Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
Всем привет! Вот наконец-то решился написать про свой вел.
Рама Litech Magnesium сделана под дорожный велосипед с 28" колесами, но покрышки размером 2,2" влазят. Вес рамы 1500гр. Внутренний диаметр подсидельной трубы 27,8 (думаю, планировали сделать 27,2, но, видать, ошиблись).
Вилка RST CT-COM1T4-7 ход 50мм. После небольшой доработки напильником в нее начала влазить покрышка 29/2,2".
Рулевая M:PART
Обода Alesa двойные пистонированые 36 отв. ширина снаружи 27мм.
Втулки Shimano Altus старенькие. Задняя под семерик.
Кассета Sram 9-рик убрал одну звезду чтобы поместилась на этой втулке.
Цепь Yaban 9-рик с антикоррозионным покрытием и отверстиями в пластинах.
Система Sr Suntour 170мм 38/28 разборная, но средняя и малая звезды не разборные убрал большую звезду на 48, т.к. очень редко использую.
Каретка Картридж квадрат без названия стоковая с Kellysa.
Пер. пер. Shimano Alivio
Зад. пер. Shimano Alivio старенький, но работает нормально, пока чистый. Когда загрязняется приходится дожимать.
Манетки Какие-то Shimano 8-рик без индикаторов. С девятериковой кассетой работают хорошо, но приходится часто регулировать натяжение тросика.
Руль Bikepositive 680мм шириной.
Вынос Стоковый от GT Avalanche 1.0
Рожки Uno
Подсидельник Ritchey 27.2 длина 350мм Что-бы не болтался подлаживаю кусок пластиковой бутылки. Без него (куска бутылки) штырь просто падает до болта флягодержателя.
Педали Wellgo с сменными шипами. Тяжелые, около 600гр. Куплены в Драйв-спорте за 50грн в распродажу.
Вибрэки Tektro с картриджными колодками от Shimano.
Тормозные ручки Sram 5.0 пластиковые. Пальцы зимой не мерзнут. Вес 150гр.
Передняя покрышка MAXXIS Wormdrive 700/42. На этих ободах 42 по шипам, а так 38.
Задняя покрышка GEAX Saguaro 29/2.2 или 622/56. Реально 53 и по шипам 55, на этих ободах. Покрышка фолдинговая с тонкими боковыми стенками очень мягкая. Есть такая же на перед, но под нее нет камеры. Ставил тонкую 622/37-42 начинают травить старые латки. С 26" не охота заморачиваться. У нас в городе нормальных камер не купишь. Выберусь в Днепропетровск куплю камеру, тогда на перед тоже поставлю GEAX.

Рама куплена в Харькове, случайно. Начитавшись на форумах о магниевых рамах и их ходовых св-вах, захотелось купить и попробовать на себе. В результате поисков была найдена эта рама. Она была без креплений для тросиков и без краски. Покрасил у нас, в Днепрозержинске, порошковой краской. Крепления для тросиков решил пустить через низ, чтобы освободить верхнюю трубу. Позже выяснилось (когда были куплены покрышки) что при установке покрышки 2,1" она упирается в передний переключатель (слишком широкая рамка). Пришлось сделать "даунгрэйд", передний переклюк Deor LX был заменен на старый полностью железный, но в хорошем состоянии с малым пробегом, Alivio (у него принцип работы как у шоссейных переклюков и он под нижнюю тягу). Пришлось над ним немного поиздеваться. В результате чего он стал весить 135 грамм (меньше чем LX) и налазить на эту трубу 32мм. Изначально был под трубу 28мм или что-то около того. При верхнем расположении тросиков даже не знаю что бы я делал. Крепления для скоростных тросиков приклеил эпоксидной смолой. Тот, который на пере держится, те что на рулевой колонке отпали, нужно что-то придумать. Крепления для заднего тормоза на заклепках.
Ходовые св-ва рамы порадовали. Особенно чувствуется мягкость рамы. На других велах (GT Avalanche 1.0 и Kellys definite 28") я ставил более мягкое сиденье, на этом было очень твердо и к концу покатушки болела задница. Сейчас когда проезжаю по асфальту на котором следы от трактора вибрация ощущается только в ногах на педалях и руках. Когда съезжаешь с асфальта на грунтовку, такое чувство что вел "просыпается" и едет быстрее. Вообще, рама начала удивлять когда еще вел небыл собран. Когда, держа "голую" раму ударяешь по ней рукой, вибрации в заднем треугольнике затухают очень долго. Была, даже, ассоциация с камертоном. Получается она вибрирует, а "должна" гасить вибрации или я чего-то не понял. Рамой доволен, но нормально потестить пока не могу - ход вилки маленький и тормоза задние только сегодня поставил.
Жду ваших комментариев.


