Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Итак, я уже достаточно покатался на найнере, чтоб осознать что это такое. Этими знаниями спешу поделиться с вами. :)

Изначальная цель собрать недорогой найнер для экспериментов, поэтому большинство деталей дешевые или покупались по хорошим ценам. Итак

Изображение

комплектация:
Рама – Be One Axigon – 1950г - известная рама, сделана на четверочку, но свои деньги оправдывает.
Вилка – Suntour NRX 9100 Air – 1785г + 61г манетка – самая непонятная вещь на этом байке. Изначально метил купить Тору, но Тора весит как кирпич + у неё нет креплений под ободные тормоза. Вилка конечное не кантрийная и 60мм реального хода маловато, но тем не менее в неё лезет широкая резина + достался Сантур мне за смешные деньги не оставив Рокшоксу шанса.
Колеса:
Переднее:

втулка Formula -126г
обод – Bontrager Superstock – 480г
спицы стальные DT
нипеля DT
Заднее:
втулка LX - 364г
обод Bontrager Superstock – 484г
спицы стальные DT
нипеля DT
общий вес с эксцентриками и ободной лентой - 2100г
Сначала хотел обзавестись спицами Sapim Lazer, но «Землячка» не захотела мне продавать поштучно спицы нужной мне длины, поэтому плюнул и поехал к Константинычу. Осенью переспицую на что то полегче.

Покрышки Maxxis MiMo – 380г
Камеры Maxxis Welter Weight – 140г
Передний переключатель Deore – 136г
Задний переключатель Deore XT – 264г

Система – Truvativ FireX – 770г + каретка VP 68-109 - 330г – Почему квадрат? Дешево, каретки есть любой ширины, очень много ходят, а разницы в жесткости я почти не чувствую.
Кассета Deore 11-32 – 360г - тяжелая, но зато дешевая, есть шоссейный вариант - Ультегра 12-25 весом в 206г.
Цепь – Sram PC-951
Тормоза – Avid SD5 – 410г – хорошо работают, но родные колодки редкостное гуано...
Тормозные ручки Avid FR5 – 152г – легкие, дешевые, удобные.
Манетки Deore – 270г – че было, то и поставил :-) Подумываю о грипшифтах.
Грипсы No-name – 80г
Руль карбониевый ABR – 143г – куплено под цвет рамы, тяжеловат.
Вынос KBIX PRO-Race – 126г – легкий, недорогой, мне нравится.
Подсиделка Amoeba Borla 27,2*400 – 308г - резать пока жалко, поищу что то полегче и покороче.
Седло San Marco Ponza – 265г – жесткое, не очень легкое, но я к нему уже привык.
Педали Shimano 505 – 420г
Тросы + рубашки (Переключения XT, тормозные - no-name) – 254г
Рулевая VP-45AC – 107г
Зажим подседелки ABR – 24г
Рожки ABR – 112г
- сначала показались скользкими, но немного покатавшись уже привык.
Карбоновое колечко под вынос – 8г


Общий вес с велокомпьютером и защитой пера на покрышках МиМо – 11750г (Спасибо за взвешивание Сергею aka Zin). Вот так он выглядит.
Изображение

Сразу напишу, что найнер хорош и необычен в управлении, но в большинстве случаев его скоростные характеристики на глаз неотличимы от 26 дюймовых собратьев, есть только одно исключение - песок! Здесь наступает настоящее откровение, 2.1 дюйм вширь и 29 дюймов росту кроссмарков, вкупе с моими 67-мью килограммами дают возможность ездить по любому песку, я пока еще не нашел ни единого песчаного места которое не смог бы проехать!
Покрышки меняют норов этого байка кардинально, на мимах – это легкий, полуспортивный снаряд, который отлично набирает и держит скорость. По асфальту можно гоняться за шоссейниками, но на грунтах ведет себя несколько нервозно, требуется постоянная сосредоточенность, в общем, на МиМах расслабленной езды не выйдет.
На кроссмарках – это танк, других слов попросту нет. Ямы, расколбас, песок, все пролетается на ура! Стоит только выбрать направление и вперед штурмовать новые горизонты. И еще одна особенность связанная с поворотами, велосипед практически не надо закладывать в поворот, достаточно повернуть руль и лишь слегка наклонить корпус. Стоит только отпустить руль и байк сразу же выровняется и поедет прямо, боковая устойчивость выше чем у всех байков на которых мне приходилось ездить.
Изображение
Пока все, дальше - больше...

