Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
ИзображениеИзображение
Изображение
Свершился переход на сингл.Впечатлений масса. По порядку.
Приехал заказанный комплект FireEye для переделки в сингл.Сделано добротно.В комплекте две звезды 16 и 18 из полированной нержавейки, толстые. С системой долго не заморачивался. Увидел дешевую шоссейную 42-52 и купил. Большую звезду выкинул и вот он - бюджетный вариант сингловой системы. Пятилапка на 110 позволит апгрейды, поскольку это самый распространенный размер под одинарные звезды для синглов. Звезда конечно обычная стальная штамповка, но паук выглядит качественно. Цепь поначалу ставил обычную KMC, укоротив, потом приобрел SRAM PC-1 - посмотрел и не стал ставить. Липкую гадость отмыл, да вот какая-то дубовая она, гнется с трудом. Почитал отзывы и понял что ставить не буду. Посмотрел в сторону BMX цепей и нашел - K710SL - это вещь! Она облегченная, полые пины и пластины с вырезами, но по конструкции производит впечатление мотоциклетной.
Ну а теперь как оно едет. Вообще исходным позывом попробовать сингл было любопытство - чего это многие тунайнеры в стандартной коплектации идут как синглы? К моему велу это тоже относится - SURLY в сборе продает их именно так.Первое впечатление - оно едет! Второе - насколько же это классно, просто крутить педали и не заморачиваться по поводу переключения - чистый фан. Сначала с опаской проехался по ровному асфальту без подъемов - все таки 42-16 на тунайнере не самая легкая передача. Да нет все нормально, свернул на грунт, небольшая горочка, встал на педали, взялся за рожки - раз, два и все ... я уже вверху. Надо сказать что контакты дают при таком педалировании значительное преимущество. За счет фиксации можно прикладывать силу без боязни соскока. При этом выброс адреналина бешеный, не сравнить с тупым механическим кручением в горочку "на каденс". Короче в результате проехал километров 15 по полям, залез во все горки, потом проехался по городу. 42-16 позволяет раскручивать по прямой хорошую скорость без напряга, так что и в городе никакого дискомфорта от отстутствия передач не ощутил. В общем тунайнер+синглспид+контакты - адская смесь и однозначно имеют право на существование. Подозреваю что хромоль в этом деле тоже не лишний, при таких нагрузках на трансмиссию, рама ощущалась как часть привода, она приятно пружинила, не проваливалась а именно работала на накопление энергии при максимальном усилии и потом выбрасывала вел вперед.
Теперь объективно без восторгов - на работу я в такой конфигурации все-же поехать не решился. По пути есть километровые тягуны со значительным уклоном, наверное не выгребу. Второй серьезный недостаток - при движении в плотном транспортном потоке такой стиль езды может быть просто опасен из-за отклонения от траектории при силовом педалировании. Например, при старте со светофора в горочку на узкой дороге. Ну и естественно, при ежедневном катании не всегда находишься в оптимальной форме, иногда задача стоит просто доехать, особенно по дождю, ночью.
Вывод - сингл для удовольствия, силовой тренировки и для равнинной местности с хорошими дорогами, вежливыми водителями, соблюдающими правила, или велодорожками (тоесть где-нибудь в Амстердаме, например :smile: ).
Но назад к переключателям пока нет желания возвращаться - слишком притягательна идея прочной, выносливой цепной передачи без болтающихся роликов, хруста цепи после дождя, цепемоек, керосина, мучительного выбора смазок, регулировки переклюков ...
Изображение
..... :roll:


Последний раз редактировалось vovan 10.04.2011 11:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.02.2009
хехе )

Цепь очень крутая. А чего колесо так далеко задвинуто? Там одно звено вполне можно убрать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Snowfish78 писал(а):
А чего колесо так далеко задвинуто? Там одно звено вполне можно убрать.

Дык одно звено не получится по конструкции этой цепи, она с замочком, надо убирать два, а это уже коротковато получится (или может я не вдуплил чего :oops: ), а колесо так задвинуто из-за проставок спецовых, они шли в комплекте с рамой, присмотритесь, справа в дропе. Понял почему все сингловоды хвалят халфлинковые цепи, их можно тонко настроить по длине. Эта проставочка была придумана конструкторами Surly после многочисленных жалоб на минимальный зазор при установке переднего переклюка (это было написано в отдельной бумажке к этим штукам). А тут пригодилась. Мне так даже больше нравится с увеличенным зазором, смотрится гармоничней и есть куда поставить крыло дополнительное.
Но уже едет передняя аутентичная звезда Surly на 38. Так что может пересмотрю концепцию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
vovan писал(а):
Пятилапка на 110 позволит апгрейды, поскольку это самый распространенный размер под одинарные звезды для синглов.

