ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| тренажеры Степперы |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.09.2019 17:09 

Сообщения: 4
Город: KYIV
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.09.2019
Добрый день.
Было желание купить гибрид на больших колесах с планетаркой. Но то что я нашел или все было выкуплено или нет моего размера рамы.
Потому стал обладателем великолепного городского (у ннемцев он называется треккинг) велосипеда Bergamont vitess на 28х колесах. Все великолепно. Все устраивает. Но. Велосипед рожден в Европе для Европейского города. Этим все сказано. И если слики Швальбе можно (и нужно) поменять на что то зубастее, то ригидная вилка создает неудобство.
Я почитал форум, и с удивлением обнаружил что многие владельцы большеколесных велов наоборот хотят менять амортизационную НА ригидную! А у меня вот наоборот вопрос. Просто по нашему асфальту, и дорожкам с ФЭМами, где нет каждого 3го, скачки на перекаченых колесах настолько нагружает руки, что через 15 минут покатушек они начинают просто неметь. Поискав простую аморт вилку с небольшим ходом я увидел простую сантуровскую вилку с ходом 63 мм. И думаю, может и себе такое купить? Но те с кем я советовался в один голос начали кричать - это не вилки, это имитаторы для витрины, ты намучаешься, и убьешься! Покупай нормальную. Но нормальная для чего? Я кросскантри катать на городском веле с планетаркой не собираюсь, мне бы вибрацию на руле убрать. Зачем мне вилка с ходом от100 мм и стоимостью пол вела? Но и убиться как меня пугают тоже не хочется. Посему вопрос - а какую аморт вилку с небольшим ходом (думаю что и 50 мм было бы с головой) Вы бы посоветовали? Или может вообще посмотреть что то альтернативное экзотическое, типа вилки с амортизатором в штоке, или амортизационного выноса руля и т.п.
Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2019 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Rock Shox Paragon. Більше нічого нормального немає. Ну за адекватні гроші так точно.
"Сантур 63мм" це не вилка, а ммг, все правильно сказали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2019 18:50 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
tifo писал(а):
Rock Shox Paragon. Більше нічого нормального немає. Ну за адекватні гроші так точно.
"Сантур 63мм" це не вилка, а ммг, все правильно сказали.


Та ладно.
NRX и NCX это уже не макет, а полноценная вилка. А еще они бывают
с картриджем как в старых епиконах, полностью обслуживаемые.
Бывают пружинные, воздушные, с картриджем AIO и т.д. и т.п.

Это далеко не макет XCM, XCE, XCT.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2019 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
В них залишаються пластикові баші, а це жопа. Нормальна вилка = нормальні баші + наявність демфера відскоку. Це необхідні умови.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2019 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
В первую очередь нужно выставить посадку так чтоб на руки была минимальная нагрузка и они не немели через 15 минут. Руки немеют от передавленных сосудов и никакая амовилка от этого не поможет.

Ну и покрышки не перекачивать.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2019 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.06.2014
IgorY писал(а):
Просто по нашему асфальту, и дорожкам с ФЭМами, где нет каждого 3го, скачки на перекаченых колесах настолько нагружает руки, что через 15 минут покатушек они начинают просто неметь.
Вам не вилку потрібно міняти, а посадку і можливо резину. І не забувати про оптимальний тиск в камерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2019 21:12 

Сообщения: 4
Город: KYIV
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.09.2019
Ну посадку мне выставляли при покупке как бы "по науке". И ширину костей на попе меряли :), и ногу выпрямить и ногу согнуть и руки ближе и руки дальше. И наклон тормозных ручек выше илм ниже. Фиг его знает что там может быть с посадкой. Еще грешу на грипсы, но они типа эргономичные, с приплывом под ладонь. Уже думаю рожками обзавестись, или сразу бабочкой. Но, проехал на горном велосипеде товарища, так мне понравилась аморт вилка, вот и решил в этом направлении решать вопрос.
Насчет давления в шинах, поставлю что позубастее, конечно чуть скину. А лысые спейсеры приспустить какой смысл, куда я на них поеду? Наоборот люди на форумах обсуждают кто сколько атмосфер в слики смог загнать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2019 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
По "науке" это хорошо, это правильно.. Учёные только разные попадаются :D
При правильной посадке спина должна быть выгнута дугой в позе "привет сколиоз". Руки тоже согнуты в локтях, не замкнуты в суставах и должны лежать на руле, не упираясь в него.
Изображение
Первый неправильно, второй правильно.
В идеале поза должна быть такой чтоб подняв руки с руля остаться согнутым, в равновесии, не напрягая для этого дополнительно мышцы спины. Те на руках веса практически не должно быть. Или хотя бы что-то близкое к этому.

Чтоб такого достичь обычно нужен вынос покороче, седло сдвинуть к выносу и слегка задрать его нос.

Если сейчас не так то пусть учёные переделывают, или переучиваются :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2019 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2019
Цитата:
В первую очередь нужно выставить посадку так чтоб на руки была минимальная нагрузка и они не немели через 15 минут. Руки немеют от передавленных сосудов и никакая амовилка от этого не поможет.

Швидш, щоб руками можна було комфортно схопитися багатьма хватами і в багатьох позах посадки на велі.
Звісно що, є якась переважна, головна посадка на велі у якій проводиш більшість часу і для неї воно цілком справедливо.
+1

Цитата:
Ну и покрышки не перекачивать.

Амінь.
+1

Було поставив тонкостінні ухватки і накачав 4,5 атм переднє недавно — дивувавсь чому руки вже гудуть лише через 10 хв їзди нашими дорогами.

