Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 10:01 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
Весной купил сей агрегат, чем запустил интерес к найнерам в Самаре.
Вложение:
Комментарий к файлу: собсно, сам вел.
sized__DSC0977.JPG
sized__DSC0977.JPG [ 246.44 КБ | Просмотров: 1200 ]

Сезон откатал, поехал в зиму, кое что проапгрейдил, жестоко убирался, как без этого - но доволен очень сильно. В 26" наверное не вернусь более никогда.
Исходная спека тут.
Итоговая.
Рама родная, 22" ростом. Красная.
Вилка родная, Dart 3.
Вынос родной, перевернул.
Рулевая Ritchey родная.
Обода родные. На фото 1 обод Mach1.
Каретка квадрат на промах. Промы после ушатывания заменены на SKF.
Руль - Истон ЕА50, райзер фрирайдный.
подсидел - труватив тим с сетбэком ок. 20 мм.
Седло - физик тундра.
Шатуны - Шимано аливио с фрезерованными звездами.
Педали - кренки асиды (на фото зимний вариант - магниевые топталки)
цепь - шимано 73
Кассета - срам 990 + кочерыжка 11-19 + горная кочерыжка 11-24.
передний переклюк - шимано ЛХ 2005 года (золотистый такой)
Задний переклюк срам Х7.
манетки - срам Х7.
Тормозилки - авиды джуси 3 White hose. Ротора CS2. 180 мм, 160 сзади.
Втулка передняя - Новатек со сменной осью, модель не помню.
Задняя Шимано 475. Недодеор со смененным барабаном.
Резина. На фото родная жужжалка WTB Prowler SL. По грязям неспешно самое то. На лето - Швальбе адвансер как универсальные, Кенда контендер (19 мм) для втопить по трассе. :biker:

Вес в итоге - 13 кило.

Жесткости не хватает вилке и шатунам. Когда распедаливаешься танцовщицей видно аж как гуляет вилка и рама. Рама работает как торсионная пружина, аккумулируя энергию и позволяя выстреливать. Это то, чего так не хватало.
Очень нужно ставить на найнеры вилки с 20 мм осью и интегрированные системы - это первое что надо менять на бюджетном найнере. Это даст over9000 управляемости.

Эксплуатация.
Что сказать - вел катит. Есть у меня пара приметных мест со специфичным рельефом, где на 26" приходилось чуть не ломать вел чтобы пройти их быстро. 29" сам выныривает, как бы подруливая. Идеальная машина для туризма в особенности.

В планах замена вилки на 120 мм с осью, 42 мм обода для фикси, задняя втулка типа крис кинг ИСО, система интегрированная, руль палка (высоковато.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Приветствуем тебя в нашем сообществе!
22" - это, что же, самая большая рама в линейке? Как у них с жесткостью вообще и жесткостью заднего треугольника в частности?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 10:59 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
Забыл добавить. Вес этой рамы всего-то 1,8 кг. С рулевой вместе.
Жесткость заднего треугольника, как ни странно, высокая. S-образные нижние перья не вносят излишней мягкости как ожидалось. На 19 клинчерах с 8 атм, когда перелетаешь через трамвайные пути, например, на скорости под 60, ощущается работа рамы и понимаешь что конструкторы хлеб не зря свой едят. Задний треугольник очень хорошо гасит низкочастотные вибрации. Говорят что аж видно перемещение заднего узла. Рама в резонанс с дорогой не входит даже на грейдере.
Жесткость переднего треугольника заметно ниже. Имеется в виду торсионная жесткость. Такое впечатление, что рамье рассчитали специально для того, чтобы торсионные нагрузки можно было дозировать и использовать. То есть, можно, по желанию, дернуть танцовщицей так, что цепь по рамке переклюка застучит, а можно и в повороте раму заломать (упором в седло) и получить параболическую траекторию. Рама отработает такие финты предсказуемо и эдак пружинисто.