Может все-таки 130?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.02.2009
нет, там 110

У меня тоже такие штуки прилагались, monkey nuts называются. Но 42/16 конечно жестоко для бездорожья. По-моему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Точно? на 110 ставят звезды наподобие 34-50? а вот классика - это именно 130

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.02.2009
Точно. У меня есть такая система.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Система была 42-52, 130 бы там просто не влезло из-за найнерской рамы. Сейчас чейнлайн и так 50, а зазор между звездой и рамой милиметра 2. У планетарок максимальный чейнлайн 47.5. Поэтому и заказал звезду поменьше - на 38. Буду мудрить с колечками на паук.
Snowfish78 писал(а):
Но 42/16 конечно жестоко для бездорожья. По-моему.

Да и по моему тоже.Просто сейчас это не бездорожье а укатанный сухой грунт. Практически асфальт. А вот на зиму, если буду ездить, есть звезда на 18, ну а про 38 уже сказал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
ИзображениеИзображение
Изображение
Ну вот, пришло время отчитаться про опыты с планетаркой.
После испытания сингла навязчиво засела мысль о том что таки да, сингл - это чистый драйв, но для реальной жизни надо помимо сингла иметь еще один велосипед. В чем убедился, прочитав отчет Большеногая Царевна Лягушка.
Taras писал(а):
Естественно, такой велосипед, скорее всего, не должен быть единственным в коллекции. Я бы не рекомендовал его новичкам и велосипедистам без хотя бы средней физической подготовки. Это - чтобы тренироваться зимой, кайфовать летом и не покупать охапками цепи и кассеты.

В моем случае иметь второй велосипед не могу себе позволить, жена выгонит :smile:. Рассматривал сначала вариант с трехскоростной планетаркой, натолкнула тема Фиксы на Евробайке 2009 про планетарный трехскоростной фикс. Правда рассматривал в контексте не фикса. Да - трехскоростная втулка не такая тяжелая, позволяет комфортно передвигаться по городу по ставнению с синглом, но ...
    очень большие провалы между передачами
    отсутствие втулок повышенной прочности для езды не только по городу
    и наконец самый большой недостаток, как по мне, это торчащий сбоку механизм переключения, выполненый из пластика у последних моделей Shimano (это меня убило окончательно)
Короче, как говорится, при всем богатстве выбора, альтернатива только одна - Alfine. Это сейчас мейнстрим, так сказать, у планетариев всех стран (или планетоидов :smile: ), в чем можно убедиться зайдя в соответствующий раздел на mtbr.
Понятно что есть еще Rohloff, но это, как говорится, из другой жизни.
В общем была приобретена на чейне втулка и шифтер. Звезды нашел в другом месте, взял 16T и 18T, . Стандартную зведу Alfine брать не стал, тонковата она, говорят изнашивается быстрее, и не подходит под концепцию толстой цепи. Там же взял и переднюю звезду Surly, толстую, из полированной нержавейки. На фото не она, а стандартная стальная на 42 от шоссейной системы. Сейчас мудрю с проставочными колечками под бонки, отклонение чейнлайна 5 мм, не смертельно, но хочется совершенства. Как сделаю проставки, поставлю.
Пока покататься удалось немного. Первые впечатления:
    >Бесшумность. Полная. Тоесть вообще никаких звуков. Ни при вкручивании, ни на холостом ходу, ни при переключении.
    Правда если переключаться при вращении педалей, можно добиться легкого треска, но у меня нет такой проблемы - привычка останавливать вращение есть давно.
    >Никаких прокрутов при начале педалирования, на что грешили более ранние модели. Эта модель последняя, 501. Как раз у нее исправлен этот недостаток.
    >Вопреки многим отзывам накат велосипеда кардинально не ухудшился.Тоесть конечно разница есть, особенно после сингла, но не смертельно. Как будто немного уменьшили давление в шинах.
    Кстати это подвигло меня на маленькое исследование передних втулок. После чего стоявшая до этого Quando под диск на промах была заменена на мою старую Novatec Road. Действительно, разница поразительна. После этого вел побежал гораздо веселее. Тем более что переход на диски пока не планируется, после замены колодок на двухцветные пока все устраивает.
    >Переключение передач с ревошиштером Alfine похоже на работу электронной коробки передач. Никаких щелчков, при переключении вверх ощущается легкое сопротивление возвратного механизма, вниз - вообще ничего не ощущается, как кнопку нажал. Теперь понял почему Alfine относится у Shimano к группе комфорт. Это напрямую влияет на стиль езды. Как ни странно, но вкручивать на планетарке не хочется. Минимальные усилия на переключение делают его практически интуитивным, тоесть переключаеш неосознанно.
В общем пока я получил, то что хотел. Еще интересное замечание - на сингле проехав некотое расстояние, получив порцию драйва, хочется отдохнуть. Вчера выехал по тому же маршруту, проехал все грунтовки, торчки, показалось мало, потом еще по асфальту догонялся. Проехал раза в три больше и приехал домой не укатанный, а потому что ноги замезли (таки надо зимнюю обувь). Сегодня ощущаю себя нормально, после сингла дня три отходил и пульсомер приобрел :smile:.
Кстати, снимается заднее колесо очень просто, отрутил две гайки, повернул чуть колечко переключателя и отстегнул тросик. Все.Ставь сингспидное колесо и катайся на здоровье. Тросик снимать не обязательно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Интересно следить за твоими поисками совершенства.
Пожалуйста, укажи передаточные числа, которыми располагает эта планетарка. А то нам, лентяям, влом рыть интернет. Еще хотелось бы узнать её вес. И как в этой втулке дела с грязезащитой? Хотя бы какое впечатление от внешнего осмотра?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 10:28 

