Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.08.2006
Андрей, рвут-то они рвут, но до финиша еще доехать надо. А это 5-7 часов по разным дорогам. И велики никто перед финишем не меняет.

Просто в алюминии необходимые для велокросса свойства проще и дешевле воплощаются, как по мне.

_________________
Ride Life. Ride Giant.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 15:05 

Сообщения: 23
Город: Донецьк
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.11.2008
Ridley в своем СХ ряду традиционно дружит с карбоном: http://www.ridley-bikes.com/bikes.php?c ... =5&bike=48


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.08.2006
Keep4r писал(а):
Судить о раме не пробовав тяжело я думаю. Таже Cervelo в ударе, во многом из за того, что на ней Fabian Cancellara сверху сидит )


Причем он в "разделке" сидит, а это, как говорится, совсем другая история. Велокросс ближе к шоссейной гонке-критериум по физиологии.

_________________
Ride Life. Ride Giant.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
VicTorp писал(а):
Андрей, рвут-то они рвут, но до финиша еще доехать надо. А это 5-7 часов по разным дорогам. И велики никто перед финишем не меняет.

Так я ж именно это и говорю. Если есть деньги, можно сделать раму, очень хорошо фильтрующую неровности, но в то же время очень жесткую торсионно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 00:14 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.12.2008
Я думаю, что всё дело в специфике циклокросса. Таким компаниям как Scott, Colnago, Cannondale ничего не стоит перенести свои техеологии с шоссе/кантри в циклокросс. Главное чтоб на их велосипедах побеждали. Вспомните как Cannondale во всю расхваливал себя когда на U.S. National Cyclocross Champion победил Tim Johnson.
Но я хочу кататься больше часа :-). Может если поспавить в шоссейник покрышки типа Schwalbe MARATHON KevlarGuard 700x28c то можно будет и по бездорожью слегка проехать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Denys писал(а):
Может если поспавить в шоссейник покрышки типа Schwalbe MARATHON KevlarGuard 700x28c то можно будет и по бездорожью слегка проехать?

Одно время юзал шоссейник по грязи. Пришел к выводу - ну его. Проблема - зазоры вокруг заднего колеса. Грязь туда набивается немилоосердно и обдирает краску на перьях изнутри. По сухому можно аккуратно, недалеко и не очень быстро ехать и на родной резине

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.084s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'