Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 04:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.02.2009
Стоило поверить в большие колёса, и до воплощения мечты не прошло и полугода:
Изображение

Karate Monkey очень популярна на западе, это была одна из первых найнерских рам на рынке, и в своём жанре стала, можно сказать, классикой. 100% хроммолибден, как и все рамы производства Surly.

Моя идея была в том, чтобы сделать дорожный велосипед, но на современный лад. Не в смысле “road bike”, а в том самом, исконном, старославянском значении. То есть как бы даже внедорожный. Но не горный. Ну, в общем, вы меня поняли )
Так оно в общем и получилось.

Критерии при выборе были такие:
- качественная сталь
- ETT не меньше 630 мм (конкретно у этой – 633)
- ободные тормоза
- вменяемая цена
- нечто трудноформализуемое, что для простоты назовём «любовь с первого взгляда».

К тому же рама продаётся в комплекте с фирменной ригидной вилкой, что тоже очень кстати, и избавляет от кучи проблем. По правде сказать, я и в мелкоколёсной жизни не был фанатом амо.вилок, и впредь обращаться к ним не хочу.

Ещё это одна из самых универсальных рам на свете. Это та самая рама, на которую известный затейник Шелдон Браун поставил два руля и две пары тормозов:
Изображение
http://www.sheldonbrown.com/harris/surly-rohloff/index.html

Если покопаться в сети, можно найти кучу самых разных вариантов её применения: ригид и хардтейл, синглспид и со скоростями, с дисковыми и ободными тормозами, циклокросс, туринг, городской комьютер и так далее. Попадались даже откровенно прыжковые сетапы с заниженной ростовкой, коротким выносом и опущенным по законам жанра седлом. Кто-то пытался построить и шоссер, но это, на мой вкус, уже за гранью )

Отличительная черта обезьяны - выгнутая подседельная труба. Сделано это, как вы догадались, чтобы уменьшить сhainstay. Некоторые производители найнеров (не будем показывать пальцем) просто масштабируют свои 26” модели. Но не таковы суровые конструкторы из Surly. Будете смеятся, но чейнстэй у неё такой же, как у моего малоколёсного байка, даже чуть короче. (Вообще мерятся чейнстэем, как я заметил, любимое занятие найнероводов на западных форумах).

Дропауты горизонтальные. Любители дисковых тормозов на них часто жалуются, зато, если в дальней поездке ломается переключатель, велосипед легко превращается в синглспид. Собственно, таким он и продаётся в стоковой комплектации, скорости здесь скорее как опция. Вообще сделана рама очень качественно, не придерёшься. У труб переднего треугольника заявлен баттинг, вблизи это видно невооружённым взглядом. Рулевая и кареточная трубы тщательно отторцованы. Стукнешь – звенит, как колокол )

Вес рамы, наверное многих шокирует, если не оскорбит: 2.6 кг. Ну и вилка тоже кило с чем то. Ужас, да? Ну так это и не бмх в конце концов, а настоящий стальной найнер 22 ростовки. “We do not make stupid-light racer geek crap”, говорит по этому поводу разработчик. Дескать, фетишистского говна не делаем. Но вел получился действительно огромным, 26” рядом с ним смотрится как детский.

Рама сварена на Тайване, чудес не бывает) Впрочем, Surly этого и не стесняются.

Ободья: Mavic A719, задний даже на 36 спиц. Тяжёлые, конечно, но и я не дистрофик. Зато начинаю забывать, какая цифра идёт после 7.
Втулки ХТ старых выпусков, на чейне продавались за совсем какие-то смешные деньги. Получились разноцветные, заметил, когда уже отправил заказ. Ну да не страшно.
Седло: Brooks B 17. Без комментариев )
Подседельник B1
Рулевая Cane Creek S3, с ящерицами
Покрышки WTB Vulpine 2.1 29”, полуслики.

