Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крупнофасадный мелкозад Giant MCM
СообщениеДобавлено: 05.04.2009 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В теме о большом колесе впереди и маленьком сзади писал о своем опыте над кантрийным 26" МТБ. Переднее колесо и амортвилка заменены короткой жесткой 28" вилкой и большим колесом с 28-29" резиной.
viewtopic.php?f=36&t=6777&start=45&hilit=69er

andr писал(а):
Проверил тему на себе. Вынул из бицикла на углепластиковой раме Giant MCM вилку Rond/Magura Quake Air' 98, вставил жесткую алюминиевую TG/Zoom под 28" колесо (такую же, как у Тараса на зимней версии найнера).
viewtopic.php?t=5504&postdays=0&postorder=asc&start=45
Переднее колесо - от моего синглспида.
viewtopic.php?t=9298
Резина Maxxis Crossmark 29х2,1".

Длина снятой 26" вилки - 445 мм. Длина поставленной - 415 мм. Радиус 29" колеса больше старого примерно на 30 мм. Так что геометрия не изменилась. Сзади стояла резина Maxxis Flyweight.
Сфотографировать не удосужился, извините.

Выехали с Тарасом на синглтрек с изматывающими торчками. Это недалеко от наших Новых Санжар - в селе Старые Санжары, они же - Решетняки. Кое-кто из харьковчан 3 недели назад проезжал мимо тех мест.
viewtopic.php?t=10376
Пока перли туда, прислушивался к ударам по рукам. Приятно, когда надежды сбываются: большое колесо заметно сглаживает тряску. В лугах, через которые ехали, полно кочек и ямок от коровьих стад, и на серьезной скорости даже с подвеской там можно несколько раз основательно клацнуть зубами.
На синглтреке 29" колесо вело себя еще лучше. Преимущества жестких вилок - на спусках и при торможении перед не "ныряет", а в подъемах не "гуляет". К ним прибавилось очень мягкое и точное прохождение поворотов. Всё совершенно иначе, чем с маленьким колесом (если оно на жесткой вилке). Езда с мягкой вилкой и 26" колесом тоже несколько иная.
В общем, мне понравилось. На спусках с мелкой рябью я не оставал от найнера. Два-три места, где ехалось медленнее, - "вертолетики" с поворотом. Но там большая скорость, а элемент короткий. Отстать на несколько метров не страшно.
Повторю, что с 29" впереди больше всего понравились крутые повороты. Очень легко находишь правильную траекторию, очень уверенно держишь.

Может пригодиться тем, кто не хочет разоряться на серьезную амортвилку, но желает ускориться в гонках.
Главный недостаток - выглядит тошновато. Эстетически уязвимым лучше подходить к такой технике зажмурившись и разжмуриваться уже в полете.


Сейчас езжу на том же, только резину ставлю поуже: попадается грязь пластилинового типа. Впереди сине-серый Maxxis Bezymianny 622-42 с моего синглспида, колесо оттуда же. Сзади Kenda Klimax Lite (вопреки правописанию второе слово начинается именно с «K»). То и другое хорошо показало себя на упомянутых в цитате синглтреках этой весной.

Изображение


Изображение


Перед трясет намного слабее, чем с передним 26” колесом, если там резина той же ширины. Очень крутые спуски однозначно едешь смелей, чем на 26/26” с мягкой вилкой (и тем более – чем 26” с жесткой). Сей фокус на нашем форуме уже обсуждали. Мнения о том, отчего именно это происходит, разделились. Но факт есть.
Такой набор можно даже слегка рекомендовать на недлинные гонки с крутыми спусками/подъемами.
1. Вес - меньше, чем 26” у колеса с мягкой вилкой.
2. Трясет меньше, чем с 26” колесом и жесткой вилкой.
3. Перелететь через руль на крутом спуске при 28-29” переднем колесе намного труднее, чем при 26” и равной высоте руля.
4. И надо ли напоминать, что в крутых подъемах спасает либо вилка с блокировкой или антираскачкой, либо жесткая вилка?

