Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Weinmann - по факту стартап, що фінансується однією Голандською венчурною компанією, по ходу якість має бути на рівні AlexRims а то й вище.

це ні про що не говорить, звідки фінансується, венчурна чи голандська.
Вейнман це точно не стартап, бо в мене на шосейнику з 1980-их бельгійському (часів Старт-Шосе) ободи weinman.
Які задачі ставили перед конструктором нам невідомо, це може бути простота виготовлення (технологічність), може бути висока міцність / пофіг маса, може бути лайтвейт / пофіг міцність, може бути ультімет колесо / пофіг ціна. Нам невідомо яким обладнанням володіє кантора. Можливо конструктор радий по іншому зробити, але станки саме такі а не інші.
i23 як мінімум дорожче по тій причині, що воно tubeless, а це складніша процедура виготовлення (+ можливо додаткова міціність) і складніша процедура спицовки.

Наприклад на те, чи трісне обід в місці де входить спиця, залежить товщина металу в цьому місці. Фірма тут ні при чому, чи це вейнман чи вст, чи мавік чи срам - неважливо. Якщо в якогось колеса там 2 мм а в якогось 2.5 то перше буде легше, а друге буде міцніше. Незалежно від наклейки і джерела фінансування.
Одній фірмі легше продати обід якщо там буде 2 мм, іншій якщо там буде 2.5 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 18:44 

Сообщения: 25
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2014
Тобто - варто спробувати Вейнман? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Переріз i25 виглядає надійнішим


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Я тоже за WTB, довольно современный обод.
Плел бюджетные колеса на Weinmann Disc Bull, толстостенные чугунные обода и не более...
С wtb, немного сложнее при сборке, они округлые и носик индикатора нужно выставлять довольно точно, иначе сложно контролировать биения, но все это мелочи...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Плел бюджетные колеса на Weinmann Disc Bull, толстостенные чугунные обода и не более.

Масса у WTB i25 и Weinmann Disc Bull почти идентична


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
yurik82 писал(а):
При ударе обод сжимается, растягивая спицы с обратной стороны, потом он пытается вернуть свою форму и тут все зависит от того, насколько спица способна вернуть свою форму.

При инерционном качении все спицы, кроме находящихся в непосредственной близости от точки контакта, несут практически идентичную нагрузку на любых паттернах спицовки.

Изображение
http://people.duke.edu/~hpgavin/papers/ ... -Paper.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
При качении колесо не портится, восьмёрки не появляются и спицы не лопаются.

Разговор был о ударах, когда wheel goes out of true.

Например частый тип поломки обода - трещина где входит спица или поломка самой спицы.
Если спица баттированная, она более податливая и при экстремальной нагрузке немного растягивается, снижая нагрузку на разрыв обода и на разрыв себя в районе изгиба J.
Мощная спица не растягивается и обод трескается или она сама лопается в районе J.
То же самое касается и разрыва фланцев втулки.

http://i1078.photobucket.com/albums/w49 ... eb8f25.jpg
http://www.rideyourbike.com/images/MAVICcrackedrim.jpg
http://kevinandtammy.net/images/ride_ph ... _crack.jpg
http://cyclingabout.com/wp-content/uplo ... 740-PM.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-xBsmNPex6es/U ... G_3904.JPG


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Житомир
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.09.2012
Цитата - "Например частый тип поломки обода - трещина где входит спица или поломка самой спицы." Такое может случится, как правильно было замечено, от недостаточного динамического растяжения спицы, т.е. спица "жесткая".
Но кто даст гарантию что подобные проблемы не могут возникнуть по причине перетянутой спицы, когда колесо спицевалось с ошибками натяжения? Фото указывают на последствия проблемы, а не на ее причину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Помоему мы растекаемся мыслью по древу.
Давайте резюмировать:
1. Обод с наибольшим сечением, предпочтительно широкий(от 21мм посадки), а не высокий.
2. Спицы. Только нержавейка хорошей фирмы. 2мм либо 2-1.8-2мм.
3. Ниппеля латунные хорошей фирмы.
4. Втулка хорошего качества. (втулки синглспид либо планетарные более симметричны и разбежность в натяжении спиц по сторонам меньше)
5. Качественная сборка с равномерным натяжением.
6. Проверка колёс после наката 100-150км.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Давайте резюмировать:
1. Обод с наибольшим сечением, предпочтительно широкий(от 21мм посадки), а не высокий.
2. Спицы. Только нержавейка хорошей фирмы. 2мм либо 2-1.8-2мм.
3. Ниппеля латунные хорошей фирмы.
4. Втулка хорошего качества. (втулки синглспид либо планетарные более симметричны и разбежность в натяжении спиц по сторонам меньше)
5. Качественная сборка с равномерным натяжением.
6. Проверка колёс после наката 100-150км.

