Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 10:01 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
Весной купил сей агрегат, чем запустил интерес к найнерам в Самаре.
Вложение:
Комментарий к файлу: собсно, сам вел.
sized__DSC0977.JPG
sized__DSC0977.JPG [ 246.44 КБ | Просмотров: 1161 ]

Сезон откатал, поехал в зиму, кое что проапгрейдил, жестоко убирался, как без этого - но доволен очень сильно. В 26" наверное не вернусь более никогда.
Исходная спека тут.
Итоговая.
Рама родная, 22" ростом. Красная.
Вилка родная, Dart 3.
Вынос родной, перевернул.
Рулевая Ritchey родная.
Обода родные. На фото 1 обод Mach1.
Каретка квадрат на промах. Промы после ушатывания заменены на SKF.
Руль - Истон ЕА50, райзер фрирайдный.
подсидел - труватив тим с сетбэком ок. 20 мм.
Седло - физик тундра.
Шатуны - Шимано аливио с фрезерованными звездами.
Педали - кренки асиды (на фото зимний вариант - магниевые топталки)
цепь - шимано 73
Кассета - срам 990 + кочерыжка 11-19 + горная кочерыжка 11-24.
передний переклюк - шимано ЛХ 2005 года (золотистый такой)
Задний переклюк срам Х7.
манетки - срам Х7.
Тормозилки - авиды джуси 3 White hose. Ротора CS2. 180 мм, 160 сзади.
Втулка передняя - Новатек со сменной осью, модель не помню.
Задняя Шимано 475. Недодеор со смененным барабаном.
Резина. На фото родная жужжалка WTB Prowler SL. По грязям неспешно самое то. На лето - Швальбе адвансер как универсальные, Кенда контендер (19 мм) для втопить по трассе. :biker:

Вес в итоге - 13 кило.

Жесткости не хватает вилке и шатунам. Когда распедаливаешься танцовщицей видно аж как гуляет вилка и рама. Рама работает как торсионная пружина, аккумулируя энергию и позволяя выстреливать. Это то, чего так не хватало.
Очень нужно ставить на найнеры вилки с 20 мм осью и интегрированные системы - это первое что надо менять на бюджетном найнере. Это даст over9000 управляемости.

Эксплуатация.
Что сказать - вел катит. Есть у меня пара приметных мест со специфичным рельефом, где на 26" приходилось чуть не ломать вел чтобы пройти их быстро. 29" сам выныривает, как бы подруливая. Идеальная машина для туризма в особенности.

В планах замена вилки на 120 мм с осью, 42 мм обода для фикси, задняя втулка типа крис кинг ИСО, система интегрированная, руль палка (высоковато.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Приветствуем тебя в нашем сообществе!
22" - это, что же, самая большая рама в линейке? Как у них с жесткостью вообще и жесткостью заднего треугольника в частности?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 10:59 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
Забыл добавить. Вес этой рамы всего-то 1,8 кг. С рулевой вместе.
Жесткость заднего треугольника, как ни странно, высокая. S-образные нижние перья не вносят излишней мягкости как ожидалось. На 19 клинчерах с 8 атм, когда перелетаешь через трамвайные пути, например, на скорости под 60, ощущается работа рамы и понимаешь что конструкторы хлеб не зря свой едят. Задний треугольник очень хорошо гасит низкочастотные вибрации. Говорят что аж видно перемещение заднего узла. Рама в резонанс с дорогой не входит даже на грейдере.
Жесткость переднего треугольника заметно ниже. Имеется в виду торсионная жесткость. Такое впечатление, что рамье рассчитали специально для того, чтобы торсионные нагрузки можно было дозировать и использовать. То есть, можно, по желанию, дернуть танцовщицей так, что цепь по рамке переклюка застучит, а можно и в повороте раму заломать (упором в седло) и получить параболическую траекторию. Рама отработает такие финты предсказуемо и эдак пружинисто.