Конечно, плохо, что экстерьер страхолюдный. Но когда едешь, смотришь на другое.

Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2009 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Бесценные, как для Украины, опыты проводите, уважаемый. Надеюсь коллеги-байкеры скажут вам спасибо, за нестандартные исследования.
Личное спасибо от меня, за постановку на путь найнероведения.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2009 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
nils_tisebe писал(а):

Личное спасибо от меня, за постановку на путь найнероведения.

и от меня спасибо

странно,но этот апарат мне кажется еще и органично красивым,чего не скажешь про фабричные 69

еще спрошу,а почему седло так сдвинуто вперед,длинная рама? но тогда зачем такой длинный вынос
или ето для поддержания более высокого каденса?

если глаз не подводит,короткая вилка+28"колесо дают ту же геометрию что и аморт+26"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2009 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
еще спрошу,а почему седло так сдвинуто вперед,длинная рама?

Эта рама спроектирована как бы не в первой половине 90-х (хотя выпускали ее до самого последнего времени). Она рассчитана на довольно короткую вилку. Но даже с учетом этого у нее странные пропорции. Например, чрезмерно "завалена" подседельная труба. Приходится компенсировать положением седла.
Сверх того, мне на любой раме удобно ездить, когда седло сдвинуто вперед. Есть критики, но езжу-то я, а не они.
Многим людям так удобно. Например,
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=44205

Цитата:
но тогда зачем такой длинный вынос

Он тонкий и оттого кажется длиннее, чем есть. В нем 120 мм. По-моему, не редкий размер.

Цитата:
если глаз не подводит,короткая вилка+28"колесо дают ту же геометрию что и аморт+26"?

Да. Короткая жесткая 28" вилка с 28-29" колесом = та же длина, что у 70-80-мм 26" амортвилки с 26" колесом.
Я написал об этом в самом начале темы (см. в цитате).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крупнофасадный мелкозад Giant MCM
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крупнофасадный мелкозад Giant MCM
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
С месяц назад покатался в полтавском Институтском парке. Интересное место. В основном спуски-подъемы-повороты, прямых - минимум, почти нет тряски, никакой сыпухи. Спасибо полтавчанам, что показали маршрут - тот самый, по которому ездила лиценз. элита на одном из этапов украинского первенства. Если вилять по парку наобум (как я делал до того), объем кайфа гораздо меньше.
Для этой трассы МСМ подошел совсем неплохо. Чтоб быстрей ехать спуски и повороты, нацепил вперед

Изображение


В ней 54 мм каталожных, 46-47 реальных по телу и, понятно, 29" по духу. На самом тряском из местных спусков этого хватило (повторю, трясет по всей трассе не сильно: так, немного корней).
Сзади - уже названная Kenda Klimax Lite. Вместо писаных 1,95" в ней всего 1,65" (42 мм). Но это как раз достоинство: меньше сжималась на подъемах, экономила силы. Будучи после многих выездных дней в основательно укатанном состоянии, ехал вверх в основном стоя, потому что сидя - сил не оставалось (такое свойство организма). Задней покрышке на твердом грунте вообще показано быть узкой. Ей ведь не нужно противостоять боковому юзу.
Всё вместе показалось мне вполне органичным на таком маршруте. "Стоячий" подъем на жесткой вилке да на легком байке можно ехать с какой попало передачей. Часами так катать, может быть, и нельзя, да и не хотелось. А лучше всего то, что перед концом спуска и началом подъема можно лишь очень примерно нацелиться куда-нибудь в район нужной звезды.


