Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Статья в доработке

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Последний раз редактировалось Prorok Samuil 08.07.2013 18:44, всего редактировалось 30 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 09:33 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Пободные терки были на Бироте
тыц.
Но там автора дружно заклевали (зануднее россиян только москвичи на веломании). Правда там так и не прозвучало (или не внимательно прочитал) основное преимущество больших колес - чем больше колесо, тем сильнее оно "разравнивает" дорогу. Здесь в конце это и написано.
Цитата:
Важно понять, что вклад в общие энергозатраты разницы деформаций 29'' и 26'' современных racing покрышек незначителен. Важнее угол атаки колеса при деформации грунта и способность колеса сглаживать неровности дороги без существенного перемещения центра тяжести.


У меня сейчас идут обкаточные работы нового найнера с изогнутыми тонкими карбоновыми перьями. Первоначальные очучения (в сравнении с магнолией) - разгон слабее, т.к. рама мягче, но потом идет шустренько, мягко, хорошо "прижимаясь" к земле, не долбя в попу и не выбрасывая из седла (как в обкатываемом для сравнении Скоте Скейле-40)

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Браво. Крайне интересно увидеть эту вашу работу в отдельной теме на нашем форуме. Кстати, там же обсудим кое-какие наблюдения насчет мягких верхних перьев на 26" и на найнерах. Между тем и другим классом в этом смысле заметна разница. И еще нужно поговорить о боковой жесткости. Наши опыты показали, что для найнерских рам она важнее, чем для 26".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Prorok Samuil, мы прикрепим вашу тему где-нибудь вверху, чтоб всем было видно. Не против?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 09:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Не против.

Статья готова. Я существенно расширил комментарии к "исследованиям" Швальбе, добавил свои соображения по поводу потерь на деформацию рамы велосипеда.

Можно вывешивать.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 20:27 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.04.2008
Цитата:
Изображение
Рис. 1. Силы сопротивления движению велосипеда (по Швальбе :) )


По моему сопротивление качению не очень хорошо показано, поскольку, в отличие от всех оставльных составляющих, оно сильно зависит от дороги. Его надо показать не линией, а областью или семейством графиков, имхо.

Цитата:
Увеличение диаметра колеса приводит к уменьшению коэффициента сопротивления качению. На ровных дорогах с твердым покрытием уменьшение небольшое. Чем больше размеры и число неровностей на дороге и чем больше на таких дорогах скорость движения, тем значительнее влияние диаметра колеса на коэффициент сопротивления качению. Особенно сильно снижает­ся коэффициент сопротивления качению на деформируемых опор­ных поверхностях (песок).

Немножко не так. Коэфициент остаеться постоянным для типа дороги и шины. От диаметра колеса зависит сила сопротивления. Она обратно пропорциональна диаметру колеса. А вот вляние этой силы действительно заментнее на мягких грунтах и грязюке. А на асфальте она мало и теряется за аэродинамическим сопротивлением.

Цитата:
Вы не поверите, но десятилетия опыта (компания основана в 1922 году) Швальбе вылились в подозрительный график, на котором сравнивают непонятно что непонятно с чем при непонятных условиях:
Изображение

График показывает, что катят покрышки одинаково при разных давлениях.
Цитата:
Есть мнение, что при одинаковом давлении, каркас, компаунд и рисунок протектора имеют значительно большее влияние на сопротивление качения покрышки, чем ее ширина.

Ширина прямо влияет только когда деформируется грунт. Косвенно широкая покрышка позволяет ехать на меньшем давлении, компенсируя неп=ровности трассы.

Цитата:
Т.е. в теории, широкая покрышка имеет меньшее сопротивление качению при одинаковом давлении по сравнению с узкой, но в реальности из-за увеличенного размера и любительского назначения применяют чуть другой каркас и она катит хуже.


Сравнение при одинаковом давлении лишено смысла. Ихмо, просто покрышка должна соответствовать условиям. 22мм на шоссе. 2,5 для города (стрита). 2,1 для кк. 2,35 дл ДХ.

Надеюсь на дальнейшее обсуждение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Уважаемый urka46,

Прошу перед обсуждением прочитать (не просмотреть, а именно прочитать) учебник. :shock:
http://www.bntu.by/webroot/delivery/files/atf/auto_m/teory.djvu
А то получится обсуждение на уровне учащихся ПТУ (Бирота).

После прочтения прошу пройти короткий тест: какая покрышка (ширина, диаметр, рисунок протектора, давление) соответсвует такой задаче: необходимо добраться по грунту из Киева до Одессы (100км асфальт, 100км брусчатка, 300км чернозем, общий набор выстоты 3500м) за 30 часов? Спасибо.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 09:13 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Цитата:
После прочтения прошу пройти короткий тест: какая покрышка (ширина, диаметр, рисунок протектора, давление) соответсвует такой задаче: необходимо добраться по грунту из Киева до Одессы (100км асфальт, 100км брусчатка, 300км чернозем, общий набор выстоты 3500м) за 30 часов? Спасибо.


