Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чиполино Рейсинг (опять карпон)
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 14:15 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Вечерело... шел последний вечер отпуска. Отпуска, бесцельно проведенного отпуска... Лег уже в кровать и чувствую чтото мешает, не дает заснуть. Опа, оно - ШИЛО. То самое которое иногда как торкнет в жопу, сподвигнув создать чтото великое. Ну как минимум насести порядок в комнате. Появился образ лисопеда. Нет, не лисопеда, ЛИСОПЕДА, способного покорить сердца и умы людей. Лисопеда быстрого как хищник, легкого как небо, инферниально-агрессивного как танк, красивого как сама жизнь, неприхотливого как подстаканник.
В заначке была очередная бобина углеверевок. 1.8кг. Должно было хватить и на раму и на вилку и даже на карбоноговые монтажки.
В говолове крутились различные образы всяческих рам, хотелось урвать от каждой из них свою крупицу, чтото особенное. Если упростить , то рама представляла бы собой софттейл, верхние ИЗОГНУТЫЕ перья должны были крепиться к верхней трубе переднего треугольника (как у GТ, но без фиксации к подсидельной трубе), нижние перья должны были бы иметь уплощения лучшей изгибательской способности.
Включив компютер дома (да, дома. иногда я ошибаюсь с датой выхода из отпуска, и приперся на работу на день раньше положенного срока), начал прорисовывать геометрию в автокаде. По многу раз все меняя, приходил к выводу что изначальная геометрия велосипеда меня ни разу не вдохновляла. Постпенно пришел к классическим формам. Но верхние перья оставил с изгибом.

Раму делал по обкатанной технологии.
Дропауты выточены были на обрабатывающих ЧПУ центрах. Саму идею таких дропаутов подсмотрел на капроновом шосейном Скоте ЦР1. Кареточные чашки вклеяны в кареточный стакан

Вилка сделана из обрезанной РокШок Жуди. Ноги цельнокарбоновые, изогнутые. Дропауты вытачивал собственоручно сам.

Ну и по весам - вес лисопедки в сборе (как на картинке\подсидел алюминиевый) 10.4-10.5 кг
Рама 1.3, вилка 0.9.


Вложения:
Комментарий к файлу: Чиполина
DSC_3415_chipolino.jpg
DSC_3415_chipolino.jpg [ 118.75 КБ | Просмотров: 1558 ]
Комментарий к файлу: Дропаут. Выточен на ЧПУ станках
DSC_3364_.jpg
DSC_3364_.jpg [ 74.11 КБ | Просмотров: 1511 ]
Комментарий к файлу: Кареточный узел. В стакан вклеяны дюралевые чашки с резьбой
DSC_3365_.jpg
DSC_3365_.jpg [ 81.25 КБ | Просмотров: 1507 ]
Комментарий к файлу: Шосейный задний переключатель и шосейная кассета 12-25 8ск. Петух из заготовки (пластина с отвертсиями под переключаетль оську и крепежную дырку) был выточен собственоручно с помощью ножевки и намильника
DSC_3416_.jpg
DSC_3416_.jpg [ 81.32 КБ | Просмотров: 1509 ]
Комментарий к файлу: приклеянные пивотики вибрейков. +20...25 грамм веса на сторону.
DSC_3419_.jpg
DSC_3419_.jpg [ 83.54 КБ | Просмотров: 1511 ]
Комментарий к файлу: Антикварные-элегантные ЛХ комбо-манетки на 3-8скоростей и кантиливерные тормоза. Требования к ровности обода выше(требуется более близко подводить тормоза к ободу), но зато они хватают колесо намного сильнее. В дополнение - ужасные грипсы, которые надеюсь в ближайшее время поменять
DSC_3424_.jpg
DSC_3424_.jpg [ 89.38 КБ | Просмотров: 1514 ]
Комментарий к файлу: Так же сделана уже карбопалка подсидельника. Т.к. планируется установить на нее замок Гарбарука (надеюсь таки удастся его через знакомых заказать), а у этого замка нулевое смещение назад, то что бы скомпенсировать уход седла вперед, сдеал палку..... гнутой. Гы, гнутые карбоподсиделки - кошмарный сон Томсона
DSC_3410_.jpg
DSC_3410_.jpg [ 70.35 КБ | Просмотров: 1537 ]


_________________
где упал, там и финиш
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон)
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 16:00 

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.01.2008
очень круто!
на последнем фото задний преключатель уже не сора?

_________________
Gary Fisher G2 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон)
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 16:05 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Сначала для первой обкатки (и первых фоток) собиралась на трансмиссии от магнолии - сзади был соответственно Срам-Х5

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон)
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
mamont писал(а):
верхние перья оставил с изгибом

Похоже не LaPierre
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон)
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 09:33 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Поставил гнутую карбопалку. Следует сказать что сама подсиделка получилась очень мягкой, пружинистой, поездка стала напоминать езду на двухсосисе. Первое время было очень стремно прикладывать весь вес на нее, но потом привык.

