Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Adventure by Bike
СообщениеДобавлено: 08.10.2013 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.02.2010
Коротко:
1.Давно хотел ездить далеко и с комфортом.
2 Хромоль однозначно.
3.Хотелось скорости шоссера на асфальте и проходимости циклокросса на грунте.
4. Хотелось снять наконец то велорюкзак и облегчить спину.
5.Возможности ставить любую резину, начиная с гибридной 700х32 и заканчивая 29х2.0
6.Попробовать этот легендарный Brooks..
7.Дисковые тормоза априори..

нашел,задушил жабу,купил, частично модифицировал-получилось такое:

SALSA Vaya

Комплит
Фреймсет-рама и вилка хромоль
Система-Тruvativ Elita 48x34
Задний переклюк-Shimano SLX 9ск.
Передний-105
Дуалы-105, 2х10
Кассета-Deore 11x30
Тормоза-Avid BB7 Road
Руль-Salsa Cowbell 3
Вынос- 80мм, регулируемый 31.8
Подседел-Ritchey
Cедло-Brooks B17 Special
Вилсет: втулки SLX, спицы DT,обода Mavic 719
Педали-Exustar PM15
Покрышки-Continental Cyclocross Speed 700x35

Плюс необходимые акссесуары:багажник Topeak Super Tourist с совместимой сумкой Topeak с боковыми раскладными карманами,внутрирамная сумка,подседельная,велокомп, крылья,свет и тд.

Вопрос веса не актуален, но в комплите, как на фото,он около 13 кг.

Велик катит очень хорошо, очень удобная почти вертикальная посадка,Brooks оказался эдаким удобным диванчиком.
Берут сомнения насчет целесообразности использования шоссейных пистолетов 105 зимой да для грунтов, слишком они хрупкие и боятся падений и попадания грязи.
Открыт также вопрос перехода на мультибар, так как хочеться все таки ощущать пальцами привычные манетки да тормозные ручки и не переживать по поводу дуалов. Интересно также попробовать грунтовый дропбар, он пошире будет и поудобней, наверное, да пока не у кого.

Фото
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

_________________
29й веломаньяк!


Последний раз редактировалось rudkin 08.10.2013 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adventure by Bike
СообщениеДобавлено: 08.10.2013 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
интересный аппарат получился

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adventure by Bike
СообщениеДобавлено: 08.10.2013 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Действительно, интересный аппарат...
1 - скорее всего так и получится.
2 - тоже понятно, сам люблю и имею, и катаю
3 - Это понятно, но ... насчет скорости сомнительно, а вот насчет проходимости - так с широкой покрышкой как бы и не поболее будет.
4 - категорическое ДА. Грузить спину в дальняке - последнее дело.
5 - ? А собственно зачем?
6 - А чего его пробовать, на нем ездить надо. В дальнобой - лучше не нашел, в последнюю эстафету 59 часов, 700 км - ехал как раз на такой же модели Брукса, потертостей не было.
7 - А вот это - не понимаю... На горном - ясно и, при хорошей вилке, более чем оправдано.
А на рандоннерском веле - зачем?

Теперь - вопрос: Во сколько всё это встало? И стоило ли свеч? И какой дневной пробег на нем еще комфортен?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adventure by Bike
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.02.2010
anatoly-alex писал(а):
Действительно, интересный аппарат...
1 - скорее всего так и получится.
2 - тоже понятно, сам люблю и имею, и катаю
3 - Это понятно, но ... насчет скорости сомнительно, а вот насчет проходимости - так с широкой покрышкой как бы и не поболее будет.
4 - категорическое ДА. Грузить спину в дальняке - последнее дело.
5 - ? А собственно зачем?
6 - А чего его пробовать, на нем ездить надо. В дальнобой - лучше не нашел, в последнюю эстафету 59 часов, 700 км - ехал как раз на такой же модели Брукса, потертостей не было.
7 - А вот это - не понимаю... На горном - ясно и, при хорошей вилке, более чем оправдано.
А на рандоннерском веле - зачем?

Теперь - вопрос: Во сколько всё это встало? И стоило ли свеч? И какой дневной пробег на нем еще комфортен?

Наверное все дело в месте жительства :smile: Сумы область-это не Израиль.. Да и остальные провинции не далеко ушли..
Вопрос установки разной резины для меня актуален, так как,помимо походов, велосипед используется по месту, где 50% грунты, 50-разбитый асфальт.
После пары сезонов использования вибрейков при минус переходящем в плюс, снежке- я их попросту тихонько ненавижу; соскабливать налипший снег и лед с колодок и ободов чтобы добиться какого нибудь торможения- то еще занятие. Или налипшую грязь.. При этом катание на найнере подвесе с дисковыми тормозами-ноль проблем. Но на нем не поставишь багажник и не нагрузишь по полной, разве что на спину, и не поедешь 150+ с комфортом.

