Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Nicolai Argon-TR
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Практически влюбился в него. Идеальный велосипед для езды на работу и прочего городского катания. Обсуждаем-с мечту :-)
Изображение
http://www.nicolai.net/products/e-frame ... on-tr.html

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nicolai Argon-TR
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
rhombl-4 писал(а):
Идеальный велосипед для езды на работу

+1
красив, практичен и технически сбалансирован по навеске.

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nicolai Argon-TR
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Да. Симпатичная штучка. Но немного покритикую.
Первое. Нафига на треккинговом велосипеде дисковые тормоза?
Второе. Нафига там руль-райзер? Я понимаю что мода, но по-моему лучше поставить подходящий вынос и плоский руль. Хотя в современной технике модный дизайн решает многое, если не всё.
Третье. Нафига там подножка? Где его ставить на подножке? Даже в просвещённой Европе, оставляя велосипед в городе даже на короткое время, пристёгивают его несколькими замками, чтобы ни колёса, ни седло снять было невозможно. А если велосипед к чему-то пристёгивается, то подножка не нужна.

P.S. А угол наклона рулевой трубы интересный - 69°. Повышенная устойчивость. На прямых это должно быть приятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nicolai Argon-TR
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
Taras писал(а):
Первое. Нафига на треккинговом велосипеде дисковые тормоза?

Дабы качественно тормозить в дождь и снег в режиме круглогодичной езды на работу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nicolai Argon-TR
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Yorik писал(а):
Дабы качественно тормозить в дождь и снег в режиме круглогодичной езды на работу.
Не могу согласиться. Чтобы ободные тормоза плохо тормозили в дождь, я даже не знаю, какие дерьмовые колодки надо отыскать. Мне по крайней мере такие не попадались.
Снег. Чтобы обода обледенели, нужно ездить по снежной целине. Опять приведу в пример себя. Езжу круглый год, причем не только по асфальту. За зиму может набраться 3-4 дня, когда обода оледеневают. В такие дни должны совпасть условия: температура немного ниже нуля - это раз, наличие снега глубиной хотя бы 5 см - это два. Или другой набор условий: наличие существенного мороза плюс наличие не замёрзших существенных луж. На городских улицах довольно трудно найти как первую так и вторую ситуацию. Конечно, в Харькове всё возможно, но ведь Николаи же не для Харькова делал велосипед.
О необходимости дисковых тормозов для кросс-кантри ещё можно было бы спорить, но здесь вел для дорог.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nicolai Argon-TR
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
У дисковых тормозов в городском тракте есть одно преимущество перед ви-брейками... но о нем вспоминают не сразу и не все. Это маленький момент экономии. За 20 килокилометров в городском цикле вполне реально стереть обод. Первый свой стертый обод докатывал до состояния, когда дорожку индикатор уже забыл когда видел последний раз, и в один прекрасный день он просто промялся покрышкой при запрыгивании на бордюр. :) Пользователям ободных тормозов нужно за этим следить, своевременно заменять стертые обода. Пользователям дисков, наверное, просто своевременно менять диски. Впрочем, не буду утверждать, что обод дороже чем диск, т.к. этих тонкостей ценовых политик не знаю, но то, что диск заменить проще, это наверное не вызывает сомнений, а колесо раз в 2-3 сезона необходимо переспицовывать, хотя это зависит так же от километража за сезон и вообще от стиля езды - у кого то и 5 сезонов быть может обода живут, а у кого то до стертого индикатора дело не доходит, обод скорее гнется на дропах или экстремальном катании, но если говорить о круглогодичной городской езде, то 3 сезон пошел - покупай 2 обода, плати мастеру за спицовку, и т.д. и т.п. Это если говорить о пользователе велосипеда аля домохозяйка, на которого в европе предположительно и ориентируются. :-)

Впрочем, сколько вилка живет с дисками тоже вопрос, но тут я не компетентен.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nicolai Argon-TR
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
Taras писал(а):
Yorik писал(а):
Дабы качественно тормозить в дождь и снег в режиме круглогодичной езды на работу.
Не могу согласиться. Чтобы ободные тормоза плохо тормозили в дождь, я даже не знаю, какие дерьмовые колодки надо отыскать.

