Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.06.2013 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 901
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.06.2007
kolobok355

Цитата:
Насчёт узких шин и трубок на твентинайнере. Купите себе шоссер или кросс или гибрид. А то у Вас какая то каша в голове и на велосипеде. Мы говорим о твентинайнере с шинами 29х2,10.


Если это относится ко мне то я говорил о mtb трубках, сейчас делают такие фирмы как: Tufo, Dugast, Geax, Schwalbe.

Откуда столько злобы? Достаточно на практике прокатится на легком твентинайнере и желательно по ухабистой трассе и потом делай выводы, а то сплошная теория.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2013 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.03.2013
Не, Вован, у тебя всё равно "ШИНЫ" меньше, чем 2.10. Значит узкие ))

_________________
Scott Scale 29 недоRC
FFFFELT F1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2013 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 901
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.06.2007
Avetis писал(а):
Не, Вован, у тебя всё равно "ШИНЫ" меньше, чем 2.10. Значит узкие ))


По сцеплению они сопоставимы с 2,1", они ведь деформируются больше чем клинчера, по шипам 49мм. Такая узота на соревнованиях многим не мешает, Nino Shurter на трубках Dugast да и многие. Есть широкая версия Tufo XC4 там уже все 55 мм. Фирма Schwalbe позиционирует эти трубки которые у меня как mountain. Если брать для гибрида шины то они намного уже и имеют другой рисунок протектора.
Tubular разбивают ваши постулаты по поводу давления и сцепления клинчеров, я сам во всем сомневался до недавнего времени когда прокатился на трубках при 1,3 атм при весе 60 кг и которые не имеют недостатков присущи клинчерам, вот теперь думаю зачем мне клинчеры, когда на трубках еще эффективнее ездовые качества. Мнение конечно субъективное. К хорошему я быстро привыкаю, после tubular решил полностью отказаться от клинчеров, на зиму клинчерные колеса буду держать для шиповки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2013 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.03.2013
Влва, моё сообщение было в рамках сарказма, не надо доказывать что-то кому-то там

_________________
Scott Scale 29 недоRC
FFFFELT F1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2013 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
kolobok355

У меня к вам три вопроса, личного характера:
1. Какой Ваш рост?
2. Часто ли вы спускаетесь по грунтовым склонам на пределе страха и опрокидывания вперёд?
3. Часто ли въезжаете в подъёмы на пределе опрокидывания и пробуксовки колеса.

Эта ветка конечно сильно увлечена теорией, но наша (уже как минимум 5-ти летняя) практика тоже говорит о многом. Мы конечные потребители продукта, но довольно вдумчивые. У нас есть возможность выбора, мы выбираем 29. Может быть это обусловлено стилем катания, эстетикой или антропометрическими данными.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2013 22:47 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Не пойму, то ли трололо, то ли еще что.
kolobok355, сравнивая 29" и 26", сравните 26" и 24", а потом 24" и 20". А там до 12" детских велосипедов недалеко.
Почему именно 26" выбрано, а не 12,14,20,24,29 ?

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2013 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Похоже - тролль. :) А кормить троллей - :evil: . Хотя странно - в других темах вполне адекватный и не троллящий, хотя некоторые высказывания о велопавианах и не могу назвать корректными...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2013 00:35 

Сообщения: 76
Город: г. Харцызск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.11.2010
nils_tisebe
1) Рост 186, вес 108
2) и 3) при каждом удобном случае с пробегом в 100 - 150км.
Думаю, вялотекуще, о приобретении новой рамы 26" большей ростовки или 29". Поэтому занялся изучением теории и расчётами. И сразу всплыла цифра о потерях энергетических на найнере в ~12%. На коротких отрезках и ненапряжных матрасных покатушках это особо не заметно. А вот в длительных поездках и походах по дорогам и бездорожью с максимально возможной скоростью, думаю, почуствуется. Поэтому меня очень интересует, насколько эти 12% потерь компенсируются лучшим прохождением 29"колесом различных препятствий. А при езде по асфальту на длительный подъём ~25км (12-20%) по серпантину, что лучше полезет? 26" или 29"? И насколько необходимость пересчёта трансмиссии на понижение приведёт к потере скорости. И останется ли превышение скорости по отношению к 26" колесу. Всё это я и сам попозже рассчитаю. При этом мне совершенно не интересно, как на 29" классно ездить и как чувствуешь себя на расколбасе. Мне интересно, как будешь ползти 25км в гору на 1-1 и как лезть 120км по грунту и бездорожью с переменным рельефом со средней 20км/час.
Пока я сожалею, что обратился в эту ветку со своим вопросом. Большинство "специалистов" только увидело повод показать и почесать своё ИМХО, что сильно раздражает. С формулами и расчётами у всех напряги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2013 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.03.2013
25км в гору с градиентом 12-20%?
ну-ну

_________________
Scott Scale 29 недоRC
FFFFELT F1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2013 02:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kolobok355 писал(а):
Поэтому занялся изучением теории и расчётами. И сразу всплыла цифра о потерях энергетических на найнере в ~12%.

