Это - не идея, это - концепция. Тем, для кого "минимализм" и "время" -не просто слова.
Сначала - голые факты.
Рама:Украина, В -76, т.е модель 1976-го года, пайка латунью, перемычки задних перьев - верхняя - труба, нижняя - полтрубы разрезанные вдоль. Это отнюдь не тот вареный пластилин, что выпускался позднее под именем "Украины". Досталась с вилкой и родной рулевой, вилку - на полку, рулевую - в дело. Шарики перемеряны, хром чашек - в идеале. Резьбы целые везде, чашки каретки зашли от руки! Кто-то криворукий выкрасил веником краской для стен "советский хаки")), да еще под два слоя грунта - пришлось смыть и зачистить до блеска. За то ему спасибо - рама - как консерва, ржавчины - ни следа! Крашена порошком, цвет - коричневый металлик.
Вилка: ессно - самодельная. Хромистая нержа. Имели мы ригиды по цене велосипеда с доставкой длиной в полярную ночь! (имели - в метафорическом смысле совокупления человека и детали велосипеда). Корона - алюминий, зажимы -шестигранник, рулевой штырь - самодельный. Сразу про тормоз: база - Магура Луиза -двухцилиндровая гидравлика, ручка - Шимано ХТ. Вместе - плавный ход и мертвый хват. Диск - Тектро, 60 - вполне.
Вилсет: Обода - двойной пистон Алеса, Бельгия. Неубивайка еще та! Спицы - нержавейка, подтягивались после обкатки. Втулки: Задняя - "Формула", промы, передняя - добротные шары)), фирма вылетела из головы. Резина - Швальба Смарт Сэм 1,75, "и в грязи - и в князи" в смысле - по трассе, упругие -высокие - баллон. Украина, все-таки.
Система: Франция, сталь. Передаточное 44 - 16. То, что и было надо. Педали - магний, на промах, Экзустар. Цвет, сцуко, подошел - искал в инете коричневые "в масть", а нашел эти - у себя в гараже!). Цепь - КМС синглспид черный/сильвер.
Седло - велостиль, флексует - норм. Подседельный штырь - "Аист", хром. Как его увидел - вынул алюминий. К черту весодрочество!
Вынос - италия, алюминий. Вот тут схитрил - родной смотрится похуже.Руль - стальной пиленый баран. Обмотка - кожа.
И -все! "Органы" -кончились!)
*
Теперь - впечатления.
Грунт. Провел тест - надул в камеры по 3,5бар - и поехал на грунтовый расколбас. Рама -поет, подпрыгивает - и тут же "глотает"! Вилка, к несказанному удивлению - тоже. Может - из-за длины и угла. Оставил такую спецом, если что- подрезать. Для буераков руль-узковат. Вилка дает хорошее маневрирование, камушки можно объезжать, но крутой поворот лучше делать при педалировании - сказывается большой рост.
Шоссе. Передача 2,75 - самое мое с длинными ногами. Крейсерская - 35 - легко по ровному. Благодаря вилке стоит на трассе железно. Мужики на Украинах спят, "горняки" - пытаются догнать), "шоссеры" - упорно не замечают)).
Парк. Молодежь считает "фиксером")), кто постарше - ценят, цокают языком, понимающе кивают и просят катнутся. Видят длину подседела - и сокрушенно вздыхают. Зажим его на раме - почти родной, от итальянца 56 года. Эксцентрик им поставить, что ли?))
Я - доволен! Получился хороший минималистический синглспид - ригид на упругой, гасящей раме, неубиваемых ободах с широкой универсальной резиной (1.9 по факту 2,5 бар), с интересным управлением и дисковой гидрой, с возможностью установки полноразмерных крыльев и багажника. Катались мы недавно на "Серлях")). И, как уже говорилось в заголовке темы, пришли к однозначному выводу: Серли по говнам - лишь альтернатива Украине! Может - благодаря тонким задним перьям и достаточно длинной базе последней.
P.S. Кто -то, наверное, все-таки буркнет : "Колхоз!" Кто-то - закатит глаза, и вздохнет - "Эклектика..." Я отвечу - это всего лишь попытка не нарушить концепцию. Эхх... Хотелось бы и сейчас видеть в стране велопром на уровне Союза. Хотелось бы и сейчас увидеть на дороге постер с изображением стального регида и надписью, например: "Украина" - мы НЕ СТОИМ у истоков - мы СОЗДАЕМ легенду"...
Фотографии
http://i051.radikal.ru/1404/d8/0c9c14adbcce.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/1404/54/b81899b9b183.jpghttp://s001.radikal.ru/i196/1404/7c/ac04218ef2b1.jpghttp://i016.radikal.ru/1404/69/612e625f56b4.jpghttp://s019.radikal.ru/i644/1404/52/7fb5a7527ed2.jpghttp://s020.radikal.ru/i718/1404/6b/f11fd0f9431e.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1404/26/9f7c97d017d7.jpg