Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие компоненты 29"
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
А вот этот аппарат можно расценивать как один из самых лёгких в настоящее время найнеров. На этом реактивном снаряде незабвенный Джереми Хорган-Кобелски (Jeremy Horgan-Kobelski), он же JHK, выиграл Национальный чемпионат США по кросс-кантри. Его жена, Heather Irmiger, между прочим, тоже выиграла на почти таком же агрегате. Впрочем, это мы уже обсуждали.

Вес агрегата 8.89 килограмм (описание).

Изображение

Из интересных решений имеется вот это (единственная звезда на 36 зубьев в системе с направляющей цепи MRP 1.X):
Изображение

Колеса - Bontrager 09 Race XXX Lite carbon,
а покрышки - прототип Bontrager 29-0 весом 410-416 грамм.
Изображение

Автор данного творения - механик команды Bontrager Мэт Опперман (Matt Opperman).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие компоненты 29"
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
К весьма лёгким компонентам можно, безусловно, причислить Niner Carbon fork:
Изображение

Её длина 470 мм (приблизительно как 100-мм найнерская вилка), ограничение по весу наездника - 109 килограмм, по диаметру ротора - 160 мм. Выпускается в 10 цветах.
Bikeradar писал, что заявленный вес 550 грамм.
Цена на сайте производителя 375 долл.

Есть видео о её прочности: http://www.youtube.com/watch?v=Y_O9PLorYPA


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие компоненты 29"
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Taras писал(а):
Её длина 470 мм (приблизительно как 100-мм найнерская вилка)

Ты знаешь, 470 мм - это скорей как 80-мм вилка с небольшой просадкой.
80-мм 29" вилки, как правило, длиной около 480 мм в ненагруженном виде. С просадкой - 460-470.
100-мм 29" без нагрузки - 500 мм, с просадкой - 475-490.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие компоненты 29"
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 13:16 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2009
andr писал(а):
470 мм - это скорей как 80-мм вилка с небольшой просадкой.
80-мм 29" вилки, как правило, длиной около 480 мм в ненагруженном виде. С просадкой - 460-470.
100-мм 29" без нагрузки - 500 мм, с просадкой - 475-490.
Верно. Фокс 80 мм - 480 мм, 100 мм - 500 мм. Реба на 6 или 8 мм выше. Рамы найнеров от найнер расчитаны на вилку 480 мм, т.е. логично что их жесткая вилка имитирует амо вилку 80 мм с сэгом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие компоненты 29"
СообщениеДобавлено: 07.12.2009 23:53 

Сообщения: 12
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.11.2009
26 вилка маниту Минута 140 ходу - 550мм от дропаута до рулевого стакана
жесткая вилка 29er - 480 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие компоненты 29"
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
На сайте Бонтражера появились новинки. Упомянутые Тарасом покрышки 29-0
MSRP* Size TPI Type Weight Bead
59.00 29 x 1.90 120 Clincher 410g Aramid
Таки гоночные покрышки! Как говорят в Одессе.
Ещё резина, в 2- вариантах, модель XR1 29er.
Size TPI Type Weight
29 x 1.9 (Expert) 60 Clincher 560g
29 x 1.9 (Team Issue) 120 Clincher 495g
Тоже неплохой вес.
И третий легковес. Модель 29-3.
Size TPI Type Weight Bead
29 x 2.00 60 Clincher 545g Wire
29 x 2.00 (Tm Issue) 120 Clincher 460g Aramid
Ссылка на всю эту красоту http://bontrager.com/products/components/tires.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие компоненты 29"
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 14:42 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2009
Цитата:
Цитата:
К тому же внутри обода посредине есть неприятная выемка, отчего ободная лента постоянно норовит сползти в нее. Это приводит к сминанию и смещению ленты внутри колеса.