На последний вопрос смогу ответить только после некоторого времени, так как процесс обкатки только начался и каких нибудь дальних бреветов или многодневок на нем еще не ездил. Но 100-150км.,теперь просто отдых по сравнению с обычным горным хардтейлом.
Стоило ли свеч? Наверное да, потому что теперь он используется около 60% времени, проводимого на веле.

_________________
29й веломаньяк!


Последний раз редактировалось rudkin 09.10.2013 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adventure by Bike
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.02.2010
Bayk писал(а):
интересный аппарат получился

Он больше предусмотрен для повседневного практичного использования и для походов многодневок, а то что еще и интересный получился, так это тоже приятно.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adventure by Bike
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
Цитата:
Он больше предусмотрен для повседневного практичного использования

вот именно, как по мне лучше, чем мтб

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adventure by Bike
СообщениеДобавлено: 10.10.2013 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Красноперекопск
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.01.2012
Цитата:
вот именно, как по мне лучше, чем мтб

Согласен полностью, получился хороший велосипед для работы, а не для понтов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adventure by Bike
СообщениеДобавлено: 10.10.2013 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Да, в ситуации 0+/- - и обмерзании - диски действительно более чем разумный выбор. С резиной то тоже, в принципе ясно, и на моем гибриде тот же плюс - большие зазоры, но толстая и тяжелая резина в дальнобое - печально, а в утилитарной грунтовой покатушке - напротив.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adventure by Bike
СообщениеДобавлено: 10.10.2013 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.02.2010
anatoly-alex писал(а):
Да, в ситуации 0+/- - и обмерзании - диски действительно более чем разумный выбор. С резиной то тоже, в принципе ясно, и на моем гибриде тот же плюс - большие зазоры, но толстая и тяжелая резина в дальнобое - печально, а в утилитарной грунтовой покатушке - напротив.

Для дальнобоя будут проверенные временем бронебойные марафоны,для всего остального хватит этих, ну может еще смартсемы 28х1.75 докуплю.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adventure by Bike
СообщениеДобавлено: 11.10.2013 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Для дальнобоя и утилитарного применения пользую спешевские Армадилло - несколько дубовато, но устойчивость к проколам - замечательная. И накат - весьма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adventure by Bike
СообщениеДобавлено: 12.10.2013 09:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.02.2010
Армадилло у нас-это редкость. Если речь идет о нимбус версии армадилло, то по мне лучше марафоны или дюреме, их проще купить здесь и они уже проверено катят. Если версии для СХ, то нынешние конти не хуже будут.
Единственно не могу определиться с шириной покрышки для туризма по нашим разбитым асфальтам и грунтам. То ли взять 700х38, то ли 42 или еще шире? Хочеться не так скорости, как комфорта..

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adventure by Bike
СообщениеДобавлено: 12.10.2013 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
У нас - тоже не всегда и не везде. И дорогие. Но колючку держат великолепно. За то и ценю.
С шириной - я не в струе. При своей туше считаю более быстрым проходить сухой песок с велом на плече, грязи - елико возможно объезжать, и потому использовать покрышки поуниверсальнее и поуже, в особенности если еду на бОльших колесах. Даже 2,2" на 26" колесах не позволяют мне уверенно ехать по сухому песку, а по плотному выше крыши хватает и 1,75", и даже 1,5 - терпимо. Они и легче и накатистей и в любом подъеме - весьма ощутимо. А на 28" - редко использую толще 35-40мм, предпочитаю 28-32мм. На Арабатке по гребенке - бОльшие колеса безусловно в выигрыше, а комфорт там более толстая резина вряд ли даст, там без практически постоянной разгрузки попы растрясет и на полдороге, а потому - пустая спина и работа тушкой. И максимально легкий вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adventure by Bike
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 211
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.04.2007
гуд. хромоль - это вери гуд.
и, шо 2,0х29 туда влазит/влезит?
для завершения образа, так сказать и для целевого предназначения рекомендуется какая нить современная планетарка с дисковым тормозом.

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adventure by Bike
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.02.2010
ded_Yefim писал(а):
гуд. хромоль - это вери гуд.
и, шо 2,0х29 туда влазит/влезит?
для завершения образа, так сказать и для целевого предназначения рекомендуется какая нить современная планетарка с дисковым тормозом.

Влазит с еще допустимыми мин. зазорами, но для крыльев места уже нет.
Планирую в будущем прикупить вилсет с дисковой альфиной и динамо, но в этом комплите он и так имеет вполне завершенный образ.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adventure by Bike
СообщениеДобавлено: 16.10.2013 12:18 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Как планируете натягивать цепь для Alfine? Если натяжитель, то будете использовать две звезды на системе или одну?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'