Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Я тут подумал, в принципе с таким подходом можно и выйти за пределы одной скорости, раз уж для трнсмиссии используется барабан, ведь можно на него поставить 3 или 4 толстых сингловых звездочки, с подходящими рассчетами, в сочетании с сингловой цепью и каким ни будь дешевым переклюком, получится МУЛЬТИ-синглоспид, с долговечной неприхотливой трансмиссией. Что бы проблем при переключении не возникало, следует поставить аналоговую крутилку ревошифт. В результате имеем 3 (для примера) скорости, мощную цепь и мощные звезды, и все это причем вписывается в определение "бюджетно". Вопрос а нафига может конечно возникнуть, зачем изобретать велосипед, но если одна скорость имеет обоснование только неприхотливость трансмиссии, то как бы барабан позволяет эту идею немного расширить, для холмистой местности например. Четкого переключения конечно может и не быть, без гиперглайде, но во всяком случае переключать должно быть легче, чем переворачивать колесо, как было раньше на 2-х скоростных велосипедах. :-)

Да, щас вспомнил, переклюки в основном рассчитаны на тонкую цепь, поэтому возможно придется немного модернизировать их, взять более длинные винты для роликов и сбоков роликов добавить колечки 1-2мм, т.о. ширина между лапками будет увеличина. В идеале также нужны толстые сингловые ролики... и лучше что бы металлические, возможно такие есть для натяжителей BMX, но это может удорожить конструкцию, т.к. детали для bmx частенько прилично стоят.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 23:03 

Сообщения: 119
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.11.2008
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=17775

очень приличные звезды. стоят правда немало, но зато они фрезерованные, с широким посадочным шлицом. и к тому же под обычную цепь.

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
rulet писал(а):
назрел вопрос по поводу кросс-марков: а не будет ли резина лучше грести, если перевернуть задом-наперед (особенно интересует для заднего колеса, чтобы выгребать грунтовые торчки)?
думаю сам попробовать, но может уже вы так ставили/

Забыл ответить. Нет, заднюю не переворачивали. Во-первых, хватало и так. А во-вторых, она ведь почти симметричная:

Изображение



На твердом грунте резина в торчках цепляется в основном центральной дорожкой зубьев. Вторая дорожка (асимметричная) до земли почти не достает, если нет быстрого поворота. А какие быстрые повороты в таких торчках, где надо грести?
На не слишком рыхлых сыпухах, вероятно, эффект от перевернутой резины будет. А вот в густой грязи - вряд ли. Все зубья сразу забьются. Ну а в жидкой грязи точно безразлично, какой стороной развернута резина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Ууухх.. Только что после тест драйва!!! первое впечатление вел куда красивше чем на фотках! Рама очень красивая. Опишу свои ощущения. Сел я на этот велосипед с боооольшой опаской. Во первых - необычный (как по мне) руль, во вторых - только передний тормоз, в третьих синглспид! Ехали мы в этот момент по грунтовой дорожке, с разбитыми колеями(в которых замерзшая грязище). Первое впечатление подтвердило мои опасения, тормоз располагается в непривычном месте, смущала традиционно короткая посадка Тараса(сугубо мои предпочтения), а главное люфтящая до ужаса правая педаль(я его слепила из того что было :-P). Но уже через минуту я прозрел... Я действительно прозрел!
Велосипед просто великолепен в разгоне благодаря 29" колесам и легкости(имено 29"!!!). Благодоря тем же колесам вел из ям и канав выскакивает с необычной легкостью. Велосипед легок(а ведь со слов Тараса там тяжелые колеса) - езда на нем просто кайф! Попробовал я всего 1-2 км, но мне хватило чтобы оценить все его преимущества и преимущества найнера на той местности. Пересев за родной наноколесник(26") - сразу ощущение что вел надо выбрасывать из ям, выталкивать или выдергивать. Пока я ехал на мэрри - Тарас сзади радовался моему байку, а точнее громко заявлял как же он соскучился по работающей вилке и своей rs-reba. Я же кричал как я соскучился по жесткой вилке(кстати именно этой, т.к. это именно мой бывший сантур удленили для найнера). В общем поездка принесла массу эмоций! Паша даже загорелся собрать циклокроссовый вел(на основе своих заначек).

