: 42
Город: Одесса
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.05.2007
Комплектацию данного девайса нет смысла приводить..она "заводская" http://surlybikes.com/crosscheck_comp.html
Единственно что:
поменял седло на woodman(название модели стерлось)
поменял подседельник на Tioga T-Bone
пользую второй комплект покрышек для шоссе WTB Camino

Ну вот..привезли мне его..радостей не счесть было=)..
Сразу же в офисе его собрал и поехал на нем домой.Как начало с тянуть спину в первый раз, так и тянуло до тех пор пока не поставил подседелку другую. После этого уже ничего не тянуло, стало удобнее крутить ну и в общем прибавилось комфорта.
На грунт не сразу получалось выехать..посему по совету Ray - стал вопрос покупки сликовой резины..так как путь на работу лежит в основном по асфальту..
На чейне была заказана пара WTB Camino на 23мм, ну не люблю я толстые и лысые покрышки..а железной рамы хватает чтобы не сильно трясло по дряблому асфальту, ну и легонько запрыгивать на бордюры и спрыгивать с них на шоссейных покрышках никто не запрещал=)

Шоссе
На шоссе с узкой резиной он мне очень понравился.Мне если и есть с чем сравнивать то это GT ava 3 с Мишлиновскими сликами и Железный шоссейный bianchi.
Ну сравнивать с GT на шоссе вообще смысла нет..
А с bianchi - вполне неплохо катит..даже сказал бы что и лучше, но вот только рама у Surly по моему более жостка в вертикальной плоскости, как то bianchi лучше поглашает неровности.
А сравнивать скоростные характеристики мне сложно - у меня не было жестких шоссейных рам, а может это и к лучшему. Я очень полюбил хромоль=)

Ну и самое интересное это грунт=)
1.Апхил
Понятно что с такими звездами катать такие апхилы как я катал на своем GT у меня уже не получается, а пересматривать "политику" звезд как то не охота, делать с него гибрид я точно не хочу.
Один из затяжных подьемов КК трассы одесских склонов в позапрошлое воскресенье, по сухому грунту я одалел и не один раз, а вот уже в это воскресенье ни разу, так как была влажная почва и она просто намоталась на мою резину=)
С этого можно вынести что резина на 32, хоть и с развитым протектором все равно на влажной почве в гору не потянет..та еще и с такой передачей. Один выход - велик на горб и бегом=)

2.Даунхил
Я как боялся ехать чтото крутое без тормозов..так и боюсь :oops:, это нужно только тренировать, единственное что тормоза менее цепкие..нужно хорошо настроить и больше давить=)
Меня удивило(хотя наверно я этого и ждал)..что при той скорости при которой я катал и раньше трусило не сильнее чем на GT с вилкой RST,
а порой даже комфортней было..=)

3. Плоскость, разгон, управляемость
Ну на плоскости не хуже чем на шоссе, даже и не чувствуется что под тобой грунт
Разгон довольно динамичный..из тех велов на которых я ездил наверно самый высокий
Управляемость..ах да..нужно привыкать..и тренировать технику..пока удается..Но мне однозначно Баранка нравится..и такой хват тоже..гораздо приятнее управлять по сравнению с прямым рулем

Подвести черту сложно..Так как в это вело я влюбился с первого взгляда как и в СХ(Велокросс)...Мне в нем все понравилось..Даже и те недостатки которые не позвонят полноценно катать на одесских ХС.
Думаю какие то недостатки можно будет решить просто тренируясь, а остальные обойти:roll:

Все написанное сугубо мои ощущения. А я таки даже не настоящий любитель, а только учусь ну или начинаю учится.. :oops:

ах да..чуть не забыл..жду вопросов по байку..всетаки таких экземпляров у нас не много..

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Bazer 21.01.2009 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Удивительный в наших краях типаж. Молодец!
Может быть, я перенесу тему в форум "Крупноколесная внедорожная альтернатива"? Циклокроссер все-таки. Там его больше оценят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 13:05 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Классный байк. И действительно уникален.

