Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
У меня все катит, особенно когда пересел на мтб трубки. :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
VL писал(а):
У меня все катит, особенно когда пересел на мтб трубки. :-P

Що таке мтб трубки?

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
nils_tisebe писал(а):
Некоторые фирмы (сейчас забыл) даже предлагают комбинировать размеры колёс на одном велосипеде в зависимости от роста ездока. Участвуют и 24" колёса.

Yurr писал(а):
Спеші так зробили для власної заводської команди з ДХ, але перевага виявилась настільки відчутною, що федерація таку тему забанила.

Yurr, де ви таке чули? Можна лінк?
Наскільки я знаю, 24" колеса кілька команд спробували перетягти з фрирайду до даунхільних гонок років сім тому, і нічого хорошого з того не вийшло. Жодна федерація нічого не забороняла. Даунхілери одразу ж відмовились од 24", бо з ними їхалось повільніше. Про це кажуть самі розробники DH-техніки.
http://www.bikerumor.com/2009/07/13/why ... nhill-bike

"Jay from Banshee:
No DH racer is going to want a second slower start to get his bike up to speed and then have to gain it all back later. Now, one could argue then why not run 24″ front and back? While we played with this idea a few years back when the 24″ wheel was popular there were a few things that left us wanting. One was they didn’t carry their speed very well and I can personally remember barely making transitions on a couple runs where switching to a 26 it was no problem at all".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
andr писал(а):
nils_tisebe писал(а):
Некоторые фирмы (сейчас забыл) даже предлагают комбинировать размеры колёс на одном велосипеде в зависимости от роста ездока. Участвуют и 24" колёса.

Yurr писал(а):
Спеші так зробили для власної заводської команди з ДХ, але перевага виявилась настільки відчутною, що федерація таку тему забанила.

Yurr, де ви таке чули? Можна лінк?
Наскільки я знаю, 24" колеса кілька команд спробували перетягти з фрирайду до даунхільних гонок років сім тому, і нічого хорошого з того не вийшло. Жодна федерація нічого не забороняла. Даунхілери одразу ж відмовились од 24", бо з ними їхалось повільніше. Про це кажуть самі розробники DH-техніки.
http://www.bikerumor.com/2009/07/13/why ... nhill-bike

"Jay from Banshee:
No DH racer is going to want a second slower start to get his bike up to speed and then have to gain it all back later. Now, one could argue then why not run 24″ front and back? While we played with this idea a few years back when the 24″ wheel was popular there were a few things that left us wanting. One was they didn’t carry their speed very well and I can personally remember barely making transitions on a couple runs where switching to a 26 it was no problem at all".


Читав на twentysix.ru, ввечері спробую знайти. Мова йшла про 24 на зад і 26 на перед.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 18:42 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
"Мова йшла про 24 на зад і 26 на перед." - это было на старых (2002-2005) Specialized BigHit, которые не позиционировались как ДХ - только фрирайд. Тема успешно провалилась, последующие BigHit были 26/26. Specialized Demo (которые как раз для ДХ) - с момента начала выпуска (2004) - 26/26.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1131
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
на счет размера колес в зависимости от ростовки:
http://www.liteville.de/t/22_30.html
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Yurr писал(а):
VL писал(а):
У меня все катит, особенно когда пересел на мтб трубки. :-P

Що таке мтб трубки?


Наглядно:
Изображение

Шина имеет цельную структуру без бортировочного кевларового или стального шнура, трубка клеится с помощью двустороннего скотча или клея. Субъективно, комфорт и сцепление возросли, исчезла ватность при разгоне и при закладывании велосипеда в поворот, нет детских болячек которые есть у клинчеров tubeless ready когда шина стравливает воздух при резких изменений траекторий, можно использовать низкое давление, вот только я заметил что иногда на камнях с острыми краями все таки пробиваюсь до обода но у меня малообъемные шины Racing Ralph где ширина тела 47 мм, по шипам около 50 мм, так что планирую брать пошире шины от Tufo где ширина уже около 55 мм, а так сопротивление качению очень низкое по грунтам. Мне понравились мтб трубки, это не самовнушение, я сам до покупки сомневался и решил рискнуть кошельком, эксперимент мне понравился, на трубках катаю уже пару месяцев и не планирую переходить на клинчера. :smile: Кстати переход с 26" колесного на 29er тоже удался и остался я надолго на нем, то что меня устраивает и не доставляет дискомфорт остается надолго у меня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 22:08 

Сообщения: 116
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.11.2010
korvin писал(а):
на счет размера колес в зависимости от ростовки:
http://www.liteville.de/t/22_30.html
Изображение

Мечта маркетолога - бизнесмена!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Изображение
это как-бы так, но в первую очередь из-за того что обод для трубок намного шире клинчерного, в данном случае, ничего не мешает искать легкий и широкий клинчерный обод.