Вложения:
Photo-000.jpg
Photo-000.jpg [ 91.64 КБ | Просмотров: 3594 ]



Последний раз редактировалось xtreme3 15.12.2009 01:37, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 08:33 

Сообщения: 118
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2009
Ну что сказать - ставь жесткую вилку. Сбросишь вес и улучшатся скоростные качества. Амо-вилку RST на помойку IMHO


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
Не, по нашему городу с жесткой вилкой неудобно. RST перешла с Kellysa, пока, за неимением лучшего... Она, на удивление, еще и работает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
xtreme3 писал(а):
Когда, держа "голую" раму ударяешь по ней рукой, вибрации в заднем треугольнике затухают очень долго. Была, даже, ассоциация с камертоном. Получается она вибрирует, а "должна" гасить вибрации или я чего-то не понял.

Вибрации в этом материале по сравнению с другими металлами затухают быстро. Однако перья на твоей раме тонкие и длинные, поэтому резонируют и "поют" довольно долго. Но ведь тот же эффект встречается даже на карбоновых рамах, если перья тонкие.
Вот титановые рамы звучат по-настоящему длительно. Несколько минут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.06.2009
У мена на магнии тоже стоит Сантур ХСТ-V2, правда полностью перебраная и плюшевая под мой детский вес. Рубашки тросов приклеил к раме клеем Cosmofen CA-12, купить его можно в любой фирме наружной рекламы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 02:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
andr писал(а):
Однако перья на твоей раме тонкие и длинные, поэтому резонируют и "поют" довольно долго. Но ведь тот же эффект встречается даже на карбоновых рамах, если перья тонкие.
Вот титановые рамы звучат по-настоящему длительно. Несколько минут.

Длина задних нижних перьев 440 мм от оси каретки до оси колеса, они высокие 31мм и тонкие 16мм по всей длине. Верхние перья - трубки диаметром 22мм. Я, когда первый раз увидел эту раму, сначала расстроился. Хотелось бы чтобы перья были как на раме Elite1. Но сейчас я даже рад что они такие толстые, можно смело ставить багажник и грузить его по полной. Только крепления для брэкбосов можно было сделать поизящнее, как на Elite1. Кстати, на шоссейниках Ракета нижние перья тоже такой формы http://paketabike.com/files/rocket_rotation.gif, а верхние, конечно, тоньше.

ZenitoSS писал(а):
Рубашки тросов приклеил к раме клеем Cosmofen CA-12, купить его можно в любой фирме наружной рекламы

Спасибо за совет. Я сейчас как раз работаю с наружной рекламой и пользуюсь таким клеем для склеивания пластика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 02:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
xtreme3 писал(а):
andr писал(а):
Однако перья на твоей раме тонкие и длинные, поэтому резонируют и "поют" довольно долго. Но ведь тот же эффект встречается даже на карбоновых рамах, если перья тонкие.
Вот титановые рамы звучат по-настоящему длительно. Несколько минут.

Длина задних нижних перьев 440 мм от оси каретки до оси колеса, они высокие 31мм и тонкие 16мм по всей длине. Верхние перья - трубки диаметром 22мм. Я, когда первый раз увидел эту раму, сначала расстроился. Хотелось бы чтобы перья были как на раме Elite1. Но сейчас я даже рад что они такие толстые, можно смело ставить багажник и грузить его по полной.