Только
Цитата:
Меня удивило(хотя наверно я этого и ждал)..что при той скорости при которой я катал и раньше трусило не сильнее чем на GT с вилкой RST,
а порой даже комфортней было..=)


Про вилку на ДжиТи ты погорячился, те РСТ которые стоят на бюджетных КК байках, это размерно-весовой макет амортизационых вилок, поэтому неудивительно, что ригидная оказалась комфортнее местами.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 13:33 

Сообщения: 42
Город: Одесса
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.05.2007
2 FireWind про вилку я знаю=)..макет тот ешо..но вот пока мою жену устраивает..как научится хорошо катать...так и вилку другую купим..=)

В любом случае впечатление обалденное, оно несомненно трусит..но как то не так..как то очень очень мягко, кстати шоссейный хват помоему тоже добавляет комфорта..ВОт=))
Конечно с мягкой и дорогой вилкой все будет тип топ..но я как раз старался отойти от нее=)...Как по мне мне на все 100% удалось это сделать..
Повторюсь..даже если трасса будет слабо проходима с жосткой вилкой..я слезу с вела и понесу на руках :x

2 andr конечно переносите..=))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Bazer
Поздравляю! Классная машинка.
Насколько удобно пользоваться такими манетками?
Их часто ставят на туринги, но там нет необходимости в частом переключении, а при участии в гонках (да и в том же городском трафике) переключения постоянны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 13:28 

Сообщения: 42
Город: Одесса
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.05.2007
SanYA
Последил немного за собой..
-в городе пользуюсь 2-3 задними звездами..переключаюсь всегда заранее
-в на трассах кк(тех которые я успел покатать)..пользуюсь только одной и самой легкой передачей=)) То есть в горку или стоя или бегом с велом на плечах...с горок особо и не разгонишься..на прямых добиваю каденсом..вот

а вообще имеется крокодил с одной глухой передачей=))..постепенно начинаю забывать про переключалки :roll:

но в скором времени хочу менять, хотя и эти вполне устраивают..единственное что иногда, совсем редко, задеваю манетку которая отвечает за задний переклюк..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
а что за штуковина на торце руля снизу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Yorik писал(а):
а что за штуковина на торце руля снизу?

Манетка для переключения скоростей. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
извините за глупый вопрос,а как ее пользоваться? Я даже представить не могу.Назад можно руку дернуть,а вперед как?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Bazer писал(а):
а вообще имеется крокодил с одной глухой передачей=))..постепенно начинаю забывать про переключалки :roll:

ух ты, а подробнее? Колесо с флипфлопом или без? Рама с сингловским дропаутом или шоссейная?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Yorik писал(а):
извините за глупый вопрос,а как ее пользоваться?

Это манетки для разделочных рулей (как на фото - под большими пальцами), только попроще, хотя на туринге Trek-520 стояли Dura-Ace (верхняя шоссейная группа).
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Yorik писал(а):
извините за глупый вопрос,а как ее пользоваться?

Обычные манетки, как на разделочном велике.

PS Блин, меня опередили.... :)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 13:46 

Сообщения: 42
Город: Одесса
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.05.2007
Миша
я вроде где-то уже писал..не помню..
имеется рама с вилкой от "стартухи", система на 2 звезды из которых я использую маленькую на 42 зуба, колеса древнейшие, но клинчеры, задняя втулка под трещотку, а вместо трещотки накручена глухая звезда=)..вот и весь фикс..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 23:23 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
Интересная тема. Я тоже пришел к выводу, что циклокроссер - это то, что надо для тех, кто хочет максимально приблизиться по скорости к шоссейнику, но при этом без проблем ездить и по грунтовкам.
Такой вопрос - как кантилеверы по сравнению с вибрейками?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 15:30 

Сообщения: 42
Город: Одесса
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.05.2007
Cliver
тема кентилеверов хорошо раскрыта на birota.ru..где точно я уже не помню, нужно поискать..
Основная идея в том что тормоза сами по себе должны быть качественными и настраивать их нужно правильно.
Допустим те что стоят у меня врятли можно назвать качественными, ну и настраивать я их пока не научился правильно, но тот уровень торможения что они показывают мне очень нравится.
Кстати, самое главное, что вам все равно прийдется давить всей пятерней на тормозную ручку чтобы аварийно затормозить.

С хорошими шоссейными тормозами сравнивать не могу, их просто не имею, а простые шосс. тормоза кентилеверы точно обходят.
А вот даже с простыми вибрейками уже посложнее, на вибрейках модуляция немного выше..
но меня это не смущает и не останавливает..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.84 ]
Reputation System ©'