Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Короче, вот как это выглядит:
Изображение

Рама - Haro Mary SS, ростовка 18", хромолевая (CrMo 4130), с двойным баттингом, эксцентриковая каретка, вес - около 2600 грамм.
Вилка - бывшая триальная 26", переделанная под 29".
Подсидельный штырь - стоковый Pivit от этой рамы, первоначальный диаметр 31.6, замок штыря отпилен, верхушка переделана под конструкцию бай Гарбарук, диаметр штыря увеличен до 33 мм (об этом ниже).
Руль - ScottUSA AT-2 LF 1991 года выпуска, 186 грамм.
Вынос - был когда-то такой экстримальный Scott Pilot WO, вес 145 грамм, хотя кажется очень мощным и содержит 7 болтов. То, что надо для синглспида, где постоянно ломаешь руль стоя.
Тормозная ручка - SRAM 9.0 пластиковая.
Тормоз - Deore.
Педали SPD 540.
Шатуны - Deore XT, выпущенные где-то между 95 и 2000 годом.
Паук системы - старый (2001 года) XTR со срезанной звездой.
Передняя звезда - изготовлена из диска для циркулярной пилы замечательным полтавским мастером Виталием Семиохиным, 35 зубьев.
Заднее колесо - обычное, прогулочное, от моего мультиспида Be One. Вместо кассеты надета куча проставочных колец, 15-зубая сингл-спидная звезда, ещё одна 11-зубая звезда, чтобы зажался лок-ринг и собственно сам лок-ринг. Втулка - LX, спицы DT Alpina III, обод Alex Rims DH19.
Переднее колесо - тоже обычное, прогулочное, на аналогичном ободе и втулке Novatec Road.
Резина (на фото) - Maxxis CrossMark 29x2.1".
Цепь SRAM PC1.

Основное предназначение велосипеда - зимние тренировки. Но, как оказалось после первой сотни километров, возможно, летом тоже на нём можно будет очень даже.
Основная идея - уменьшить затраты от износа трансмиссии. Толстые звёзды, широкая цепь и низкие цены на односкоростные компоненты.
Изображение
Изображение

Выбран не вполне стандартный руль по той причине, что на сингл-спиде приходится значительно чаще и дольше ездить стоя. С коротким выносом и вот таким рулём ездить стоя (и сидя тоже) очень удобно. Основные хваты - за рога. Поэтому тормозная ручка там. Но при расслабленной езде можно взяться и за середину руля.
Изображение
Теперь о подсиделке. Читая mtbr, я удивился, насколько высока оценка этой рамы при таком количестве отзывов. Но почти все респонденты в качестве чуть ли не единственного недостатка указывали проблему с зажатием подсидельного штыря. После покупки рамы стала понятной причина: диаметр трубы рамы довольно сильно превосходит диаметр подсидельника и зажатие хомутом держало штырь только на небольшом участке. Поэтому было принято решение увеличить диаметр штыря. Для нас простейшим путём оказалась намотка нескольких слоёв стеклопластика, что с успехом выполнил полтавский авиамоделист Сергей Ворвихвост. За что ему гран-мерси.
О звёздах вроде бы уже написал. Использование звёзд, совместимых с кассетным барабаном, позволяет использовать стандартные колёса. Кроме того с помощью проставок можно идеально установить чейн-лайн. Если зимой будет ездить намного труднее, в запасе уже есть несколько звёзд с разным количеством зубьев. Имея в своём распоряжении эксцентриковую каретку, очень легко натянуть цепь с другой звездой или выбрать прослабление от износа цепи.
В целом велосипед производит самое приятное впечатление. С такой передачей запросто заезжаешь на горы, на которые на мультиспиде ехал бы, наверное, на звёздах 2-3, 2-2 или что-то около того. Хотя привыкать к необычному рулю, необычному каденсу нужно. Километров 50. Со временем просто перестаёшь париться о каденсе, передаточном числе и прочих заморочках. Просто едешь и всё. Плавно. Если есть желание - быстро. Или можно ехать не спеша и наслаждаться. Очень здорово.
Естественно, такой велосипед, скорее всего, не должен быть единственным в коллекции. Я бы не рекомендовал его новичкам и велосипедистам без хотя бы средней физической подготовки. Это - чтобы тренироваться зимой, кайфовать летом и не покупать охапками цепи и кассеты.
Выражаю огромную благодарность andr'у, по-сути это он выполнил такой подбор железок, из которых получился этот велосипед.