Это всё к тому, что в Украине совсем мало сложных трасс. Неплохо бы кому-нибудь из харьковчан заехать по случаю на полдня в это полезное место. От полтавского Южного желдорвокзала до него всего несколько километров. Если кто решит - предупредите. Я сейчас живу за 40-50 км от Полтавы, так что приеду и покажу правильный маршрут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крупнофасадный мелкозад Giant MCM
СообщениеДобавлено: 03.07.2009 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Напомню, в эту вилку влезает даже Maxxis Crossmark 29х2,1". Правда, грязевой просвет по вертикали - 1,5-2 мм. Интересно, что в Тарасову вилку (та же модель, но легче грамм на сто) такая резина с таким же ободом влезает с нулевым просветом. Вот такие допуски у вилкостроителей даже на вполне приличных моделях.
Увеличил просвет, сдвинув колесо в дропаутах вниз, пока прижимы не уперлись в выступы-ограничители. Естественно, зажимать эксцентрик пришлось немного сильней обычного. Просвет увеличился до 4-5 мм. Колесо не сдвигается в дропаутах, даже если основательно им долбануться.
Неустанно удивляет гашение ударов на разбитом проселке и гравии. Детальней поведение этой резины описано в первом посте темы. Неделю (с перерывами) поездил с Тарасом и его найнером. Тарас тоже обратил внимание на необычную быстроту на грейдере, тракторных следах и мелких рытвинах. Для этого переднее колесо лучше накачивать не сильно: 2 атм. или даже слабей. При езде стоя на таком давлении передок все равно болтается меньше, чем с амортвилкой.

Изображение



Изображение



Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крупнофасадный мелкозад Giant MCM
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, о 2 атм в переднем колесе. В большинство камерных покрышек шириной 2-2,3" предписывают вдувать минимум 2,5 атм. Иначе покрышка при езде деформируется сильней обычного, а потому есть риск быстро износить боковины.
Но производитель всегда перестрахуется, а "недодув" у меня лишь в малонагруженном переднем колесе (куда приходится меньше 30% всего веса). Да и вешу я средне. Поэтому, думаю, такие условия передняя резина выдержит.

А, еще одно. Не исключаю, что мой манометр глючит. Надо проверить при случае.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крупнофасадный мелкозад Giant MCM
СообщениеДобавлено: 15.08.2009 04:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Мир капитала думает о том же: обычная кросскантрийная хардтейл-рама (рассчитанная на 2х26"), а впереди вместо пружин - короткая жесткая вилка (отнюдь не найнерская) с 29" колесом.

Изображение



http://www.route66bicycles.com/employee%20bikes.htm
Там еще есть занятные картинки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крупнофасадный мелкозад Giant MCM
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Изображения: 1
Город: Харьков Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:22.03.2007
... и не только TREK. Еще одна очень интересная "контора" объединяет разные колеса 29"+26" и 26"+24" (в детских вариантах). К тому же они занимаются титаном http://www.carverbikes.com/ вот изображение для затравочки (прошу прощения за качество, это копия с экрана, лучше не нашел)


Вложения:
69_.jpg
69_.jpg [ 66.91 КБ | Просмотров: 2978 ]


_________________
"Ваше кредо? - Всегда!"
BerGaMont SEEKER
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крупнофасадный мелкозад Giant MCM
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Carver, скорее всего, и был тем, кто придумал 69. Примерно шесть лет назад.
В отличие от вышеприведенных моделей "Джайнта" и "Трека", рамы "Карвер-69" изначально спроектированы под длинную найнерскую вилку. Иначе говоря, передний треугольник у этих рам - как у найнеров, а задний - как у традиционных кантрийников.
Мотивировка при появлении 69 была примерно такая: у кроссовых мотоциклов переднее колесо больше заднего. Так удобнее переезжать грубые детали трассы. Значит, и бицикл с таким устройством поедет лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крупнофасадный мелкозад Giant MCM
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
не так уж и уродски выглядит джайт мсм с 69.. правда может в жизни это хуже?!!

andr писал(а):
вверх в основном стоя, потому что сидя - сил не оставалось (такое свойство организма)

есть такое дело!

little albert это на сколько я помню - резина, которую нам восхвалял Тарас! выглядит забавно :smile:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'