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Последний раз редактировалось Sergi 18.07.2010 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Здорово. Well done.
C твоим отзывом полностью согласен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
Стильный такой найнер. И рама не такая попсовая как цикара, цвет поприятнее) Хотя ростовку кажется на пару дюймов поменьше, и было бы как раз :good: И резину - не кроссмарки, очень уж они попсовые) А в целом отлично.
Какой толщины ноги у NRX 9100 - 28 мм?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Racoon писал(а):
Стильный такой найнер. И рама не такая попсовая как цикара, цвет поприятнее) Хотя ростовку кажется на пару дюймов поменьше, и было бы как раз :good: И резину - не кроссмарки, очень уж они попсовые)
Ростовка кажется большой потому, что я мелкий, а велик выглядит монстром. На МиМах меньше глаз режет. :-) По длине он мне очень удобен, но слопинговая геометрия пожалуй была бы приятнее.
Кроссмарки - дешево и сердито, сейчас подумываю о покупке легкой и чуть менее зубастой резины, так что принимаю советы. :-)
Racoon писал(а):
Какой толщины ноги у NRX 9100 - 28 мм?

Вроде да, дома померяю.
PS померял - точно 28мм

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Последний раз редактировалось Sergi 17.06.2009 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergi писал(а):
Здесь наступает настоящее откровение, 2.1 дюйм вширь и 29 дюймов росту кроссмарков, вкупе с моими 67-мью килограммами дают возможность ездить по любому песку, я пока еще не нашел ни единого песчаного места которое не смог бы проехать!

"Кроссмарки" все-таки в жизни слегка меньше, чем 2,1":
viewtopic.php?f=36&t=10838

А при езде по песку двух людей с одинаковой формой в виде: один на 29", один на 26" той же ширины, - вообще хватаешься за голову. У 29" в песке, опавших листьях или на пашне огромный, просто убийственный перевес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Поздравляю, хороший аппаратец. Где брал обода и почём если не секрет?

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
nils_tisebe
Магазин Велостиль привозил эти обода с Киевской Землячки. Розничная цена что то около 40 долларов + они мне сделали небольшую скидку. :-)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Вилочные размышления.

Я был убежденным приверженцем амортизационных вилок в кк, причины тому 2 и они давно известны:
1) Меньше бьет по рукам, соответственно меньше усталость;
2) Более уверенный спуск на расколбасе.

За время катания на Аксигоне многое изменилось, и я уже не смогу так уверенно ответить, нужна ли мне амортизационная вилка. Большие, не перекаченные колеса съедают неровности и просят добавки. К тем легким ударам которые доносятся до рук вполне можно привыкнуть. (Или может это заслуга карборуля, но в это я меньше верю. :unknown: )
Катаясь со спусков на залоченной вилке я тоже не испытываю большого дискомфорта, да немного страшнее, да в руль нужно вцепиться сильнее, но все это не настолько страшно как на 26-ти дюймовых колесах и меркнет при эйфорической мысли отказаться от амортизатора. Похоже, я становлюсь приверженцем минимализма. :crazy:
И вот среди всех этих размышлений я не могу понять, что мне делать с вилкой. Послать всех маркетологов и последовать примеру многих иностранных собратьев, став обладателем жесткой вилки, или все же идти в ногу со временем и купить Рыбу... :unknown:

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 14:38 

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.01.2008
попробовать ригдную дешевле мне кажется

_________________
Gary Fisher G2 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Sergi писал(а):
Здесь наступает настоящее откровение, 2.1 дюйм вширь и 29 дюймов росту кроссмарков, вкупе с моими 67-мью килограммами дают возможность ездить по любому песку, я пока еще не нашел ни единого песчаного места которое не смог бы проехать!


дааа ужжж :ROFL: :ROFL: :ROFL: Тарас нам это доказал!

Sergi писал(а):
Я был убежденным приверженцем амортизационных вилок в кк, причины тому 2 и они давно известны:
1) Меньше бьет по рукам, соответственно меньше усталость;
2) Более уверенный спуск на расколбасе.


гораздо больше :)
я ведь сам был минималистом(ни тебе настроек, ни обслуживания, ни локаута, ни ремоута :-P), у меня стоял ригид - и я не жаловался! на ригиде отлично себя чувствуешь! до того дня.... до того дня, когда поедешь гонки(не харьков!) или попробуешь на этом же байке вилку класса ребы!

если ты - реже ездишь грунты(сравнительно к шоссе), если не планируешь грунтовые гонялки с друзьями, гонки - ригид будет лучше! но, если ты чаще ездишь грунты(пусть даже укатанные), а тем более любишь дать жару и погоняться с народом - реба в любом случае будет лучше! факт, проверенно :). Контроль байка под ребой лучше, скорость спусков значительно лучше, выпрыгиваение из препятствий - лучше и контролируемей (везде где нужна скорость на грунтах реба будет лучше, даже на укатанных прямых тропах(все равно есть кочки и т.п.)).

