| велоаксесуари україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5912
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.07.2006
aidaho писал(а):
3. Фото в профиль хочу


Силь ву пле - ву а ля!

Изображение

aidaho писал(а):
1. Баран задран вверх с какой целью?

Положение вышло само сабой после подгона по анатомии.
Выставлят так, чтобы не было сильного изгиба в кистевом суставе как при хвате за вершнюю продольную часть, так и при хвате мод пистолетами.

aidaho писал(а):
Из среднего хвата до ручек дотянуться можно, он вообще используется?


Надо бы ещё с терминалогией определеиться, что понимать под средним хватом?

Я насчитал 6 возможных вариантов хвата за баран. Используются все по ситуации.

aidaho писал(а):
2. В разрывах рубашек индикаторы? Где взять?


Это не индикаторы. Это регуляторы натяжения. BBB.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
supervisor писал(а):
Силь ву пле - ву а ля!

Изображение

Спасибо!
supervisor писал(а):
Положение вышло само сабой после подгона по анатомии.
Выставлят так, чтобы не было сильного изгиба в кистевом суставе как при хвате за вершнюю продольную часть, так и при хвате мод пистолетами.

У меня он тоже повёрнут в выносе вверх. Но я ещё не могу сформулировать, зачем я это сделал, посмотрим, что скажет опыт длительной эксплуатации.
supervisor писал(а):
Надо бы ещё с терминалогией определеиться, что понимать под средним хватом?

Да, в терминологии шоссейной я не силён. В пост, для наглядной демонстрации, призывается Альфонсина Страда с задранным рулём:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 341
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2009
aidaho писал(а):
Быть может кто-нибудь знает, где в пределах государственной границы можно отыскать в продаже чёрные дублирующие тормозные ручки?


в разделе фикседгир продают дублирующие циклокроссовый ручки черные и серебристые
viewtopic.php?f=97&t=44299

_________________
PoloBike/b2w
PoloBike26"
Steel SS 29er


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 24
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.04.2008
только хотел запостить :)
http://vk.com/fixie_ua
и по одной тоже продают

_________________
Scott Sub
Cube Agree SC
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор
Colnago Super '91


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Титыч писал(а):
aidaho писал(а):
Быть может кто-нибудь знает, где в пределах государственной границы можно отыскать в продаже чёрные дублирующие тормозные ручки?


в разделе фикседгир продают дублирующие циклокроссовый ручки черные и серебристые
viewtopic.php?f=97&t=44299

Спасибо, но я уже звонил им, чёрных уже нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 11:14 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
supervisor писал(а):
Это не индикаторы. Это регуляторы натяжения. BBB.

Где брали? Ссылка есть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5912
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.07.2006
В Киеве. Велострит.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.02.2009
В Велопланете были не так давно. Только Jagwire.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 01:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Начиная с 1950 года соревнования по циклокроссу регулируются UCI

Здесь были высказывания почему так, а не сяк сделан велосипед.
Вот технический регламент UCI

Насчет тормозов: UCI не ограничивает тип тормозов.
Используются преимущественно шоссейные тормоза потому что их мощности за глаза чтобы при любых условиях заблокировать колесо.
Шоссейные тормоза бывают центр-пулл, сингл-пивот и дуал-пивот. Первые и вторые устаревшие и почти не используются, мощность их небольшая и требует большого усилия на ручке для блокировки колеса - усилие сопоставимо с жесткостью ручек, тросика и самих тормозов. Дополнительно ситуация усугубляется тем, что за царя Гороха когда такие тормоза делали - не заморачивались с сопроматом, отлили из силумина и нормально. Пофиг что жесткость таких кантилеверов меньше хода тросика - полностью ход тросика они могли поглотить только своей деформацией.
Мощность современных дуал-пивот тормозов избыточна уже при минимальном усилии на ручках.
Чтобы не забивалась грязь: http://cyclephotos.co.uk/2010/01/roubai ... donald.jpg

Taras писал(а):
В СХ, собственно говоря, разрешены любые тормоза кроме дисковых.

Этот запрет был снят в июне 2010 года, п. 1.3.0.25 гласит "Disc brakes are allowed in cyclo-cross training and competition."
Одновременно ограничили ширину покрышки 33 мм, как и раньше без каких-либо шипов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
yurik82 писал(а):
Taras писал(а):
В СХ, собственно говоря, разрешены любые тормоза кроме дисковых.


