Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 12:53 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.04.2008
Prorok Samuil писал(а):
пожалуйста, скажаите, что я написал неправильно:
urka46 писал(а):
Немножко не так. Коэфициент остаеться постоянным для типа дороги и шины. От диаметра колеса зависит сила сопротивления. Она обратно пропорциональна диаметру колеса.

Может быть формула слишком проста для вас, но мне кажется она правильно отражает суть процесса.
F=k*R0-R/R0
R0 - радиус недеформированного колеса. R - радиус деформированного. к - коэфициент, зависяший от свойств компаунда, каркаса, ширины покрышки, конфигурации грунтозацепов, свойств почвы и давления.
Конечно, не учитываются нелинейные процессы, но зато просто и понятно. И коэфициент никак не зависит от диаметра колеса. Вот что я имел ввиду.

Prorok Samuil писал(а):
urka46 писал(а):
Циклокросс на 35 мм ездят не для скорости, а потому что грязь там сплошная..

- почему циклокросс не едут на резине 37, 42, 47, 54мм? Почему не едут на резине 559?
- потому, что таков регламент.
- почему придумали такой регламент? почему кантрийщики не едут в грязь на резине 35мм?
urka46 писал(а):
Я не знаю что представляет собой чернозем.

Чернозем:

В таком случае Maxxis Larsen Mi-Mo 35мм. Кантрийшики не ездят в грязь на узкой резине потому что они не в курсе=) К тому же грязь у них не такая уж и грязь обычно, колеса не цементируются, как на фото с чермозема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.10.2008
Думаю з найнерами все просто, я коли читав мтбр (основний ринок найнерів юса), то більшість форумчан в темах гуми однозначно відгукувалися за широкі покришки 2,25-2,4, адже більшість з них не ганяються ,а просто катають заради фану ,не рідко їздять на жорсткій вилці і заради кращої амортизації ставлять шось широке. Тобто ринок найнерських покришок в основному був спрямований на величини в районі 2,3. Хто хотів вузьких міг придбати сх гуму, та й був той же фаст фред чи вормдрайв шириною 40 мм.
З іншого боку не можна говорити про відсутність двохдюймової гуми на ринку, була кенда карма, вагою чуть більше 500 г, бонтрейджер випустив гуму 1,8 вагою 480 г, та ж швальба зробила 340 г фреда. Думаю скоро на ринок почне виходити все більше і більше гуми аналога для 26, зокрема ще й тому, що на ринок вийшли джаянт, спеш, скот.

З.І. На цьому тижні планую провести тестдрайв: 2 ральфи 2,25 проти ральфа і спід кінга 35 мм, про результати тестдрайву і умови траси відпишуся тут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
urka46 писал(а):
F=k*R0-R/R0
Конечно, не учитываются нелинейные процессы, но зато просто и понятно. И коэфициент никак не зависит от диаметра колеса.

Это формула для асфальта. Не учитывающая ширину покрышки, т.е. практически бесполезная - она не отвечает на элементарный вопрос - что лучше:
1. больший диаметр и меньшая ширина покрышки
2. большая ширина покрышки и меньший диаметр.

Разница между колесом 26 и 28, о которой вещает andr, как раз в этих нелинейных процессах. Именно для понимания разницы, откуда она берется я и привел модели и формулы.
JeD писал(а):
На цьому тижні планую провести тестдрайв: 2 ральфи 2,25 проти ральфа і спід кінга 35 мм, про результати тестдрайву і умови траси відпишуся тут.

Да, очень интересно. У меня такой тест драйв не вышел, терпение жены закончилось на ральфе 2,25 и ХР 1,8. :sad:

Maxxis Larsen Mi-Mo - я не уверен, что смог бы на ней доехать. Слишком злая. И что делать, если окажется сухо?

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 14:47 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.04.2008
Цитата:
Это формула для асфальта. Не учитывающая ширину покрышки, т.е. практически бесполезная - она не отвечает на элементарный вопрос - что лучше:
1. больший диаметр и меньшая ширина покрышки
2. большая ширина покрышки и меньший диаметр.

Не только для асфальта. Она отвечает на вопрос про диаметр колеса однозначно - большое колесо легче катиться. При равной ширине. Ширина учитывается в коэфициенте и R-R0. Коэфициент можно определить только эмпирически.
Я привел эту формулу, потому что она наглядна и подходит для велосипеда.

