Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Изображение
Изображение
Мозаика сложилась. Летом 90% пробега - дороги, более или менее, но дороги. Прошлогодние эксперименты с различными рулями привели к осознанию того факта, что мне таки нужен дропбар. Но он влечет за собой полный пересмотр всей концепции. Главное - это конечно тормоза. Что выбрать - проверенные вибрейки, которые после установки нормальных колодок вполне устраивали, неизведанные циклокроссы или таки дисковая механика. Дисковая гидравлика не рассматривается по понятным причинам. Очень хотелось попробовать циклокроссовые повторители. В итоге остановился на дисках. Причины - вибряковые ручки под дропбар конечно существуют, но вот циклокроссовые дублирующие - никак. Вариант - "как-то тормозит" не устаивал. Есть всякие адаптеры конечно - но как-то не приглянулось. Циклокроссовые тормоза - интересно, может даже попробую потом, но для дорожного варианта на сликах не то. Так что BB7 Road без вариантов. Второе - собственно руль. После долгих поисков был найден Salsa Bell Lap - оказалось, что найти грунтовый дропбар - задачка та еще. Чтобы выровнять геометрию - 35 градусный вынос и еще одно колечко под него. Еще один камень преткновения - шифтер для планетарки. Самым разумным вариантом показался специализированный J-tek в торец руля. Спасибо Брякомяксу - выручил :).
Ручки - Cane Greek SCR-5C (компактная версия, пальчики коротковаты), повторители - Salsa.
Колеса - очень хотелось попробовать яблоки, очень уж нравились 29x2.25, пока думал, они пропали из продажи на байккомпонентс и остались только 2.0. Взял такие и, как оказалось, не прогадал. Первое - у самых толстых ограничение по давлению 40 psi, при том что для нормального наката на асфальте сзади должно быть не менее 45 как по мне. Второе - ширина обода не менее 23 мм. У любимых мною Weinmann Discovery только 21, да и вообще найнерские обода шире 21 существуют конечно, но стоят невменяемо. Третье - эстетическая сторона, да-да, только представьте себе эдакого монстрошоссера :). Такие катки для более вальяжной езды. Для облегчения не самой легкой резины - камеры Maxxis Flyweight.
Теперь впечатления от обкатки в течение нескольких дней. Пока только в шоссейном варианте. Яблоки даже при реальной ширине около 50 мм и 50 psi зад/45 перед дают гораздо больший комфорт чем 52 мм полуслик Kenda Khan при 45/40. Дешевая Kenda пр 45 psi становится деревянной, яблоки при 50 все еще элластичны. В общем не врут про "встроенный амортизатор". Руль поначалу выставил так, что концы были параллельны верхней части рамы. При этом был нормальный хват в дропах и нереально дежаться за верхнюю часть ручек, hoods, как их обзывают на mtbr :). В дропах ехать постоянно не понравилось, слишком низко и контроль на сложных участках затрудненный.
Долго думал и осенило - просто повернул весь руль вверх. Hoods наше все! Маст хев как говорят :). Ради интереса измерил от оси руля до этих самых колпачков - 320 мм! Эквивалент прямой палки в 640 мм без выноса. На скоростных участках в дропах вкручивать классно, обычная езда на ручках, повторители очень удобно в городском транпортном потоке, посадка прямее, чем с прямым рулем, все видишь вокруг. В общем пока все замечательно.
Да и c феншуем вроде все впорядке :). В планах потестить легкий оффроад. С другой резиной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 16:23 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
vovan писал(а):
В планах потестить легкий оффроад. С другой резиной.

На пересеченке хват за пистолеты или нижний хват гораздо комфортней. При хвате "за палку" сильно по рукам бьет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:03.06.2010
vovan поздравляю, смотрится суперски и технические решения на высоте, рад за тебя :good:
Очень удачная фотка на синем фоне, так отчетливо видны серебряные шатуны.

