Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Покрышка Racing Ralph 622x57

Покрышка имеет ширину по тему 54мм на ободе 18мм.
1. Куплена за 440 грн у Димы (Землячка).
2. Говно (не унылое) - колется, быстро стирается.
3. Самоочистка - отсутствует как класс. После проезда по грязи все будет лететь вам в лицо маленькими порциями 30-40 минут.
4. Требует большой тяжелой камеры для установки, я использую maxxis ultra light 26х2,125.
Maxxis fly weight - очень стремный вариант. Он изготовлен из какого-то другого компаунда и у меня он почему-то не клеится, все заплатки отлетают.
Schwalbe необходимого размера (sv18 44-622:105g, sv19a 60-622:140g, sv17 40-622, 150g) похоже, в Украину не завозились вообще.
5. Установка такой покрышки может потребовать покупки нового насоса. У нее очень большой объем!
6. В колее не держит.
7. Масса 540 грамм. Каталожный вес - 580 грамм. Старайтесь не покупать покрышки с весом ниже каталожных - это производственный брак и обман покупателя. Если у меня есть выбор, я всегда покупаю из партии покрышку тяжелей на 30-40 грамм.

Вы получите покрышку легче, вроде бы все хорошо. Окрыленные успехом, Вы делаете фото сабжа на весах, устанавливаете ее на обод и едете испытывать.
Изображение
Кому выгодна такая покрышка - только производителю. За счет чего, как Вы думаете, достигается снижение веса? Правильно, прежде всего за счет уменьшения толщины слоя резины между шипами и кордом. К чему это приведет? Конечно, снизится сопротивление качению, но резко возрастает риск прокола. Резины на боковых стенках так мало, что местами выглядывает корд. Порезать такую покрышку - очень просто. И чем больше производитель облегчит покрышку, тем она будет легче, и тем чаще вы будете покупать новую.
Все просто. :evil:

8. Что самое ужасное - невероятно большой размер покрышки изменяет геометрию велосипеда - он не едет. :shock: до сих пор не могу понять, зачем я ее купил.

Идеальный размер покрышки для меня - 622х47 (жесткая вилка), 57 - это уже слишком.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Последний раз редактировалось Prorok Samuil 03.08.2009 14:45, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Покрышка Bontrager Jones XR 622x44

На ободе 18мм покрышка имеет ширину по телу 40мм.
Изображение
1. Куплена за 235 грн на Землячке.
2. Унылое Говно - колется, быстро стирается. Мягкий компаунд 62а/68a, корд 127 TPI (как бумага). Редкое расположение шипов способствует хорошей самоочистке, гудению на асфальте со средним накатом, быстрому износу покрышки и легкости проколов.
3. Самоочистка - хорошо.
4. Масса 480 грамм. Каталожный вес - 500 грамм, т.е. нормально.

Куплена была по причине, что больше просто ничего не было.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Покрышка Schwalbe Smart Sam 622x42

Покрышка имеет ширину по телу 38 мм на ободе 18мм.
Изображение
1. Куплена за 145 грн на Землячке.
2. Жесткий корд добавляет так необходимые на заднем колесе 60грамм лишнего веса.
3. При каталожном весе 540 грамм покрышка весит 590. Это хорошо.
4. Естественно, очень твердый ORC компаунд, тверже, чем 70а других производителей.
5. Высокие шипы, хороший рисунок - по асфальту катит весьма хорошо.
6. Нет защиты от проколов, но это не беда - там столько лишней резины, что она и так практически не будет колоться, плюс твердый компаунд и высокие шипы.
7. Из замеченных недостатков - не гребет по камням на подъеме, проскальзывает.

На Украину привезли 622х42, хотя потребителям нужно (и они осознанно хотят) 622х47. Просто при заказе обнаружилось, что правильный размер (47) в отличие от 42 востребован в других странах и у производителя закончился. :evil:

Покрышка мала, это нарушает геометрию велосипеда и велосипед в результате не едет.

