Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.09.2010 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Изображение
Изображение
Изображение
Итоги сезона - по компонентам:
Альфина - работает без нареканий, переключение четкое, ход бесшумный, накат даже вроде еще лучше стал, типа обкатка прошла. Правда на холостом ходу в начале появляется такое своеобразное журчание, но это скорее всего просто смазка в роликах перераспределилась. Понравилось забираться в горки на пятой прямой передаче, оно и не удивительно, механизм стопорится - кпд максимальный, но тут начал забалтываться на некоторых горках, да и дороги по городу получше стали, есть где разогнаться.Поэтому к концу сезона поставил 38x16 вместо 38x18.
Цепь - красивая КМС оказалась в эксплуатации не очень, после небольшого и неэкстремального пробега зашелестела и вытянулась. Sram PC-1 - мой выбор на данный момент. Хоть и выглядит неказисто (в оцинкованной версии), кое-где зазоры между пластинами гуляют, но работает хорошо, износа пока не замечено. При достаточной смазке не шелестит практически, устойчива к грязи, она (грязь) как будто отваливается сама по себе и мыть за все это время даже и мысли не было. Прокапал смазкой, протер тряпкой - порядок. Есть еще про запас PC-1 никелированная, но видать не скоро попробую - этой еще надолго хватит.
Руль - оказался мегаудобным, практически шоссейный баран по вариантам хватов. При этом ширина и контроль в сложных условиях - как у кантрийного. Обмотка SRAM - вещь. Грипсы таки поставил на прямую часть, но они мягкие из вспененной резины.
Подседел - шоссейный карбон, взял б.у., хотел таки попробовать пресловутую амортизацию (еще на старом седле). Надо сказать что эта рама все-же жестковата. Для дорожного вела это только в плюс, но на пересеченке было некомфортно на старом седле. В итоге амортизации как такой замечено не было, но это видать кострукция такая - он довольно толстый. Оставил, так как легкий и прочный. А - еще красивый :)
Седло - B-17 с медными клепками. Главная удача сезона. Про проблемы с амортизацией просто забыл, просто едешь и не думаешь про всякую фигню :)
В итоге хромоль+карбон+брукс - сочетание довольно странное, но в моем случае очень удачно все получилось. Даже не знаю что еще можно совершенствовать. Пока все устраивает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
Планетарка :good:
Если не секрет, где и почем брался фреймсет?
Вы из Харькова?
Вес байка сейчас?

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Да, я из Харькова. Салтовка сити :)
Фреймсет притащил из штатов - был в командировке в прошлом году. Брал тут.
Весом не заморачивался, но при выборе компонентов учитываю. Летом испытывал весы напольные - что-то около 14 кг выходило.


Последний раз редактировалось vovan 06.10.2010 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
vovan писал(а):
Да, я из Харькова. Салтовка сити

О, вот теперь увидел и в профиле. Не планируете катать на выходных? Например в парке Горького? Интересно пощупать, т.с. в живую :)
vovan писал(а):
Фреймсет притащил из штатов - был в командировке в прошлом году. Брал тут.

Сори, перечитал начало темы... увидел. Спасибо. Мне пока не светит командировка никуда, поэтому буду искать что нибудь тут.
vovan писал(а):
Весом не заморачивался, но при выборе компонентов учитываю. Летом испытавал весы напольные - что-то около 14 кг выходило.

Вполне приемлемо как для хромоля и 29er. Очень даже классно! Мой Бегемот алю наверное больше весит.

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vovan писал(а):
Фреймсет притащил из штатов - был в командировке в прошлом году. Брал тут.

hippel писал(а):
Спасибо. Мне пока не светит командировка никуда, поэтому буду искать что нибудь тут.

Можно ведь и на ebay.com выиграть аукцион, предварительно договорившись, чтоб прислали сюда. Поищите по велофорумам людей, которые покупали на ebay. Искать можно не обязательно в Харькове. Можно и попросить тех же людей, чтоб помогли с покупкой. Попытка не пытка.
Брякомякса тоже никто не отменял. Человек он надежный, проверено. viewtopic.php?f=82&t=23156