Чтобы было понятно, что я имею ввиду, приведу пример.
Я не знаю, где вы работаете, поэтому приведу пример из своего опыта. Пример: расчет системы охлаждения электронной аппаратуры. Даже самые навороченные формулы для простого радиатора дают погрешность как минимум+-50%. Ими никто не пользуется, поскольку они ненагляды, следовательно, для понимания не годятся.
Системы конечных элементов (моделирование, когда твердое тело разбивается на конечное число элементов) дают погрешность 5% для простого случая. И испытания погрешность 1%.
И это для процессов, относительно хорошо описанных математически.

А теперь перейдем к велосипеду.
Все ваши формулы и численные методы описаны для машин. Там учитывается жесткое цилиндрическое колесо. И сказано, что на пневматических шинах на 40-70% меньше потери. А велосипедное колесо это мягкий тор.
К тому же учитывается только деформация грунта, что и имеет место при движении автомобиля. А при движении велосипеда еще есть выталкивание грунта из-под колеса.
Вы никогда не обращали внимания на следы лесовоза на песке? При примерно равном диаметре колеса и ГОРАЗДО большем удельном давлении на грунт колея лесовоза не такая глубокая, как от велосипеда.

Все это к тому, что формулы от автомобиля не подойдут для велосипеда - погрешность слишком велика. Да и вообще у всех подобных моделей погрешность очень большая.
Как либо ответить на вопрос:
Цитата:
то лучше:
1. больший диаметр и меньшая ширина покрышки
2. большая ширина покрышки и меньший диаметр.
не представляется возможным.

Что то понять можео по простой формуле, если пораскинуть мозгами для каждого типа грунта.
F=k*R0-R/R0
Например. Асфальт не деформируется. Следовательно надо уменьшать k за счет компаунда, каркаса. R-R0 нужно уменьшать, поднимая давление. Ширина как видите, не влияет ни на что (ну только косвенно через массу на величину деформации колеса, но незначительно). Речь идет лишь о сопротивлении качения. Поэтому на шоссе и используют узкие покрышки, т.к. они более аэродинамичны и полегче.
А вот для песка совсем другое дело. Тут уже будут складываться три силы, одной из которых (потери в покрышке) можно пренебречь. Остается деформация грунта (примерно тоже, что описано у вас) и выталкивания его из-под колеса. И здесь ширина важнее. Посмотрите, на чем пересекают пустыни - на 4" покрышах.

Я полностью согласен, что идеология очень важна при увлечении велосипедом, но она должна быть обоснована.

Предлагаю провести испытания. Только оборудование где взять?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
urka46, пожалуй, вы правы. Мы говорим о ожидаемой разнице сопротивления качению в 5-10%.

было бы неплохо провести эксперимент:
численно сравнить сопротивление движению велосипеда в сухом и влажном песке, на сухом грунте и асфальте на резине
1. 559х54
2. 622х47

urka46 писал(а):
Остается деформация грунта (примерно тоже, что описано у вас) и выталкивания его из-под колеса. И здесь ширина важнее.

Не совсем. Колесо большего диаметра как раз вызывает меньшее выталкивание грунта.

Было бы очень интересно сравнить эффективность велосипеда и шагающей машины при передвижении по песку: http://dtm.vstu.ru/research/walkingmachines/integr.html :shock:

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 15:22 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.04.2008
Prorok Samuil писал(а):
было бы неплохо провести эксперимент:
численно сравнить сопротивление движению велосипеда в сухом и влажном песке, на сухом грунте и асфальте на резине
1. 559х54
2. 622х47

По идее и по ощущения должно получиться примерно одинаково на песке.

Давайте придумаем методику измерения, поскольку найти оборудование не предсавляется возможным. На ум приходит только что-то типа оборудовать байк электроприводом.
Еще есть один важный момент - ведь есть еще и рассеяние энергии на неровностях. Тут тоже не все однозначно. Но, думаю, оборудование будет одни и тем же.

Есть еще такие машины:http://images.google.com/images?hl=ru&client=opera&rls=en&hs=eJs&ei=CWJkSvK1EZnmnAOJ9pT4Dw&resnum=0&q=%D1%82%D1%80%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BB&um=1&ie=UTF-8&ei=C2JkSsmtDsqOsAbyiYT5Dw&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=4


Последний раз редактировалось urka46 20.07.2009 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Нужно продумать идею с песчано-грунтовым спуском небольшого уклона. 500-1000м.
Эффективность оценивать по скорости свободного движения (движение накатом).


