Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 23.12.2009 02:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.04.2008
История:
Однажды я решил, что хочу заниматься велотуризмом. Так как сам я не силён в организации чего либо, да и единомышленников вокруг не наблюдалось - пошёл в школу велотуризма 3х9.
Там повстречал Demerter-a и Aik-a, увлечённо обсуждающих Salsa El Mariachi, который Aik себе заказал. Получил заряд 29-оптимизма.
Потом поехал с Деметром в поход на Кавказ, где продолжил получать заряды 29-оптимизма и по приезду в Москву продал (о ужас!) мой титановый 26" хардтейл. О, да. Попутно мы с Деметром решили нарисовать 29" подвес и заказать изготовление в Рапиде. Нарисовали. И ещё раз нарисовали. И ещё раз. Где-то между первым и вторым разом, мне пришла идея затариться навеской-29 не обременяя себя финансово, и я купил Marin Muirwoods-29. Ну то, что он не 29 нихрена я думаю многие знают.
Рапид в итоге отказался нам варить подвес, ибо то ли мы надоели им с нашими идеями, то ли мы заставили их считать себя (т.е. их) менее всемогущими в рамостроении... Короче, теперь Рапиды при слове "двухподвес" начинают ругаться :). Всвязи с этим всем вместо 29-оптимизма я год получал 28-пессимизм, потому что гибрид (Marin Muirwoods-29) под мои задачи ну никак не упёрся. И так как Рапиды - мужики честные, они пошли мне навстречу и по-быстрому сварили мне не так чтоб очень кастомную, но немного кастомную рамку. Но не подвес. Ну и фиг с ним :)

Фото сменю на более нормальное, простите за фон :)
Изображение
Изображение

Комплектуха (в процессе апгрейда):

Рама - Rapid Titanium MCM-S Monster (подкова у каретки, зазор в перьях ~80мм, длина перьев 450, трубы - нижняя 51, верхняя 34, подседельная 31.8 для подседела 27.2, перья 20 нижние, 18 верхние, вес ~2000 г, ростовка 530мм, ЕТТ 640, для вилок длиной 495-510мм провис каретки 55-60мм, углы 71/72, чертёжик)
Изображение

Вилка - RockShox Reba SL 29 (2009 год) - отличная штука особенно с распродажи Веломира, и с обслуживанием вроде всё понятно. Хотел взять под ось, но во мне не столько веса, чтоб это было критично, и как всегда, решил сэкономить)

Система - Truvativ Firex под powerspline - временно

Трансмиссия - Deore/Alivio - временно

Колёса - обода Alex 2100, втулки - аналог Deore, спицы уже солянка - короче, временно :)

палки устраивают - вынос и подседел Easton (покупалось исключительно из соображений геометрии), руль вроде FSA (давно не видел надпись - всё увешано всякими крепежами, да и не так важно)

Седло - Ritchey Marathon Comp (опять же, не уверен, но седло удобное, жаль что рвётся быстро)

экспериментально починенный Деметром подседел ThudBuster LT от CaneCreek.

Впечатления:
Даже сев на гибрид после хорошего туристическо-даунхильного ти-хардтейла (хе-хе) понял, что большие колёса катят и что мне нравится вел на больших колёсах визуально больше (22-23 ростовка рамы). Поэтому, даже до покупки вилки (катал на жёсткой стальной от Marin-a) мне очень понравилось ездить на найнере с широкой резиной И всем диапазоном трансмиссии (на Marin-e был выбор - передний переклюк ИЛИ резина больше 42 мм сзади). Теперь же, с хорошей вилкой, нормальной резиной, офигенски катящей (ой, набегут ща) рамой, тем более отлично подходящей под анатомию, ездить стало окончательно в кайф :)

Снег, конечно, не совсем моя стихия, так вышло, что по снегу я не особо умею кататься, но удовольствие от каждой минуты поездки огромное.

