Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Например при переезде через такое препятствие буть ты хоть трижды крут, но вероятность зацепиться педалью\звездочкой на узкой резине в разы выше.

Изображение

Помимо того, что можно зацепиться за препятствия у узкой резины есть еще недостатки:
- сыпучие грунты или пашня. На широкой резине проходимость в разы выше.
- ломовые подъемы. Подъемы заезжаемые стоя на широкой резине могут стать проблемой на узкой, так как колесо потеряет сцепление и просто будет прокручиваться вхолостую.
- трясучка. На широкой резине меньше трясет, соответственно комфортнее ехать.

А насчет большей скорости у более узкой резины - тоже не факт, дабы далеко не ходить приведу пример Тараса с соседней ветки. А он катался с пульсомером и реально замерял время прохождения круга.
Так что если ваш стиль катания асфальт или просто укатанные тропинки, может узкая резина вам и больше подходит, в противной случае у неё множество недостатков.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 13:33 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
Некорректный пример. То что на фото надо проходить баннихопом. Ну никак на корячение через 30 см бревно не повлияет снижение клиренса на 20мм.

Сыпуха. Летом был прецедент. участок похода пришелся на 40 км сухого песка. С грузом на багажнике и на хребте я все же более ехал нежели шел. Причем зачастую я ехал, а мои спутники на 26х2.1 шли. Речной гравий в коастеринге может стать помехой, не спорю, но это единичный известный и предсказуемый элемент, и под него можно и поставить лапти. Вы часто катаетесь по песчаным пляжам? я - нет.
Пашня. Вы часто катаетесь по пашне? Я - нет. Стараюсь объезжать сей триппер по чуть более удобоваримым дорогам.
Ломовые подъемы. Приезжайте к нам в Самару, покатаемся. Приведенный вами пример охватывает очень узкий диапазон условий. Такой подъем проще искусственно создать, нежели найти в природе. Вы часто ломите вверх по мокрому гравию? Я - нет. Иногда полезно не ломать трансмиссию, а пройтись пешком в горку.
Трясучка. Как-то я на скорости 65 км\ч вылетел на трамвайные пути на 18-х клинчерах с 7,5 атм. От 4-х кратного удара задний фонарь разлетелся в брызги. Вилка отработала, рама сожрала часть энергии. Восьмерок не было, грыж тоже, пробоев тоже. Это я к тому, что на трясучке иногда полезно оторвать задницу от седла и грамотно разгрузить байк поработав весом. Большие колеса чудесно пролетают по трясучке не резонируя. Даже при наличии в резине 5 атм.

И к тому же узкая резина много лучше рулится на узких тропинках коих у нас предостаточно. Да и вообще, не нравится ощущение - будто пересел с джипа на трактор Беларусь.

Зы. Все это мое сугубо эмпирическое 10-ти летнее ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kudessnik, с большинством сказанного вами нельзя не согласиться. Однако там выше Sergi написал среди прочего и про хронометраж.
Sergi писал(а):
А насчет большей скорости у более узкой резины - тоже не факт, дабы далеко не ходить приведу пример Тараса с соседней ветки. А он катался с пульсомером и реально замерял время прохождения круга.

Приведу то самое мнение Тараса.
Taras писал(а):
Всё-таки не могу удержаться и не поделиться своими наблюдениями.
Последние пару месяцев появилась у меня возможность немного потренироваться на кантрийной трассе. Много подъёмов. Очень много подъёмов. И спусков, разумеется. Трасса находится в лесу между Бабаями и Хорошевом и идёт через все лесные овраги, которыми изобилует этот лес. Поверхность - довольно слабо укатанная грунтовая дорога, поросшая в многих местах травой.
Итак, где-то пару месяцев я по 4-5 раз в неделю ездил по этой трассе. Она находится в 15 минутах езды от моего дома. Время прохождения собственно лесного участка - 25 минут в одну сторону. Итого суммарно 50 минут описанной выше дороги.
Ездил я всё это дело на своём комплекте лёгких колёс и (главное!) на резине IRC Mythos II 29x2.1". При давлении 2 атм. Ездил, честно говоря, не на гоночных скоростях, но довольно энергично. Пульс держал 140-150 на относительно ровных участках и 160-170 на подъёмах. А подъёмчики там разные: и тягуны, и торчки, а также тягуны, заканчивающиеся торчками. Очень интересно, короче.
Так вот. А на этой неделе провёл сравнительный эксперимент. Поставил другой комплект колёс и резину 622x42, как говорили на этом форуме, "серый 28" Maxxis безымянной модели". Реальной ширины в нём на моих ободах - 38 мм (против 50, которые у IRC).
Таким образом, я намеревался сравнить как по сравнительно твёрдым лесным дорогам с серьёзными подъёмами будет ехаться на резине в полтора дюйма после 2.1".
Первое же ощущение, ещё по пути к заповедному лесу - некоторый дискомфорт. Во-первых, не видишь перед собой этого громадного колеса с жирной резиной, которая внушает и уверенность, и уважение. Второе - велосипед как-то жестко идёт даже по утоптанной тропинке. Да, забыл сказать, более узкую резину пришлось накачать посильнее - до 3 атм. (против 2 атм. на широкой).
Ну, думаю, зато в подъёмы лететь буду как на крыльях.
А нифига. В результате я проехал этот маршрут на 2 минуты медленнее в одну сторону, а суммарно я проиграл сам себе около 4 минут. Пульс старался держать как обычно. Да и на этот раз у меня была настоящая горная кассета 11-34 (против 12-26 на лёгком комплекте). По идее, большие звёзды помогали экономить силы. Так и было. Но вот этот самый жетский ход преследовал меня всю дистанцию и, как оказалось, это было не только ощущение, а реальное замедление езды.