Сообщения: 109
Город: Тайцы (рядом есть СПб)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2008
Красивый велосипед получился:)

_________________
Всех люблю на Свете я - вот концепция моя!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
Привет! Подскажите, можно ли такую втулку установить в вертикальные дропауты? Велик супер.
Харьков турист - сайт где осуществляются все твои мечты, у кого-то другого. :D
Буду ждать описание работы втулки на грунте или кросс-кантрийной трассе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Taras писал(а):
Пожалуйста, укажи передаточные числа, которыми располагает эта планетарка.

Передаточные числа такие же, как и у Nexus.
8 1.615:1
7 1.419:1
6 1.223:1
5 1:1
4 0.851:1
3 0.748:1
2 0.644:1
1 0.527:1
Соответственно, если у меня сейчас стоит звезда на 18, то получается аналог вот такой восьмериковой кассеты - 34:28:24:21:18:15:13:11 (округленно).
Конечно, диапазон несколько рваный, особенно на повышающих передачах. Пока особо потестить не удалось, но при передней звезде 42 восьмую передачу еще не включал, холодно сейчас, особо не погоняешь. А первую включал активно, особенно в торчках.
Поставлю переднюю 38, на зиму будет самое оно. Вообще, как уже отмечал, планетарка не распологает к вкручиванию, пока заедешь на подъем, глядишь - а уже плетешся на первой, переключаешся просто неосознанно, но при этом в седле постоянно и пульс умеренный. Хотя пробовал ради интереса крутить стоя на подъем - нормально, почти как на сингле. Тоесть тут вопрос чисто психологический. На сингле приходится вкручивать, он тебя стимулирует, это как вызов постоянный, а здесь надо себя самому стимулировать.
Что касается прочности при силовом педалировании - то тут у Alfine полный порядок, конструкция на игольчатых подшипниках расчитана на такие повышенные нагрузки, это первая втулка от Shimano, допускающая такое использование. За счет этих же подшипников повышена эффективность, у меня не было ранее опыта с планетарками, но первое впечатление - нет такого шока от повышенного сопротивления, как описано в некоторых отзывах. Да, разница конечно есть, но это когда катишся по шоссе и минимальной мощностью поддерживаешь скорость. Когда активно крутишь, потери незаметны, они ведь величина постоянная. К тому же допускаю, что как у любого механизма, есть период обкатки, у того же Rohloff например - около 500 км. По Alfine нигде таких данных пока не нашел. Поживем - увидим.
Вес - по каталогам 1590 г. Весов у меня нет, да и не заморачиваюсь я по этому поводу.
Да, тяжеленькая, но на моем стальном чудовище смотрится органично. Я сам вешу около 82 кг, весной было все 86. Так что здесь потеря 4 кг была гораздо ощутимее :smile:
А если быть объективным, то вес втулки минус вес обычной втулки минус вес кассеты минус вес двух переклюков минус все участка цепи минус вес двух передних звезд - в итоге разница где-то 500-600 г, не более. Еще по мелочевке можно учесть шифтеры, тросики, толстую цепь (это в плюс).
Taras писал(а):
И как в этой втулке дела с грязезащитой? Хотя бы какое впечатление от внешнего осмотра?