Изображение
на таких 4 и с пестнями. 26.2" диаметр, 12" ширирой, давление 1.5 атм.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Автомобили - для неуверенных в себе слабаков. :D

Дополнительная литература (осторожно, 8 МБ текста с формулами, требуется моск): Вольская Н.С. Разработка методов расчета опорно-тяговых характеристик колесных машин по заданным дорожно-грунтовым условиям в районах эксплуатации, автореферат диссертации, М. 2008

математическая модель взаимодействия единичного колеса с грунтом, система уравнений, численный метод:
Изображение

Ув. mamont, аргументация? Почему же Вы тогда поставили себе Рейсинг Ральф? :ROFL:

Если серьезно, то задача выглядит приблизительно так:
Что лучше, и почему:
1. Racing Ralph, 559x54
2. Racing Ralph, 622x47 (Предположим, что такая покрышка существует. Ее сделают, рынок неумолим. Иначе ее сделают другие, и Швальбе окажется за бортом.)?

Каков оптимальный диаметр и ширина покрышки велосипеда?

Почему я должен платить за колеса 800 USD, диаметр которых определяется тем, что в 50-х годах колеса такого же размера использовали для мопедов и какие-то дебилы в округе Марин нацепили их на велосипед?

Почему за 600 грн для меня не могут сделать покрышку нужного мне размера, а опять же ориентируются на размер колес мопеда? :evil:

(ответ на вопрос очень прост. Швальбе знает, что мы купим Рейсинг Ральф 622х57, ибо лучше все равно ничего нет, покатаемся и купим еще 622х42-47, когда он выйдет. Это такой хитрожопый маркетинг.)

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Последний раз редактировалось Prorok Samuil 20.07.2009 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 336
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.03.2007
Наверно спортсмены дорого бы отдали за теорию, позволяющую решать подобные задачки. Когда вбиваешь характеристики себя и вела, характеристики предполагаемого маршрута, а на выходе получешь результат, - в плане какую покрышку надо посатвить и сколько в нее накачать) Но все таки аэродинамическое сопротивление покрышки тоже надо учитывать. Для конкретно этой задачи нет, а вот для бОльших скоростей, пожалуй стоит.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Yurez писал(а):
Наверно спортсмены дорого бы отдали за теорию, позволяющую решать подобные задачки. Когда вбиваешь характеристики себя и вела, характеристики предполагаемого маршрута, а на выходе получешь результат, - в плане какую покрышку надо посатвить и сколько в нее накачать)

http://www.machinehead-software.co.uk/b ... lator.html
Yurez писал(а):
Но все таки аэродинамическое сопротивление покрышки тоже надо учитывать. Для конкретно этой задачи нет, а вот для бОльших скоростей, пожалуй стоит.

Поэтому на скорость едут на покрышках 622х35. Дисциплина называется циклокросс.

Швальбе делает хорошую покрышку Рейсинг Ральф 622х35. Она подходит для моей задачи, но поставить две покрышки по 440 грн, чтобы один раз проехать маршрут считаю неприемлимым. Эта покрышка совсем не универсальна. Узковата. FRO.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Последний раз редактировалось Prorok Samuil 20.07.2009 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 336
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.03.2007
А есть увереность, что у них (http://www.machinehead-software.co.uk/b ... lator.html) правильный алгоритм?

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Yurez писал(а):
А есть увереность, что у них (http://www.machinehead-software.co.uk/b ... lator.html) правильный алгоритм?

Физику в школе учили? Проверяйте. :D

Любой консалтинг подразумевает деньги, моск и проверку экспериментом. Качество зачастую пропорционально Вашим инвестициям. :roll:

За веломобилем - будущее. :smile:

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 12:29 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.04.2008
Цитата:
Уважаемый urka46,
Прошу перед обсуждением прочитать (не просмотреть, а именно прочитать) учебник.
http://www.bntu.by/webroot/delivery/fil ... teory.djvu
А то получится обсуждение на уровне учащихся ПТУ (Бирота).


Прошу прощения, если я вас чем-то задел. Если вы отсылаете меня к учебнику, пожалуйста, скажаите, что я написал неправильно.

Цитата:
Поэтому на скорость едут на покрышках 622х35. Дисциплина называется циклокросс.


Циклокросс на 35 мм ездят не для скорости, а потому что грязь там сплошная.

Цитата:
После прочтения прошу пройти короткий тест: какая покрышка (ширина, диаметр, рисунок протектора, давление) соответсвует такой задаче: необходимо добраться по грунту из Киева до Одессы (100км асфальт, 100км брусчатка, 300км чернозем, общий набор выстоты 3500м) за 30 часов? Спасибо.

Я не знаю что представляет собой чернозем. Я бы предпочел WTB Exiwolf 2.3 или Specialized Fast Trak 2.1. И менять давление.

За учебник спасибо, почтиаю на досуге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
не так:
urka46 писал(а):
Немножко не так. Коэфициент остаеться постоянным для типа дороги и шины. От диаметра колеса зависит сила сопротивления. Она обратно пропорциональна диаметру колеса.

это более-менее правильно для асфальта. Для грунта зависимость нелинейна, и димаметр колеса влияет сильнее ширины покрышки.
urka46 писал(а):
Циклокросс на 35 мм ездят не для скорости, а потому что грязь там сплошная..

- почему циклокросс не едут на резине 37, 42, 47, 54мм? Почему не едут на резине 559?
- потому, что таков регламент.
- почему придумали такой регламент? почему кантрийщики не едут в грязь на резине 35мм?
urka46 писал(а):
Я не знаю что представляет собой чернозем.

Чернозем:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Последний раз редактировалось Prorok Samuil 20.07.2009 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.18 ]
Reputation System ©'