Еще поразил скоттячий вынос и руль! Андрей, Паша помог Тарасу перемотать обмотку - так что теперь порядок. Порадовала резина максис кроссмарк. Порадовал руль, к которому надо немного попривыкнуть. Все еще смущает отсутствие заднего тормоза, но, там где мы ездили (порядка 70 км равнинных грунтов и шоссе) - без него легко можно обойтись.

ВЕЛ ОТЛИЧНЫЙ, но особенно поражает легкий разгон.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
Первое впечатление подтвердило мои опасения, тормоз располагается в непривычном месте, смущала традиционно короткая посадка Тараса(сугубо мои предпочтения), а главное люфтящая до ужаса правая педаль.

Шип люфтил относительно педали, да? Дело в том, что с Тарасовыми туфлями у этих педалей люфта нет. Мы немного доработали туфли и шипы для того, чтоб продлить им ресурс (наверное, как-нибудь расскажу, если интересно). Но с чужими туфлями/шипами - да, может люфтить. Стальные пластины на педалях действительно подызносились.
Педали легко заменить (есть запасные). Но повторяю, пока и с этими - что мои, что Тарасовы туфли/шипы люфта не дают.



Станислав писал(а):
Все еще смущает отсутствие заднего тормоза, но, там где мы ездили (порядка 70 км равнинных грунтов и шоссе) - без него легко можно обойтись.

Если Тарас решит, что задний тормоз нужен, - будет тормоз. Скорей всего, ви. На приклеенных брейкбоссах (как на его B1).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Цитата:
Дело в том, что с Тарасовыми туфлями у этих педалей люфта нет

Он рассказал и даже показал :). У меня же люфтил ужасно. Естественно, это мнение гостя байка, у хозяина действительно проблем нет, но я же свои впечатления описываю :).

Цитата:
Если Тарас решит, что задний тормоз нужен, - будет тормоз. Скорей всего, ви. На приклеенных брейкбоссах (как на его B1).

Да, он рассказал и о дисковой механике, и о ви. Конечно такой байк стильнее, когда без заднего тормоза :roll:, но зима и вопрос тренировок(а это порой резкие спуски) - смущают.

Но главное не это, а что мэрри впечатляет! Она смогла удивить, поразить, очаровать! И меня, и Пашу. Не смотря что я (зачем-то) ехал на боевом, а не тренировочном коне - мне НЕ хотелось меняться назад :roll:(возвращаться с мэрри на свой байк). Это редкость!!! К рулю надо привыкнуть, педаль не для гостевых туфлей, тормоз только передний. НО ЗАТО КАКОЙ РАЗГОН! КАКОЕ ПРЕОДОЛЕВАНИЕ ПРЕПЯДСТВИЙ! КАКОЙ ШАРМ! Ощущения от этого велосипеда просто великолепные(скажу не для Тараса глаз - мне он больше нравится, чем его боевой B1 !!!). Не знаю что будет на легких колесах, но уже сейчас на резине кроссмарк, на 29" колесах, на ригидной(жесткой) вилке - велосипед великолепно подходит для быстрого катания/тренировок.

Всем, у кого будет возможность попробовать - очень советую! синглспид на таком велосипеде не страшно. А особенно интересно будет тем, кто не пробовал еще найнеры(только надо подходящую местность, мне повезло).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
Всем, у кого будет возможность попробовать - очень советую! синглспид на таком велосипеде не страшно. А особенно интересно будет тем, кто не пробовал еще найнеры (только надо подходящую местность, мне повезло).

Понимаю так, что под словом "подходящая" ты разумеешь не очень легко проходимую местность. Песок, или ямы-колеи, или 20 см опавших листьев, или пашня, или глубокий снег, или все вместе. Оно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yourasich писал(а):
Я тут подумал, в принципе с таким подходом можно и выйти за пределы одной скорости, раз уж для трнсмиссии используется барабан, ведь можно на него поставить 3 или 4 толстых сингловых звездочки, с подходящими рассчетами, в сочетании с сингловой цепью и каким ни будь дешевым переклюком, получится МУЛЬТИ-синглоспид, с долговечной неприхотливой трансмиссией. Что бы проблем при переключении не возникало, следует поставить аналоговую крутилку ревошифт. В результате имеем 3 (для примера) скорости, мощную цепь и мощные звезды, и все это причем вписывается в определение "бюджетно". Вопрос а нафига может конечно возникнуть, зачем изобретать велосипед, но если одна скорость имеет обоснование только неприхотливость трансмиссии, то как бы барабан позволяет эту идею немного расширить, для холмистой местности например.

