| giant revolt |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.09.2009
Garry1985 писал(а):
зачем стены и деревья? на землю- что ему будет-то? :smile:
А зачем вилку разгонял? 100 мало?
У меня антем тоже, только 26. Я когда с харда пересел (перекинул железо на подвесную), то показалось даже, что вилка стала как будто лучше работать. Наверное, потому, что на руки меньше нагрузка стала и они меньше устают, из-за того, что реже вставать приходиться


Ну не люблю я вел бросать, а на счёт 100мм ты прав, вчера катнул вечером, нагрузка на руки действительно уменьшилась, но раз есть возможность разгона без последствий - почему бы и нет.
Кстати, этот разгот только на пользу, под моим весом вилка проседает как раз на пару сантиметров и образуется чистый рабочий ход в 100мм.

PlusOdyn писал(а):
Serge_Spyder писал(а):
VL писал(а):
Седло для экзекуций. :)

Для оттягивания конца, жена довольна :lol:

Таке враження, що не кінця, воно контактне. :D

Цікаво як із таким сідлом управління на всіляких там закручених лісових стежках, серпантинах і т.п.? Хоча зважаючи на загальну завантаженість утилітарщиною, там певне їдеться повільно і впевнено. :wink:


Используя переводчик с украинского, примерно понял суть вопроса. Так вот, это седло только выглядит так необычно, езда на нём очень комфортна.Всё дело в правильной посадке, можете загуглить фото и видео по данному вопросу и всё поймёте.

VL писал(а):
PlusOdyn
Цитата:
Таке враження, що не кінця, воно контактне. :D


Как ремень безопасности, чтобы из седла не вылетал. :D

Serge_Spyder
Вилка под прямой шток портит общую картину. Сюда нужна вилка под конус. :smile:


Я с тобой согласен. Механик сказал что у 26" и 29" Recon-а разные только штаны, так что попробую купить верхнюю часть вилки с конусом и заменить, если кто знает где взять, я только за :smile:

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1044
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Serge_Spyder

Цитата:
Механик сказал что у 26" и 29" Recon-а разные только штаны, так что попробую купить верхнюю часть вилки с конусом и заменить, если кто знает где взять, я только за

http://www.thefind.com/search?query=Crown+%2F+Steerer+%2F+Upper+Tube+Assembly


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Serge_Spyder писал(а):
PlusOdyn писал(а):
Serge_Spyder писал(а):
VL писал(а):
Седло для экзекуций. :)

Для оттягивания конца, жена довольна :lol:

Таке враження, що не кінця, воно контактне. :D

Цікаво як із таким сідлом управління на всіляких там закручених лісових стежках, серпантинах і т.п.? Хоча зважаючи на загальну завантаженість утилітарщиною, там певне їдеться повільно і впевнено. :wink:


Используя переводчик с украинского, примерно понял суть вопроса. Так вот, это седло только выглядит так необычно, езда на нём очень комфортна.Всё дело в правильной посадке, можете загуглить фото и видео по данному вопросу и всё поймёте.

Гуглив свого часу про нього, але тоді SMP Extra підвернулося, досі на ньому катаю. Написано мов із цим апхілити класно, коли сидіти на "штатних" точках не виходить - перевертаєшся, і треба сидіти на носику - дві точки дотику, ще й рознесені в сторони, теоретично краще ніж одна. Але не було інформації як із ним управління змінилося - в основному пишуть мов не тисне, особливо при аеродинамічних посадках, але аеродинамічна посадка, як на мене, на МТБ це рідкість, хіба проїжджаєш під чимось і пригинаєшся. Цікаво Ваші враження в управлінні. Справа не лише в ширині задньої частини, а в носику.

Чому питаю, наприклад той-же SMP Extra - наразі основне сідло, керування скажемо так "базове" і зручне ним, можна достатньо довго вкручувати.
Поставив Брукс B17 - чи то з незвички, чи то дійсно так - враження що менш маневрений я став. Хоча стоячи, коли лише на носик "опирався", то певні маневри надто різко відбувалися, треба буде звикнути.
Поставив куплене "для поржать" аналогічне Tioga Spyder - на диво зручним виявилося управління більш гостре. Все катав на одних і тих же ділянках, і на тому ж велосипеді.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.09.2009
Я давно обещал статью о сёдлах этой марки и думаю пора сдержать обещание.

На ISM Adamo Peak катаю уже год, до него было WTB Speed V, Specialized и разные совковые сёдла. Катаю без памперса и всё норм.

Итак, почему сёдел фирмы ISM Adamo ни у кого нет, так это потому, что компания небольшая и велопроизводители не комплектуют свои велосипеды, сёдлами этой марки. Поэтому купить их можно только отдельно, а учитывая не стандартный дизайн и высокую цену (хотя есть сёдла других марок с ещё более странным дизайном и ценой), малое количество русско-язычных отзывов - не каждый решится на приобретение, вот мы с товарищем решились и не пожалели.
У компании ISM две линейки сёдел - Скорость и Комфорт, нам интересна серия Скорость и её бы я поделил ещё на три - Дорога, МТБ, Шоссе.
Если Brooks - это история и стиль, то ISM - это анатомичность и эргономика.
Чтобы по полной насладиться этим седлом, его нужно правильно под себя установить. Какой бы модели не было седло марки ISM, его нижние "полозья" должны быть параллельны земле. Положение седла вперёд-назад, нужно отрегулировать так, чтобы при езде за попой райдера, до конца седла умещалось три пальца. В результате создаётся впечатление, что вы сидите на кончике седла и в отличии от обычных сёдел, вперёд ничего не торчит и при остановках, не тычет вам в спину. Анатомичность заключается в том, что у человека внизу паха, две тазовые косточки, а у седла два мягких носика, вот на них то этими косточками человек и сидит. И именно поэтому на этом седле можно прекрасно ездить без памперса и ничего не будет болеть, в отличии от обычных сёдел, где нос седла оказывается между этими двумя косточками и стремится их раздвинуть. Конечно на сёдлах ISM можно ездить и в памперсе, создав дополнительную мягкость для этих косточек.
Седло ISM Adamo Peak - это седло именно для МТБ и у него особая форма задней части, оно имеет сужение и наклон вниз - это нужно для беспрепятственного переноса тела за седло, что отлично на этом седле отлично получается, в отличии от стандартных сёдел.
Изображение
На второй вел (Старт-Шоссе )я прикупил седло ISM Adamo Peloton (серия Road), у него такая же форма передней части, а задняя часть просто заужена.
Изображение
В общем, сёдла марки ISM стоят потраченных денег на все сто, рекомендую купить и получать удовольствие (это не реклама и компания ISM за это мне ничего не заплатила, хотя я бы не отказался, катать на отличном седле, да ещё и получать за это деньги) :smile:

