Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.06.2006
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 6442
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Этот байк последнее время нравится мне просто непрерывно. Кстати, каждое перо рамы и вилки сделано из двух частей разного сечения. Стальные рамы English Cycles не спутаешь ни с чем другим. http://www.englishcycles.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1801
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
Лучше подскажите как он ремень в раму продевает?

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 6442
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Через вилку.

Изображение



А если серьезно, - есть смутный намек, что сзади разъемный дропаут, хотя плохо видно.

Изображение



Примерно такого типа (хоть и другой формы):

Изображение



Если все же по-другому, то надо вспомнить, что каждое перо сделано из двух частей. Может, то что надо там где надо разъемное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
A Niner Eccentric bottom bracket enables tensioning of the belt, whilst a custom split dropout allows it to be fitted to the frame

Это с сайта - да там разьемный дропаут и новая эксцентриковая каретка от Niner с всего лишь одним болтом
Правда жаль тормозные ручки "выпадают" из дизайна.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 08:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.06.2006
Paul121 писал(а):
Правда жаль тормозные ручки "выпадают" из дизайна.....


а, допустим, что в замен?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1258
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:27.07.2006
А чем у этого чуда подседел фиксируется? Никакого крепежа не видать. :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 6516
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.07.2007
А он интегрирован в раму

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 6442
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BoxaSin писал(а):
А чем у этого чуда подседел фиксируется? Никакого крепежа не видать. :unknown:

Берут серийный штырь и слегка уродуют, чтоб его можно было зажать в удлиненной подседельной трубе рамы. Наверное, примерно так, как устанавливают в вилке резьбовой вынос. Вон в те малозаметные дырки на правом экземпляре вставят болты, которые зафиксируют внутри каждой половины распиленного штыря по вставке. Штырь зажимают в раме, притягивая вставки друг к другу торцевым болтом. Как мне кажется.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1258
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:27.07.2006
andr
Идея понятна и логична (сам до такого не додумался :oops: ).
Однако - как оперативно отрегулировать высоту седла? :unknown: Это ж надо снять седло для доступа к торцевому болту. :-o Или в седле должна быть довольно большая "дырка" для инструмента. А это значит "эксклюзивный штырь" + "эксклюзивное седло" + довольно длинный шестигранный ключ с собой.
Хотя такое соединение значительно легче загерметизировать от попадания воды с заднего колеса.:good:

А есть ли у кого более подробные фото данной конструкции? Так, для общего развития.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 07.01.2011 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6442
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BoxaSin писал(а):
Однако - как оперативно отрегулировать высоту седла? :unknown: Это ж надо снять седло для доступа к торцевому болту. :-o Или в седле должна быть довольно большая "дырка" для инструмента. А это значит "эксклюзивный штырь" + "эксклюзивное седло" + довольно длинный шестигранный ключ с собой.

Хозяин агрегата ездит никак не фрирайд. Ему незачем менять высоту седла. Разве что на зиму, с переходом на теплые тапки с толстой подошвой. Но дважды в год седло и снять можно, чтоб опустит/поднять штырь.




BoxaSin писал(а):
А есть ли у кого более подробные фото данной конструкции? Так, для общего развития.

Нашел еще одно. http://weightweenies.starbike.com/forum ... 10&t=76055

Изображение



Похожую схему последние годы применяют в BMX. Хотя в деталях отличается, конечно.

Изображение



Бывает и по-другому.

Изображение



То есть примерно те же вариации, что и в случае с выносами под резьбовую рулевую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 6516
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.07.2007
Изображение
Изображение
Изображение
Уже и круизеры

http://richphillipscycles.blogspot.com/ ... 929er.html

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 16:55 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:25.10.2007
А ради чего вообще интегрированный штырь? Думаю, думаю, но не вижу ни одного плюса.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 6442
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
maxmark писал(а):
А ради чего вообще интегрированный штырь? Думаю, думаю, но не вижу ни одного плюса.

Он меньше весит. В интегрированном штыре верхний набалдашник (чтоб регулировать высоту) наползает на штырь на участке всего в пару сантиметров. Для обычного штыря "наползание" - минимум 8-10 см, потому что штырь погружен в раму. Стало быть, у сочетания "обычная рама с обычным штырем" общая длина труб рамы и штыря больше.
Есть еще немного мелких выгод.
Зажимной хомут для интегрированного штыря - это, как правило, пара небольших выступов-ушей на набалдашнике с дырками под мелкий болт (можно даже М4). Все это меньше и легче, чем обычный зажимной хомут. Ведь в верхней части штыря нагрузки намного меньше, чем в нижней.
Обычный штырь должен выдерживать не только нагрузку на изгиб, но и давление от хомута на значительной длине. Ведь у одного человека штырь выдвинут на 25 см, а у другого на 15. Поэтому у обычного легковесного штыря стенки толще, чем нужно для нормальной изгибной прочности. И этот участок с толстыми стенками довольно длинный.
А интегрированный штырь - с небольшим диапазоном регулировки по высоте. Да и нагрузки в верхней части штыря, как уже сказано, намного меньше, чем внизу. Стенки в районе зажима у интегрированного штыря могут быть тоньше, чем обычно.

Ну а можно сделать совсем без ушей, чтоб наружу ничего не выпирало. Например, как у English Cycles. Не так чтобы крайне легко, зато эстетно, изящно и все такое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнерские анонсы
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 20:39 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:25.10.2007
Понятно, спасибо. Просто не думал, что настолько длинная стальная труба+переходник будет легче алюминиевого обычного подседельника, пусть даже он будет при этом длиннее.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 3.93 ]
Reputation System ©'