По поводу грязезащиты могу сказать только, что внешне все выглядит замечательно, снаружи ни одного резинового сальника, все закрыто металлическими крышечками, следов смазки не видно нигде. А остальное надо тестить, как здесь говорится, "в говнах". Хотя я не большой любитель этого дела, максимум под дождем покатаюсь. Но это отложим до следующего сезона уже, минус на дворе. Сейчас все красиво натерто силиконом и сияет, радуя владельца при ежедневном созерцании :D.
Фотка есть только такая, на коммуникатор при первом осмотре.
Изображение
Смотрится в черном лаке нормально, хотя говорят, полированный алюминий еще круче.
Надо будет раздобыть нормальный фотик и сделать фотосессию детально, правда сейчас она в колесе, но все легко снимается. Займусь долгими зимними вечерами :smile:
xtreme3 писал(а):
Подскажите, можно ли такую втулку установить в вертикальные дропауты?

Ну дык все тоже, что и про синглспид. Конечно можно, но нужен натяжитель. Есть родной Alfine, можно сделать вариант с двумя передними звездами, кому мало диапазона.Кто интересуется, отсылаю на mtbr, там можно увидеть все это.
xtreme3 писал(а):
Буду ждать описание работы втулки на грунте или кросс-кантрийной трассе.

На трассе это вряд ли, я ушел из большого [strike]секса[/strike] спорта уже, на возраст посмотрите. (Хотя чем черт не шутит, мож в следующем сезоне и сподвигнусь на какой-нить рейсинг). А на грунте как ведет, нормально. Я уже говорил про большие ступеньки на передачах 5+, на низших ступеньки поменьше, для грунта самое оно, при правильном подборе звезд. Я бы сказал что планетарка скорее для грунта и плохого асфальта, чем для шоссе. Я думаю другие, с опытом, подтвердят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Вчера наконец закончился бесконечный дождь, продолжавшийся почти месяц :smile: . Плюс десять, солнышко, воскресенье. Покатался, сделал несколько фоток. Из нового - звезда Surly и хитрый руль с красной обмоткой. Ну и новый фотик потестил. Много фоток.
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Руль удобный, то что надо, только широковат немного. Легкий алюминиевый, что-то около 255 гр (написано так, склонен верить). Обмотка SRAM, очень приятная на ощупь. Передняя резина - Kenda Karma, 2,2", сзади оставил полуслик. По мокрому песку и лесу сочетание нормальное, накат на асфальте кардинально не ухудшается. Планетарка пока работает без вопросов, даже вроде веселее покатило, или привык уже. Правда, на вывешенном колесе, если прислушиваться в начале вращения и при переходе на холостой появился легкий такой рокот, даже не рокот а журчание,подозреваю что это ролики в муфте холостого хода приработались или смазка перераспределилась. На ходу по прежнему никаких звуков, переключение безупречно.Но это так, из разряда придраться, просто сначала вообще никаких звуков не было.Передача 38:18 самое оно для межсезонья, восьмую на асфальте почти не включал, уже форма не та, резина не та, да и неохота гоняться, даже спидометр снял, неинтересно.
Ездить по песку разной степени утоптанности на планетарке одно удовольствие, понял это потом, когда проскочил все эти участки незаметно, разглядывая пейзажи. В какой то момент дошло, раньше здесь лихорадочно дергал переклюки,причем оба, а пейзажей не замечал вовсе :smile:
Да, на последней фотке видно алюминиевую прокладку под пятилапку для выставления чейнлайна, предмет народного творчества, так сказать. Вроде получилось нормально.


Последний раз редактировалось vovan 24.11.2009 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.02.2009
толковый руль. с красной обмоткой так вообще


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'