Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
велослоник писал(а):
теперь тока шарики во втулке меняю

Попробуй втулку на пром. подшипниках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.02.2009
Не, в меня в авиационно-инженерном сопромат через наряды вбивали, поэтому "шимановскую" эпюру напряжений в паре чашка-конус считаю более правильной, с точки зрения механики 8)

_________________
Слоны всегда сверху!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 20:55 

Сообщения: 10
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.02.2009
prostosergik писал(а):
xtreme3 писал(а):
Продай ему Cikaru за 173,97 долларов, а себе купишь Viper.

Я не хочу Вайпер, он длинный и мне его будет жалко =)


А что, я бы, пожайлуй, купил. На обратном пути из очередной поездки в Крым.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 21:08 

Сообщения: 10
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.02.2009
Yorik писал(а):
AlexNiner писал(а):
для перевозки больших грузов (до 190-200 кг брутто в стиле XC).

А такое издевательство выдержит какой-то велосипед?


Сейчас езжу на раме Author Stratos, обода 33 мм ХВЗ 70-х годов усиленные, резина летом - Marathon XR 28x2.0, зимой - Nokian Extreme 29x2.1, втулки XT - 756, спицы Champion 2.0. Багажник стальной, ХВЗ 70-х годов, усиленный дюралевыми трубками, грузопдъемность даже при экстримальном использовании неизвестна, но она с большим запасом превышает 70 кг. Пробег вела за последние три года составил около 13000 км, включая яйлы Крыма, Кольский и т.д.
Во всем этом деле не устраивает только малый грязевой зазор и невозможность поставить совсем широкую резину, например, Schwalbe Racing Ralph 29x2.4.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 21:28 

Сообщения: 10
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.02.2009
Yorik писал(а):
AlexNiner писал(а):
для перевозки больших грузов (до 190-200 кг брутто в стиле XC).

Ну пускай райдер весит 130 кг(вполне вероятно),но откуда возьмется еще 60-70кг и зачем нужно такое извращение?
Сорри за ооф,но очень интересно откуда такой вес.


Нет, райдер совсем стройный, вместе с одеждой его вес не превышает 110 кг.
Итак, 110 - райдер + 20 - сам велосипед, включаея принадлежности типа аккумулятора 15 Вx 18 Ah + 20-30 турснаряга, продукты =150-160 кг - это, так сказать, самая типовая нагрузка. Однако очень люблю собирать клюкву и бруснику. Еззжу на 2-3 дня, достаточно далеко от железных дорог, нередко набираю 40-60 кг. Обратно всилу свойсв характера неизбежна гонка на поезд, вот и стиль XC. При этом брутто вес бывает и порядка 150+60=210 кг. Мой рекорд привезенной ЗА ОДИН РАЗ брусники -70 кг (40 - на багажнике, 30 - в корзинках на руле)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 21:44 

Сообщения: 10
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.02.2009
Yorik писал(а):
AlexNiner писал(а):
для перевозки больших грузов (до 190-200 кг брутто в стиле XC).

Ели речь о многонедельных автономках,то зачем Вам найнер,там же черепашьи скорости ? Имхо,при таких масах нужно 26 и не просто 26,а с фрирайдно-дайнхильными колесами и еще х.з. на какой раме.

Найнер нужен не только и не столько для скорости, сколько для проходимости, причем определяющим фактором для меня является именно проходимость: песок, болота, брена, шпалы. Да и вообще, согласно законам физики для большего человека оптимальным является больший велосипед. Это тривиально.
Что касаетя колес, то с ними никаких проблем, об этом я уже написал выше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 21:52 

Сообщения: 10
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.02.2009
велослоник писал(а):
Тут рама, имхо, не главное. Мою тушку в 160кг и штаны около 20 кг уже 7000 км держит авторовская рама "зенит" 24", а вот колесо заднее устал развосьмёривать и перебирать. Мучался и на авторовском ободе и на мавик 319, пока не поставил 26" "прыжковое" на ремеркс "джумбо" и спицах 2мм, и сразу попустило, теперь тока шарики во втулке меняю :wink:

Полагаю, мавики у тебя были собраны не на Champion 2.0, если, все же, на них, и колесо гнулось (чего вроде при нормальной сборке и весе 170 кг быть не должно), то я посоветовал бы перебрать его на спицы Champion 2.3. Думаю, поможет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 21:57 

Сообщения: 10
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.02.2009
xtreme3 писал(а):
AlexNiner
Обрати внимание на это http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... highlight= . Думаю этот выдержит твой вес.

Я так понял, что это не yайнерная, а гибридная рама. А мне надо именно найнерную, хочу поставить шины Schwalbe Racing Ralph 29x2.4.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.02.2009
AlexNiner писал(а):
велослоник писал(а):
Тут рама, имхо, не главное. Мою тушку в 160кг и штаны около 20 кг уже 7000 км держит авторовская рама "зенит" 24", а вот колесо заднее устал развосьмёривать и перебирать. Мучался и на авторовском ободе и на мавик 319, пока не поставил 26" "прыжковое" на ремеркс "джумбо" и спицах 2мм, и сразу попустило, теперь тока шарики во втулке меняю :wink:

Полагаю, мавики у тебя были собраны не на Champion 2.0, если, все же, на них, и колесо гнулось (чего вроде при нормальной сборке и весе 170 кг быть не должно), то я посоветовал бы перебрать его на спицы Champion 2.3. Думаю, поможет.

Я решил радикальней :P - продал их! и поставил 26", а гнулось оно вместе с подсиделками при езде по большим кочкам и бровкам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
AlexNiner писал(а):
Однако очень люблю собирать клюкву и бруснику. Еззжу на 2-3 дня, достаточно далеко от железных дорог, нередко набираю 40-60 кг. Обратно всилу свойсв характера неизбежна гонка на поезд, вот и стиль XC.

За одно сок из брусники выдавливаешь. :)
В Крым с велосипедом будешь ехать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 15:54 

Сообщения: 10
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.02.2009
xtreme3 писал(а):
В Крым с велосипедом будешь ехать?

Собираюсь на майские, но пока не точно, м.б. на Кавказ или в Крым, но пехом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.95 ]
Reputation System ©'