И вот какой вывод я сделал. На лесных грунтовках широкие колёса с низким давлением - очень интересная и полезная штука. Как минимум, комфорт они обеспечивают в полной мере. И хорошее зацепление. А как максимум - хорошую скорость. Я почти не сомневаюсь, что на асфальтовых дорогах и асфальтовых подъёмах узкие покрышки с большим давлением существенно выиграли бы. Но на грунтах, даже без песка, расколбаса и грязи - совсем другая картина. Даже включая подъемы широкие колёса с низким давлением едут очень хорошо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 18:25 

Сообщения: 16
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
Что мы пытаемся доказать? Что одна резина лучше другой? Да нифига. Это все сферический конь в вакууме. На другой трассе у того же Тараса получится иной результат, на третьей совсем противоположный и что тогда? Я вот тоже на горной кассете езжу медленнее, нежели на корнкабе 11-19 и какой из этого вывод? Я лось? Покрышки разные? Ноги закислились?
Разная резина для разных применений. Я ориентируюсь на нашу марафонку - то что подходит там - подходит везде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Так я же сказал вначале:
andr писал(а):
Kudessnik, с большинством сказанного вами нельзя не согласиться.

Просто вы не засекали время, а Тарас засек. Это не значит, что широкая резина везде будет быстрее. Но на некоторых маршрутах она быстрее, причем на совершенно твердых грунтах. Это всё, что я хотел сказать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
kudessnik я пытался сказать, что ваш выбор очень странный. В большинстве случаев узкую резину ставят именно для асфальта, утоптанного грунта или грязи, а в обычной жизни используют покрышки шире 1,5. Вы же наоборот хотите сделать МиМы повседневными. (Или я что то неправильно понял?)
Я поездил на них и моё ИМХО, что годятся они только для говен и утоптанных тропинок. Хоть Харьков и плоский, но есть достаточно мест, особенно в лесах, где грунт немного сыпучий, а горка достаточно крутая. МиМы выгребают все из под колес, а байк остается на месте.
Про песок я даже не говорю (его тоже в лесах и на пляжах хватает), там на таких покрышках ездить ужасно.
Повороты на сухом грунте они тоже держат посредственно (по сравнению с теми же кроссмарками) и езда получается весьма нервозной. При обычном катании удовольствия в этом мало.
Да и накачивать их приходится так, что ж@пу и спину километров за 70 отбивает здоровски.

Прирост скорости я чувствую только на асфальте и в говнах, в остальном скорее паритет, но при этом широкая резина прощает больше ошибок. Это мой опыт. Похожий возникает у многих, как в примере Тараса. Насколько я понимаю трасса там абсолютно обычная. По теории узкая и более легкая резина должна там рулить и бибикать, а на практике...
Напишу еще пожалуй ИМХО. :)

PS в грязи МиМы конечное великолепны, очищаются отлично, держать здорово - вот их родная стихия, тут вопросов нет.
PPS ну и конечное, хозяин - барин. Я не пытаюсь спорить, что ваш выбор не оптимальный, мне от суда не видать, просто повторюсь, с моей точки зрения он несколько странный.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 09:49 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.01.2010
kudessnik писал(а):
Некорректный пример. То что на фото надо проходить баннихопом. Ну никак на корячение через 30 см бревно не повлияет снижение клиренса на 20мм.
Ты можешь пройти такое бревно баннихопом? К тому же, 20 мм - достаточная разница что бы сесть на бревно большой звездой системы.

Интересно, что же это за ореол обитания, где МТБ на узкой резине быстрее чем на широкой?


Последний раз редактировалось zdokuru 14.01.2010 10:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 10:02 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.01.2010
Sergi писал(а):
Прирост скорости я чувствую только на асфальте и в говнах, в остальном скорее паритет, но при этом широкая резина прощает больше ошибок. Это мой опыт. Похожий возникает у многих, как в примере Тараса. Насколько я понимаю трасса там абсолютно обычная. По теории узкая и более легкая резина должна там рулить и бибикать, а на практике...
Да даже по теории на разбитых поверхностях или с корнями и камнями узкая резина рулить и бибикать не может. Как она может рулить, если еле контактирует с поверхностью, а каждый переезд через препятствие сопровождается ударом в руки или опу?
Я для себя вывел такое: давление должно быть максимально низким, что бы резина только-только не подламывалась в поворотах. Тогда она проминаясь легко переезжает мелкие препятствия, а на больших смягчает удары и обеспечивает лучшее сцепление. На узкой резине это не достижимо, а по камням на спуске она просто не остановит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
zdokuru писал(а):
Да даже по теории на разбитых поверхностях или с корнями и камнями узкая резина рулить и бибикать не может. Как она может рулить, если еле контактирует с поверхностью, а каждый переезд через препятствие сопровождается ударом в руки или опу?
Я говорил о конкретной трассе, по которой ездил Тарас. Насколько я знаю тот лес, там нет особо разбитых участков, камней или много корней.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'