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Последний раз редактировалось Serge_Spyder 30.11.2014 18:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1044
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Serge_Spyder

Так ведь памперс создан с одной целью чтобы впитать лишнюю влагу, а не ради гашения вибраций. :smile: При долгом нахождение в седле та область начинает потеть, а лишняя влага приводит к опрелостям и натираниям. Думаю это седло хорошо вентилируется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 16:53 

Сообщения: 125
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.11.2010
VL писал(а):
Serge_Spyder

Так ведь памперс создан с одной целью чтобы впитать лишнюю влагу, а не ради гашения вибраций. :smile: При долгом нахождение в седле та область начинает потеть, а лишняя влага приводит к опрелостям и натираниям. Думаю это седло хорошо вентилируется.

Да ну https://sites.google.com/site/akvatrip/ ... hing/pants


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1044
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Samuray

По ссылке чушь! Тонкая прослойка памперса никакого эффекта не даст в плане амортизации, для этого есть гелевые седла, я ездил без памперса в начале опыта и поверьте было очень неприятно, растер кожу до жжения в области косточек, заметьте не тазовые кости болели, а именно сильное раздражение кожи было. С хорошим памперсом больше 120 км с легкостью преодолеваю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.09.2009
VL писал(а):
Serge_Spyder

Так ведь памперс создан с одной целью чтобы впитать лишнюю влагу, а не ради гашения вибраций. :smile: При долгом нахождение в седле та область начинает потеть, а лишняя влага приводит к опрелостям и натираниям. Думаю это седло хорошо вентилируется.


Просто, кроме известных свойств памперса я упомянул плюсы, вытекающие из основных.

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.10.2010
самый страшный антем из мною виденных.

респект!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
А как Седло ISM Adamo Peak в плане эксплуатации? Носики не рвутся? А то на SMP бюджетных у народа носики рвутся, хотя у меня не рвется.
И какое давление в аморт качаете и под какой вес?

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.09.2009
vile.gnus писал(а):
самый страшный антем из мною виденных.

респект!


Спасибо :good:

Vovan_G5 писал(а):
А как Седло ISM Adamo Peak в плане эксплуатации? Носики не рвутся? А то на SMP бюджетных у народа носики рвутся, хотя у меня не рвется.
И какое давление в аморт качаете и под какой вес?


Седло ISM Adamo Peak, 1 год плотной эксплуатации, полёт нормальный, трещин и разрывов нет.
И в вилке и в амморте по 10атм., вчера тестил - едет шикарно, мой вес 87кг.

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Последний раз редактировалось Serge_Spyder 13.01.2014 08:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Интересно, у меня вес почти такой же, но приходится аморт качать под 250пси, на 200пси при разблокированном аморте срабатывает практически на весь ход и сэг под 50%.
У вас на 10 атм сэг какой на аморте?

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.09.2009
Vovan_G5 писал(а):
Интересно, у меня вес почти такой же, но приходится аморт качать под 250пси, на 200пси при разблокированном аморте срабатывает практически на весь ход и сэг под 50%.
У вас на 10 атм сэг какой на аморте?


30%

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 13.01.2014 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1044
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Serge_Spyder

Цитата:
вчера тестил - едет шикарно, мой вес 87кг.


А подробнее? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 13.01.2014 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.09.2009
VL писал(а):
Serge_Spyder

Цитата:
вчера тестил - едет шикарно, мой вес 87кг.


А подробнее? :smile:


Первые впечатления скромные, но очень положительные.
Двухподвес, господа - это что-то с чем-то! У амморта два режима: обычный (внедорожный с полным ходом) и короткий (не даёт возникнуть раскачке). На обоих режимах, бордюры, рельсы и различные неровности проходит на ура - даже вставать не приходится. Попробовал на внедорожном режиме съехать по ступенькам, и там где раньше я съезжал медленно, и зад вела зубодробительно подпрыгивал, теперь я там проехал, и даже не заметил, что это были ступеньки - амморт всё схавал.
Короткоходный режим (назовём его так) - это типа блокировки вилки, он не даёт возникнуть раскачке и не мешает педалированию на ровной дороге, он придаёт некоторую мягкость движению, при этом усилие идущее да вращение не растрачивается зря.
К тому же у Giant-a подвеска движется исключительно правильно и...короче смотрите видео.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R22aYVKaWnk[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PBvGJy-cIcM[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4PLmAx_-9T4[/youtube]
Для более полного тестирования придётся ждать лета или хотя бы май месяц.
Желаю каждому МТБ райдеру - двухподвес!

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Последний раз редактировалось Serge_Spyder 13.01.2014 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.383s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'