В общем, Ласточке глобальный низачет. Почему нельзя сделать Смарт Сем 622х47 на мягком корде, нормальном 67 TPI каркасе и с Kevlar Guard защитой? Все равно это ж за наши с вами деньги? Непонятно. :shock:

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Последний раз редактировалось Prorok Samuil 03.08.2009 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 12:30 

Сообщения: 109
Город: Тайцы (рядом есть СПб)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2008
Нельзя ли оставить в этой ветке исключительно веса, а отзывы перенести в более подходящую тему?
Заодно можно будет обсудить их некатимость по асфальту и изменение геометрии велосипеда.

_________________
Всех люблю на Свете я - вот концепция моя!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Можно, andr, перенесите, пожалуйста, куда следует.

swu, вес не так важен, он косвенно говорит о других характеристиках детали и в отрыве от других характеристик не имеет смысла (мое мнение).

Пример:
swu писал(а):
5. спицы 32 шт. ДТ Суперкомп 1.8-1.7-2.0, втулка ДТ 240s зад. 6 болтов, обод Salsa Delgado Race, без эксцентрика......................912гр.+-1гр.
6. спицы 32 шт. ДТ Суперкомп 1.8-1.7-2.0, втулка ДТ 240s перед. 6 болтов, обод Salsa Delgado Race, без эксцентрика.................788гр.+-1гр.

непонятно, довольны ли Вы результатом, жесткое ли колесо, какого года втулки и с каким весом, не вылетают ли спицы, какова ширина посадочного размера под резину, какие ниппели применили, использовался ли стопорный состав, какая ободная лента применена и почему. :sad:

Рекомендую также указывать длину спиц и спицовку, чтобы будущие поколения 29-ров не мучились с калькулятором.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Последний раз редактировалось Prorok Samuil 03.08.2009 17:45, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Колесо переднее, 804г без эксцентрика с ободной лентой
Изображение
Колесо переднее, 1636г без эксцентрика с ротором 109г и резиной
Изображение
1. Обод Bontrager Superstock 485г.

Куплен на Землячке. Механику Ивану, собиравшему колеса, обод не понравился. Причины было две – миллиметр врожденного яйца и расширение обода в месте стыка – неудобно собирать.

Я измерил вес трех ободов (в магазине больше не было). Разброс не превышал 1г (это очень хорошая повторяемость).

2. Втулка Chosen, 152г.

Мне нужна была недорогая втулка под диск на промах с большим диаметром фланца, чтобы использовать легкие баттированные спицы.

3. Спицы Sapim laser, 292мм, 2-1,5-2мм 32 штуки - 150г, алю ниппели 12мм.
Сапим лазер лучше ДТ революшн.
Если будете собирать, рекомендую со стороны диска все-таки поставить Sapim race.

4. В качестве флиппера два слоя скотча с нормальной адгезией - 8г.
Изображение
excellent adhesion to all types of surfaces
weather-proof and water-resistant
suitable for indoor and outdoor applications
extremely durable

На ободе Bontrager superstock также был опробован канцелярский скотч в 5 слоев:
Изображение
Можете даже не пробовать, служить он не будет.

Сравним колесо 622, резина 57 с колесом 559, резина 54:
Изображение
разница составит ~190г в сборе, разница в весе голых колес невелика - 55-60г.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Последний раз редактировалось Prorok Samuil 03.08.2009 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Колесо заднее, 961г с ободной лентой без эксцентрика
Изображение
Втулка Новатек, 294г.
32 спицы 293мм. Sapim race - drive side, Sapim laser - non drive side, алю ниппели 12мм.
Обод Bontrager Superstock, 486г.
Скотч - 9г.

С унылой резиной, 1566г:
Изображение

Для сравнения колесо 559 с резиной 54, 1426г:
Изображение
Разница в весе колес в сборе - 140г.

Важно отметить, почему я сравниваю колеса 559 на 28 спиц и 622 на 32 спицы. Пытаюсь сравнивать сабжи приблизительно одинаковой жесткости. Расстояние между спицами на ободе схожее.