_________________
BIG WHEELS, BIG FUN


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
goblin писал(а):
vovan поздравляю, смотрится суперски и технические решения на высоте, рад за тебя :good:
Очень удачная фотка на синем фоне, так отчетливо видны серебряные шатуны.

Спасибо, сам торчу третий день :D
Это как раз тот случай когда красивый самолет не может не полететь :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:03.06.2010
vovan писал(а):
красивый самолет не может не полететь

точно самолет, да уж с "сюрлями" нам повезло :friends:

_________________
BIG WHEELS, BIG FUN


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 21:17 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
А по поводу руля, если будете еще экспериментировать, попробуйте все таки нижнюю часть сделать более горизонтальной, а сами ручки поднять вверх по рулю, примерно как тут http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176 ... f.jpg.html. из нижнего хвата тормозить конечно не очень удобно, но привыкаешь быстро. Ведь в нижнем хвате и ездишь по хорошей ровной дороге, а не гоняешь слалом с частыми торможениями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Пониже конечно можно немного, но обратите внимание - у меня руль другого типа. Когда изучал вопрос встречал жаркие дискуссии на тему что лучше - широкий и неглубокий как у вас или более глубокий и узкий как у меня. Они просто разные и подразумевают разный основной хват - у меня упор на ручки, дропы слишком глубокие для регулярного использования.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 22:55 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
vovan писал(а):
Пониже конечно можно немного, но обратите внимание - у меня руль другого типа. Когда изучал вопрос встречал жаркие дискуссии на тему что лучше - широкий и неглубокий как у вас или более глубокий и узкий как у меня. Они просто разные и подразумевают разный основной хват - у меня упор на ручки, дропы слишком глубокие для регулярного использования.

Аналогично, в нижнем хвате только по асфальту, ну иногда по хорошему грунту, чтоб хват сменить. Основной хват за "пистолеты". А руль у меня как раз грунтовый дропбар http://on-one.co.uk/i/q/HBOOMI/on-one-midge-handlebar. Изображение
Тут вот темку создал viewtopic.php?f=36&t=38266, как раз из-за руля.
Изначально вывел руль как у Вас, чтоб верхние "рога" были горизонтально, за низ держатся стало не очень удобно. Потом руль провернул вниз, чтоб низ к горизонтали вывести. Нижний хват стал замечательным, за пистолеты - неудобно. Уже подумывал вынос еще укорачивать. А когда пистолеты вверх поднял - все встало на свои места.
Только расслабляться нельзя в нижнем хвате на скорости, выдернуть колесо нереально (возможно опыта еще нету), тормозить - тоже надо извернуться что б до ручек достать. Но у Вас на руле вполне возможно что и из нижнего хвата получше будет доступ к тормозу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
всё побежал колхозить на свою кону смок шоссейный руль,кантеливеры и седло от старт шоссе кожаное,автору респект!вот оно какое техническое совершенство!кстати вопрос какого размера рама,насколько выдвинут поседельный штырь и какой при этом рост у топикстартера?ато привык я ездить на класических рамах,так мне слоупинговые всё время маленькими кажутся :smile:

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Последний раз редактировалось alexandrxxl 28.04.2011 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
stPiligrim писал(а):
vovan писал(а):
Пониже конечно можно немного, но обратите внимание - у меня руль другого типа. Когда изучал вопрос встречал жаркие дискуссии на тему что лучше - широкий и неглубокий как у вас или более глубокий и узкий как у меня. Они просто разные и подразумевают разный основной хват - у меня упор на ручки, дропы слишком глубокие для регулярного использования.