Конечно, можно и так. Немного думал об этом, когда собирал "Мэри". Но дело в том, что с хорошей рамой, хорошей формой и большими колесами (тоже важно) не хочется мультиспидности. Она нужна только на серьезных гоночных трассах - точнее, на реальных гоночных торчках. Все другие места синглспид проедет.
С непривычки трудно представить, как можно на сингле кататься на тридцати км/ч по твердому грунту и с этой же задней звездой двигаться по такой местности (там дальше есть тропинка поперек оврага):

Изображение



А ведь можно, вот в чем дело. Когда поднимаешься на все попавшиеся холмы, велонарод очень удивляется. Но это просто оттого, что все привыкли к эн передачам.
На синглспиде ездить вообще интересно. Может быть, даже веселей, чем на мульти-. Вот спросите Тараса. Он недавно сел на сингл, а потому присутствует острота восприятий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Цитата:
"подходящая"

Именно так, иначе можно списать преимущества на легкость, сингл, жесткую вилку и т.п. Причем я бы рекомендовал контраст, т.е. едешь на найнере и тут же пересаживаешься за свой любимый 26" байк. Разница сразу заметна в размере колес(ну и в другом тоже)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
andr писал(а):
На синглспиде ездить вообще интересно. Может быть, даже веселей, чем на мульти-

Да и для мышц должно быть полезно, капиллярчики открываются и по горкам валить на одной передачке становится как так и надо.
"Не надо переключаться, надо просто найти свою передачу", так можно вкратце сформулировать мысль... ведь у животных же нет "передач" и это не мешает им скакать и перемещаться по любым ландшафтам матушки природы. Конечно я не беру во внимание гоночные применения, нагрузки в которых не всегда столь же естественны.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 09:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Избавившись от переключателя, я избавился от его вечного собутыльника - натяжителя. И мне это очень нравится. О том, что это сильно влияет на долговечность трансмиссии, здесь уже, кажется, говорили. Но без переключателя-натяжителя у велосипеда появилось еще одно замечательное свойство - тишина. Мчишься по колбасне, прыгаешь - тихо, цепь не лупит по перу и её не колбасит как сумасшедшую. Ещё один приятный момент синглспида (без натяжителя, разумеется).

С того момента, как в субботу установил передачу 35х16 и проехал через Черный лес от Хорошево до Аксютовки (проехал все подъемы за исключением участка в 5 метров возле могилы, там, где нужно заехать на такую ступенечку), ни о каких переключателях для этого велосипеда и думать не хочется. По крайней мере, сейчас такое настроение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Цитата:
5 метров возле могилы, там, где нужно заехать на такую ступенечку

жесткое место... но таких мест не так уж и много

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.07.2008
Taras писал(а):
Имея в своём распоряжении эксцентриковую каретку...

andr писал(а):
Центр каретки может смещаться относительно кареточного узла рамы примерно на 13 мм (на глаз).

А что такое эксцентриковая каретка? Другими словами это характеристика рамы(кареточного узла) или свойство каретки? Можно ли ее на обычный вел поставить, не оборудованный ею изначально?

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kotofey писал(а):
А что такое эксцентриковая каретка? Другими словами это характеристика рамы(кареточного узла) или свойство каретки? Можно ли ее на обычный вел поставить, не оборудованный ею изначально?

Это такой кусок алюминия:

Изображение



Внутри у него резьба, чтоб вкрутить обычную каретку. Сам эксцентриковый узел всовывают в раму. Рама продается уже с ним. Кареточный стакан такой рамы намного больше по диаметру, чем обычно, и там нет резьбы.

Изображение



Чтоб натянуть цепь, узел проворачивают в раме, а потом фиксируют болтами. Как именно - возможны варианты. Самый распространенный - болты снизу, перпендикулярно к стенке трубы.

Изображение



Обычно эти болты защищены короткими трубками, приваренными к кареточному стакану.

Изображение



Бывает, фиксируют и по-другому.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.07.2008
Ого, интересно, спасибо!
Понял теперь что проще наверно с горизонтальными дропаутами купить/заказать, чем с таким узлом :smile:

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'