Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Prorok Samuil писал(а):
предлагаю сравнивать сопротивление велосипеда на таких покрышках

Вариант №1. Бюджетное решение для 29
сайт производителя отрицает существование такой покрышки.
Изображение

Ее уже полтора года не выпускают. Но, думаю, продавать будут еще долго.


Цитата:
1. Покрышка Maxxis Wormdrive CX 622x42c, 60 TPI, жесткая, 70a, черная
2. Покрышка Maxxis Wormdrive 559x47, 60 TPI, жесткая, 70a, черная

Один производитель, один рисунок протектора, одинаковый каркас, корд, плотность плетения, компаунд. Полуслик, т.е. влияние рисунка - минимально.

Разница в ширине и рекомендуемом давлении невелика, поэтому можно протестировать на одном давлении в диапазоне 40 - 60 psi.

кто может в Киеве дать пару 622х42 и 559х47 на тест? У меня есть 559х47 фолдинговая, 120 TPI. Для теста не пойдет, различный каркас.

Есть то и другое, но надо проверить, сколько там TPI. Дам, как буду в Киеве (через неделю покажусь). Кстати, на распространенных 17-18-мм ободьях при давлении 3 атм первая покрышка имеет ширину по телу 39-40 мм, а вторая - около 45.


Цитата:
Вариант №2, подороже, распространенная 29 покрышка
http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/CrossMark.aspx
...
1. Maxxis Crossmark TB69784000 26X2.10 60 TPI FOLDABLE 65 70 570g
2. Maxxis Crossmark TB96699000 29X2.10 60 TPI FOLDABLE 60 70 575g

Непонятно, за счет чего достигается практически одинаковый каталожный вес. Скорее всего, за счет высоты рисунка. Это может повлиять на результат теста.

Так то каталожный. Реальный вес даже идентичных максисовых покрышек одного размера может различаться на 50 г. Но у некоторых производителей с этим намного хуже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
andr писал(а):
Может быть, найдется доброволец, у которого завалялись одноименные 26" покрышки.
не совсем понял что вам нужно,но при необходимости в Киеве готов предоставить свою Гадючку на Кросмарках


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
andr писал(а):
Может быть, найдется доброволец, у которого завалялись одноименные 26" покрышки.
не совсем понял что вам нужно

Пример одноименных: Crossmark 29х2,1" и Crossmark 26х2,1".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.10.2008
як і обіцяв тестував кросову і найнерську гуму, узагальнювати поки рано, буду тестдрайвити і далі, але попередні резалти такі:

найнер: спереду -рейсін ральф 2,25 (550 г) камера максіс 175 г
ззаду -рейсін ральф 2,25 (570 г) камера максіс 179 г
в обидвох 3 атм

крос: спереду -конті спід кінг 35 мм (365 г) камера максіс 133 г
ззаду -рейсін ральф 35 мм (315 г) камера максіс 127 г
в обидвох 4 атм
різниця в вазі як бачимо 534 г і це все обертова маса найбільш віддалена від центру.

Траса кільце 5,8 км, чимось нагадує боярку але немає глибокого піску, взагалі мало піску, але грунти загалом піщані, коренисті, багато горбів, особливо на тягунах.
Тестив в гоночному темпі, крос програв найнеру 2 сек, просто жахливо себе вів на горбистій поверхні, на диво приємно котив по рівнині, не те що б швидше, але з меншою затратою сил, на кросовій гумі злив вчисту собі всі торчки і тягуни. Зрозуміло, що ці дані ні на що не претендують, я не їхав з пульсоміром і не знаю в який із двох днів був в кращій формі, просто викладався майже на максимум і все. Єдине, що старався акуратніше їхати на вузькій гумі, бо її легше зносить і там де найнер лише йде в легкий занос, 28 колесо просто підломлювалося, а досвіду їзди на 28 в мене немає, тому можливо програш був обумовлений деякою обережністю на поворотах і спусках. Ну і останнє, на 35 мм не сподобалося карданити, гума прокручується досить інтенсивно і сили йдуть в нікуди, але от розгон і взагалі набір швидкості накатом у кроса феноменальний, так і хочеться притопити пошвидше)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Вот текст собственно "исследований" Schwalbe: http://www.bicicletta.co.za/Downloadabl ... trated.pdf

Читаем, думаем.