Мощности в дождь мне всегда было достаточно,а вот плавное подтормаживание пропадало.На сухих ободах при легком касании колодок уже начиналось торможение,а в дождь как-то "нажал-нет тормоза(только трение)-нет-нет-оп,как схватит".Опять таки,в дождь не хочется сильно разгоняться дабы не заляпываться и помня про сцепление с мокрым асфальтом-приходиться постоянно снижать скорость на привычных спусках,а в дождь на обода еще и липнет песок,образующий абразив для колодок.

колодки были:Тектро,Барадин триколоры,стоковые авиды с СД-3
еще и от местности зависит,Харьков вроде поровнее Киева

ну и целевая аудитория
опытному все равно чем тормозить,а вот городскому жителю,использующему велосипед утилитарно,важно не думать о технике торможения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nicolai Argon-TR
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Yorik писал(а):
городскому жителю,использующему велосипед утилитарно,важно не думать о технике торможения
Можед быдь и таг.
Если уж совсем утилитарно и надолго, то - барабанные тормоза. Барабана хватит навечно и не мокнет он и не пачкается.

Впрочем, может я и не прав насчёт тормозов, если смотреть с точки зрения всепогодной езды. Я-то не очень люблю в дождь носиться по городу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nicolai Argon-TR
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Хватит о тормозах, для данного вела весовые вопросы не важны, как и финансовые, а вот то что она дисковых приятнее ездить - это факт (для меня как минимум).
Руль рейзер, потому как вел позиционируется ситибайком, ситибайк с прямым рулем как-то не вяжется. И еще рейзеры вроде лучше вибрациии гасят (слух). Подножка - эт что бы в гараже у себя ставить можно было. Такой брулиант к чему либо прислонять просто жалко, да и пристегнуть его где-то в городе и оставить у меня бы лично не хватило мужества :)
Мне вот другое больше волнует - перья: они не сварены между собой, соединяются только натяжителем цепи, чем интересно руководствовались конструкторы?

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nicolai Argon-TR
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
rhombl-4 писал(а):
соединяются только натяжителем цепи, чем интересно руководствовались конструкторы?
Ремень снимать. На нём нет коннекшн пина.

И при ближайшем рассмотрении обнаружился весьма интересный подседельный штырь Race Face. Я сначала было подумал, что он аморт. Ан нет - там хитрый патентованный зажим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nicolai Argon-TR
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 17:11 

Сообщения: 141
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.10.2007
скока-скока?
4 штуки евро за 15ти килограммовый дорожник?
Да карбон и XT по кругу можно c выходом в 11 кг дешевле будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nicolai Argon-TR
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 521
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
Правильный городской байк. Еинственное потенциально слабое место - вилка, к тому же если не ошибаюсь воздушка. С дисками лучше бы они ставили жёсткую, о её здоровье точно волноваться не нужно))
А в целом - планетарка, ременной привод, и диски - сочетание отличное. Сам давно хочу:D
Сколько нервов и времени и денег отнимают эти чудные открытые цепные трансмиссии!
С каким гадким звуком съедаются обода, колодки, цепи и звёзды, стоит чуть проехаться даже по мокрому асфальту! :bad:
Доколе две корпорации будут грабить большую часть велосипедистов мира!? Даёшь говноустойчивые трансмиссии юзер-френдли!!!!
..
хм, простите, недавно поставил новую цепь..наболело. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nicolai Argon-TR
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
А давайте честно скажем, что можно построить байк аналогичного характера за сумму на порядок меньше, или поискать аналогичные модели. Хотя ременной привод пока редкость. :cool:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nicolai Argon-TR
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.02.2009
Красив - нет слов. Только подножка и вилка с пружинкой всё портят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nicolai Argon-TR
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 08:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Да... стоимость наверное половина идет за бренд. А вилка пружинная на городском велосипеде не нужна, да и если даже об этой вилке говорить, то на ней есть штырьки под вибрейки, было бы уместнее поставить вперед их, и обод какой ни будь специальный двойной толщины в месте работы колодок или керамический.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'