Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kudessnik писал(а):
Действительно, жесткость колес недостаточна. Тоже немного бесит сей факт. Лечение - втулки с большими фланцами + обода вот с таким профилем Изображение. Фиксоводы привет.

Serge_Spyder писал(а):
Вопрос:
А применимы ли, такие Fixed обода на найнерах (уж очень красивые, давно такие хочу)?
Можно ли использовать их с MTB резиной, и какая будет от них польза или вред?

См. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=10838:
"Проверенная мной резина Bontrager Jones 2,2" и Maxxis Crossmark 2,1" на 14-мм мавиковском шосс. ободе подламывается в резких поворотах, если давление меньше 2,5 атм. А чем шире покрышка, тем вернее она "развернет" (разорвет) узкий обод при значительном давлении".
На приведенной картинке обод имеет ширину всего 13,5 мм. К вертикальным нагрузкам высокие и узкие трековые/шоссейные ободья, конечно, устойчивы, но горизонтальные удары они держат в среднем хуже, чем более широкие (>17 мм) ободья для гибридов и найнеров.
Уж если ставить на найнер с его широкой резиной узкие высокие ободья, то искать шириной хотя бы 15 мм. Трековых ободьев такой ширины, по-моему, нет. Зато есть шоссейные (13 и 14 мм - для гонок, 15 - чаще для тренировок) и циклокроссовые.
И не сдувать резину до низкого давления. Иначе передняя покрышка снимется, если резко повернуть. Во мне чуть больше 75 кг, но при таком весе, при шоссейном ободе и резине около 2", как уже написал, опасны резкие повороты, когда меньше 2,5 атм. А для более увесистого народа нужно качать больше. При 100 кг вряд ли стоит вдувать меньше 3,5 атм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.09.2009
andr - спасибо за развёрнутый ответ, теперь всё стало ясно, сам вешу примерно 74, а качаю 4,0 атм. Так вот, при таком раскладе, обод шириной 15 мм, а резина 2.1-2.2 - не разорвёт ли обод?

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Не знаю. Все ободья (и шоссейные тоже) сильно различаются. Ведут себя по-разному не только разные модели, но и разные экземпляры с одним названием. Так что картина сильно вероятностная, а потому нужно испытывать на мышах. Рискнуть деньгами то есть.
Соображения тут простые. На переднее колесо из общего веса человека и байка приходится меньше трети. Поэтому перед можно качать намного слабей, чем зад. Берем два шоссейных обода, строим колеса, ставим резину 2,1". В переднюю качаем 3 атм. Так точно не разорвет. С передним ободом рисковать опасно: на него действуют большие боковые силы, причем при его поломке с большой вероятностью летишь через руль.
В заднюю покрышку дуем для верности 4,5 атм и едем на жесткую трассу. Если задний обод лопнет от перекачки, он не сложится катастрофическим образом. Всего лишь отогнутся борта. Боковая нагрузка на заднее колесо мала. Вдруг задний обод "раскроется" - жуткого падения не случится.
Такое колесо в большинстве случаев все равно сможет нести свой груз, и на нем можно вернуться домой. Если сзади ви-тормоз - колесо заклинит в колодках. Чтобы ехать, придется расстегнуть тросик между рычагами.

Разумеется, не агитирую. Всего лишь рассуждаю, что может быть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 07:29 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
:shock: они выдерживают трюки навроде 180 и всякие банники-мануалы,в том числе и на переднем колесе, что там твои бордюры.

А вообще, если на то пошло, надо учиться ездить и владеть велосипедом, чтоб на бордюры не заезжать, а аккуратно запрыгивать не втыкаясь колесом в грань.. Вообще, развитие техники езды у основной массы покатушечников почему-то не в почете. А потом несут ко мне править восьмерки, яйца и грустят о мятых ободах.

Большие колеса требуют большего уважения и аккуратности при вождении.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 10:06 

Сообщения: 119
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.11.2008
на мтбре один чел писал, что он ездил на мавик оупен про и ральфах 2.25 с 2-2.5 барами и все было пучком. Но open pro сам по себе широкий.

по картинке сверху - не похоже фиксерский обод. На профиле видна выборка-индикатор тормозной дорожки...ортодоксальные фиксеры таие вещи не любят

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 11:09 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
ну я так профиль привел, для образца вроде как. Меня прикалывает что можно подобрать обод в цвет велу. Получится пожарная машина в моем случае.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Брякомякс писал(а):
на мтбре один чел писал, что он ездил на мавик оупен про и ральфах 2.25 с 2-2.5 барами и все было пучком. Но open pro сам по себе широкий.

В Open Pro 15 каталожных мм, а в жизни даже меньше. Ну и тот мужик с mtbr должен был сказать свой вес.
У меня передняя резина 2.1" и 2,2" при <2,5 атм на шоссейном ободе тоже не выворачивалась в каждом повороте. Но на третий день катания таки внезапно разбортировалась на извилистом спуске. Не вся, частично. Хватило, чтобы грохнуться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 19:22 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
не забываем что фикседы бывают как для покататься, так и для трюков. Первые нам неинтересны,т в силу лайтовости железа, а вот вторые - самое то.
например вот http://hplusson.com/ Это по сути уже БМХ по прочности.
Изображение
Изображение

какбе культура эта чуть более развита, нежели найнеры - почему бы не перенять опыт и не взять некоторое железо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 19:23 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
да, и еще. Зачем ставить на найнер резину больше 2,1?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.09.2009
kudessnik писал(а):
да, и еще. Зачем ставить на найнер резину больше 2,1?

Согласен - 2.1-2.2 самое то

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2009 08:24 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
1,6 самое то. двушки это вынужденная мера. Я считаю, что лапти первыми надо снимать с вела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2009 09:52 

Сообщения: 109
Город: Тайцы (рядом есть СПб)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2008
1,6 это почти циклокросс
широкая легкая резина, установленная как бескамерка (ральфы 2,2), с давлением 2 ат - рулит неимоверно.

_________________
Всех люблю на Свете я - вот концепция моя!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 10:00 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
заказал себе вот эти покрыхи. http://www.maxxis.com/Bicycle/Cyclocross/Mimo-CX.aspx
Циклокросс чистых кровей и есть. 300 грамм весит. Можно превратить в бескамерку - есть прецеденты. Широкая резина хоть сто раз легкая, все равно широкая. При моем стиле езды широкая резина совершенно непригодна. Разве что для зимы. В настоящей грязи (15 см глубиной + щебенка) 2.1 превращаются в геморрой в независимости от веса и диаметра колеса. А 35мм там же едет как по рельсам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
kudessnik Если у вас полноценный найнер, то при установке циклокроссовой резины повышается вероятность зацепов педалям за корни и прочие внедорожные препятствия. Вследствие того, что каретка опустится на порядка 20мм.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 12:02 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
Да, приходится смотреть куда едешь, как крутишь и еще думать головой чуть больше при проезде того, обо что реально можно зацепиться педалью :cool: Я считаю что при нормальной технике езды моветон обращать внимание на такие мелочи.

Да и можно поаккуратничать на 2-3х корнях каких-нить ради хорошей скорости на основном маршруте.

Зы. весь летний сезон прокатал на 35, 42 мм. Хоть бы ради хохмы зацепился бы где. Даже на 18 мм клинчерах ниче не цеплял. Ездить надо уметь ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.31 ]
Reputation System ©'