Впечатления от подседельника ThudBuster: вот с чем нужно ездить с заплечникм на хардтейле. Спина ликует. Проезд лежачего мента на скорости 25 я не заметил (ноги расслаблены, мент невысок). Есть минус - на морозе сильно дубеет. Но всё равно, комфорта добавляет соразмерно весу, для туристического применения мне нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 23.12.2009 02:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Впечатляющая рама, особенно нижняя труба. Вот еще бы черной ее сделать, чтоб аутентично званию Blackbird. Титановое, но черное.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 23.12.2009 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.04.2008
Рапиды сказали, что анодировать у них не очень хорошо получится (на швах разница в цвете будет), а красить порошком (у них же) не захотел. :)

Передний треугольник очень жёсткий на кручение получился, каретка стоит как вкопанная, а подседельная труба немного играет - как и хотелось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 23.12.2009 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
Хороший найнер, только непатриотичный совсем :no:
Можно было бы по подобию этого изделия назвать например - http://ru.wikipedia.org/wiki/Подводная_лодка_проекта_661_«Анчар»
И пара вопросов: чем не устраивает Truvativ Firex под powerspline и во сколько обошлась рама? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 23.12.2009 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.04.2008
труватив - устраивает почти всем. Постоянно слышу о ненадёжности поверсплайна и кареток для него. Иногда появляется хруст в соединении шатунов с валом каретки, пиходится разбирать, чистить и смазывать шлицы. Хруст проходит на полгода. Хочу поставить Middleburn под isis.

Такая рама стоит примерно 19000. Но с нового года будет подорожание, насколько я помню.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
blackbird скажи - при аммортизационной вилке в этой раме при повороте руля вилка не цепляет углом своим раму? Если да, то насколько это беспокоит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 15:51 

Сообщения: 12
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.12.2009
По поводу 29 - это хорошо )

А подумай над таким девайсом ;)

http://www.velodreamer.com/1639.jpg

тоже подумываю прилепить 29. Конструктор сказал, что вполне возможно ;)

Кстати , вдохновитель проекта - именно любимый 71.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Маленький вопрос - какую надо подседельную трубу? Под какой диаметр они делают??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.04.2008
они делают под любой диаметр подседельные трубы. Я сделал под 27.2 - чтоб пружинила помягче.
вилка не задевает крутилками трубу, но зазор минимален. Имеет смысл попросить сделать больший "свес" у лобовой трубы рамы вниз. Также есть рулевая CaneCreek что-то-там+5 - так вот эти +5 это дополнительные 5 мм нижней чашки для найнеров как раз.
Даже если вилка будет цеплять - это не критично :)
Вы редко будете её поворачивать на 90 и более градусов.


Кстати, человек с ником Black_bird это не я, а какая-то неумная хрень, таскающаяся за мной по многим форумам (на бироте его вроде прикрыли уже).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
blackbird
вопрос - как ты доставлял раму сюда?
Потому как при вывозе вроде вел декларировать надо, чтоб потом ввезти нормально - а при ввозе рамы что?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.04.2008
эх, раму я "сюда" не доставлял, я в МСК живу :)
на форум это пишу из-за того, что здесь классный раздел по найнерам.
но раму отправляют всякими компаниями, осуществляющими перевозку. Вероятно, пошлину на границе придётся платить, ну или езжайте за ней в МСК, не знаю вашего законодательства, но у нас при самостоятельном ввозе беспошлинный порог выше, чем по почте.
Напишите на info@rapid-titan.ru - ответят :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 22:00 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Цитата:
Потому как при вывозе вроде вел декларировать надо, чтоб потом ввезти нормально - а при ввозе рамы что?


Ничего подобного., Ничего декларировать ненадо.
Для очищения совести при ввозе надо с собой везти еще и 2 колеса и руль с вилкой, а таможеннику сказать что это твой вел.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 23:36 

Сообщения: 119
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.11.2008
Думаю проще послать ЕМСом.

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.04.2008
Изображение
Теперь выглядит примерно так.
из нового - система Stylo
колёса на втулках SunRingle и ободах DS2 XC. Лёгкие, катят классно.
Велосипед весит чуть за 13 кг. Немало, но я пожалуй больше снижать не буду пока - мне хватает относительно лёгких колёс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Город: г.Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.01.2011
One Less Car
Брат "Близнец" SR-71 с небольшими отличиями в ДНК.
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Процесс мутации ещё не прекращается.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'