22 мм толщины верхних перьев - не очень много даже для алюминия. При том что у магния модуль упругости в полтора раза меньше. То есть магний в полтора раза мягче алюминия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 211
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.04.2007
весьма, весьма недурственно.
впереди , судя по фотке, явно не 2.2
скорее сзади.
зачем понадобилась "доработка" вилки? напильником?
давай фотки грязевых зазоров перед/зад!

зачот.
как нить надо сконнектится чтобы покатацца.;)

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
andr писал(а):
22 мм толщины верхних перьев - не очень много даже для алюминия. При том что у магния модуль упругости в полтора раза меньше. То есть магний в полтора раза мягче алюминия.

Хорошо, а если перья тоньше, как на Elite1, то рама еще мягче?!

ded_Yefim писал(а):
весьма, весьма недурственно.
впереди , судя по фотке, явно не 2.2
скорее сзади.
зачем понадобилась "доработка" вилки? напильником?
давай фотки грязевых зазоров перед/зад!

зачот.
как нить надо сконнектится чтобы покатацца.;)

Сейчас спереди стоит Maxxis Wormdrive 700/42. Вот как выглядел зазор на вилке с Geax 2.2. Круглым напильником увеличил зазор. Сейчас около 5-7мм. В раме зазоры нормальные. Вверху еще и крыло влезет. Если бы еще внизу возле каретки "подкову" как на B1 и крепление дискового тормоза внутри заднего треугольника как на KTM, и провис каретки 65мм, то ...
Я живу в Днепродзержинске. Сейчас, по холоду, далеко не выезжаю. Так, на работу с работы и по работе. В выходные (суббота воскресенье) можем встретиться.


Вложения:
Photo-0003.jpg
Photo-0003.jpg [ 61.37 КБ | Просмотров: 3518 ]
Photo-0006.jpg
Photo-0006.jpg [ 59.89 КБ | Просмотров: 3517 ]
Photo-0010.jpg
Photo-0010.jpg [ 65.51 КБ | Просмотров: 3521 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
xtreme3 писал(а):
andr писал(а):
22 мм толщины верхних перьев - не очень много даже для алюминия. При том что у магния модуль упругости в полтора раза меньше. То есть магний в полтора раза мягче алюминия.

Хорошо, а если перья тоньше, как на Elite1, то рама еще мягче?!

У Elite нижние перья намного короче: там 425 мм. И верхние пропорционально этому. Даже небольшой прирост длины заметно снижает боковую жесткость. И наоборот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 03:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
Всем привет! Не давно была приобретена 8-ми скоростная планетарная втулка Sturmey-Archer X-RK8(W) с креплением для дискового тормоза.
Давно хотелось попробовать планетарку. "Почитав" инет решил покупать Alfine от Shimano. Останавливала только цена, вернее отсутствие этой суммы в данный момент. И тут, совершенно случайно, натолкнулся на Sturmey-Archer на сайте http://veliki.com.ua/. Они, по ошибке, неправильно указали цену и втулка стоила 254грн. Заказал две. :shock: :oops: После моего заказа цену на сайте исправили мой заказ отменили, :cry: но предупредили о приближающейся акции, которая у них сейчас действует. Так, по этой акции и была приобретена эта втулка :good: на вышеупомянутом сайте. Приоритетом была цена и наличие крепления под дисковый тормоз. Отзывов в инете именно об этой модели мало т.к. она сравнительно "молодая". И не смотря на отрицательные отзывы о предыдущих моделях я все же ее купил. Надеюсь что инженеры Sturmey-Archer учли недоработки и исправили их в этой модели.
Вес втулки 1960 гр. с звездой и всеми гайками. Хотя на сайтах пишут 1600 - 1800гр. Первое впечатление о втулке после распаковки посылки - гантеля. Удивило, что втулка без оригинальной упаковки и без нормальной инструкции к сборке и установки (отпечатанный лист формата А-4 с нечеткими картинками и на английском языке). Но на этом удивление не закончилось - грязе защита у втулки с правой стороны, мягко говоря, не очень (см. фото). Примерно как на "Украине" - всего лишь металлическое кольцо. :eek: Все остальное довольно прилично выглядит.
Втулка продавалась в комплекте с шифтом тросиком кожухом тросика звездой на 25 зубьев и всеми установочными гайками и шайбами. (Чего не скажешь о Alfine http://www.chainreactioncycles.com/Sear ... rch=alfine). Причем конструкция втулки такова что позволяет устанавливать ее в горизонтальные косые и вертикальные дропауты с одним и тем же набором шайб. Считаю это +. Насколько знаю, у Shimano под разные дропауты нужны разные шайбы. Если не прав поправьте.
В целом впечатление от втулки нормальное.