Остальное пошло с моего мелкоколёсного "Автора":
Вынос, 120, 7°
Руль, наверное, узковат. Даже рога пришлось убрать. На стоковых обезьянах ставят рули аццкой, во всех смыслах, ширины: 666 мм.
Кассета: какой-то шоссейный SRAM (ну нету у нас гор!)
Цепь тоже срам, замочки рулят.
Система: Alivio под окталинк. Тут мы подошли к самой позорной части байка. Стыдно на таких ездить, сам знаю. По счастью, Shimano не стало писать на шатунах Alivio, ограничившись названием производителя. Большое человеческое спасибо им за это.
Педали DMR V8, тяжеленные топталки. Это чтобы зимние ботинки не скользили. Само собой, летом их место займут M540.
Тормоза Avid SD7. Мне очень нравится, как они работают. Отличные тормоза. Единственный серьёзный минус вибрэйков для меня в том, что они убивают обод.
Задний переключатель LX, ролики тюнингованы керамическим и пром.подшипником.
Передний переключатель без названия, куплен когда-то для нужд крокодиловодства. Это муляж, стоит без манетки, чтобы цепь не слетала. Дело в том, что я ещё не определился с конфигурацией привода, не думаю, что мне нужно переключение спереди. Собственно, теперь я не уверен, что оно нужно и сзади. Но об этом позже.
Манетка: триггер SRAМ под шимано (да, бывает и такое!), 9 скоростей. Это само совершенство. Если решусь на синглспид, буду по ней скучать.

(продолжение следует)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 07:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 900
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Интересная конструкция. Посмотрел я на геометрию рамы на оффициальном сайте впечатляет CS Length mm - 431.0. Интересует ездовые впечатления и особенно длина перьев как влияет на езду? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
Snowfish78
Угрюмая Обезьяна!! Класс! Поздравляю! :-) Заглядываюсь сам на такую уже с полгодика. Только вот зачем было ставить открытую трансмиссию? Очень уместна была бы планетарная втулка - и смотрится почти как сингл и диапазон неплохой даёт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.02.2009
VL писал(а):
Интересная конструкция. Посмотрел я на геометрию рамы на оффициальном сайте впечатляет CS Length mm - 431.0. Интересует ездовые впечатления и особенно длина перьев как влияет на езду? :wink:

Про ездовые впечатления ещё напишу

Цитата:
Угрюмая Обезьяна!! Класс! Поздравляю! Smile Заглядываюсь сам на такую уже с полгодика. Только вот зачем было ставить открытую трансмиссию? Очень уместна была бы планетарная втулка - и смотрится почти как сингл и диапазон неплохой даёт.

Бюджет ограничен. Я просто перекинул трансмиссию, которая у меня была. А какой она должна быть, ещё не опрделился. Надо больше поездить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.02.2009
Как оно едет. Первые впечатления.

Что сказать, большие колёса, конечно, решают. Собрал, поехал покататься на набережную.
Зачем нужны корорткие задние перья, из-за которых столько шума? Среди прочего для того, чтобы уменьшить главный (а по мне, так и единственный) недостаток найнеров – медленный разгон. Да, действительно, чтобы его стронуть нужно некоторое усилие. А вот дальше начинается самое интересное.

Велосипед едет сам. Педали больше можно не крутить. Ну разве что, чтобы чем-то занять ноги) Нет, большой разницы в скорости с алюминиевым 26-дюймовым Автором я не заметил. Просто там, где раньше я сучил ногами, как ошпаренный чебурашка, чтобы не терять скорость, теперь просто ехал. Это даже больше похоже на мопед. Экономия сил поразительная.

Но что меня совсем убило, это то, как он заезжает в горки. Он их просто не замечает. Слово «горки», конечно, не нужно понимать буквально, всё-таки дело происходит в Питере. Совсем маленькие горочки, скажем так. Но я всё равно не понимаю, как это соотносится с законами физики. Нет, если трогаться в горку, тогда да, чувствуешь. А так просто едешь с тем же усилием на той же передаче.

Кстати, с передачами тоже интересно. Такое чувство, что они тут не очень нужны. Не скрою, одно время я считал повальную западную моду на синглспиды причудой пресыщенных буржуа. С жиру бесятся, проще говоря. Я честно искал отзывы, чем же это так круто, но по существу никто ничего сказать не мог. Единение с велосипедом, дзен-буддизм, молитва и пост, бла-бла-бла. Не хочу умалять значение высокодуховного и мистического в нашей жизни, но всё-таки железки любят конкретику. Когда лет в 14 я вЫходил раненого крокодила, у которого из 3 скоростей работали целых 2, это было для меня настоящим прорывом. С тех пор число передач на моих велах только росло.

