Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Обороты должны быть пропорциональны нагрузке. При езде в крутой подъём, конечно, лучше держать максимум оборотов, находясь в седле, ежели не представляется возможным быстрое преодоление подъёма "на ногах", не снижая скорость.

Сам катит - понятие весьма условное, особенно при низком давлении и встречном ветре. я сам использую давление не выше 30 "псей" летом при своём весе 65 кг +- баул.

Нет никакого смысла с горы крутить 100 об/мин на скорости 60+ км/ч. Тем более для туриста, а не человека, считающего себя большим спортсменом.

Само по себе сгибание-разгибание сустава - тоже работа к износу.

Зачем просто так болтать ногами, если можно не спеша подкручивать, сохраняя дыхание и не идя в разнос?

Убирать звезду ради экономии веса? Смешно.
Ради увеличения клиренса? Ещё смешней.
Потому что в последние пару лет "дабл" приобрёл ошеломляющую популярность среди тех, кто считает себя крупным спортсменом?
Так каждый должен сам решать что ему лучше, а не слепо повторять за спАрцмЭнами :unknown:

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Космонавт
Просто примите тот факт, что звезда в 42-44 зуба на найнере для езды по пересечённой местности не нужна впринципе и выглядит архаизмом.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Речь шла о туризме, подразумевающем кроме грунтов достаточно продолжительное передвижение по асфальту.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Космонавт писал(а):
Само по себе сгибание-разгибание сустава - тоже работа к износу


ИМХО, попахивает фанатизмом.
Ноги - двигатель. И как любой двигатель имеет зону, в которой КПД - максимален.
100 об/мин - нормальный каденс.
Часто ли вы ездите 60+ км/ч? Не думаю...
Часто ли на найнере, да еще и на двухподвесе, используется 48/11 (здесь, как я понял, большая звезда - 48 зубов) и скорость выше 30 км/ч? Опять таки не думаю...
Вот такими передачами действительно гробятся суставы.
Когда я езжу свой контрольный участок на шоссере (вполне прилично выкладываясь), то пользую передачу 50/16, меняя ее в зависимости от рельефа, ветра и усталости (50/15, 50/17, 50/19 и 34/16 - старт со стоп-линии в случае красного сигнала светофора)

Насчет личных предпочтений согласен, но ноги у всех устроены одинаково, и некоторые вещи для всех универсальны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Всё намного сложнее. Отождествлять ноги с двигателем - не совсем корректно.

Смысл поддерживать 100 об/мин есть только в том случае, когда велосипедист работает на пределе своей мышечной мощности непрерывно на всей дистанции. Тут я с вами согласен.
Но часто ли в таком режиме ездит турист? Не думаю.

Ехать весь день на 100 об/мин как минимум не оптимально с точки зрения сохранения сил на длительной дистанции, что подразумевается при туризме.

Не каждый день доводится использовать пониженные передачи. Но когда приходит их время - удовольствие, полученное от такого спуска намного дороже понту снять переднюю звезду.
При этом, не спеша подкручивая, можно насладится видами, почувствовать комфортность посадки, глотнуть воды из фляги или гидратора.

Как сделать тоже, когда метёшся за 50км/ч с каденсом 100об/мин мне тяжело представляется.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.09.2009
48/11 я использую вот с этими колёсами, когда можно выстрелить по асфальту, думаю все любят скорость
Изображение

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Последний раз редактировалось Serge_Spyder 01.12.2014 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
летом у меня сзади очень похожее по рисунку. Кенда 55мм.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 03:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Космонавт

Так в том то и дело что при каденсе допустим 80-85 большая звезда не нужна в принципе, на 38-11 звезде спокойно можно держать темп до 40 км в час на резине размерностью 55мм при легком ветре. Большая звезда на 44 зуба оправдана если стоят гибридные слики. У меня ранее стояла система 22-34-44, так вот большую звезду не использовал вовсе в длительных ПВД до 250 км, потом сменил на дабл 38-24. С учетом нашей местности где преобладает большое количество балок и можно сказать живу в Донецком кряже не вижу необходимость 44 звезды. Оптимальный вариант считаю 38-40 для найнера с резиной под грунты! В Крыму по серпантинам катал, так там можно и не подкручивать, велосипед разгоняется сам до приличных скоростей, максимум развил до 75 км в час с прижиманием к рулю тела и это на ральфах.
Вы не сможете продолжительно крутить педали с низким каденсом и при этом держать высокую скорость если вы не
Изображение
Вот этот человек может выдавать солидную мощность но на короткие спринтерские дистанции, такие мышцы выдыхаются быстро!
Оптимальный каденс в районе 70-85 оборотов, профики крутят и выше. При низком каденсе на высокой передаче нагрузки возрастают на суставы и вы пытаетесь выдавать большую мощность, это грубо говоря можно сравнить с приседанием со штангой, cомневаюсь что вы продолжительно сможете присесть со штангой с максимальным весом все 8 часов. Каденс и учет пульса вот важные величины! Нагрузки на велосипеде в сфере аэробных, а не анаэробных которые преимущественно в силовых видах спорта.

Для кого я кинул калькулятор?! Там все интуитивно просто показано. Если вы говорите что дело в моде или еще в чем-то, то вы заблуждаетесь!

