Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Этот байк последнее время нравится мне просто непрерывно. Кстати, каждое перо рамы и вилки сделано из двух частей разного сечения. Стальные рамы English Cycles не спутаешь ни с чем другим. http://www.englishcycles.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Лучше подскажите как он ремень в раму продевает?

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Через вилку.

Изображение



А если серьезно, - есть смутный намек, что сзади разъемный дропаут, хотя плохо видно.

Изображение



Примерно такого типа (хоть и другой формы):

Изображение



Если все же по-другому, то надо вспомнить, что каждое перо сделано из двух частей. Может, то что надо там где надо разъемное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
A Niner Eccentric bottom bracket enables tensioning of the belt, whilst a custom split dropout allows it to be fitted to the frame

Это с сайта - да там разьемный дропаут и новая эксцентриковая каретка от Niner с всего лишь одним болтом
Правда жаль тормозные ручки "выпадают" из дизайна.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Paul121 писал(а):
Правда жаль тормозные ручки "выпадают" из дизайна.....


а, допустим, что в замен?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
А чем у этого чуда подседел фиксируется? Никакого крепежа не видать. :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
А он интегрирован в раму

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BoxaSin писал(а):
А чем у этого чуда подседел фиксируется? Никакого крепежа не видать. :unknown:

Берут серийный штырь и слегка уродуют, чтоб его можно было зажать в удлиненной подседельной трубе рамы. Наверное, примерно так, как устанавливают в вилке резьбовой вынос. Вон в те малозаметные дырки на правом экземпляре вставят болты, которые зафиксируют внутри каждой половины распиленного штыря по вставке. Штырь зажимают в раме, притягивая вставки друг к другу торцевым болтом. Как мне кажется.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
andr
Идея понятна и логична (сам до такого не додумался :oops: ).
Однако - как оперативно отрегулировать высоту седла? :unknown: Это ж надо снять седло для доступа к торцевому болту. :-o Или в седле должна быть довольно большая "дырка" для инструмента. А это значит "эксклюзивный штырь" + "эксклюзивное седло" + довольно длинный шестигранный ключ с собой.
Хотя такое соединение значительно легче загерметизировать от попадания воды с заднего колеса.:good:

А есть ли у кого более подробные фото данной конструкции? Так, для общего развития.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 07.01.2011 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BoxaSin писал(а):
Однако - как оперативно отрегулировать высоту седла? :unknown: Это ж надо снять седло для доступа к торцевому болту. :-o Или в седле должна быть довольно большая "дырка" для инструмента. А это значит "эксклюзивный штырь" + "эксклюзивное седло" + довольно длинный шестигранный ключ с собой.

Хозяин агрегата ездит никак не фрирайд. Ему незачем менять высоту седла. Разве что на зиму, с переходом на теплые тапки с толстой подошвой. Но дважды в год седло и снять можно, чтоб опустит/поднять штырь.




BoxaSin писал(а):
А есть ли у кого более подробные фото данной конструкции? Так, для общего развития.

Нашел еще одно. http://weightweenies.starbike.com/forum ... 10&t=76055

Изображение



Похожую схему последние годы применяют в BMX. Хотя в деталях отличается, конечно.

Изображение



Бывает и по-другому.

Изображение



То есть примерно те же вариации, что и в случае с выносами под резьбовую рулевую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Изображение
Изображение
Изображение
Уже и круизеры

http://richphillipscycles.blogspot.com/ ... 929er.html

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 17:55 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
А ради чего вообще интегрированный штырь? Думаю, думаю, но не вижу ни одного плюса.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
maxmark писал(а):
А ради чего вообще интегрированный штырь? Думаю, думаю, но не вижу ни одного плюса.

Он меньше весит. В интегрированном штыре верхний набалдашник (чтоб регулировать высоту) наползает на штырь на участке всего в пару сантиметров. Для обычного штыря "наползание" - минимум 8-10 см, потому что штырь погружен в раму. Стало быть, у сочетания "обычная рама с обычным штырем" общая длина труб рамы и штыря больше.
Есть еще немного мелких выгод.
Зажимной хомут для интегрированного штыря - это, как правило, пара небольших выступов-ушей на набалдашнике с дырками под мелкий болт (можно даже М4). Все это меньше и легче, чем обычный зажимной хомут. Ведь в верхней части штыря нагрузки намного меньше, чем в нижней.
Обычный штырь должен выдерживать не только нагрузку на изгиб, но и давление от хомута на значительной длине. Ведь у одного человека штырь выдвинут на 25 см, а у другого на 15. Поэтому у обычного легковесного штыря стенки толще, чем нужно для нормальной изгибной прочности. И этот участок с толстыми стенками довольно длинный.
А интегрированный штырь - с небольшим диапазоном регулировки по высоте. Да и нагрузки в верхней части штыря, как уже сказано, намного меньше, чем внизу. Стенки в районе зажима у интегрированного штыря могут быть тоньше, чем обычно.

Ну а можно сделать совсем без ушей, чтоб наружу ничего не выпирало. Например, как у English Cycles. Не так чтобы крайне легко, зато эстетно, изящно и все такое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 21:39 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Понятно, спасибо. Просто не думал, что настолько длинная стальная труба+переходник будет легче алюминиевого обычного подседельника, пусть даже он будет при этом длиннее.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'