Аналогично, в нижнем хвате только по асфальту, ну иногда по хорошему грунту, чтоб хват сменить. Основной хват за "пистолеты". А руль у меня как раз грунтовый дропбар http://on-one.co.uk/i/q/HBOOMI/on-one-midge-handlebar. Изображение
Тут вот темку создал viewtopic.php?f=36&t=38266, как раз из-за руля.
Изначально вывел руль как у Вас, чтоб верхние "рога" были горизонтально, за низ держатся стало не очень удобно. Потом руль провернул вниз, чтоб низ к горизонтали вывести. Нижний хват стал замечательным, за пистолеты - неудобно. Уже подумывал вынос еще укорачивать. А когда пистолеты вверх поднял - все встало на свои места.
Только расслабляться нельзя в нижнем хвате на скорости, выдернуть колесо нереально (возможно опыта еще нету), тормозить - тоже надо извернуться что б до ручек достать. Но у Вас на руле вполне возможно что и из нижнего хвата получше будет доступ к тормозу.

А я не говорю что у вас не грунтовый дропбар, просто само это понятие очень растяжимо.
Изображение
Изображение
Почувствуйте разницу как говорится. На моем руле есть так называемые анатомические выступы, как на шоссейных, они однозначно определяют положение кисти в дропе. Следовательно ручки сильно не подвигаешь - иначе не дотянуться до тормоза из дропа. Можно играть наклоном руля, но тоже ограниченно.
Сегодня на пару сантиметров опустил ручки, теперь верхняя часть точно горизонтально. Попробовал на пересеченке - особых проблем не испытывал. Выдергивать за верх руля нормально, даже лучше чем обычно, тут повторители хорошо помогают держать контроль. При том что нагрузка на руки по ощущения возросла, вибрационная нагрузка снизилась. Считаю что это за счет разворота локтевых шарниров в более естественное положение. Спина так вообще сказала огромное спасибо. Вообще все тело работает, фитнесс-эффект замечательный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 14:26 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
vovan писал(а):
Почувствуйте разницу как говорится. На моем руле есть так называемые анатомические выступы, как на шоссейных, они однозначно определяют положение кисти в дропе. Следовательно ручки сильно не подвигаешь - иначе не дотянуться до тормоза из дропа. Можно играть наклоном руля, но тоже ограниченно.
Сегодня на пару сантиметров опустил ручки, теперь верхняя часть точно горизонтально. Попробовал на пересеченке - особых проблем не испытывал. Выдергивать за верх руля нормально, даже лучше чем обычно, тут повторители хорошо помогают держать контроль. При том что нагрузка на руки по ощущения возросла, вибрационная нагрузка снизилась. Считаю что это за счет разворота локтевых шарниров в более естественное положение. Спина так вообще сказала огромное спасибо. Вообще все тело работает, фитнесс-эффект замечательный.

А какая ширина сего чуда? у меня на концах дропов (самое большое расстояние) 60 см.
Кстати да. Как-то забыл об этом упомянуть. Катаясь с прямым рулем все думал что спина болеть будет в таком согнутом положении, распрямляться то некуда. А оказалось наоборот чтоб дать спине отдохнуть надо переходить в нижний хват. Ну и после выходных тонус во всем теле, как будто в зал ходил и гантелями развлекался.
А вот на счет вибрационной нагрузки не понял. Вы за пистолеты держались, или за прямую часть руля (упоминание дублирующих ручек меня смущает). Если речь про пистолеты, то я про это говорил. а вот при хвате за прямую часть я по рукам получил - мама не горюй. правда у меня руль без обмотки был. вчера вот обмотал (так как определился с положением пистолетов), стало гораздо мягче. Думаю что теперь и за "палку" будет комфортней держаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
stPiligrim писал(а):
vovan писал(а):
Почувствуйте разницу как говорится. На моем руле есть так называемые анатомические выступы, как на шоссейных, они однозначно определяют положение кисти в дропе. Следовательно ручки сильно не подвигаешь - иначе не дотянуться до тормоза из дропа. Можно играть наклоном руля, но тоже ограниченно.
Сегодня на пару сантиметров опустил ручки, теперь верхняя часть точно горизонтально. Попробовал на пересеченке - особых проблем не испытывал. Выдергивать за верх руля нормально, даже лучше чем обычно, тут повторители хорошо помогают держать контроль. При том что нагрузка на руки по ощущения возросла, вибрационная нагрузка снизилась. Считаю что это за счет разворота локтевых шарниров в более естественное положение. Спина так вообще сказала огромное спасибо. Вообще все тело работает, фитнесс-эффект замечательный.