Замок седла сделал самостоятельно, что бы не было банального блеска алюмиевой поверхности, его немного протравил до серого цвета. Верхние коромыслы замка по началу рвали велотрусы (узкое седло и толстые ноги), после чего были немилосердно обработаны напильником. На фотографии приведены еще не обработанные коромыслы.

Зажим подсиделки широкий и мягкий и в отличии от алюмиевых острых твердых краев не продавит карбон рамы. Винт.... винт под крестовую отвертку - какой нашел, такой и поставил. т.к. седло не уползало вниз, менять его не стал. Весу в зажиме 17 гр, из которых один винт весит больше 10


Вложения:
Комментарий к файлу: новый вид чиполины.
DSC_3442_small.jpg
DSC_3442_small.jpg [ 125.43 КБ | Просмотров: 1516 ]
Комментарий к файлу: карбоновый зажим подсиделки
DSC_3434_sasim.jpg
DSC_3434_sasim.jpg [ 60.63 КБ | Просмотров: 1504 ]
DSC_3436_samok.jpg
DSC_3436_samok.jpg [ 57.22 КБ | Просмотров: 1502 ]


_________________
где упал, там и финиш
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон)
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Sevastopol
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.10.2008
Увиденное вызывает неподдельный восторг!
Любопытно взглянуть на фото как вклеены/запрессованы карбоноги в корону вилки.
А финишную отделку планируете?
Блин, увиденное так и подмывает вспомнить судомодельную юность и склеить себе чо-нить на вел...

_________________
"...истина в движении..." - Джедай Мув


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон)
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 521
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
mamont
Всё супер, только не представляю сколько человеко-часов ушло на это произведение. :shock:
И ещё совет по поводу седла, т.к. у самого точно такое же. Лучше заранее проклей изолентой, либо заизолируй другим способом линию приклейки оболочки седла к основанию. У меня после неоднократной езды по дождю там всё отклеилось и пришлось натягивать заново и клеить, делать это было не очень удобно) Хотя если ездить только посуху то может всё и будет ок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон)
СообщениеДобавлено: 06.08.2009 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Салтовка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.10.2008
а скоко денег стоило изготовление рамы????

_________________
Specialized Hardrock Comp <--- i like this shit!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон)
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 09:04 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Цитата:
а скоко денег стоило изготовление рамы????

Точно сказать сложно, если пальцем в небо, то где то 180-200 баксиков. Ручную работу не оценивал, т.к. делал это для себя и для удовольствия. Хобби такое

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон)
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Салтовка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.10.2008
а наскоко она прочная???

_________________
Specialized Hardrock Comp <--- i like this shit!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон)
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 581
Изображения: 0
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:13.02.2011
Такая тема завяла...
Хотелось бы узнать судьбу велосипеда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон)
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 22:41 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Велик живой. Из переделок : поменял тормоза, приделал ухи для дисковых тормозов. Вибрейковые пивоты удалил.
Из поломок в 2010 году после кантрийной местечковой гонки обнаружил расклеившееся соединение - дропаут-перо. Переклеял и усилил место.
Соединению металла с карбоном надо придавать особое внимание. Не даром andr еще с первого найнера "магнолии" интересовался, как я соединял дюралевые узлы с карбоновыми трубками.

На этом велосипеде неделю назад успешно проехал в марафоне Налибоки. 205км оффроуда за 9часов.
в 2010 и 2011 году - за ~10часов

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон)
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 22:52 

Сообщения: 3544
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
mamont
mamont писал(а):
Не даром andr еще с первого найнера "магнолии" интересовался, как я соединял дюралевые узлы с карбоновыми трубками.
А Вы делали какие-то насечки/зазубрины для лучшей сцепки смола/металл?
А как себя показали выгнутые перья?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон)
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 23:15 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
veloshizoid писал(а):
mamont
mamont писал(а):
Не даром andr еще с первого найнера "магнолии" интересовался, как я соединял дюралевые узлы с карбоновыми трубками.
А Вы делали какие-то насечки/зазубрины для лучшей сцепки смола/металл?
А как себя показали выгнутые перья?

В самом начале - нет. Обмазал эпоксидкой и вставил. Проблемы не заставили себя ждать.
Потом делал различные насечки, обрабатывал поверхность дюралюминия травителем. Держалось значительно лучше и дольше.
Но самый эффективный способ оказался обклейка по живому. Не две готовые трубки вставляются одна в одну и держатся за счет смолы. А обклеивать дюраль неотвердевшим углематериалом, равномерно и сильно прижимать.

Изогнутые перья и подсидел показали себя с очень хорошей стороны. Езда мягкая и комфортная. И в отличии от 2-подвесов, амортизация в карбоне упругая, быстрая, энергию не тратит. Т.е. едеш по энергозатратам как на хардтейле, а комфорт как на 2-сосисе. Вклад подсидела оцениваю в 80%. Сбоку видно как он на расколбасах играет вверх-вниз. В целом разница с аллю хардейтом 29" очень большая.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон)
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 23:24 

Сообщения: 3544
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
mamont
,вот только хотел написать,что мне езда на карборигиде ассоциируется с прыганием на жопе на очень хорошо накачанном волейбольном мяче.
Поражаюсь Вашей целеустремлённости )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'