Вот краткая статья http://www.cyclosport.ru/tekhnika-pedalirovaniya-na-velosipede


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Как тогда по-вашему ездили и ездят на односкоростных "Украинах" и им подобных?
Читая ваши утверждения можно всерьёз подумать что это невозможно :roll:

я читал ваши ссылки. Но это всё - о спорте, а не о туризме. Совершенно разные режимы. Разные рабочие положения тела. Возможно, я просто не умею объяснять, извините :unknown:

К примеру, сегодня по дороге на работу я катился в лёгкий спуск. Скорость составляла 32-35 км/ч. Передача использовалась 48-14. Усилие придавалось минимальное, потовыделения не наблюдалось.
я мог бы достичь той же скорости, используя отношение и 48-19, но при этом обороты были бы намного выше, началось бы потовыделение, поднялся бы пульс. Разве это лучше?

мой темп при каждодневной езде на работу таков чтоб приехать не с мокрой спиной. Зачем мне держать 100 об/мин, если я могу ехать и подкручивать скажем, 60 об/мин на более тяжёлой передаче, не прилагая особых усилий?

Для неспешного подкручивания с той же горки на скорости 37-40 км/ч, я использую отношение 48-12. Следующая на кассете - 11. Так что не так уж и много 48 спереди.

Затяжных спусков много. Работая на пониженных оборотах в спуск, ноги отдыхают лучше, чем в неподвижном положении. При этом ещё добавляется немного скорости. Экономятся силы и время туриста.

VL писал(а):
Так в том то и дело что при каденсе допустим 80-85 большая звезда не нужна в принципе, на 38-11 звезде спокойно можно держать темп до 40 км в час на резине размерностью 55мм при легком ветре.


Гораздо лучше использовать передачу 48-14. При том же соотношении, вращение 14 звезды эффективнее, чем вращение 11.
Чем меньше звезда, тем менее равномерно усилие при вращении об этом говорили весьма уважаемые люди здесь.

При этом у вас остаётся ещё 12 и 11 звезда для "матрасного" подкручивания и для более высоких скоростей.

На этом дискуссию завершаю.
Продолжить можно в теме по ссылке выше - я на неё подписан.

Надеюсь, Serge_Spyder сделает для себя правильный выбор.

Всем хорошего дня :tourist:

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.09.2009
Я не спорю, всё верно написано, но так как я планировал вел как универсальный, то и поставил звезду на 48, пользуюсь ею иногда, так сказать на все случаи жизни.

На подвесе только начал кататься и толи геометрия другая, толи посадка, хз, но едет он совсем по другому (в лучшую сторону конечно!) и в середине сезона будет видно, переходить ли с трёх звёзд на две, мысли об этом в голову конечно приходили, но вел надо протестить в критических режимах и понять, надо это или нет.
Я опасаюсь того, что это потянет за собой переход на 2*10 или 2*11, а я только начал понимать что в веле меня всё устраивает.
После последней покатушки с серпантинным подъёмом по влажному грунту с листвой, заказал звезду на 24, может будет чуть полегче, ёмкости переклюка должно хватить.

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.09.2009
Андрей Алексеев писал(а):
Еще момент - нужен ли тебе на найнере трипл спереди? Не будет ли лучше перейти на дабл?


Сегодня переварил эту мысль, потом покатался и понял, что 48-я звезда на найнере не нужна, атавизм.
Самара - город построенный на холмах и 48-я звезда используется очень редко, вспомнив и оценив всевозможные маршруты, оказалось, что она мне нужна ради пары мест, на которых и накатом найнер может достичь нужной скорости.
Придя к выводу, что 36-11 более чем достаточно и даже с запасом, я стал рассматривать варианты апгрейда.
Честно говоря, я давненько заглядываюсь на дабл...
А не перешёл я на него раньше, потому, что до этой, катал на другой системе, а на GXP перешёл недавно и всё привыкал к вариантам передач.
Оценив все варианты, остановился на защите от Truvativ Hussefelt 2.2 и вот вечерком заехав к механику, обнаружил у него как раз такую, скучающую без дела. Дома накинул и остался доволен, теперь 36-я звезда будет под защитой от камней и т.д., завтра механик поставит и отрегулирует переклюк под две звезды.
Так что, благодаря вашей, вовремя подброшенной мысли, всё очень удачно срослось, за что большое спасибо :good:

Изображение

Со скоростной звездой теперь всё стало ясно, осталось дождаться 24-ую звезду и протестить движение в гору по грунтам, будет тяжко, возьму 22-ю.

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Последний раз редактировалось Serge_Spyder 01.12.2014 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Теперь снять всякое и в лес! :wink:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 09.05.2014 01:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Вот! Все на опыте познается! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.09.2009
Купить бонки под эту защиту в Самаре, оказалось проблемой, заказал на Ebay, а пока катаю так :smile:
Дорожный просвет на высоте :smile:
Изображение

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Последний раз редактировалось Serge_Spyder 01.12.2014 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D
СообщениеДобавлено: 31.05.2014 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.09.2009
Приехали последние штрихи к портрету, звезда на 22t и бонки под защиту звезды
Теперь всё выглядит вот так, о впечатлениях напишу позже.
Изображение
Изображение

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Последний раз редактировалось Serge_Spyder 01.12.2014 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.31 ]
Reputation System ©'