Т.е. 622 колеса будут тяжелей 559 из-за:
1. большего веса обода +11%
2. большей длины спиц +10-12%
3. большего количества спиц при сравнимой жесткости колес +14%.
4. большего веса покрышки +11-15%.
5. камера не обязательно тяжелей, но если использовать камеру на 559, она должна соответствовать покрышке по ширине. Нужно следить, чтобы объем покрышки не превышал допустимый объем камеры не более, скажем, 20%.

т.е. в теории колеса 622 должны быть тяжелей сравнимых 559 на 12%.

Для легких покатушечных колес в сборе без роторов и эксцентриков с резиной на 559 массой 2800-3000г коэффициент 1,12 будет означать желаемую массу 622 колес в сборе без эксцентриков и роторов в диапазоне 3100-3400г, с резиной не столь радикальной, как рейсинг ральф это будет масса ~ 3200г.
Это важно - т.к. это попытка теоретического обоснования желаемого веса колес для легкого применения - пересеченное село.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Последний раз редактировалось Prorok Samuil 03.08.2009 19:21, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 16:25 

Сообщения: 109
Город: Тайцы (рядом есть СПб)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2008
Задача этой ветки - показать измеренные веса комплектующих (каталоги врут) для того, чтобы можно было ориентироваться в весе и примерно представлять, что получится на выходе после сборки.

Для мнений о покрышках и колесах есть несколько других веток. Когда однотипная информация в одном топике - это удобно.

_________________
Всех люблю на Свете я - вот концепция моя!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Согласен, но было бы удобно разделить информацию разумно, например, как это сделано на Бироте:

1. Велосипеды (общие вопросы) идеология
2. Рамы, рулевые и жесткие вилки - вес, отзывы и т.п.
3. Колеса обода, спицы, втулки, вилсеты, камеры, покрышки - вес, отзывы и т.п.
4. Амортизация - 29-е вилки, вес, отзывы и т.п. Есть еще люди, желающие 29-й подвес. Тоже туда.
5. Трансмиссия - особенности укладки для большого колеса.
6. Галерея - велосипеды
...

Сразу видно системное мышление создателей сайта и интеллект. Считаю такую структуру наиболее удачной и предлагаю двигаться в этом направлении. Andr решил этот вопрос массой перекрестных ссылок. Это хорошее решение, но его необходимо дополнить правильной структурой.

А то получается, что для того, чтобы насмотреться рекламы какой-то покрышки, в одном топике нужно посмотреть ее вес, в другом - отзывы пользователей, в третьем - реальный размер... не все имеют такой запас терпения и упорства. :D и не факт, что речь идет об одном и том же экземпляре покрышки. :sad:

Ориентация на вес велокомпонента - выбор легчайшего, это досадная ошибка начинающих велолюбителей. :sad: задача же форума - просвещение масс с целью предотвращения.

Пример: велолюбитель при выборе втулок смотрит прежде всего на цвет, потом на вес. Хорошо, что их хоть не выпускают на 28 отверстий. :shock: И очень редко интересуется материалом, обработкой, межфланцевым расстоянием и диаметром фланца по отверстиям, кованая втулка или фрезерованное литье, допускает ли втулка радиальную спицовку, какого типоразмера подшипники установлены и т.д.

Выбор втулок: viewtopic.php?t=7367&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight= с отличным весом и цветом, правда, для снижения веса производитель снизил до неприличного грязезащиту подшипников, поставил алюминиевые оси, алю барабан.

Алю ось на втулках дисковых тормозов будет означать необходимость вставлять втулку в дропаут маркированной стороной, иначе будет о колодки затирать диск (ось легко искривляется). Алю барабан - это вообще за гранью добра и зла. :shock:

Потом, при выборе втулки с разными фланцами прийдется спицевать спицами различной длины, и возить с собой не 2 универсальные спицы на переднее-заднее колесо (как скажем, у меня), а 6 спиц разной длины. :shock: покупать их на е-бее, ибо в Украине нужной длины может совсем не быть.

