Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 21:00 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.12.2008
Всем доброго здоровья.
Сейчас озодачен покупкой нового велосипеда. Выбор пал на аппараты для циклокросса. И однозначно карбон. :)
Но почему рамы для CX делают преимущественно из алюминия? Так линейки giant и trek для шоссе и КК в изобилии карбоновых моделей. СХ увы алюминий. Каннондейл свой топовый CX 9 Ultegra SL делает тоже из ал. Но это можно списать что ал. конёк каннокдейла. Но почему стойки перьев задней вилки он сделал прямимы, а не в виде песочных часов как на других шоссейниках или ал. Caffeine, который довольно комфортен. Scott во всю рекламирует свой вертикально податливый Scale. Но в http://www.cyclingnews.com/tech.php?id=tech/2008/reviews/scott_addict_cxrc08 Scott Addict CX RC подчеркивают что это рама для спорта и не ждите мягкой поездки.
И так аналогия видна у других велопроизводителях. Исключение увидел только в Specialized http://www.specialized.ru/velo08/road08/rsworks08/373/ Но почему если вертикальная жесткость помогает ехать быстрее ей жертвуют жесткостью рамы? :shock: Также cyclingnews подчеркнул что СХ это гонка на 1 час. Но ХС тоже попадает в этот промежуток времени.
Велосипед будет использоваться для поездок "за ягодами" в лесах за 50-150+ км. Или в озере искупаться на том же расстоянии. Главный принцип поездки искать интересные дороги, а не дороги с хорошим покрытием.
Почему велосипеды для СХ делают не такими вертикально податливыми как для ХС?
Всем благодарен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 879
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2007
А вот капроновый cx Colnago Cross Prestige
Изображение

Вот такой cx продают на chainreaction
Изображение
И он там не один.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 23:01 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.12.2008
На фото Colnago Cross Prestige отчетливо видны прямые стойки заднего пера. Вопрос почему их делают такими? А не изогнутыми как на кросс-кантрийном Colnago IBEX-C http://www.colnago.ru/catalog/?catalog=2&product=IBEX-C
или Colnago Arte http://www.colnago.ru/catalog/?catalog=1&product=Arte?
Хотя я хочу предугадать свойства рамы по внешнему виду(что не совсем верно), но кое что увидеть можно (только на это и надеюсь :D ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2009 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.08.2006
Сравните среднюю скорость в велокроссе и в мтб кросс-кантри - многое станет на свои места.
Велокросс - очень скоростной вид спорта (для его условий, конечно). Велокроссовые трассы изобилуют большим количеством крутых поворотов/разворотов, а также искусственными препятствиями, заставляющими гонщиков спешиваться. Т.е. куча участков, после которых надо нереально разгоняться с низкой скорости. Поэтому в велокроссе выше всего ценятся жесткие рамы и жесткие легкие колеса. А здесь (в рамах) - алю форэва.

_________________
Ride Life. Ride Giant.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2009 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Denys
на этом форуме много раз подымали эти вопросы, поищи!!!

Важен не материал, а то, какой его состав * инженерная мысль и т.п., т.е. не каждый "капрон-карбон" будет мягче алюминия и т.п. Т.е. алюминиевые рамы могут быть и мягче карбоновых. Прямые перья - больше жесткость, гнутые/тонкие амортизируют лучше. Но это на пальцах и в двух словах. Реально же....

Да, чаще карбон у именитых производителей вертикально более поддатлив, чем люминивые рамы этих же производителей. Пример тот же скотт скэйл(карбоновый мягче, люминивый жеще). Очень немного это(вертикальная поддатливость) идет в ущерб торсионной(боковой) жескости. Что, впрочем, на нашем уровне не ощущается :roll:.

Мое мнение: в СХ карбоновых рам нет, потому что там больше вероятность точечных ударов... :oops:, потому что в разгоне (мое имхо), они не уступают люминевым (в про турах спринтеры ездят на карбоне, а для них важен резкий разгон). А так, как карбон очень боится этих точечных ударов, а СХ это грязь, бревна, и резкость, то возможно причина банально в этом....