Схожая ситуация у меня с Мач250.Решил наматыванием двух кругов изоленты под флипер.
Это решается покупкой более широкого флиппера


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие компоненты 29"
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Кто что может сказать по поводу таких ободов как NoTubes ZTR Crest 29er. Заявленый вес по данным "чайника" 370g и это при ISO 622x21. Видать не обошлось без скандия.
З.Ы. начал хотеть себе такие.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие компоненты 29"
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 09:52 

Сообщения: 21
Город: Dnepr
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.12.2008
http://bontrager.com/model/08308 - Покрышка Bontrager 29-0, 29х1.9, измеренный вес моего экземпляра был около 440 гр.
Покрышка Kenda Small Block Eight 29х2.1 - мне попалась ок. 580гр.
Камеры Bontrager дешевые 29х1.9-2.35 - 205гр (одно расстройство, надо пробовать вариант с FlyWeight, как писали выше)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие компоненты 29"
СообщениеДобавлено: 03.10.2010 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1742
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:16.05.2008
А ви знали, що Mavic випускає топову модель своїх коліс Crossmax під 29" ? Причому, судячи з відгуків з mtbr-а ще з 2008го року.
Модель називається C29ssmax.
Важить вілсет 1750 грам (935 перед, 815 зад).
По 24 спиці на колесо, при чому права сторона заднього заспицьована радіально (навіщо?).


Вложения:
108769.jpg
108769.jpg [ 135.47 КБ | Просмотров: 1826 ]
108769_wheelsFront.jpg
108769_wheelsFront.jpg [ 104.05 КБ | Просмотров: 1826 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие компоненты 29"
СообщениеДобавлено: 03.10.2010 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yaryk писал(а):
По 24 спиці на колесо, при чому права сторона заднього заспицьована радіально (навіщо?).

http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html

Читай там розділи "Полурадиальный набор" та "Неправильный полурадиальный набор".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие компоненты 29"
СообщениеДобавлено: 03.10.2010 21:28 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Вероятно Мавеги решили, что момент от торможения будет больший чем момент от работы кассеты и цепи, поэтому и решили делать кресты со стороны дискового тормоза.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие компоненты 29"
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.09.2008
mamont писал(а):
Вероятно Мавеги решили, что момент от торможения будет больший чем момент от работы кассеты и цепи, поэтому и решили делать кресты со стороны дискового тормоза.


моменты здесь абсолютно не причем! все дело в угле спицы к плоскости колеса. при радиальной спицевке используется спица короче, соответственно угол больше - колесо жестче.

_________________
life:) 063 108 0911 Руслан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие компоненты 29"
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1742
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:16.05.2008
rulet писал(а):
при радиальной спицевке используется спица короче, соответственно угол больше - колесо жестче.

Ти помиляєшся. При радіальному спицюванні спиці працюють на згин, а при тангенційному - переважно на розтяг та стиск. Відповідно деформації в пешому випадку будуть значно більшими, а колесо менш жорстким.
Радіальне спицювання в колесах зі спицями великого діаметру (як у C29ssmax) використовується тому, що воно дозволяє суттєво зменшити габарити елеменетів втулки в місцях кріплення спиць і таким чином добитись більш гострого кута зонту (див. першу картинку зверху).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие компоненты 29"
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.09.2008
Yaryk писал(а):
Радіальне спицювання в колесах зі спицями великого діаметру (як у C29ssmax) використовується тому, що воно дозволяє суттєво зменшити габарити елеменетів втулки в місцях кріплення спиць і таким чином добитись більш гострого кута зонту (див. першу картинку зверху).

Извиняюсь за флуд, но о каких габаритах втулки идет речь, если положение фланца втулки из-за положения кассеты изменить нельзя! А диаметр фланца, наоборот, чем больше, тем больше угол спицы к плоскости колеса, либо "острее зонт". :)

и еще - мы говорим не о радиальном, а о радиально-тангенциальном наборе! это большая разница, т.к. крутящую нагрузку здесь больше берут на себя спицы с левой стороны, а правые - обеспечивают бОльшую боковую жесткость колес.

наверно, стоит отделить последние посты)

_________________
life:) 063 108 0911 Руслан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'