Но честно сказать, где-то в глубине души хотелось бы пожестче передний треугольник чтоб был. . Какой-нить карбоний или двухподвесий :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Рискну предположить, что у вас рост больше 190см, вел смотрится гармонично.
Для таких габаритов рам малая торсионка переднего треугольника нормальное явление, на мой взгляд. Если бы конструкторы увеличили сечение труб хотя бы % на 10, по сравнению с 26" аналогами. И ещё очень слаба вилка Дарт, ну не для этих байков она. У товарища Paul 121 на Спеше такая же, то очень чувствуется недостаток жёсткости.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 14:01 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
у меня рост 200 :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.09.2009
Клёвый вел, видел живьём. Плавные изгибы поражают, хотя даже при таком размере рамы, вел выглядит очень гармонично. Много переделок от стока. Теперь есть к чему стремиться и с кого брать пример.
Найнеры рулят! :biker:

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 15:42 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
по ходу к след. сезону от него останется только рама :))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
kudessnik писал(а):
Такое впечатление, что рамье рассчитали специально для того, чтобы торсионные нагрузки можно было дозировать и использовать. То есть, можно, по желанию, дернуть танцовщицей так, что цепь по рамке переклюка застучит, а можно и в повороте раму заломать (упором в седло) и получить параболическую траекторию.

очень необычная теория,но представить это в действии сложно.Жесткая в горизонтальной плоскости рама в любом случае должна давать максимальную передачу усилий на колесо,не так ли?А как Вам удается использовать мягкость при "дернуть танцовщицей так"?

kudessnik писал(а):
Но честно сказать, где-то в глубине души хотелось бы пожестче передний треугольник чтоб был. .
а раскажите,будеть добры,как именно ощущается недостаточная жесткость переднего треугольника. Просто у меня были только компактные рамы и я далек от этого.

И еще,может подскажите,если я тяну за обод в сторону перьев/вилки(Reba29er 2009),то переднее резиной дотягивается до ног вилки,заднее-более сантиметра туда-сюда: кто виноват в этом случае? Это недостаточная жесткость колес или свой вклад дают и дропауты? При такой процедуре видно как дропауты слегка поворачиваются что ли...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Yorik писал(а):
Это недостаточная жесткость колес

Когда ездил на малоспицевом заднем колесе, его недостаточная жесткость примерно так и ощущалась.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 11:02 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
Yorik писал(а):
очень необычная теория,но представить это в действии сложно.Жесткая в горизонтальной плоскости рама в любом случае должна давать максимальную передачу усилий на колесо,не так ли?А как Вам удается использовать мягкость при "дернуть танцовщицей так"?


Рама = торсионная пружина. Приложение пары сил на педали деформирует ее в вертикальной плоскости, то есть там, где она минимально жесткая - сдвигается кареточный узел в сторону противоположную передней педали. Пружина упруга, и сообщенная ей энергия непременно возвращается, а за это время педали поворачиваются на полоборота и нагрузка на раму меняется на противоположную. Получается симметричный цикл с приличной амплитудой миллиметров в 15. Теоретически возможно попасть в резонанс (думаю, около 20 Гц) и разрушить раму :eek: , но практически, при каденсе около 100 рама успевает отработать "обратно в педаль" и еще сожрать вибрации. Ощущается это как некая отдача в заднюю педаль при разгоне на определенном каденсе. Ощущения интересные, характерные для хромолевых рам.

Yorik писал(а):
а раскажите,будеть добры,как именно ощущается недостаточная жесткость переднего треугольника. Просто у меня были только компактные рамы и я далек от этого.

И еще,может подскажите,если я тяну за обод в сторону перьев/вилки(Reba29er 2009),то переднее резиной дотягивается до ног вилки,заднее-более сантиметра туда-сюда: кто виноват в этом случае? Это недостаточная жесткость колес или свой вклад дают и дропауты? При такой процедуре видно как дропауты слегка поворачиваются что ли...


А видно деформации при педаляже. Видно как скручивается конструкция.

Действительно, жесткость колес недостаточна. Тоже немного бесит сей факт. Лечение - втулки с большими фланцами + обода вот с таким профилем Изображение. Фиксоводы привет.
Зы только что пошел, покачал колеса. До рамы и до вилки дотянуть конечно можно, но начинает хрустеть спицевой набор. Дропауты не поворачиваются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.09.2009
Вопрос:
А применимы ли, такие Fixed обода на найнерах (уж очень красивые, давно такие хочу)?
Можно ли использовать их с MTB резиной, и какая будет от них польза или вред?

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 20:33 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
конечно применимы, еще как применимы! По ETRTO к ним подходит вся наша резина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.09.2009
Если не затруднит, то очень прошу развёрнутый ответ с фотками, рекомендациями и местами где приобресть :wink: заранее благодарен!

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 21:16 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
пошукай на фикседгеармоскау. Там этого добра вагон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.09.2009
...пошукал, ужасно клёво, стоят просто умопомрачительно, но если они выдержат нагрузки MTB, то они того стоят......а выдержат ли (прыжки с бордюров)

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'