Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Итак, я уже достаточно покатался на найнере, чтоб осознать что это такое. Этими знаниями спешу поделиться с вами. :)

Изначальная цель собрать недорогой найнер для экспериментов, поэтому большинство деталей дешевые или покупались по хорошим ценам. Итак

Изображение

комплектация:
Рама – Be One Axigon – 1950г - известная рама, сделана на четверочку, но свои деньги оправдывает.
Вилка – Suntour NRX 9100 Air – 1785г + 61г манетка – самая непонятная вещь на этом байке. Изначально метил купить Тору, но Тора весит как кирпич + у неё нет креплений под ободные тормоза. Вилка конечное не кантрийная и 60мм реального хода маловато, но тем не менее в неё лезет широкая резина + достался Сантур мне за смешные деньги не оставив Рокшоксу шанса.
Колеса:
Переднее:

втулка Formula -126г
обод – Bontrager Superstock – 480г
спицы стальные DT
нипеля DT
Заднее:
втулка LX - 364г
обод Bontrager Superstock – 484г
спицы стальные DT
нипеля DT
общий вес с эксцентриками и ободной лентой - 2100г
Сначала хотел обзавестись спицами Sapim Lazer, но «Землячка» не захотела мне продавать поштучно спицы нужной мне длины, поэтому плюнул и поехал к Константинычу. Осенью переспицую на что то полегче.

Покрышки Maxxis MiMo – 380г
Камеры Maxxis Welter Weight – 140г
Передний переключатель Deore – 136г
Задний переключатель Deore XT – 264г

Система – Truvativ FireX – 770г + каретка VP 68-109 - 330г – Почему квадрат? Дешево, каретки есть любой ширины, очень много ходят, а разницы в жесткости я почти не чувствую.
Кассета Deore 11-32 – 360г - тяжелая, но зато дешевая, есть шоссейный вариант - Ультегра 12-25 весом в 206г.
Цепь – Sram PC-951
Тормоза – Avid SD5 – 410г – хорошо работают, но родные колодки редкостное гуано...
Тормозные ручки Avid FR5 – 152г – легкие, дешевые, удобные.
Манетки Deore – 270г – че было, то и поставил :-) Подумываю о грипшифтах.
Грипсы No-name – 80г
Руль карбониевый ABR – 143г – куплено под цвет рамы, тяжеловат.
Вынос KBIX PRO-Race – 126г – легкий, недорогой, мне нравится.
Подсиделка Amoeba Borla 27,2*400 – 308г - резать пока жалко, поищу что то полегче и покороче.
Седло San Marco Ponza – 265г – жесткое, не очень легкое, но я к нему уже привык.
Педали Shimano 505 – 420г
Тросы + рубашки (Переключения XT, тормозные - no-name) – 254г
Рулевая VP-45AC – 107г
Зажим подседелки ABR – 24г
Рожки ABR – 112г
- сначала показались скользкими, но немного покатавшись уже привык.
Карбоновое колечко под вынос – 8г


Общий вес с велокомпьютером и защитой пера на покрышках МиМо – 11750г (Спасибо за взвешивание Сергею aka Zin). Вот так он выглядит.
Изображение

Сразу напишу, что найнер хорош и необычен в управлении, но в большинстве случаев его скоростные характеристики на глаз неотличимы от 26 дюймовых собратьев, есть только одно исключение - песок! Здесь наступает настоящее откровение, 2.1 дюйм вширь и 29 дюймов росту кроссмарков, вкупе с моими 67-мью килограммами дают возможность ездить по любому песку, я пока еще не нашел ни единого песчаного места которое не смог бы проехать!
Покрышки меняют норов этого байка кардинально, на мимах – это легкий, полуспортивный снаряд, который отлично набирает и держит скорость. По асфальту можно гоняться за шоссейниками, но на грунтах ведет себя несколько нервозно, требуется постоянная сосредоточенность, в общем, на МиМах расслабленной езды не выйдет.
На кроссмарках – это танк, других слов попросту нет. Ямы, расколбас, песок, все пролетается на ура! Стоит только выбрать направление и вперед штурмовать новые горизонты. И еще одна особенность связанная с поворотами, велосипед практически не надо закладывать в поворот, достаточно повернуть руль и лишь слегка наклонить корпус. Стоит только отпустить руль и байк сразу же выровняется и поедет прямо, боковая устойчивость выше чем у всех байков на которых мне приходилось ездить.
Изображение
Пока все, дальше - больше...