А какая ширина сего чуда? у меня на концах дропов (самое большое расстояние) 60 см.
Кстати да. Как-то забыл об этом упомянуть. Катаясь с прямым рулем все думал что спина болеть будет в таком согнутом положении, распрямляться то некуда. А оказалось наоборот чтоб дать спине отдохнуть надо переходить в нижний хват. Ну и после выходных тонус во всем теле, как будто в зал ходил и гантелями развлекался.
А вот на счет вибрационной нагрузки не понял. Вы за пистолеты держались, или за прямую часть руля (упоминание дублирующих ручек меня смущает). Если речь про пистолеты, то я про это говорил. а вот при хвате за прямую часть я по рукам получил - мама не горюй. правда у меня руль без обмотки был. вчера вот обмотал (так как определился с положением пистолетов), стало гораздо мягче. Думаю что теперь и за "палку" будет комфортней держаться.

Ширина 46 см. Основной хват - пистолеты. Из-за такого неширокого руля получается локти прижаты к телу и руки воспринимают ударные нагрузки не выпрямленными а полусогнутыми. В этом основной секрет, как по мне. А вообще определить какой хват основной довольно сложно. Руки постоянно перемещаются в зависимости от скорости и дорожных условий. Дублирующие ручки дают уверенность при низкой скорости и при преодолении больших препятствий, но это не основной хват явно. По поводу ударов в руки - ну так это зависит еще от кучи других факторов - какая резина, вилка, материал рамы и вилки. Обмотка сильные удары не погасит, она больше для мелочи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 15:20 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
vovan писал(а):
Из-за такого неширокого руля получается локти прижаты к телу и руки воспринимают ударные нагрузки не выпрямленными а полусогнутыми. В этом основной секрет, как по мне. А вообще определить какой хват основной довольно сложно. Руки постоянно перемещаются в зависимости от скорости и дорожных условий. Дублирующие ручки дают уверенность при низкой скорости и при преодолении больших препятствий, но это не основной хват явно. По поводу ударов в руки - ну так это зависит еще от кучи других факторов - какая резина, вилка, материал рамы и вилки. Обмотка сильные удары не погасит, она больше для мелочи.

Ну если вы ни чего не напутали при измерении эффективного рычага управления (говорили что равносильно 640мм руль), то истинная длинна руля (вместе с пистолетами) еще больше. поэтому и амортизирует руль уже значительно, даже алюминиевый. В нижнем хвате еще лучше.
В первый выезд без дублирующих ручек было очень некомфортно. Все время, по привычке, пытался нащупать тормоза в хвате за "палку". Но покатав несколько дней привыкаешь к их отсутствию. Но это не реклама :) С ними конечно уверенней и лучше, но они все таки не есть необходимость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
А, еще забыл одну фичу - можно тормозить из верхнего хвата за ручки. Но я думаю, это прокатит только для шоссейных ручек - рычаг меньше. Причем тормозить конкретно, до блокирования. На спусках самое оно.
А дублирующие ручки выполняют еще одну важную функцию - в них есть натяжитель для троса, который отсутствует в пистолетах. Причем подтягивать трос можно прямо на ходу. Авиды давали в комплекте BB7 road промежуточный натяжитель в разрыв троса, так я один приспособил на трос переключения - торцевой шифтер тоже не имеет никаких регулирующих крутилок.


Последний раз редактировалось vovan 28.04.2011 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 15:43 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
vovan писал(а):
А, еще забыл одну фичу - можно тормозить из верхнего хвата за ручки. Но я думаю, это прокатит только для шоссейных ручек - рычаг меньше. Причем тормозить конкретно, до блокирования. На спусках самое оно.

Это из какого хвата, за какие ручки? Из хвата за пистолеты?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'