Обратите внимание, очень интересна выкладка по энергозатратам на разгон колеса - 4,2 Ватт необходимо для разгона дополнительных 500 грамм покрышки в течение 4 секунд от 0 до 25 км.ч. При этом источник приводит уменьшение постоянных энергозатрат в 15,5 Ватт только за счет увеличения ширины покрышки. Вес колес для длительной равномерной езды не важен.

Публикации все-таки были. Но почему-то не от имени Ласточки, а от некоего Пети, которому подарили несколько покрышек. Эти публикации были выложены на сайтах Ласточки, но позже были все тщательно удалены (гугл хранит ссылки на них, но они вычищены). Похоже, весомая критика заставила Ласточку в последующие годы полностью убрать эти публикации как с немецкого, австралийского, так и американского сайта, что выглядит весьма подозрительно.

Несмотря на давность и убедительность публикации, спортсмены, тем не менее, почему-то не разделяют точку зрения автора и не используют покрышки 2,5. :shock:

Дело в том, что любитель и спортсмен развивают мощность в диапазонах - 100-200 и 200-500 Вт. Соответсвенно двигаются с различными средними скоростями 15-25 км.ч и 30-35 км.ч. Становится важным фактор преодоления сопротивления воздуха, грязь, налипающая на покрышку, проскальзывание покрышки и т.п.

Несмотря на наукоподобие, по моему скромному мнению, Ласточка пошла по очень скользкому пути навязывания потребителям широких покрышек, прикрываясь некими "тестами". Прочие же производители благоразумно помалкивают. Кроме Бонтрагера (Гари Фишер). Но они тоже тщательно удаляют публикации прошлых лет. :evil:

Я склоняюсь к мнению, что тесты, спонсируемые из рекламного бюджета производителей покрышек, не имеют практической ценности, хотя весьма интересны.

Для правдоподобных выводов необходимо тестирование покрышек по крайней мере трех производителей.

Вопрос о ширине и диаметре покрышек не однозначен. Т.е. универсального решения, похоже, не существует. Слишком много факторов влияет на сопротивление. Борьба с одним увеличивает влияние другого. Необходимо каждому найти ответ для себя - будет ли 622 колесо с узкой покрышкой экономичней, быстрее, чем 559-е с широкой на моем велосипеде, под моим весом, на моей трассе, при моих условиях, вне зависимости, что пишут и думают другие.

Найдите спуски с характерным для вашего катания покрытием и уклоном, моделирующим вашу мощность педалирования, пробуйте различные варианты, сравнивайте скорость.

И не забывайте ненавидеть производителей покрышек. :D

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.01.2010
http://cgi.ebay.com/29er-SLINGSHOT-FARM ... 3efd2f97f4

вот на нём можно сократить расход энергии(так говорит производитель http://greenfishsports.com/product/352_ ... rmboy.html ) - все это 29er развивается с приостановкой Власти Петли, которая обращается как 26", но пашет по всему - поскольку 29er должен. Это назвало Farmboy, и это использует уникальный Dogbone Велосипедов Рогатки Flexboard, Спиральная пружина и Кабельная приостановка, чтобы достигнуть вперед 'Власти Петли'.

Вот то, как это работает: Во вращении педали традиционного проекта велосипеда есть "мертвая" часть в ударе власти, где Вы не получаете выгоды от своего израсходованного усилия. Проект Рогатки обеспечивает эффективное использование энергии педали всюду по всей революции педали, приводящей к большей скорости с той же самой израсходованной энергией. Энергия педали сохранена в весеннем сжатии - тогда выпущенный в "мертвой" части удара педали, эффективно увеличивая длину удара власти. Любая энергия, не идущая непосредственно в тыловое колесо (передовая власть), на мгновение сохранена, возвращая 100 % в "мертвой" части удара власти.