Удивительную, несусветную дикость написал тот теоретик и расчетчик, данные которого вы нашли. Вам уже сказало несколько человек, почему так. Но вы снова начали с того, что найнер требует большей мощности для той же скорости. Ну посмотрите же хотя бы формулу с трением качения для колес разных размеров, я же приводил.
А если вы так уверены в лишних энергопотерях при 29" колесах, к чему вам о них мараться?




Цитата:
С формулами и расчётами у всех напряги.

Ну так чего сюда ходить-то, раз ничего хорошего не услышали? Вас ведь снова сейчас кто-нибудь аттестует для симметрии.


И все-таки. Вот два синглспида: с 29" колесами и с 26".
На первом стоит передача 42 : 18 = 2,33.
На втором - 46 : 18 = 2,56.
Там и там - резина шириной 51 мм. Но почему в трансмиссии первого байка передаточное отношение 2,33, а второго - 2,56? Так сделали намеренно. Потому что колеса - разного размера. В итоге усилия при педаляже примерно одинаковы, мощность гонщика при одинаковой скорости на каждом байке примерно одинакова.
За 1 оборот шатунов оба агрегата проезжают одинаковое расстояние (~5,3 м). Это намек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2013 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.04.2012
Цитата:
kolobok355 писал(а):
Поэтому занялся изучением теории и расчётами. И сразу всплыла цифра о потерях энергетических на найнере в ~12%.


согласно этим "расчетам" в детстве я на своей "десне" против пацанов на "украинах" вообще не тратил энергию ( а может даже накапливал :lol: :lol: :lol: )

_________________
Меняю воспоминания на свежие ощущения.


Последний раз редактировалось ЖУКИ 07.07.2013 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2013 11:38 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
kolobok355 писал(а):
1) Рост 186, вес 108
2) и 3) при каждом удобном случае с пробегом в 100 - 150км.
А при езде по асфальту на длительный подъём ~25км (12-20%) по серпантину, что лучше полезет? 26" или 29"?

С твоим весом ты пойдешь пешком.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2013 13:45 

Сообщения: 76
Город: г. Харцызск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.11.2010
andr
Я пользуюсь теорией расчёта автомобилей. Как и топик стартер. (возьмите свои слова обратно - научный мир обидится :smile: ).
Сопротивление трения качения это всего -лишь одна из нескольких сил. Насколько её уменьшение компенсирует возрастание потребной силы тяги на колесе на 12% (без пересчёта трансмиссии, с пересчётом трансмиссии).
Я в своих утверждениях не уверен на сто процентов, поэтому и ищу грамотного противника, а не религионого фаната с готовыми догмами.
Намёк Ваш на то, что необходимость увеличение тяговой силы на колесе компенсировали пересчётом трансмиссии (передаточного числа) и потерей скорости? И в чём тогда выигрыш? И на сколько компенсировали?
Нахамить, в ответ на вопрос, словами - сам дурак, как то не этично и не даёт ответа на заданный вопрос. И кстати, вызывает ответную агрессию. Пишите мне в личку, и там мы пообщаемся не выбирая выражений и придём к какому то мнению. Здесь вся дискусия сводится к "дурак-сам дурак" и "есть два мнения: моё и неправильное".
А писал я здесь потому, что надеялся на ответ грамотного и адекватного человека.
Звиняйте, больше писать не буду. Ваше болото самое лучшее. Чесслово.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | 06.07.2013 13:52.
Причина: Мышка выдаёт двойной щелчок, сообщения дублируются. Дубль удалил.
СообщениеДобавлено: 06.07.2013 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Пишите мне в личку, и там мы пообщаемся не выбирая выражений и придём к какому то мнению.

Не советую. Попробовал... и убедился :smile: , слаб и не подготовлен я для дискуссии "не выбирая выражений", не моё поле. Ква.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'