Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Kotofey писал(а):
с горизонтальными дропаутами купить/заказать
C горизонтальными дропаутами - решение хорошее, но у него есть недостаток: при установке колеса и натяжке цепи нет гарантии, что колесо станет точно как раньше. Часто придётся регулировать задний тормоз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Когда тормоз дисковый, проблем при горизонтальных дропаутах будет больше. Их борют несколькими способами. Если кто хочет, обсудим это в отдельной теме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.09.2008
интересно послушать! какие еще проблемы с дисками при горизонтальных дропаутах, и как их борют? )

_________________
life:) 063 108 0911 Руслан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Один из способов борьбы. Называется Paragon sliders, по имени фирмы PARAGON MACHINE WORKS, изготавливающей такие дропауты:
Изображение

Есть предложение. Если публику интересуют вопросы синглспидостроения, то можно создать новую ветку. А все синглспидовские вопросы обсуждать в ветке о конкретном велосипеде - не очень хорошо. Потом фиг найдёшь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Делаю новую тему "Как построить синглспид и зачем он нужен". Это рядом, на форуме "Планетарки и синглспиды".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Вот, кажется приемлемое решение тормозных ручек для такого руля:
Изображение

Это повторители для циклокросса. Мне их дал Миша на тест-драйв. В принципе они рассчитаны на ход шоссейных крабиков или кантилеверов. Но, как оказалось, неплохо они дружат и с ви-брейками.
Величина плеча обычной вибрейковской тормозной ручки с регулируемым усилием изменяется в пределах 35..40 мм. У этих циклокроссовых ручек величина плеча 25 мм, что в 1.4..1.6 раза меньше вибрейковской. Это значит, что в 1.4..1.6 раза больше ход тормозного рычага и во столько же раз больше тормозное усилие.
Полуторакратное увеличение хода - не проблема, если тормоза нормально настроены:
ИзображениеИзображение

А к большему усилию можно запросто привыкнуть. Никакой критической потери модуляции я не обнаружил. На выходных потестирую более внимательно.

Понятно, что в окончательном варианте тросик нужно заводить под обмотку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
Понятно, что в окончательном варианте тросик нужно заводить под обмотку.

нужно применять WiFi!!! :cool:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Taras писал(а):
...А к большему усилию можно запросто привыкнуть. Никакой критической потери модуляции я не обнаружил.

Да, действительно - критической потери нет. Теперь говорю об этом как практик - проездил сезон с "удлинёнными" рычагами вибрейков на заднем колесе (пробовал 28" колёса на раме для 26"). Отчасти это заслуга самих рычагов (под модернизацию взял более длинные рычаги), отчасти влияет факт увеличения диаметра колеса (вроде понятно, что с увеличением диаметра для прикладывания усилия торможения, это усилие уменьшается), но ведущую роль играет материал колодок (про настройку речь не веду - тормоза ДОЛЖНЫ быть настроены).
Вчера выехал на тех же колёсах и оборудовании, перевешенном на другую раму. Так вот, "у зв'язку зі зміною" привычного тормозного усилия, таки пару раз срывал заднее колесо "в занос", причем на сухом асфальте.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Snick писал(а):
Taras писал(а):
...А к большему усилию можно запросто привыкнуть. Никакой критической потери модуляции я не обнаружил.

Да, действительно - критической потери нет. Теперь говорю об этом как практик - проездил сезон с "удлинёнными" рычагами вибрейков на заднем колесе (пробовал 28" колёса на раме для 26"). Отчасти это заслуга самих рычагов (под модернизацию взял более длинные рычаги), отчасти влияет факт увеличения диаметра колеса (вроде понятно, что с увеличением диаметра для прикладывания усилия торможения, это усилие уменьшается).

Последнее соображение справедливо лишь для дисковых (и втулочных) тормозов: если диаметр колеса растет, а диаметр тормозного диска прежний, ручку приходится давить по-иному.
Но с ви-брейками все не так. Мы же тормозим ими за обод. Представим, что у нас 26" колесо и рядом с ободом гигантский виртуальный томозной диск диаметром 559 мм. Этот диаметр равен диаметру обода. Теперь увеличим обод до 622 мм. Виртуальный тормозной диск увеличится ровно до такой же величины. Плечо как было 1:1, так и останется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Мммм. Тут немного неоднозначно.
С одной стороны имеет место смена соотношений рычагов на вибрейках (таки при неизменной величине плеча, к которому мы прикладывается тросом, плечо с колодками поднимается на тридцать мм., и значит давить нужно сильнее), а с другой стороны увеличивается диаметр обода.
Я говорю о том, что уменьшение усилия, полученное от увеличения радиуса колеса незначительно компенсирует увеличение усилия от смены рычагов.