Структуры рогатки, используя технологию Власти Петли используют 3 компонента, чтобы выпустить сохраненную энергию. Dogbone Flexboard, расположенный только перед трубой места обеспечивает независимую середину приостановки. Это - стекловолоконное правление, которое это самовыравнивает и заменимое. Спиральная пружина, расположенная, где главное и главное соединение, поглощает шок и хранит энергию педали. Кабель Нержавеющей стали, расположенный, где downtube был бы, свойствен Спиральной пружине и нижней скобке. Кабель связывает передние и тыловые компоненты структуры. Объединенный, у Farmboy 29er есть потенциал, чтобы повернуть каждый удар в следе в передовое движение при использовании сохраненной энергии. Когда Вы поражаете удар, фронт поглощает шок, сжимая весну и сгибая стекловолоконное правление, которое временно увеличивает колёсную базу. По возвращению приостановка переадресовывает силу в передовое движение.

Создайте Farmboy 29er с теми же самыми компонентами, которые Вы использовали бы на своих 29 дюймах. XC или велосипед следа и видят то, о чем бредят критики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
мыкыта, это хорошо, что ты хочешь что-то сообщить. Но имей же уважение к читающим.
Или перепиши свой пост нормальным языком, или я его удалю.

Модератор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.01.2010
первый раз наткнулся сегодня на описание данного вело но оно было только на англ языке, а переводчик его перевёл вот так, как по мне так более-менее просвещённый человек сможет понять о чём идет речь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2010 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
мыкыта писал(а):
велосипед следа и видят то, о чем бредят критики.


такую важную и деликатную тему можно обсуждать ТОЛЬКО с ГУРУ ОРТОРУЛЯ!!! Руки прочь от мечты! :evil:

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 22:37 

Сообщения: 7
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.04.2009
Очень интересная тема! Всегда считал, что тем тоньше покрышки тем лучше накат. Оказывается не все так просто :smile:

Цитата:
используя технологию Власти Петли

прочитав это смеялся минут 5. :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2010 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Сопротивление воздуха возрастает пропорционально квадрату увеличения скорости.

Может я неправильно тебя понял, но. Если уж графики показаны мощности, то можность затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха растет кубически от скорости.

Цитата:
Деформация колеса (обод, спицы - колесо на 32 спицы лучше катит. не забывайте, что втулка - стоит на нижних спицах)

Во-первых, про 32 спицы очень спорно.
Во-вторых втулка не стоит на нижних спицах. Скорее висит на верхних. И то, в колесе все _намного_ сложнее.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 22:56 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.04.2008
Я уверен на 100%, что деформацией колеса в случае найнера можно пренебречь :-) Во-первых она очень маленькая, а во-вторых довольно упругая - потерь там совсем ничего. Это так же, как учитывать трение в подшипниках и сальниках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Всем привет!

Мне кажется, что ветку было бы неплохо удалить. Почему - продолжаю испытания комплектов 559 и 622 и не уверен в правильности всех выводов из изложенной теории.

Я переписал статью, сделав упор на сопротивление движению велосипеда как таковое и выложил ее тут.

На этот год я запланировал натурные эксперименты по определению оптимального давления в шинах определенных комплектов покрышек при равноускоренном движении по асфальту и грунту с низкой скоростью (скатываясь со склона на скорости до 10 км/ч).

Возможно после перейду к экспериментальному сравнению сопротивления комплектов 622 и 559 на оптимальном давлении при равноускоренном движении по грунту с низкой скоростью - время покажет.

Разницу затрат энергии на конкретной трассе с учетом динамики (потерь на разгоны и вынужденные торможения) нельзя измерить, не имея шатунов с измерителем мощности. Так как у меня их нет и я не планирую приобретение, этот вопрос для себя я оставлю открытым.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 211
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.04.2007
Так к слову,..
Citroen указывает в ОФИЦИАЛЬНЫХ технических характеристиках различный расход бензина для комплектаций авто с разными диаметрами колес л/100км (в скобках указан радиус колес в дюймах):
8,5 (16")/8,7 (15")
5,2 (16")/5,4 (15")
6,4 (16")/6,6 (15")
И соответственно различные выбросы СО:
149 (16")/153 (15")
Что характерно? ;) заметно?
Вывод: "катайте" на колесах бОльшего диаметра и "Ваши расходы" и "Ваши выбросы" будут меньше! :)

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 14:02 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Кстати, раз уж теория официально признана: это значит мне на 36"х2.1 колесах при 2 атм должно сильно легче ехаться чем на 26"х2.1 при 4 атм? Почему-то не заметно как-то.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'