Любую деталь нужно рассматривать в комплексе, понимая стоимость владения, отдельно взятый вес детали вводит в опасное заблуждение. :cry:

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 21:27 

Сообщения: 109
Город: Тайцы (рядом есть СПб)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2008
ой как все сложно, я думал бери да катайся в свое удовольствие

_________________
Всех люблю на Свете я - вот концепция моя!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 900
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Prorok Samuil
Цитата:
Выбор втулок: viewtopic.php?t=7367&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight= с отличным весом и цветом, правда, для снижения веса производитель снизил до неприличного грязезащиту подшипников, поставил алюминиевые оси, алю барабан.

Нормальная грязезащита, я год откатал на этих втулках(дождь, грязь,мытье под душем), проблема появилась в том что разлетелся подшипник в барабане совсем недавно, ось бы деформировалась в том случаи если бы диаметр меньше был. Корпус втулки фрезерованный и анодирован из алю 7075 также как ось и барабан, зарубки на барабане есть незначительные но на самой крайней звезде, я всегда использую кассеты на пауке.

Цитата:
Потом, при выборе втулки с разными фланцами прийдется спицевать спицами различной длины, и возить с собой не 2 универсальные спицы на переднее-заднее колесо (как скажем, у меня), а 6 спиц разной длины. покупать их на е-бее, ибо в Украине нужной длины может совсем не быть.


Не учли зонт колеса. :smile: Выходит разница между спицами по длине всего то около 2 мм. Я взял спицы усредненной длины так что они все одной длины, купил упаковку спиц 100 шт по дешевке на ebay. Никаких проблем со сборкой колес не было. :smile:


Последний раз редактировалось VL 04.08.2009 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
1. Ось деформируется всегда. Но не всегда с нее можно будет снять подшипник, особенно в походных условиях. Алю ось, хоть и большого диаметра - сомнительный апгрейд.
2. Год - это очень мало.
3. Каков Ваш вес?
4. Какое усилие Вы развиваете ногами (с каким весом штанги Вы можете присесть 10 раз?) :roll: это не всегда показатель, бывают травмы спины, конечно...
5. На сколько уменьшится Ваша средняя скорость, если Вы поставите надежную втулку со стальным барабаном, на 20-30г тяжелей? Во сколько раз возрастет ресурс втулки?

6.Зачем такой большой зонт?

:D

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 09:43 

Сообщения: 109
Город: Тайцы (рядом есть СПб)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2008
межфланцевое расстояние не померил, вот подшипник и развалился

_________________
Всех люблю на Свете я - вот концепция моя!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 900
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Prorok Samuil писал(а):
1. Ось деформируется всегда. Но не всегда с нее можно будет снять подшипник, особенно в походных условиях. Алю ось, хоть и большого диаметра - сомнительный апгрейд.
2. Год - это очень мало.
3. Каков Ваш вес?
4. Какое усилие Вы развиваете ногами (с каким весом штанги Вы можете присесть 10 раз?) :roll: это не всегда показатель, бывают травмы спины, конечно...
5. На сколько уменьшится Ваша средняя скорость, если Вы поставите надежную втулку со стальным барабаном, на 20-30г тяжелей? Во сколько раз возрастет ресурс втулки?

6.Зачем такой большой зонт?

:D


Взгляни на втулку какое там межфланцевое рассстояние и все вопросы отпадут на счет длины спиц. В год я накручиваю приличное расстояние, и были недавно покатушки по 130-185 км в день на 28" колесах, вес мой 60 кг но довольно жестко эксплуатирую байк в КК условиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
У меня, у моих знакомых, у знакомых моих знакомых этот же подшипник тоже развалился.

Это не случайно. Сделано это специально, чтобы мы побежали покупать:
1. новую втулку
2. спицы
3. обод
4. ниппели

А у меня вес за 85 кг, на педали развиваю за 100, когда встаю на ноги и тяну руль на себя.
Представь, что на твой велик посадили два тебя и гоцают по кочкам. :shock:

А где можно взглянуть на втулку? Сайт производителя?

Прошу прощения, что засрал тему, наболело. VL, не обижайтесь, претензии вовсе не к Вам, а к китайцам.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Последний раз редактировалось Prorok Samuil 04.08.2009 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'