Но честно сказать, где-то в глубине души хотелось бы пожестче передний треугольник чтоб был. . Какой-нить карбоний или двухподвесий :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1763
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Рискну предположить, что у вас рост больше 190см, вел смотрится гармонично.
Для таких габаритов рам малая торсионка переднего треугольника нормальное явление, на мой взгляд. Если бы конструкторы увеличили сечение труб хотя бы % на 10, по сравнению с 26" аналогами. И ещё очень слаба вилка Дарт, ну не для этих байков она. У товарища Paul 121 на Спеше такая же, то очень чувствуется недостаток жёсткости.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 14:01 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
у меня рост 200 :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.09.2009
Клёвый вел, видел живьём. Плавные изгибы поражают, хотя даже при таком размере рамы, вел выглядит очень гармонично. Много переделок от стока. Теперь есть к чему стремиться и с кого брать пример.
Найнеры рулят! :biker:

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 15:42 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
по ходу к след. сезону от него останется только рама :))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:26.01.2008
kudessnik писал(а):
Такое впечатление, что рамье рассчитали специально для того, чтобы торсионные нагрузки можно было дозировать и использовать. То есть, можно, по желанию, дернуть танцовщицей так, что цепь по рамке переклюка застучит, а можно и в повороте раму заломать (упором в седло) и получить параболическую траекторию.

очень необычная теория,но представить это в действии сложно.Жесткая в горизонтальной плоскости рама в любом случае должна давать максимальную передачу усилий на колесо,не так ли?А как Вам удается использовать мягкость при "дернуть танцовщицей так"?

kudessnik писал(а):
Но честно сказать, где-то в глубине души хотелось бы пожестче передний треугольник чтоб был. .
а раскажите,будеть добры,как именно ощущается недостаточная жесткость переднего треугольника. Просто у меня были только компактные рамы и я далек от этого.

И еще,может подскажите,если я тяну за обод в сторону перьев/вилки(Reba29er 2009),то переднее резиной дотягивается до ног вилки,заднее-более сантиметра туда-сюда: кто виноват в этом случае? Это недостаточная жесткость колес или свой вклад дают и дропауты? При такой процедуре видно как дропауты слегка поворачиваются что ли...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 6511
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Yorik писал(а):
Это недостаточная жесткость колес

Когда ездил на малоспицевом заднем колесе, его недостаточная жесткость примерно так и ощущалась.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 11:02 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
Yorik писал(а):
очень необычная теория,но представить это в действии сложно.Жесткая в горизонтальной плоскости рама в любом случае должна давать максимальную передачу усилий на колесо,не так ли?А как Вам удается использовать мягкость при "дернуть танцовщицей так"?


Рама = торсионная пружина. Приложение пары сил на педали деформирует ее в вертикальной плоскости, то есть там, где она минимально жесткая - сдвигается кареточный узел в сторону противоположную передней педали. Пружина упруга, и сообщенная ей энергия непременно возвращается, а за это время педали поворачиваются на полоборота и нагрузка на раму меняется на противоположную. Получается симметричный цикл с приличной амплитудой миллиметров в 15. Теоретически возможно попасть в резонанс (думаю, около 20 Гц) и разрушить раму :eek: , но практически, при каденсе около 100 рама успевает отработать "обратно в педаль" и еще сожрать вибрации. Ощущается это как некая отдача в заднюю педаль при разгоне на определенном каденсе. Ощущения интересные, характерные для хромолевых рам.

Yorik писал(а):
а раскажите,будеть добры,как именно ощущается недостаточная жесткость переднего треугольника. Просто у меня были только компактные рамы и я далек от этого.

И еще,может подскажите,если я тяну за обод в сторону перьев/вилки(Reba29er 2009),то переднее резиной дотягивается до ног вилки,заднее-более сантиметра туда-сюда: кто виноват в этом случае? Это недостаточная жесткость колес или свой вклад дают и дропауты? При такой процедуре видно как дропауты слегка поворачиваются что ли...


А видно деформации при педаляже. Видно как скручивается конструкция.

Действительно, жесткость колес недостаточна. Тоже немного бесит сей факт. Лечение - втулки с большими фланцами + обода вот с таким профилем Изображение. Фиксоводы привет.
Зы только что пошел, покачал колеса. До рамы и до вилки дотянуть конечно можно, но начинает хрустеть спицевой набор. Дропауты не поворачиваются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.09.2009
Вопрос:
А применимы ли, такие Fixed обода на найнерах (уж очень красивые, давно такие хочу)?
Можно ли использовать их с MTB резиной, и какая будет от них польза или вред?

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 20:33 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
конечно применимы, еще как применимы! По ETRTO к ним подходит вся наша резина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.09.2009
Если не затруднит, то очень прошу развёрнутый ответ с фотками, рекомендациями и местами где приобресть :wink: заранее благодарен!

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 21:16 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
пошукай на фикседгеармоскау. Там этого добра вагон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.09.2009
...пошукал, ужасно клёво, стоят просто умопомрачительно, но если они выдержат нагрузки MTB, то они того стоят......а выдержат ли (прыжки с бордюров)

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg_yukon


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.53 ]
Reputation System ©'