Ну а по поводу найнера - он катит, но и минуса есть.
Ну и то, что я заметил: найнер на тяжелых колесах, это груженная тачка, которую тяжело толкать, особенно если в соревновательном режиме; Сикстер на тяжелых колесах все-же едет вроде лучше найнера на тяжелых колесах, из этого следует, что найнер без легких колес реально тяжело катит.

Я катаю и на сикстере и на найнере, сравнивать могу постоянно

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 22:49 

Сообщения: 466
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.11.2012
Цитата:
...дневные пробеги составляли около 150 км. При путешествии на найнере это было совершенно недостижимо. Полученный на практике вывод о необходимости использования для дальнего велотуризма именно 26-дюймового МТВ ещё раз подтвердился. Всякие большеколёсные альтернативы оказались совершенно неприемлемыми. Вообще, куда ни кинь взгляд, везде Славик молодец. Теперь я целиком и полностью доволен своим велосипедом, а покупку найнера вспоминаю как страшный сон.


Цитата:
Мой сверхскоростной велосипед на колёсах 26 дюймов сразу показал все свои замечательные возможности, а некоторые дурачки до сих пор продолжают покупать и эксплуатировать найнеры, которые совершенно не катят. Пробегов менее 150 километров за день в этом путешествии у меня не было, даже в горах.



во как! :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2013 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Да-да. Но даже самые тонкие из ценителей 26 дюймов все равно не знают истины. Ведь наибыстрейший агрегат можно купить только на базаре. А если на нем вдобавок шатуны болтаются и долбят по перьям - это дает еще +7 км/ч, потому что работает как звуковой анаболик. Такой инструмент почти нельзя догнать ни на шоссейнике, ни на МТБ за 10 000 долларов.

viewtopic.php?f=23&t=62223&p=696463&hilit=%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%81+%D1%85%D0%BE%D0%B9#p696849
Максимилиан писал(а):
Я вспоминаю случай на позапрошлогодней "Одесской сотке"
валим мы с товарищем уже больше половины дистанции. Даже наверное,
две трети проехали. Устали уже нормально. Мы оба на правильных, крайне
не дешевых карбоновых велах, все в правильном велошмоте... Крутим значит.
И тут среди посторонних шумов от ветра, я улавливаю некое ритмичное клацание:
цок, цок, цок.... Его сила увеличивается и со стороны спины начинает переходить
к левому уху.

Изображение


Нас обходит два парня, на каких-то железных кабинах, типа "какабайков", обуты в
берцы, в каблук которых просто упирались педали, джинсы, с мобилками в задних
карманах, майками "Айрон Дэйдн" и своенными вещмешками за спиной. Шатун одного
из них ритмично отбивал "цок-цок",цепляясь за заднее перо. Парни нас обогнали и
ушли вперед. А мы, крутые перцы, остались курить. Это был шок.


Однако все это становится детскими соплями, когда повезет наткнуться на спортивного в прошлом деда с "Украиной" между ног.
viewtopic.php?f=36&t=2886&p=184751#p184751
(Дальше по линку можно почитать, как за дедушками гонялось все стадо веломонстров и не могло догнать.)
Цитата:
В районе Межапарка и Кишэзерса появились (может они и раньше там были) 2 дедка на великах типа "Украина" . Катят неспеша... завидев меня, деды прибавляют в скорости и делают грамотные пересменки. Уходя от преследования 40 км/ч держат стабильно. 2 дня пытался сесть им на колесо, но всё безуспешно.


Но на московской "Веломании" есть еще более ужасные истории.
Цитата:
Я когда на совке еще катался, меня обогнала и ушла в точку маман с девчонкой на багажнике, на таком же совке, только с 3х скоростной кссетой!! Было очень обидно и одновременно любопытно.