Вложения:
11.JPG
11.JPG [ 31.75 КБ | Просмотров: 4483 ]
22.JPG
22.JPG [ 32.15 КБ | Просмотров: 4466 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 06:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Я тоже сейчас присматриваюсь к этой планетарке, так что с нетерпением жду отчета о работе и т.п. Очень привлекает цена, но отзывов в сети тоже не нашел.
Немного необычное распределение передаточных чисел. Я просчитывал и получалось, что приемлимыми были бы звезда на 22 спереди и на 25(или 27 или 30) сзади - необычно, не правда ли? Это всё потому, что прямая передача у них скраю, а не посередине, как обычно.
Так что ждем-с, ждем-с :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
Всем привет! Втулка торжественно установлена на вел. Спицы не покупал, поставил те которые были. Были 295 мм. Собрал на 4 креста, но натянуть как следует на получилось. Из-за большого диаметра фланцев втулки и сборки в 4 креста получается большой наклон спиц и спица сильно изгибается возле ниппельной головки. Пересоберу колесо на три креста когда достану спицы длиной 280мм. Пока езжу так. Нормально потестить втулку не получается из-за погодных условий. Но все же...
Итак. Втулка оказалась уже 135мм (перед сборкой не померял сколько именно) и пришлось стопорные шайбы с усиками ставить с внутренней стороны дропаутов. При таком положении втулка нормально становится в раму. Тросик пустил поверху. Тросик и рубашка тросика очень длинные. Укоротил на 30см, но придется еще укорачивать. На шифте экран (выступ со стеклом через которое видно какая передача включена) и натяжитель тросика расположены диаметрально противоположно (вот это завернул), что создает проблему с установкой шифта так чтобы при езде была видна цифра на экране, либо то либо другое упирается в тормозную ручку (сделаю фото будет понятнее). Переключение передач происходит так же как с обычным задним переключателем. Крутишь ручку "на себя" (натягиваешь пружину) и переключаешься на пониженную передачу, крутишь "от себя" переключаешься на повышенную. Причем "от себя" (переключение на повышенную передачу) шифт крутится даже если давишь на педали, но само переключение передачи произойдет только если на доли секунды ослабить давление на педали. Для того чтобы переключится на пониженную передачу нужно остановить педали иначе даже прокрутить шифт не получится. Я сразу подумал что тросик где-то закусило. В общем надо привыкнуть ослаблять давление на педали в момент переключения. Да, действительно, расположение передач такое, что спереди нужно ставить звезду на 22 зуба. По передачам более точно отпишусь позже. Нужно больше поездить. Трещетка работает очень тихо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
xtreme3очень интересно!!!! Давай фото. Какая сейчас звезда стоит впереди? Как ощущения, потери КПД есть?

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
Сейчас впереди стоит звезда на 28 зубьев, сзади родная (шла вместе с втулкой) на 25 зубьев. Потери пока не ощущаю, идет борьба с снежной кашей. Так чтобы существенно, то от моей прежней втулки, вроде, не отличается. Но у меня втулка была старая и давно не перебиралась. Нормализуется погода смогу нормально потестить. Сейчас фотика нет, а с телефона фото не очень. Завтра при дневном свете сделаю фото телефоном.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'