так это информация которую даже и обсуждать не надо, само собой понятно и актуально даже для обычных колес для райдера до 100 кг
Лучше обсудить более насущные вопросы

1) какой из 3 широких ободов с наибольшим сечением выбрать: "маленькие но по 3 или большие но по 5" (weinmann vs WTS). Стоит ли брать 1 обод WTS по цене 4 ободов Weinmann.
2) что лучше, 2-2-2, 2.3-2-2 или 2-1.8-2
4) можно ли назвать втулки например Quando втулками хорошего качества. Можно ли назвать втулку DT Swiss 240 за $400 втулкой хорошего качества или лучше обойти стороной
7) можно ли обойтись 32H или лучше 36


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Баттированная спица тянется уже в процессе сборки колеса, самые тонкие спицы могут вытянуться на 1.5 мм, некоторые производители рекомендуют высчитывать это значение из того который выдает калькулятор.
В колесе главное хороший обод, если колесо при этом будет тензоспицовано, то оно не поплывет после 150 км и даже после нескольких тыс, и при этом не важно насколько тонкие спицы будут в нем стоять.
Спица толщиной 2.3 мм на изгибе около головки это лишнее, достаточно 2.0, куда более важно эту самую спицу усадить в отверстие фланца, благо на то имеются специальные шайбы. На некоторых втулках фланцы имеют разную толщину, на одном фланце спица садиться плотно, на второй приходится докидывать по несколько шайб.
Еще от себя могу добавить по дешевым промовым втулкам (Novatec, Circus Monkey, Chosen) - зачастую самое слабое место в них это качество подшипников, но все решается их заменой на более дорогие, у самых говеных втулок могут быть убитые посадочные места и это уже глобальная проблема.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 21:57 

Сообщения: 25
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2014
Щодо шприх - будуть 2.2-2-2. Величезної різниці з 2.3-2-2 не буде. Єдиний бачу плюс - шпиця менше буде гнутись від натягу зі сторони втулки. Також мені здається що коли шприхи не тянуться взагалі - це не є гуд. Якщо переглянути графіки розтягування шприх 2.2-2-2 (Pillar PSR14) то по теорії щоб шприха потягнулась на 1 мм на неї має діяти сила в 100 кг на метр. Проте їх буде аж 4 (якщо їх 32, дуже грубо, сусідні теж на себе будуть брати удар). Щось не віриться мені що я зможу стрибнути із силою в 400 кг. Це дуже грубі обчислення.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Щось не віриться мені що я зможу стрибнути із силою в 400 кг. Це дуже грубі обчислення.

це невірні обчислення. Натяг шприх в колесі яке зняте з велосипеда, лежить в межах 100...200 кгс, як правило 120 +-10

Цитата:
Щось не віриться мені що я зможу стрибнути із силою в 400 кг. Це дуже грубі обчислення.

кожна шприха натягнута зусиллям >100 кг навіть на знятому колесі

Цитата:
Проте їх буде аж 4 (якщо їх 32, дуже грубо, сусідні теж на себе будуть брати удар).

не 4, а значно більше. Обід це арка. При ударі знизу ця арка намагається розійтися вбоки (стати еліпсом). Від розходження вбоки цю арку утримують 3/4 шпиць (крім +-45 градусів знизу), тобто 24 з 32 або 27 з 36.

З яйце-творчими навантаженнями обід і шпиці справляються значно легше (деформації є, але вони поворотні).
Набагато гірше справи з торсіальними вісімко-творчими навантаженнями. Дуже велике плече важеля, бо відстань між фланцями мізерна порівняно з довжиною шпиць. І ці навантаження не розподіляються між всіма шпицями, а діють на одну або кілька суміжних шпиць, і спричиняють вісімку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
erix5 , чем туже посадка спицы в отверстие фланца тем лучше, но, от этого не зависит изгиб спицы, поскольку дабы разогнуть угол в 90 градусов, силы в 100-120 кг будет недостаточно. Просто когда спица сидит плотно, она не ерзает и не протирает бок фланца, и даже может оказывать сопротивление, добавляя абстрактную жесткость колесу... но и для этого незачем запихивать толстенную спицу 1 в 1 диаметром с отверстие, достаточно подложить под шляпку шайбы.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 11:01 

Сообщения: 25
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2014
Усім дуже дякую!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'