А если автор темы просто хочет похвастаться, как он всех обгоняет, - пусть регистрируется на удобную для себя гонку. Интересно глянуть, какой он богатырь и насколько смехотворны побежденные им бывшие победители со своими жалкими 29 дюймами. Гонок в наше время полно.
http://bikeportal.org.ua
viewforum.php?f=32


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2013 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Heitaver

Цитата:
это как-бы так, но в первую очередь из-за того что обод для трубок намного шире клинчерного, в данном случае, ничего не мешает искать легкий и широкий клинчерный обод.


Верно,чем шире обод тем стабильнее удержание шины http://www.cyclenews.ru/news/chem-shire-obod-tem-luchshe-pochemu-spuskayut-beskamernyie-pokryishki, легких широких ободов под клинчер мало, разве что искать карбоновые. Вот взять мои обода BOR, обод под трубку весит 340 гр, если искать аналог такой же ширины но под клинчер то вес будет порядка 400 гр и выше. К тому же легкие колеса собирают под трубки на карбоновых ободах, вот за счет этого преимущество на стороне трубок. Я кстати сравнивал ощущения трубок и клинчерных шин при одинаковом давлении на брусчатке, преимущество на стороне трубок при давлении 1,5 атм, ощутимо комфортнее было на трубках и это подтверждают многие, достаточно прочесть отзывы на форуме mtbr и на веломании.

Цитата:
Ну а по поводу найнера - он катит, но и минуса есть.
Ну и то, что я заметил: найнер на тяжелых колесах, это груженная тачка, которую тяжело толкать, особенно если в соревновательном режиме; Сикстер на тяжелых колесах все-же едет вроде лучше найнера на тяжелых колесах, из этого следует, что найнер без легких колес реально тяжело катит.


Хотя бы опиши что за шины, какие условия были, каков вес колес? Тяжелые колеса всего лишь сложно разогнать но после нужно всего-то поддерживать скорость, конечно на извилистых тропах сказывается вес колес именно из-за медленного ускорения. Так ведь после зимы, после тяжеленных шипованных шин, вес колес весной уже малозначителен, раскручивайте колеса каденсом и подбирайте удобные передаточные числа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2013 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4853
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr писал(а):
Да-да. Но даже самые тонкие из ценителей 26 дюймов все равно не знают истины. Ведь наибыстрейший агрегат можно купить только на базаре. А если на нем вдобавок шатуны болтаются и долбят по перьям - это дает еще +7 км/ч, потому что работает как звуковой анаболик. Такой инструмент почти нельзя догнать ни на шоссейнике, ни на МТБ за 10 000 долларов.

viewtopic.php?f=23&t=62223&p=696463&hilit=%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%81+%D1%85%D0%BE%D0%B9#p696849
Максимилиан писал(а):
Я вспоминаю случай на позапрошлогодней "Одесской сотке"
валим мы с товарищем уже больше половины дистанции. Даже наверное,
две трети проехали. Устали уже нормально. Мы оба на правильных, крайне
не дешевых карбоновых велах, все в правильном велошмоте... Крутим значит.
И тут среди посторонних шумов от ветра, я улавливаю некое ритмичное клацание:
цок, цок, цок.... Его сила увеличивается и со стороны спины начинает переходить
к левому уху.

Скрытый текст


Нас обходит два парня, на каких-то железных кабинах, типа "какабайков", обуты в
берцы, в каблук которых просто упирались педали, джинсы, с мобилками в задних
карманах, майками "Айрон Дэйдн" и своенными вещмешками за спиной. Шатун одного
из них ритмично отбивал "цок-цок",цепляясь за заднее перо. Парни нас обогнали и
ушли вперед. А мы, крутые перцы, остались курить. Это был шок.

Ну так что там обгонять пенсионеров?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2013 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 5
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.02.2010
прям обыдно ваши речи про рост слушать. тьху на вас. и про некрасивые найнеры размера S. уйду я от вас . злые вы
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2013 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
VL
Вес колес кардинально разный - где-то 2 кг найнероколеса и менее 1600 грамм сикстероколеса. Покрыкши Максис Икон самые бюджетные на найнере и в данный момент ноббиник на 26". На найнер скоро соберу легкие колеса

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'