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Последний раз редактировалось Sergi 18.07.2010 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Здорово. Well done.
C твоим отзывом полностью согласен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 599
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.05.2007
Стильный такой найнер. И рама не такая попсовая как цикара, цвет поприятнее) Хотя ростовку кажется на пару дюймов поменьше, и было бы как раз :good: И резину - не кроссмарки, очень уж они попсовые) А в целом отлично.
Какой толщины ноги у NRX 9100 - 28 мм?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Racoon писал(а):
Стильный такой найнер. И рама не такая попсовая как цикара, цвет поприятнее) Хотя ростовку кажется на пару дюймов поменьше, и было бы как раз :good: И резину - не кроссмарки, очень уж они попсовые)
Ростовка кажется большой потому, что я мелкий, а велик выглядит монстром. На МиМах меньше глаз режет. :-) По длине он мне очень удобен, но слопинговая геометрия пожалуй была бы приятнее.
Кроссмарки - дешево и сердито, сейчас подумываю о покупке легкой и чуть менее зубастой резины, так что принимаю советы. :-)
Racoon писал(а):
Какой толщины ноги у NRX 9100 - 28 мм?

Вроде да, дома померяю.
PS померял - точно 28мм

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Последний раз редактировалось Sergi 17.06.2009 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5663
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergi писал(а):
Здесь наступает настоящее откровение, 2.1 дюйм вширь и 29 дюймов росту кроссмарков, вкупе с моими 67-мью килограммами дают возможность ездить по любому песку, я пока еще не нашел ни единого песчаного места которое не смог бы проехать!

"Кроссмарки" все-таки в жизни слегка меньше, чем 2,1":
viewtopic.php?f=36&t=10838

А при езде по песку двух людей с одинаковой формой в виде: один на 29", один на 26" той же ширины, - вообще хватаешься за голову. У 29" в песке, опавших листьях или на пашне огромный, просто убийственный перевес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1804
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
Поздравляю, хороший аппаратец. Где брал обода и почём если не секрет?

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
nils_tisebe
Магазин Велостиль привозил эти обода с Киевской Землячки. Розничная цена что то около 40 долларов + они мне сделали небольшую скидку. :-)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Вилочные размышления.

Я был убежденным приверженцем амортизационных вилок в кк, причины тому 2 и они давно известны:
1) Меньше бьет по рукам, соответственно меньше усталость;
2) Более уверенный спуск на расколбасе.

За время катания на Аксигоне многое изменилось, и я уже не смогу так уверенно ответить, нужна ли мне амортизационная вилка. Большие, не перекаченные колеса съедают неровности и просят добавки. К тем легким ударам которые доносятся до рук вполне можно привыкнуть. (Или может это заслуга карборуля, но в это я меньше верю. :unknown: )
Катаясь со спусков на залоченной вилке я тоже не испытываю большого дискомфорта, да немного страшнее, да в руль нужно вцепиться сильнее, но все это не настолько страшно как на 26-ти дюймовых колесах и меркнет при эйфорической мысли отказаться от амортизатора. Похоже, я становлюсь приверженцем минимализма. :crazy:
И вот среди всех этих размышлений я не могу понять, что мне делать с вилкой. Послать всех маркетологов и последовать примеру многих иностранных собратьев, став обладателем жесткой вилки, или все же идти в ногу со временем и купить Рыбу... :unknown:

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 14:38 

Сообщения: 268
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.01.2008
попробовать ригдную дешевле мне кажется

_________________
Gary Fisher G2 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Sergi писал(а):
Здесь наступает настоящее откровение, 2.1 дюйм вширь и 29 дюймов росту кроссмарков, вкупе с моими 67-мью килограммами дают возможность ездить по любому песку, я пока еще не нашел ни единого песчаного места которое не смог бы проехать!


дааа ужжж :ROFL: :ROFL: :ROFL: Тарас нам это доказал!

Sergi писал(а):
Я был убежденным приверженцем амортизационных вилок в кк, причины тому 2 и они давно известны:
1) Меньше бьет по рукам, соответственно меньше усталость;
2) Более уверенный спуск на расколбасе.


гораздо больше :)
я ведь сам был минималистом(ни тебе настроек, ни обслуживания, ни локаута, ни ремоута :-P), у меня стоял ригид - и я не жаловался! на ригиде отлично себя чувствуешь! до того дня.... до того дня, когда поедешь гонки(не харьков!) или попробуешь на этом же байке вилку класса ребы!

если ты - реже ездишь грунты(сравнительно к шоссе), если не планируешь грунтовые гонялки с друзьями, гонки - ригид будет лучше! но, если ты чаще ездишь грунты(пусть даже укатанные), а тем более любишь дать жару и погоняться с народом - реба в любом случае будет лучше! факт, проверенно :). Контроль байка под ребой лучше, скорость спусков значительно лучше, выпрыгиваение из препятствий - лучше и контролируемей (везде где нужна скорость на грунтах реба будет лучше, даже на укатанных прямых тропах(все равно есть кочки и т.п.)).

