Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.07.2008
велослоник писал(а):
теперь тока шарики во втулке меняю

Попробуй втулку на пром. подшипниках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:13.02.2009
Не, в меня в авиационно-инженерном сопромат через наряды вбивали, поэтому "шимановскую" эпюру напряжений в паре чашка-конус считаю более правильной, с точки зрения механики 8)

_________________
Слоны всегда сверху!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 19:55 

Сообщения: 10
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.02.2009
prostosergik писал(а):
xtreme3 писал(а):
Продай ему Cikaru за 173,97 долларов, а себе купишь Viper.

Я не хочу Вайпер, он длинный и мне его будет жалко =)


А что, я бы, пожайлуй, купил. На обратном пути из очередной поездки в Крым.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 20:08 

Сообщения: 10
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.02.2009
Yorik писал(а):
AlexNiner писал(а):
для перевозки больших грузов (до 190-200 кг брутто в стиле XC).

А такое издевательство выдержит какой-то велосипед?


Сейчас езжу на раме Author Stratos, обода 33 мм ХВЗ 70-х годов усиленные, резина летом - Marathon XR 28x2.0, зимой - Nokian Extreme 29x2.1, втулки XT - 756, спицы Champion 2.0. Багажник стальной, ХВЗ 70-х годов, усиленный дюралевыми трубками, грузопдъемность даже при экстримальном использовании неизвестна, но она с большим запасом превышает 70 кг. Пробег вела за последние три года составил около 13000 км, включая яйлы Крыма, Кольский и т.д.
Во всем этом деле не устраивает только малый грязевой зазор и невозможность поставить совсем широкую резину, например, Schwalbe Racing Ralph 29x2.4.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 20:28 

Сообщения: 10
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.02.2009
Yorik писал(а):
AlexNiner писал(а):
для перевозки больших грузов (до 190-200 кг брутто в стиле XC).

Ну пускай райдер весит 130 кг(вполне вероятно),но откуда возьмется еще 60-70кг и зачем нужно такое извращение?
Сорри за ооф,но очень интересно откуда такой вес.


Нет, райдер совсем стройный, вместе с одеждой его вес не превышает 110 кг.
Итак, 110 - райдер + 20 - сам велосипед, включаея принадлежности типа аккумулятора 15 Вx 18 Ah + 20-30 турснаряга, продукты =150-160 кг - это, так сказать, самая типовая нагрузка. Однако очень люблю собирать клюкву и бруснику. Еззжу на 2-3 дня, достаточно далеко от железных дорог, нередко набираю 40-60 кг. Обратно всилу свойсв характера неизбежна гонка на поезд, вот и стиль XC. При этом брутто вес бывает и порядка 150+60=210 кг. Мой рекорд привезенной ЗА ОДИН РАЗ брусники -70 кг (40 - на багажнике, 30 - в корзинках на руле)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 20:44 

Сообщения: 10
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.02.2009
Yorik писал(а):
AlexNiner писал(а):
для перевозки больших грузов (до 190-200 кг брутто в стиле XC).

Ели речь о многонедельных автономках,то зачем Вам найнер,там же черепашьи скорости ? Имхо,при таких масах нужно 26 и не просто 26,а с фрирайдно-дайнхильными колесами и еще х.з. на какой раме.

Найнер нужен не только и не столько для скорости, сколько для проходимости, причем определяющим фактором для меня является именно проходимость: песок, болота, брена, шпалы. Да и вообще, согласно законам физики для большего человека оптимальным является больший велосипед. Это тривиально.
Что касаетя колес, то с ними никаких проблем, об этом я уже написал выше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 20:52 

Сообщения: 10
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.02.2009
велослоник писал(а):
Тут рама, имхо, не главное. Мою тушку в 160кг и штаны около 20 кг уже 7000 км держит авторовская рама "зенит" 24", а вот колесо заднее устал развосьмёривать и перебирать. Мучался и на авторовском ободе и на мавик 319, пока не поставил 26" "прыжковое" на ремеркс "джумбо" и спицах 2мм, и сразу попустило, теперь тока шарики во втулке меняю :wink:

Полагаю, мавики у тебя были собраны не на Champion 2.0, если, все же, на них, и колесо гнулось (чего вроде при нормальной сборке и весе 170 кг быть не должно), то я посоветовал бы перебрать его на спицы Champion 2.3. Думаю, поможет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 20:57 

Сообщения: 10
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.02.2009
xtreme3 писал(а):
AlexNiner
Обрати внимание на это http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... highlight= . Думаю этот выдержит твой вес.

Я так понял, что это не yайнерная, а гибридная рама. А мне надо именно найнерную, хочу поставить шины Schwalbe Racing Ralph 29x2.4.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:13.02.2009
AlexNiner писал(а):
велослоник писал(а):
Тут рама, имхо, не главное. Мою тушку в 160кг и штаны около 20 кг уже 7000 км держит авторовская рама "зенит" 24", а вот колесо заднее устал развосьмёривать и перебирать. Мучался и на авторовском ободе и на мавик 319, пока не поставил 26" "прыжковое" на ремеркс "джумбо" и спицах 2мм, и сразу попустило, теперь тока шарики во втулке меняю :wink:

Полагаю, мавики у тебя были собраны не на Champion 2.0, если, все же, на них, и колесо гнулось (чего вроде при нормальной сборке и весе 170 кг быть не должно), то я посоветовал бы перебрать его на спицы Champion 2.3. Думаю, поможет.

Я решил радикальней :P - продал их! и поставил 26", а гнулось оно вместе с подсиделками при езде по большим кочкам и бровкам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.07.2008
AlexNiner писал(а):
Однако очень люблю собирать клюкву и бруснику. Еззжу на 2-3 дня, достаточно далеко от железных дорог, нередко набираю 40-60 кг. Обратно всилу свойсв характера неизбежна гонка на поезд, вот и стиль XC.

За одно сок из брусники выдавливаешь. :)
В Крым с велосипедом будешь ехать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 14:54 

Сообщения: 10
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.02.2009
xtreme3 писал(а):
В Крым с велосипедом будешь ехать?

Собираюсь на майские, но пока не точно, м.б. на Кавказ или в Крым, но пехом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aidaho


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 1.13 ]
Reputation System ©'