А вот зачем за грибами карбон?!!! :oops:, ты можешь найти и алюминевую-вертикально поддатливую раму, а еще лучше купить подвес!!!! Ведь ни один карбон(сугубо мое имхо), не будет лучше "есть" дистанцию, чем качественный-хороший двух-подвес, тот же джайнт,спеш, скотт-джениус/спарк ну и т.п.

p.s. и я так и не понял, зачем для твоих целей велосипед СХ?!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2009 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Шосейные гонки про тура и циклокросс - немного разные вещи. В шоссейных гонках спринтера постепенно набирают скорость, и как правило их развозят 2-3 человека. В циклокросе важно набирать скорость почти с нуля, очень часто на коротком по длине круге есть крутые торчки аля 26% на который надо резко забежать и т.п. Ну и главное - гонка короткая, 1 час, и комфортом в этом случае можно просто пренебречь! Поэтому они не задумываясь делают максимально жесткие рамы. В отличие от многодневных (до 3 недель) гонок про тура - имхо, там все таки важен хоть какой то минимальный комфорт. В этом плане соглашусь с VicTorp. Ну а точечные удары - это наверняка тоже имеет место, особенно на уровнях гонок чуть пониже чемпионатов мира. :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2009 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
да, очень может быть, что так и есть! но карбоновую раму думаю можно тоже сделать не менее жесткой(могу ошибаться), а вот вес - сыграет свои плюсы 8)

ну вообщем выяснили более менее :roll:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2009 15:24 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.12.2008
Велосипед мне нужен такой, какой составит серьезную конкуренцию шоссейнику и поедет там, где даже направления дороги нет.
Комфорта тоже хочется. :-)
Карбон просто хочется попробовать. Точечный удар -миф. Главное разрушение одних волокон не влияет на другие.
Согласен с мнениями Yourasich и VicTorp
Выходит что мне прямая дорога в контору specialized?
http://www.specialized.com.ua/velo/highway/sworksroad/321/1/?info=color


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2009 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Denys писал(а):
Почему велосипеды для СХ делают не такими вертикально податливыми как для ХС?

По-моему, просто потому, что мировой спрос на эти рамы, как ни крути, крайне низок. Плохой спрос - мало денег на разработку ЦК-темы. Значит, велик смысл сделать раму потолще (чтоб исключить риск поломок после малозатратных опытно-конструкторских работ) и поалюминиевее (низкая себестоимость).
Разумеется, есть исключения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2009 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Denys писал(а):
Велосипед мне нужен такой, какой составит серьезную конкуренцию шоссейнику и поедет там, где даже направления дороги нет.


почему бы не взять найнер?!! (подробнее в соот-щих темах на этом форуме)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2009 23:14 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.12.2008
Цитата:
почему бы не взять найнер?!!

Да потому что мне нужен "шоссер" с рулем бараном, ободными тормозами и легкими колесами. Если бы в шоссейную раму можно было вставить колеса хоть 35мм шириной, ездил бы на таком.
Основная цель шоссе. Но доехав до диковинной местности (допустим Святогорск это 140 км по шоссе от меня) хочу объехать (парки, сосновые леса...) ее на велосипеде. СХ велосипеды где-то попадают в мои требования.
И, в добавок, СХ несравнимо легче 29".
Но тема в том почему бы не добавить в СХ немного комфорта. На этот вопрос уже ответили выше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2009 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Найнеры бывают адекватно легкие. Для твердых и ровных дорог может будет лучше что-то такого вида: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3143#93143 с узкой резиной или аналогичный по стилю гибрид

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2009 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Buba
мы явно навязываемся, человеку уже ответили :roll: 8)

настроен на СХ, тоже хорошая мысль вообщемто

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yourasich писал(а):
Ну и главное - гонка короткая, 1 час, и комфортом в этом случае можно просто пренебречь! Поэтому они не задумываясь делают максимально жесткие рамы. В отличие от многодневных (до 3 недель) гонок про тура - имхо, там все таки важен хоть какой то минимальный комфорт.

Мне кажется, рамы едва ли не самого удачливого из нынешних гоночных шоссейных брендов - Cervelo - говорят о комфорте куда большем, чем минимальный. См. калибр верхних перьев.

Изображение


Однако финиш шоссейного этапа (массивные спринтеры с кенгуриными ляжками рвут стоя изо всех сил на 70 км/ч) требует, по-моему, просто-таки выдающейся боковой жесткости. Это видно по чудовищным нижним перьям той же рамы Cervelo. Значит, можно сделать раму одновременно и комфортную, и очень жесткую в боковом направлении. Циклокроссеры в основном сконструированы проще - но это только потому, что в кроссовой сфере, как уже сказано, намного меньше денег.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:04.06.2007
Судить о раме не пробовав тяжело я думаю. Таже Cervelo в ударе, во многом из за того, что на ней Fabian Cancellara сверху сидит )

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.09 ]
Reputation System ©'