Так вот, теперь идея одной скорости не кажется мне такой уж дикой. А с учётом растущего кризиса, может, и единственно разумной. На обезьяне можно, например, проехать километров 10 и вспомнить, что ни разу не перключился. В горку, против ветра – ей пофиг, ломит, как паровоз. На Авторе я бы стрекотал, как печатная машинка. То есть, что получается? Ставим одну передачу на простенький «горный» - получается ерунда на постном масле. Хочешь переключиться, а фиг. Я пробовал ) Тут же наоборот, если что, хочется скорее поднажать, чем скинуть скорость. Как-то так.

Вообще идея соблазнительная: не надо постоянно менять дорогостоящие кассеты, цепи в липкой несмываемой мерзости, дохнущие переклюки, ролики, рубашки… Как же много бренного отягощает нашу жизнь.

Ну, конечно, комфорт. Не в последнюю очередь благодаря большой ЕТТ – как же мне не хватало этих трёх сантиметров! Это как снять ботинки, которые на размер меньше, чем нужно. Раньше я вообще-то ставил руль довольно низко. Теперь же смог его поднять почти на уровень седла, как подобает настоящему ботанику.

То, что нормальный хромоль позволяет ехать по брусчатке без потрясений, я знал и раньше. Тут сюрпризов не было. Рулится уверенно, но без лишней суеты. Мне понравилось.

Дальше самое интересное – испытание на бездорожье. Но в настоящее бездорожье мне сейчас соваться без шипов совсем не хочется. Да, он спокойно едет по снегу там, где Автор вставал, как вкопанный. Но под снегом есть лёд, по которому мои летние полуслики водит, как ужа по сковородке. Конечно у больших колёс и сцепление больше, но есть места, где совсем неуютно. Просто я не рассчитывал, что так быстро соберу )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2009 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
Snowfish78
Хорошо бы тебе съездить как нить в активную покатуху с другими питерскими райдерами, необязательно сложную но желательно длинную, хотя бы км~70. Ибо личные впечатления это очень гут, но только сравнительный анализ позволяет быть по настоящему объективным.
Будет очень интересно услышать впечатления после :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2009 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 900
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Snowfish78

Спасибо! :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2009 01:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.02.2009
Racoon писал(а):
Snowfish78
Хорошо бы тебе съездить как нить в активную покатуху с другими питерскими райдерами, необязательно сложную но желательно длинную, хотя бы км~70. Ибо личные впечатления это очень гут, но только сравнительный анализ позволяет быть по настоящему объективным.
Будет очень интересно услышать впечатления после :wink:


Нет, ну понятно, первые впечатления дело такое... ненадёжное. Потом, конечно, эмоции и восторги улягут до разумных величин. Но сейчас-то у меня "медовый месяц". Или ты что имел в виду?

А кататься я люблю один )

Цитата:
Спасибо!

Пожалуйста )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2009 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Классная обезьяна! И в геометрии рамы есть что то такое насмешливо-обезьянячее. Возможно подседельная огибающая колесо придает такое насмешковатый вид + стильное седло.

Кстати, сингл на этой раме пожалуй тоже смотрелся бы. :) Но вертикальные дропауты для хорошей работы требуют переклюк/натяжитель.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2009 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Yourasich писал(а):
Но вертикальные дропауты для хорошей работы требуют переклюк/натяжитель.
Юрасич, не тормози:
Snowfish78 писал(а):
Дропауты горизонтальные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Шостка
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:25.11.2007
Жаль, Surly нет в СНГ! Я б купил себе. Может кто знает такой магазин в России-Украине?


Последний раз редактировалось Марей 30.08.2009 18:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Какое вкусное описание! Жаль у нас 29 дюймовую резину и обода надо заказывать, а то и в самом деле - купить такую? Надо попробовать :)
И действительно - хромоль делает езду какой то ностальгически мягкой. А уж живуч...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3024
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
С резиной 29" просто ...ец... :(

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
а с нормальной гибридской еще хуже

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Шостка
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:25.11.2007
Это понятно, а про Surly в Украине-России есть какая информация? Где купить?


Последний раз редактировалось Марей 20.11.2009 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'