Этот запрет был снят в июне 2010 года, п. 1.3.0.25 гласит "Disc brakes are allowed in cyclo-cross training and competition."

Да шо вы такое говорите? А на дату процитированного тобой моего поста ты случайно не посмотрел? (Подсказка: 19.06.2009 08:48)

yurik82 писал(а):
Этот запрет был снят в июне 2010 года

Кто-то 21.06.2010 13:22 написал в этой же ветке:
Цитата:
Для нового, 2010-2011 гг, циклокроссового сезона UCI опубликовала обновлённые правила проведения соревнований по циклокроссу.
Максимально допустимая ширина порышек отныне составляет 33 мм (против 35 мм в предыдущей версии правил).
Во-вторых, в циклокроссовых гонках теперь будут разрешены дисковые тормоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 12:34 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
yurik82 писал(а):
Используются преимущественно шоссейные тормоза потому что их мощности за глаза чтобы при любых условиях заблокировать колесо.
Шоссейные тормоза бывают центр-пулл, сингл-пивот и дуал-пивот. Первые и вторые устаревшие и почти не используются, мощность их небольшая и требует большого усилия на ручке для блокировки колеса - усилие сопоставимо с жесткостью ручек, тросика и самих тормозов. Дополнительно ситуация усугубляется тем, что за царя Гороха когда такие тормоза делали - не заморачивались с сопроматом, отлили из силумина и нормально. Пофиг что жесткость таких кантилеверов меньше хода тросика - полностью ход тросика они могли поглотить только своей деформацией.

Перечитал несколько раз, но так и не понял, как жесткость конструкции можно сравнивать с ходом троса? На фото кантики, разговор про шоссейные тормоза... %)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
так и не понял, как жесткость конструкции можно сравнивать с ходом троса?

Точка где крепится трос к тормозам (неважно центер-пул, сингл-пивот или дуал-пивот) двигается при нажатии на ручку но это движение деформирует сам тормоз, который сделан из тонкого силумина. Нежесткость плечей самих клещей ограничивает максимальное прижимное усилие на колодку которое они могут передать.
Это неактуально для современных сделанных по сопромату тормозов Shimano/Campagnolo/SRAM из кованых правильных сплавов, но актуально для старых олд-скульных тормозов 80-ых годов из тонкого силуминового литья а также некоторых современных нонейм или небрендовых поделок.

Цитата:
Да шо вы такое говорите? А на дату процитированного тобой моего поста ты случайно не посмотрел?

Зачем так воспринимать в штыки как будто я критикую ваши высказывания. Весьма правильные неоспоримые утверждения тоже можно цитировать, если коментарий логически связан с цитатой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:05.02.2010
А если отойти от соревнований уровня UCI, нужен ли циклокросс любителям - для покатушек? Или же только для фанатов руля-барана и жесткой вилки?
Есть знакомые - бывшие спортсмены (еще cо времен СССР). Зимние тренировки у них проходили на шоссейниках с кроссовыми трубками (один из них еще упоминал , что ставили более широкий руль и третью звезду системы) - тот же циклокросс. Сейчас они все ездят по бездорожью на МТБ, в "конюшне" у них циклокроссов нет. Спрашивал:
-почему не на циклокроссе?
-да потому что МТБ элементарно удобнее для грунта. Как только они (МТБ) появились, так сразу на них и пересели.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
А если отойти от соревнований уровня UCI, нужен ли циклокросс любителям - для покатушек?

Для покатушек не нужен. Но кроме уровня UCI есть и местные. В эти Сб-Вс у нас проходили вот эти соревнования: ITT, группа, МТБ в порядке исключения разрешали только детям 1999 и моложе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:05.02.2010
yurik82 писал(а):
Цитата:
А если отойти от соревнований уровня UCI, нужен ли циклокросс любителям - для покатушек?

Для покатушек не нужен. Но кроме уровня UCI есть и местные. В эти Сб-Вс у нас проходили вот эти соревнования: ITT, группа, МТБ в порядке исключения разрешали только детям 1999 и моложе



А на различных местных соревнованиях разрешают прямые рули и дисковые тормоза :)

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.170s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'