+ усталость, на ригиде за день катания(быстрого) я уставал сильнее(особенно руки :))
+ меньше 8ок(на переднем колесе)
+ дольше живет рулевая :)
+ геометрия байка правильнее на нормальной вилке(грунты)
+ пафос(реба) :))))))

В общем, плюсы ребы зашкаливают, а вот низкого класса вилки(сравнение с ригидом) - тут уже можно думать.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 599
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.05.2007
Sergi писал(а):
И вот среди всех этих размышлений я не могу понять, что мне делать с вилкой.

Ничего не делать :smile:
Смысл замены топового сантура(отличное ж вилко) на рыбу лично мне не вполне ясен, если не настраиваться главным образом на гонки, где
Цитата:
Dual Air - найкраща система повітряної амортизації на ринку, легка і з широким діапазоном налаштувань. Позитивна і негативна камери налаштовуються окремо.
и два дополнительных см. хода могут помочь выиграть доп. секунды.
Либо жестяк, либо оставить как есть)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Станислав писал(а):
дааа ужжж :ROFL: :ROFL: :ROFL: Тарас нам это доказал!
Надеюсь это не был сарказм и вы действительно заценили проходимость найнера. :-)
Станислав писал(а):
у меня стоял ригид - и я не жаловался!
На 26-х колесах аморт решает, а вот на больших я не уверен. На этих выходных ездил по трасе Кубка Харькова. Разгон с горы до 60-ти км с залоченной вилкой, потом вылет на достаточно разбитый участок, все подконтрольно - байк держит выбраное направление, остается управляемым и ведет себя абсолютно предсказуемо. Похожие ощущения у меня были ранее после вылета на гравий возле железнодорожного полотна.
С амортом немного приятнее, но на больших колесах я не ощущаю той зубодробящей долбежки по рукам как на 26-х.
Racoon писал(а):
Смысл замены топового сантура на рыбу лично мне не вполне ясен
В моем лексиконе слово "топовый" и "сантур" не могут стоять рядом. :D Шучу конечное, вилко вполне вменяемое. Совсем не такая плюшевая как Тора, принципиально не трогает мелочевку, но крупные препятствия кушает и не давится. Причем работа у неё настолько "незаметная", что то, что она работает я понимаю только когда включаю локаут. А вот пара-тройка сантиметров ходу ой как не помешали бы.
В общем мне все больше хочется попробовать жесткую вилку на найнере. В ближайшее время я врядли что то стану менять, а вот зимой вполне возможно сделаю себе приятное в виде новой вилки. :-)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Sergi писал(а):
Надеюсь это не был сарказм и вы действительно заценили проходимость найнера.


никакого сарказма, все так и было! точь в точь! да и я очень лояльно отношусь к найнерам! (хотя для себя и выбираю 26"), часто езжу с Тарасом(пробовал найнер сам и т.п.).

Sergi писал(а):
На этих выходных ездил по трасе Кубка Харькова.

она слишком проста и для 26", и для любого ригида, лучше попробуй трассу дебрей(вот тут реба на двух участках сильно выигрывает :) :( )

по поводу что 29" менее нуждаем, спорить не буду - возможно(+ еще резина, давление влияют очень), тем не менее Тарас(попробовав и то, и то) выбрал ребу!
Sergi писал(а):
а вот зимой вполне возможно сделаю себе приятное в виде новой вилки.

почему бы и нет?!!!

Sergi писал(а):
В моем лексиконе слово "топовый" и "сантур" не могут стоять рядом

когда искал вилку, консультировался с Pasha (владелец сантура и ребы одновременно + много и не слабо ездит), его отзывы: сантур отличная вилка, но на класс ниже ребы. Хотя, менять его на ребу, без особой необходимости - может и не стоит!(тут индивидуально! мы ж меняем компоненты, только потому что они лучше выглядят, или на 2 гр легче :lol:, сантур - реба поводов явно больше)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Станислав писал(а):
она слишком проста и для 26", и для любого ригида, лучше попробуй трассу дебрей(вот тут реба на двух участках сильно выигрывает :) :( )
Я плохо эту трассу знаю. Помню, что там есть несколько нехилых подьемов, а вот сильный расскалбас в голове не отложился. Будет время на выходных - поеду поищу. :-)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
1. спуск горнолыжный, его хватает чтобы понять что ригид проигрывает ребе вечность

2. длиная прямая в поле(сейчас она в разы лучше проезжаемая, чем было раньше)

этого хватало, что бы слить 30-40с, а то и больше! на круге! для покатушки это ничто! для похода тем более, а для гонки это вечность...

поэтому ригид это супер, но надо тщательно понимать цели.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.13 ]
Reputation System ©'