Цитата:
Еще грешу на грипсы, но они типа эргономичные, с приплывом под ладонь

Узагалі взяв собі найдешевші за 30 грн, з простої гуми. З фаскою і гулею щоб всліпу було зручно намацувати. За гулю взагалі можна триматися боком, впираючись долонями. І ніяких змін керма. Напівміра? Так.

Що зміг зрозуміти — усе в сумі, ухватки, труби-вилки, спиці, обід… вони в сумі усі разом гасять менш, ніж доречно підібрана покришка з потрібною товщиною й еластичністю і потрібних малюнку і тиску в камері.
Болять руки — дивитись тиск у покришках. Чи міняти їх чи форму керма (трубу). Все інше має лише слабкі допоміжні ролі, і компенсувати проблему навряд зможе.

Цитата:
А лысые спейсеры приспустить какой смысл, куда я на них поеду? Наоборот люди на форумах обсуждают кто сколько атмосфер в слики смог загнать.

1) то можна було б узагалі цільним кордом гуми обвести колесо
2) нехай міряються довжиною шатунів (ну, всі зрозуміли), мені під мою вагу взагалі 2-2,5 атм. за очі і гума не жується; накачуйте на стільки, щоб при наляганні руками на колесо усією своєю вагою воно стискалося не лише протектором, а трохи й боковиною — ото й буде ваш практичний тиск на амортизацію в шинах під вашу особисту вагу ± врахувати розподілення ваги на передній/задній шинах; І все, ніяких мірянь довжиною шатунів і тиском в камері. Інколи відповіддю є найпростіша річ.

Цитата:
Те на руках веса практически не должно быть. Или хотя бы что-то близкое к этому.

+1, хоча знов, бажано щоб була можливість кинути свою вагу на руки на деякий час, щоб відпочила і провітрилася мадам сіжу. Це якщо людина хоче катати з комфортом, а не мазохіст, який формує свою мадам сіжу під форму крісла (тату, а в лісапедистів крісла такі незручні спеціально щоб вони до фінішу швидш доїжджали?™)))).

Цитата:
В идеале поза должна быть такой

:smile: :roll:
В идеале поза должна быть динамічною. :-P
Різноманітною і без усіляких зю з камасутри.

_________________
Наркоман на голці, це коли в тебе не топові:
запчастини Shimano, шини Schwalbe і ланцюг від KMC.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2019 11:09 

Сообщения: 4
Город: KYIV
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.09.2019
Спасибо за советы! На выходных займусь посадкой. Просто и мысли не возникало, что знающие люди могли чего то не донастроить. А насчет давления - опять таки, это отголосок советского велодетсва. Тогда было принято накачивать шины так, чтоб звенели!
ВОт после комплекса данных мер посмотрим на эргономику, если и тогда останется желание амортвилки или чего то подобного - продолжу тему :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2019 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
IgorY писал(а):
Просто и мысли не возникало, что знающие люди могли чего то не донастроить.

Ті "знающие люди" в більшості своїй або ніфіга не знають, або відверті дебіли. В сенсі, що взагалі не шарять.


Виставити комусь посадку неможливо. Тобто налаштувати не враховуючи твої відчуття.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2019 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
в дорожники качают чуть больше, чем в мтб, 4 на зад, 3 в перед , это вам не шоссер невесомый, вам надо тяжеленную жопу с планетаркой балансировать, так что расслабляемся, сдуваем колеса, выставляем как тут писали наклонную посадку с минимумом нагрузки на руки, грипсы с приплывом должны стоять правильной стороной (путают иногда и мучаются) и при езде почаще встаем с седла подгружая ноги. Я это говорю, потому что имею в арсенале это убожество под названием городской на планетарке из европы. Ездить на них можно только по нужде, когда на нормальный вел нужно или переодеваться или бросать его где то, а на дорожник сел в обычной одежде и шлепках и погнал
Забыл самое главное - если вы до выходных к нему не подходите, так никогда и не привыкните ни к какому, ездить нужно каждый день

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2019 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
IgorY, справді можна качати гуму слабкіше, ніж зараз. Не варто надто пильно дивитись на дані про тиск, намальовані на покришках. Головне - аби ободи на найбільших вибоях не билися об дорогу.
Зверніть увагу: невисокий тиск зменшує опір кочення на нерівному асфальті та т. п. покриттях.
https://janheine.wordpress.com/2019/01/ ... -is-faster
Тому, зменшивши тиск, на більшості наших доріг ви отримаєте подвійне щастя: поїдете не лише м'якше, але й швидше. Між іншим, нерідко це буде всупереч відчуттям. А якщо відчуття занадто сильно ставатимуть дибки, зменшіть тиск лише спереду. Це точно поможе від вібрацій на кермі.
Звісно, конкретний оптимальний тиск залежить і від конкретної дороги, і від ширини покришок, і від вашої ваги, і від швидкості. Найкраще буде трохи поекспериментувати, їздячи з різним тиском. А головне я щойно виділив жирним.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2019 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Швидче не поїде. Якою б поганою дорога не була, але переважна більшість пробігу все ж по-рівному йде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2019 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Хто як, а я перевіряв. Якраз на асфальті.
І набагато серйозніші люди перевіряли. Феномен працює навіть на рівних буржуйських дорогах та навіть з вузькою шосейною чи циклокросовою гумою (де тиск потрібен набагато вищий, ніж у покришках сітібайка).
https://janheine.wordpress.com/2019/01/ ... -is-faster

Изображение


"Imagine our surprise when we found that in the real world – on real roads – tires perform very differently. We tested numerous tires, with two different methods (roll-down and power-meter), and always found the same: Higher pressures don’t make tires faster. And the advantages of supple casings are much larger than the steel drum tests suggest.
Why? Because the suspension losses are significant even on very smooth roads. And both lower pressures and supple casings reduce the vibrations of the bike and thus the suspension losses".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'