P.S. Да. Я в курсе, что там только один тормоз и что он передний. По этому поводу идут размышления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Да, в нашем случае внутренний диаметр подседельной трубы - ровно 33 мм (внешний 35 и миллиметровая стенка). А диаметр штыря - 31,6. Ошибки нет: это именно родной штырь, стоящий в штатной комплектации на такой модели. Сталь такое выдерживает, но понятно, что лучше избегать.
Откуда разнобой? Любой производитель варит раму из набора труб, толщину стенок и диаметр которых в процессе выпуска изменить трудно (это довольно долгое дело). Вероятно, в Haro сочли, что все нормально: при сварке трубы все равно гнет, а потому внутренний диаметр проката для подседельной трубы должен быть больше номинального диаметра штыря. Писал об этом не раз.
http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3585
Цитата:
Причина сползаний для фирменных подседелок - слишком большой внутренний диаметр подседельной трубы в раме. На это идут сознательно. Как правило, в ал. рамах.
При сварке трубы "ведет". Поскольку самая малокалиберная в переднем треугольнике - подседельная труба, ее и гнет больше других. А раз эта труба неровная, то чтобы штырь расчетного диаметра влез достаточно глубоко, дырка под него иногда задумана несколько больше диаметром, чем штырь.

Бывает. В 2004-м многие топовые "Келлисы" шли с завода со штырем 26,8, тогда как туда нужно явно больше 28 мм (мерил). Причем ничего не ломалось. Об этом сказал сам дилер, когда я соболезновал по этому поводу.


В остальном рама интересная. Впервые вижу на стальном изделии такое:

Изображение



Это чтоб увеличить боковую жесткость.

Нижняя труба и лобовой стакан соединены дополнительной накладкой. Хотя ее можно назвать и косынкой: она не прилегает к трубе, а отстоит от нее. Для стали такая штука - редкость. Но эта рама тонкостенная и низкостаканная. А потому, видать, оправдано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Наследник ч0рного КТМа?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
Наследник ч0рного КТМа?

Нет. "Мэри" едет в Харьков вместе с Тарасом, а КТМ по-прежнему подтачивает ментальность деревни.
viewtopic.php?f=36&t=9298&p=266821#p266821


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Изображение



Изображение



Изображение



Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
andr писал(а):
Нижняя труба и лобовой стакан соединены дополнительной накладкой. Хотя ее можно назвать и косынкой: она не прилегает к трубе, а отстоит от нее. Для стали такая штука - редкость.

так Изображение или как иначе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Иначе. Между нижней трубой и накладкой - полсантиметра воздуха в том месте, где они приварены к лобовому стакану. Попрошу Тараса, когда освободится от срочных дел (их много), чтоб сделал фото на досуге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Класс!!! Сегодня как раз с Пашей вспоминали! И вот.. оказывается уже есть в инете! (не зря вспоминали)

Руль бомба! :cool:
Отсутствие заднего тормоза впечатлило
Цитата:
.S. Да. Я в курсе, что там только один тормоз и что он передний. По этому поводу идут размышления.
:lol: :lol: :lol: :lol: (но вот для зимы даже не знаю...)

В общем ждем, увидеть это чудо в живую!!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Выглядит приятно. А как едет по сравнению с Цикарой?

PS Виды на фотографиях подозрительно похожи на таковые с Andrовой темы про КТМ. :-)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ездили вместе. Едет, похоже, неплохо. Проезжает там, сям и тут тоже:

Изображение



Сравнивать c B1 рано. Поездим, а там посмотрим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 01:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.02.2009
Я люблю этот байк!! Очень здорово.
Передняя звезда вообще мечта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 02:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Snowfish78 писал(а):
Передняя звезда вообще мечта.

Можно заказать на любое число зубьев и лап, любой BCD. Зубья могут быть высокими (как на фото вверху темы), чтоб цепь не слетала, или пониже (если впереди переключатель и несколько звезд). Большинство циркулярковых дисков - толщиной 3 мм. Но поскольку сталь там весьма твердая - и при такой умеренной толщине звезда должна жить очень долго. Да и цепь многоскоростная на такую налезет (восьмериковая - точно).
Пересылка - почтой. Продажа наших карбоштырей показывает, что посылки в ближнее зарубежье доходят исправно.
Но стоить будет неизвестно сколько. Может, 20 долларов, может, 30. В сильной зависимости от того, какой диск для циркулярки попадется на барахолке. Если надо - пишите мне ЛС. Прозводитель звезд - Виталий Семиохин - не пользуется инетом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 08:17 

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.09.2009
А где раму раздобыли E-bay? Если не секрет, то сколь стоило это чудо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
icuken писал(а):
А где раму раздобыли E-bay? Если не секрет, то сколь стоило это чудо?
Не e-Bay. Продавал киевлянин. Около 2000 гривень с рулевой и подсидельником.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Sergi писал(а):
А как едет по сравнению с Цикарой?
Сравнивать действительно рано. Да и сложно сравнивать настолько разные аппараты. Но общее впечатление от Лягушки Мэри - приятная плавность. Чтобы дать точное сравнение с Чикарой, нужно поездить в одно и то же время по одним и тем же дорогам. Хотя особо сравнивать, наверно, смысла не много. Разве что сравнить степень поглощения вибраций одной и другой рамой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'