У меня давно была навязчивая идея. Она была навеяна отчасти тем, что я слишком много занимался чтением велофорумов от скуки
Идея была проста- собрать найнер, и если бы я не любил так свой велик на 26 колесах, и не телился в раздумьях, я бы реализовал ее еще год назад :BK)
По мере износа старого байка и желаний чего то нового я стал подходить к черте, когда надо было вкладывать деньги либо в старый велик, либо строить новый. Когда я всерьез стал гуглить найнерские рамы в продаже, я понял, что черта перейдена.
Итак , в моих глазах Нормальный Рабочий Жгущий велик должен выглядеть так- не требующий постоянных поднастраиваний( я ленивый), надежный,нормально катящий ,но и проходимый,относительно универсальный в сферах применения- я катаюсь на одном велике и на работу, и на покатушки, и в горы ,и на гонки , бывает, заглядываю. Поэтому почти все компоненты в собранном найнере были плодом размышлений- подходят ли они для конкретно моих нужд, хотелось бы , что бы в новом веле все детали были моим сознательным выбором, а не производителя.
Из за этого , а еще если бы я не был таким
задротомгиком , покупка стокового велика была не для меня. И я начал проводить время в то ли приятных, то ли мучительных, поисках ,какое же железо мне подходит и нравится ли оно мне внешне)
РамаМне нужна была рама с креплениями под багажник .Одним из моих увлечений является туризм(
Травмы,
Увечья,
Разврат,
ИЗМены- одно из трактований).Была выбрана
Merida Big Nine за красивый внешний вид.
Приехала она из Санкт-Петербурга, спасибо менеджерам интернет магазина , которые терпеливо и детально обсуждали со мной многочисленные детали доставки любимой почтой.
Вилка Вот тут то и было одно из главный веселий при сборе байка! Хитрые маркетологи из ведущих производителей амортизаторов уже пару лет делают все нормальные вилки под конусный шток, чтобы заставить народ платить больше и покупать новое.А почти все рамы с креплением под багажник делаются под прямой!! Вот те раз!
Но выход из ситуации был простой.Другие маркетологи выпускают спасительную
рулевую колонку, позволяющую подружить эти два стандарта-
Cane Creek EC44/40. Ударим своей хитростью по хитрости производителей!
Вилку купил
Rock Shox Recon Silver, и она была как раз такой, как нужно мне- под 15 мм ось(я считаю, что байк должен служить своему хозяину, а не наоборот, и стремлюсь, что бы он требовал минимального обслуживания.Мне лень было часто поднастривать тормоз на вилке под эксцентрик, каждый раз после того, как распаковываешь велик после поезда), простой и недорогой, но уже воздушный, со стальными ногами без всякого покрытия, а значит по ним можно лупить тяжелыми кастрюлями и не заморачиваться.
Колеса.Я знаю, что для найнера очень важны легкие колеса, но , вы представляете,все сделал наоборот
)))))Сейчас попробую обьяснить, как так вышло!
Поскольку я несколько раз в год таскаю тяжелые кастрюли, палатки , гречку в горы , то лайтовые обода остались для меня недостижимой мечтой.Были выбраны
WTB ST I23 весом в 550 грамм- легче, для грузового туризма, я так понимаю, нельзя.Зато по прочности, я думаю, получился оверкилл, я даже не знаю, что мне делать, что бы использовать ее запас вне условий похода, наверно стоит начать гонять по всем лесницам и жирееееть.
Еще я хотел бескамерную резину - в рамках моей концепции без проблемного велика , в котором не надо геморроится с камерами.Покрышки купил
Continental Race King 29 2.2 Protection - выбрал за хорошую износостойкость, универсальность , и легкий вес- 600 грамм, который компенсировал нелегкие обода.
Втулки- Novatec D881и D882
Спицы- Mach1 Inox PlusВот немного инфы про колеса и обода
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1&t=171591https://vk.com/bikewheelbuilder?w=wall-46023491_133Трансмиссия.Я 2 года отьездил на 24 передачах, еще год на самопальном дабле 2х8(дешево и НЕВЕРОЯТНО сердито, я бы даже сказал, люто).За больше скоростей не хотел переплачивать маркетологам ,продающим дорогие расходники. Но не радовали провалы в передачах.Да и на новом велике ставить 8ск трансмиссию было как то не очень, и я решил проверить- быть может, более дорогие, но качественные цепи и звезды проходят дольше, тем самым уравняв средние расходы на расходники , пардон.
Система Shimano Deore FC-M610 38\24 T, 175 мм.
Манетки Shimano Deore SL-M591 2x10
Задний переключатель Shimano XT M781
Передний переключатель Shimano Deore FD-M610
Кассета Shimano 11-36 ( я не понаслышке знаю, что такое торчки.И это не про наркоманов)
Цепь Connex 10s8Тормозавзял ОЕМ версию
Magura MT, ручки от 2ых, калипер от 4ых.Купил,ибо цена была достаточно интересная, чтобы рискнуть и взять нечто незнакомое.Если что то пойдет не так, никогда не поздно взять Avid BB7, которые отлично подойдут под мою концепцию без проблемного универсального НРЖ байка, на котором успешно можно ездить и в горы, и на работу.
Палки- easton ea30, вынос 75 мм.Руль Giant 690 мм.Седло Selle Italia X2 MAN TRANS AM
Педали -Shimano m520
Грипсы- Очень красивые, зеленые
Propalm, но кто нибудь подскажет мне способ заставить светлую пену меньше пачкаться? Может, заламинировать, а?
Хочу сказать по человечески Большое спасибо людям, которые помогли мне собрать этот байк- это менеджеры магазина ChillenGrillen , которые долго и терпеливо консультировали меня по поводу доставки рамы из за границы и даже специально перепаковывали раму в нестандартную тару, что бы она соответствовала почтовым правилам Почты России,и Вячеславу Саковичу aka Heitaver , за не менее терпеливые консультации, и за сборку байка.
Каково оно в деле? Пока удалось потестить только по сугробам, Николаев покрыт странной смесью снега, грязи и луж.Сразу, что бросилось в глаза - намного возросшая проезжабельность.Там , где я бы на 26ых колесах занимался бы целебным закаливанием в мокрых сугробах и лужах путем погружения в них , найнер уверенно гребет даже на не низких передачах. Буду с нетерпением ждать продолжений боевого теста, и конечно, отпишусь.
Благодаря моему предыдущему байку я проехал на нынешний момент более 20к км, побывал за его рулем в 7 областях Украины,участвовал в нескольких любительских соревнованиях, нашел новых друзей , увидел множество прекраснейших мест, поменял стиль жизни, и он на пенсию не уйдет.Я отношусь к велику не как к самоцели, а как к инструменту для реализации представления о образе жизни.
И надеюсь, что с новым инструментом я смогу воплотить еще больше приключений! Фак еа!
Ну и да, вот фотки велика в сборе