UPD. Понял где собака порылся в твоём примере. Плечо не изменится, потому, что поднимется калипер, а в случае с вибрейками, пивот останется на уровне колеса для 26".

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Snick писал(а):
Мммм. Тут немного неоднозначно.
С одной стороны имеет место смена соотношений рычагов на вибрейках (таки при неизменной величине плеча, к которому мы прикладывается тросом, плечо с колодками поднимается на тридцать мм., и значит давить нужно сильнее), а с другой стороны увеличивается диаметр обода.
Я говорю о том, что уменьшение усилия, полученное от увеличения радиуса колеса незначительно компенсирует увеличение усилия от смены рычагов.

Уже сказал, что потребное усилие на ободных тормозных ручагах при увеличении радиуса колеса как раз не меняется. Вы же сами только что написали:
Цитата:
С одной стороны имеет место смена соотношений рычагов на вибрейках (таки при неизменной величине плеча, к которому мы прикладывается тросом, плечо с колодками поднимается на тридцать мм., и значит давить нужно сильнее), а с другой стороны увеличивается диаметр обода.




Цитата:
UPD. Понял где собака порылся в твоём примере. Плечо не изменится, потому, что поднимется калипер, а в случае с вибрейками, пивот останется на уровне колеса для 26".

Расстояние от оси колеса до осей брейкбоссов для 26" колес - 250-255 мм.
Для 28-29" колес - 280-285 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На днях Тарас вместе с "Мэри" сбежал с работы в село, а я как раз наскоро смастерил сравнительно правоверный найнер на раме Viper (такая же, как у Yorik'a в проекте "Гадючка29").

Изображение



Покатались по лесистым пескам и травянистым грязям, пересаживаясь туда-сюда. Кстати, "туда-сюда" происходило и когда я выезжал на своем сверхдешевом стальном синглспиде (viewtopic.php?f=36&t=9298).
Сравнили.

Изображение



Изображение



Тарас, наверное, напишет что-то свое, но у меня верхом на "Мэри" сломался словарный запас. Работала только иностранная лексика вроде "Кэль дьябль!" и "О!".
"Мэри" - жесткая в каретке, комфортная на кочках. Вся на ходу этакая подобранная, как истребитель. Несмотря на пески, на вес в 2,6 кг и на сравнительно тяжелые колеса.
Довольно бешеная вещь, товарищи. Хай живе Боб Харо та всі, хто з ним!

Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 09.12.2009 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Да уж. Наряду с жесткой передачей усилия на ведущее колесо эта рама обладает впечатляющей комфортностью. Причём до такой степени, что когда мы ехали по щебёнчатой дороге, я остановился чтобы пощупать колёса - не спустили ли. Было полное впечатление, что по щебню едешь на полуспущенных колёсах. А ведь по этой щебёнке я ездил на разных велосипедах...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 09.12.2009 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.07.2008
Так все-таки , сталь делает свое дело? :smile: Я сам по себе заметил, когда сменил Брукс со стартона на жесткое гоночное седло (на зиму), и не почувствовал смены ощущений, - мягкость вовсе не пропала (покрышки на зиму кроссовые 35 мм, давление 3,0-3,5 атм.).

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 09.12.2009 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kotofey писал(а):
Так все-таки, сталь делает свое дело?

Сам по себе материал автоматически ничего не решает. Об этом написано много раз. Можно спроектировать стальную раму, которая будет бить по заду не хуже самых жестких из алюминиевых. Мой дешевый стальной сингл примерно так и делает.
Тут дело в конструкции. Чтобы рама гасила удары, верхние перья нужно сделать умеренного диаметра, с тонкой стенкой и желательно гнутыми. На глаз, судя по дыркам в мостиках, у "Мэри" есть места, где стенка тоньше 1 мм. Наверное, стенки верхних перьев тоже тонкие.
Играет роль и передний треугольник, хотя его вклад в комфорт меньше.

Есть и очень комфортные алюминиевые рамы. На память тут же приходит заслуженная гоночная Сannondale CAAD5.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'