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
andr, спасибо. Брякомякса отслеживаю :)
А в Харькове, потому как интересно попробовать такую раму вживую. Покупать "по размерам" мне ещё опыт не позволяет :oops:
eBay тоже мониторю. Например вот из интересного найденного недавно Motobecane Outcast 29 Но у этих рам какие то хитрые дропы. Сори, но это всё оффтоп. Больше не буду здесь. Ухожу в тему про рамы :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
hippel, см. личку
По поводу выбора рамы - я искал именно хромоль и именно 29", так как был опыт алюминия на больших колесах. Надо сказать что мои ожидания оправдались - разница в езде есть. Правда надо сказать, что рама все же оказалась жестковата в заднем треугольнике - но здесь палка о двух концах - либо жесткость и хорошая "приемистость" на разгоне и езде в гору, особенно в силовом стиле, либо хорошая амортизация но скорости не жди. Да и надо сказать что термин "жесткая" по сравнению с алюрамами не тот, здесь даже жесткость другая, упругая что-ли, приятная, но это уже вкусовщина пошла :). Особенно понравилось сочетание жесткого хромоля с бруксом, это именно то что надо мне лично "здесь и сейчас".
И еще - как это не парадоксально - если бы у меня была возможность иметь второй вел - это будет легкий двухподвес, может даже и не найнер. Это как бы два полюса велосипедной вселенной - надо попробовать и то и другое, во всем есть свой кайф.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2011 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Сегодня открыл сезон на сингле. Давно зрела идея собрать сингловтулку на резьбовой оси на базе простой втулки Quando под трещетку. Купил под это дело фривил Shimano на 18 зубов, такой. Правда, после установки его на втулку, чейнлайн оказался не совсем приемлемым. Задумчиво ковыряясь в куче железяк, оставшихся от всех прошлых инкарнаций моего велосипеда - обнаружил резьбовое кольцо от рулевой туриста, которое (о чудо!), встало как влитое под фривил. Теперь вроде все в идеале.
Изображение Изображение
Kenda Karma и Continental Race King для легкого морозца с утоптанным снегом оказалось самое то. Не скользил даже на машинами укатанной дороге, хотя по дороге старался не ехать, благо проживаю у самой границы города. По полям правда было не очень комфортно, тропинки со следами пешеходов смерзлись и превратились в непрерывную стиральную доску, с элементами снежных наносов и замерзших луж. Зато весело - редкие путники, заслышав хруст снега и льда за спиной, в ужасе отскакивали и провожали взглядом неведомую колесницу.Несколько снимков для настроения :roll:
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2011 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Теперь вы в сверхэлитной секте синглофилов-трещеткодержцев. Если вычесть из них триальщиков и трудовое крестьянство, наверное, останется несколько человек на всю страну. Кстати, у вас между фланцами задней втулки много места? Мне эта тема (втулка под резьбовую 1-скоростную трещетку) нравится прежде всего тем, что можно сделать огромные зонты справа и слева. Если взять нужную втулку. Триальные втулки хороши как раз этим.
И еще. По картинке нельзя точно сказать, но есть вероятность, что вы слишком сильно натягиваете цепь. Может быть, все хорошо, но на всякий случай: с правильно натянутой цепью шатуны должны крутиться так же свободно, как с провисшей. Иначе цепь вытянется быстрее, чем могла бы. И если передняя звезда из алюминия (пусть даже толстая сингловая), перетянутая цепь съест ее намного быстрее, чем хочется.
А рама на снежном фоне настолько красная, что кажется, будто это кино про ядерную зиму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2011 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
andr писал(а):
Теперь вы в сверхэлитной секте синглофилов-трещеткодержцев. Если вычесть из них триальщиков и трудовое крестьянство, наверное, останется несколько человек на всю страну.
Кстати, у вас между фланцами задней втулки много места? Мне эта тема (втулка под резьбовую 1-скоростную трещетку) нравится прежде всего тем, что можно сделать огромные зонты справа и слева.
А рама на снежном фоне настолько красная, что кажется, будто это кино про ядерную зиму.

Да уж :lol: - крестьянство элитность не оценило, местные бабушки отскакивали в сторону за километр, еще и крестились наверное вслед :D.
Ага, втулка мне тоже тем и понравилась, что зонт хороший. Между фланцами - 55 mm. Еще понравилась резьбовая ось. Правда, в оригинале ось была под эксцентрик. С эксцентриком в свое время намучился, как его не затягивай, все норовит сползти. А тут осенило - а что если купить хромолевую ось под гайки и заменить? Обошлось порядка 20 гривен. Прокатило ... На чейне правильные сингловые втулки 135 мм под гайки от 100$. Собственно, это колесо - мое первое собранное собственноручно, еще от Туриста, стояла трещетка семерик, обод шоссейный AlexRims R450, узкий - 13 мм, спицы нержавейка. Да, еще, обод на 32 дыры заспицован во втулку на 36.Но оно оказалось удивительно живучим - пережило два велосипеда, до сих пор никаких восьмерок. Все таки есть что-то в хороших шоссейных ободах. Правда широкую резину сужает, но сзади это не критично, можно качать поболее да и ширина не так важна.
А цвета ядерной зимы - последствия автоматического баланса белого на коммуникаторной камере :D. Как ни крутил, ничего лучше выжать не получилось.