Даже если система велосипед 9кг + наездник 85 кг на 29 колесах будет на 400 грамм тяжелей, это всего 0,5% увеличение общей массы, которое можно компенсировать, взяв вторую флягу на 26 колесах.

Нужна однотипная резина на 559 и 622 одной или различной ширины.

Переднее колесо, как и давление в нем, меняться не будет. Это позволит избежать погрешности перенастройки спидометра. Менять будем заднее колесо.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Последний раз редактировалось Prorok Samuil 20.07.2009 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 16:09 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.04.2008
При этом лучше слик. И при нескольких давлениях. Только вот колеи появятся.
Для начала, имхо, лучше всего одной ширины. Проверить, будет ли разница.
Измерять можно время прохождения. Но где найти длинный спуск с достаточным уклоном?

Можно оснастить велосипед электроприводом. И измерять скорость при одинаковой затрачиваемой мощности на плоском участке. Только это муторно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Спуск небольшого уклона лучше электропривода. Будем искать правильный спуск. :smile:

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 336
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.03.2007
Можно поставить лебедку и тянуть велосипед, в качестве измерителя использовать лог от двигателя (напряжение и ток) или же повесить лог на измеритель массы (датчик взять из электронных весов), тогда движок на вел ставить не надо и спуск искать тоже не надо. Спуск плох тем, что на большей скорости начинает влиять аэродинамика, что может сильно увеличить погрешность измерения. Идеальный вариант, штиль, 5 км/ч.

Я когда то с игрался с товарищем, - накачивал разное давление и буксировал трайк за велосипедом, при этом смотрели на показания кантера. Даже не смотря на этот примитив было очень похоже, что на хорошем асфальте зависимоть от давления в колесе практически линейная.

Кстати таким образом можно устроить тест драйв разным покрышкам, велосипедам и покрытиям. Прямо передвижная лаборатория) Мне бы это было интересно, узнаю за логер.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Дело в том, что обычно велосипедиста не интересует отвлеченная сила сопротивления движению велосипеда. Его интересует прирост скорости при одинаковой посадке и прикладываемой мощности.

Поэтому наклон необходимо выбрать таким, чтобы смоделировать среднюю марафонскую мощность 100-150Вт. И измерять устоявшуюся скорость (при этом с помощью воды в фляге поддерживать постоянный вес системы наездник-велосипед). Влияние сопротивления воздуха - это как раз хорошо, учтется больший профиль колес. В сухом остатке получится прирост (уменьшение) скорости на каждую вложенную 1000 грн. Так можно оценить финансовую эффективность вложения в колеса, камеры и резину.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 336
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.03.2007
Хорошо, допустим,мы разогнались до скорости соответсвующей марафонской мощности 100 Вт, какая это будет скорость по песку? У меня есть возможность использовать двигатель с лебедкой и логер. Логер позволяет измерить среднюю мощность на выбраном участке.
Мощность двигателя 120 Вт, кратковремено можно грузить и 150 Вт.
Таким образом можно проверить оба случая.
1. Проверить разницу в сопротивлении качению при малой скорости.
2. Проверить в разницу в сопротивлении качению при скорости соответствующей 100 Вт.

Кроме того, можно будет примерно расчетным путем исключить аэродинамическое сопротивление всего велосипеда и добавить расчетное аэродинамическое сопротивление колес.
Можно провести группу экспериментов для разных покрытий, что и даст в конечном счете понимание какую резину следует ставить.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Мысль здравая, дело за реализацией.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Мне кажется чистая теория тут весьма ограничено применима. Тип покрытия дороги в теории не описывается, а может быть только получен из эксперимента в виде коэффициентов. Т.е. без эксперимента никуда. Кроме того, формулой не опишется усталость гонщика от "вертикальной колбасни" например на покрытии "стиральная доска", которая сильно отличается на разных диаметрах колес и на разных размерах "ячеек покрытия". В результате есть смысл просто протестировать экспериментом пульс и энергию гонщика в десятке этолонных поездок с четко очерченными условиями. Эксперимент провести по-возможности чисто - и все.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 336
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.03.2007
Исследование с живым гонщиком плохо тем, что он сам по себе не стабилен во времени. Поэтому когда проводят исследования на живых людях - используют довольно большую группу гонщиков, порядка 20 человек, и затем осредняют их показатели. Тогда да. В нашем случае такое вряд ли возможно( А вот найти желающих испытать пару покрышек на одном веле - вполне реально. В ближайшее время я постараюсь разобраться с управлением двигателя и с механической частью. Кто сможет предоставить технику для испытаний?

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'