+ усталость, на ригиде за день катания(быстрого) я уставал сильнее(особенно руки :))
+ меньше 8ок(на переднем колесе)
+ дольше живет рулевая :)
+ геометрия байка правильнее на нормальной вилке(грунты)
+ пафос(реба) :))))))

В общем, плюсы ребы зашкаливают, а вот низкого класса вилки(сравнение с ригидом) - тут уже можно думать.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
Sergi писал(а):
И вот среди всех этих размышлений я не могу понять, что мне делать с вилкой.

Ничего не делать :smile:
Смысл замены топового сантура(отличное ж вилко) на рыбу лично мне не вполне ясен, если не настраиваться главным образом на гонки, где
Цитата:
Dual Air - найкраща система повітряної амортизації на ринку, легка і з широким діапазоном налаштувань. Позитивна і негативна камери налаштовуються окремо.
и два дополнительных см. хода могут помочь выиграть доп. секунды.
Либо жестяк, либо оставить как есть)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Станислав писал(а):
дааа ужжж :ROFL: :ROFL: :ROFL: Тарас нам это доказал!
Надеюсь это не был сарказм и вы действительно заценили проходимость найнера. :-)
Станислав писал(а):
у меня стоял ригид - и я не жаловался!
На 26-х колесах аморт решает, а вот на больших я не уверен. На этих выходных ездил по трасе Кубка Харькова. Разгон с горы до 60-ти км с залоченной вилкой, потом вылет на достаточно разбитый участок, все подконтрольно - байк держит выбраное направление, остается управляемым и ведет себя абсолютно предсказуемо. Похожие ощущения у меня были ранее после вылета на гравий возле железнодорожного полотна.
С амортом немного приятнее, но на больших колесах я не ощущаю той зубодробящей долбежки по рукам как на 26-х.
Racoon писал(а):
Смысл замены топового сантура на рыбу лично мне не вполне ясен
В моем лексиконе слово "топовый" и "сантур" не могут стоять рядом. :D Шучу конечное, вилко вполне вменяемое. Совсем не такая плюшевая как Тора, принципиально не трогает мелочевку, но крупные препятствия кушает и не давится. Причем работа у неё настолько "незаметная", что то, что она работает я понимаю только когда включаю локаут. А вот пара-тройка сантиметров ходу ой как не помешали бы.
В общем мне все больше хочется попробовать жесткую вилку на найнере. В ближайшее время я врядли что то стану менять, а вот зимой вполне возможно сделаю себе приятное в виде новой вилки. :-)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Sergi писал(а):
Надеюсь это не был сарказм и вы действительно заценили проходимость найнера.


никакого сарказма, все так и было! точь в точь! да и я очень лояльно отношусь к найнерам! (хотя для себя и выбираю 26"), часто езжу с Тарасом(пробовал найнер сам и т.п.).

Sergi писал(а):
На этих выходных ездил по трасе Кубка Харькова.

она слишком проста и для 26", и для любого ригида, лучше попробуй трассу дебрей(вот тут реба на двух участках сильно выигрывает :) :( )

по поводу что 29" менее нуждаем, спорить не буду - возможно(+ еще резина, давление влияют очень), тем не менее Тарас(попробовав и то, и то) выбрал ребу!
Sergi писал(а):
а вот зимой вполне возможно сделаю себе приятное в виде новой вилки.

почему бы и нет?!!!

Sergi писал(а):
В моем лексиконе слово "топовый" и "сантур" не могут стоять рядом

когда искал вилку, консультировался с Pasha (владелец сантура и ребы одновременно + много и не слабо ездит), его отзывы: сантур отличная вилка, но на класс ниже ребы. Хотя, менять его на ребу, без особой необходимости - может и не стоит!(тут индивидуально! мы ж меняем компоненты, только потому что они лучше выглядят, или на 2 гр легче :lol:, сантур - реба поводов явно больше)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Станислав писал(а):
она слишком проста и для 26", и для любого ригида, лучше попробуй трассу дебрей(вот тут реба на двух участках сильно выигрывает :) :( )
Я плохо эту трассу знаю. Помню, что там есть несколько нехилых подьемов, а вот сильный расскалбас в голове не отложился. Будет время на выходных - поеду поищу. :-)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
1. спуск горнолыжный, его хватает чтобы понять что ригид проигрывает ребе вечность

2. длиная прямая в поле(сейчас она в разы лучше проезжаемая, чем было раньше)

этого хватало, что бы слить 30-40с, а то и больше! на круге! для покатушки это ничто! для похода тем более, а для гонки это вечность...

поэтому ригид это супер, но надо тщательно понимать цели.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'