Последний раз редактировалось vovan 08.03.2011 09:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2011 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
andr писал(а):
И еще. По картинке нельзя точно сказать, но есть вероятность, что вы слишком сильно натягиваете цепь. Может быть, все хорошо, но на всякий случай: с правильно натянутой цепью шатуны должны крутиться так же свободно, как с провисшей. Иначе цепь вытянется быстрее, чем могла бы. И если передняя звезда из алюминия (пусть даже толстая сингловая), перетянутая цепь съест ее намного быстрее, чем хочется.
А рама на снежном фоне настолько красная, что кажется, будто это кино про ядерную зиму.

Да, может и перетянул немного, первый выезд все-таки. Но алюминия у меня в трансмиссии уже нет (и слава Богу :D) - задний фривил толстенный стальной, передняя звезда - родная стальная Сурли. Когда натягиваю цепь - сразу чувствуется перетяг, попускаю чуток. Но люблю когда цепь плотно сидит, не болтается.
Там еще звезда на пауке гуляет немного - как ни затягивай, пока не знаю как бороться, если недотянуть - будет провисать неравномерно от поворота шатунов. Вообще от чего это зависит - от качества системы, бонок?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2011 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
как себя ведёт 29 резина на шоссе6йном ободе?он под клинчер?не слетает?остались два колеса от шоссейника,неохота перебирать думаю так поставить,мерял в магазине ширину авторовского обода под 29 всего 2 мм разницы!

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2011 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Как ресурс шоссейных ободов? Нет ли проблем с широкой резиной? Подумываю ставить на переднее колесо Alex DA22

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
alexandrxxl писал(а):
как себя ведёт 29 резина на шоссе6йном ободе?он под клинчер?не слетает?остались два колеса от шоссейника,неохота перебирать думаю так поставить,мерял в магазине ширину авторовского обода под 29 всего 2 мм разницы!

Нормально себя ведет, Kenda Karma 2,2" встала без проблем, до этого на этом ободе отъездил сезон на резине шириной 50 мм (Kenda Khan) - никаких вопросов. Правда качал хорошо, стояло сзади. Если давление поменьше - могут быть проблемы. Кажется Andr писал об этом, у него слетала на переднем колесе широкая резина на узком ободе при невысоком давлении (поправьте если что).
В общем мое мнение - сзади и при хорошем давлении шоссейный обод вполне допустим для найнера. Но пр этом надо учитывать уменьшение пятна контакта и реальной ширины резины. Что для езды по твердым покрытиям скорее даже плюс. Но для песка и рыхлого грунта не есть хорошо. Спереди я бы не стал его ставить. Давление всегда поменьше да и боковые усилия при поворотах могут "подломить" резину. Купите недорогой Weinmann Discovery (брал около 100 грн в прошлом году) - ширина у него порядка 21 мм, встанет любая широкая резина без проблем. Катал на таких в прошлом году - вполне приемлемые обода.
Buba писал(а):
Как ресурс шоссейных ободов? Нет ли проблем с широкой резиной? Подумываю ставить на переднее колесо Alex DA22

Ресурс у хороших шоссейных ободов нормальный, они изначально жестче за счет меньшей ширины. Ну а по поводу переднего колеса - ответил выше.
Хотя что понимать под широкой резиной - если до 45 мм и качать 40-45 psi, наверное вполне покатит.


Последний раз редактировалось vovan 10.04.2011 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vovan писал(а):
Когда натягиваю цепь - сразу чувствуется перетяг, попускаю чуток. Но люблю когда цепь плотно сидит, не болтается.
Там еще звезда на пауке гуляет немного - как ни затягивай, пока не знаю как бороться, если недотянуть - будет провисать неравномерно от поворота шатунов. Вообще от чего это зависит - от качества системы, бонок?

Забыл ответить. Иногда гуляют даже звезды верхних срамошиманогрупп. Причем иногда сильнее, чем самодельные звезды из полотна для циркулярки. Но виноват может быть и вал каретки, и трещетка. Особенно трещетка. Среди них вообще больше кривых, чем ровных. Однако это все никак не сказывается при езде. Просто надо забыть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'