Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Iv@n писал(а):
Брат "Близнец" SR-71 с небольшими отличиями в ДНК.
...
Процесс мутации ещё не прекращается.

Iv@n, может, расскажете и вы про свой аппарат? Про то, чего хотелось и что получили. В новой теме. Титановых найнеров так мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.04.2008
Серьёзное обновление:
Давно просилось како-то решение для руля, вместо палки. А что бывает вместо палки?

    рэйзер - ещё выше посадка, чем у палки, но приятнее угол кистей
    буллхорн - отличная посадка для вкручивания, но и только
    бабочка - пробовал у Demeter, не понравилось огромными усилиями для руления
    H-bar и его аналоги (как оригинальный, так и изготовленный в Рапиде) - почти идальное положение кистей, но слишком прямая посадка, неудобно вешать сумку (да просто нереально)
    шоссейный дропбар - узковат и низковат, о применении на грунте трудно говорить (хотя циклокросс манит)
    грунтовый дропбар - вот то, что надо!
Грунтовый дропбар - вещь редкая. Их делает WTB, ещё кто-то и Salsa.
Мой друг maus_san купил баран Salsa Woodchipper и столкнулся с проблемой - его любимые грипшифты не лезут на шоссейной толщины баран, и насадить их нет никакой возможности. При том, он не верит в шоссейные тормозные ручки и использует гидротормоза.
Ему пришлось отказаться от мечты и передать её мне.
Я, в свою очередь, накупил всякого шоссейно-ориентированного хлама, отобрал у того же maus_san циклокроссовые дублирующие ручки и стал ждать.
Во время ожидания, которое заняло 3.5 недели (хвала Почте России!) я понял, как я ошибся.
Поведясь на скромную стоимость торцевых манеток Dura-Ace и зная от того же maus_san о положителльном их применении во всяких извратных ситуациях, и видя, что такие же манетки использует много людей, которые в Америке строят монстрокроссеры (то, что у меня в итоге должно было получиться) и зная, что шоссейные группы SRAM несовместимы с их же MTB группами - я решил, что монстрокроссер соберу на шимане.
Проблема в том, что упомянутая выше несовместимость (и совместимость, в случае шиманы) имеет место только для 9-ти скоростной трансмиссии. Начиная с 2011 модельного года (и всемерного перехода на 10 скоростей в горной трансмиссии) - всё меняется с ног на голову. SRAM, который выпустил шоссейные группы всего несколько лет назад и воплотил туда все свои лучшие задумки на тот момент, перевёл горную трансмиссию-2011 (10 ск) на шоссейный шаг троса и даже ввёл дополнительню шоссейную группу, достаточно бюджетную и с поддержкой кассет 11-36 (переключатель ёмкостью 45 звеньев)!
Shimano же, чья шоссейная линейка древняя как сама Shimano - выпускает 10-ти скоростные горные группы несовместимые ни со старыми горными группами по ходу троса, ни с шоссейными (что не удивительно)!
Так что, при переходе на 10 скоростей (который рано или поздно состоится у меня - цены на 10 ск кассеты и переклюки не отличаются от 9 ск, а цепи я не рву) я вернусь в лагерь SRAM. С торцевыми манетками или с пистолетами - не знаю, как раз есть время распробовать торцевые и понять, приемлимы ли они.

Итак, промежуточный результат:
Изображение
Изображение
Изображение

Проблемы, которые пришлось преодолеть при сборке:
    Шоссейные манетки предполагают настроечный винтик на переключателе, а переключатель Shadow предполагает настроечный винтик на манетке. итого, как настроить задний переключатель - непонятно, пока не вспомнил о настроечной вставке в разрыв рубашки. В Соколях такая была ровно 1.
    Shimano прикладывает к своим манеткам троса, которые очень точно соответствыют моему велосипеду. И передний и задний переключатели зажали трос на последних 5 сантиметрах, откусывать его не пришлось.
    Рубашки, которые идут в комплекте Dura-Ace коротки (но хороши качеством)
    Обмотку руля с распродажи лучше не заказывать - если она старая, клеевого слоя может и не быть уже (пришлось применять двусторонний скотч)
    Эта самая обмотка руля коротковата для Woodchipper, который больше обычного барана.
    Я совершенно не умею эту самую обмотку наматывать :(

Впечатления:
    Скорость значительно выросла (везде на 1-2 передачи выше ставлю)
    При таком руле очень хочется кассету плавнее (11-28 наверное подошла бы)
    Переключаться торцевыми манетками, конечно, не так удобно, как манетками в основном хвате (пистолеты для барана, любве манетки для МТБ)
    Тормозить из верхнего хвата нормально
    Тормозить из нижнего хвата нормально (летел с моста на 3-8, вчера, снег и лёд, никаких проблем с дозированием торможения)
    Дублирующие тормозные ручки довольно приятны
    Выдёргивать велосипед ничуть не сложней, нужно только привыкнуть
    Посадка куда более крутильная, так и просится вкрутить
    Манетки (работа их) прекрасны


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Здорово. А как ощущения с другими хватами, кроме нижнего?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.04.2008
Хват "как за палку" не очень удобен и подходит в основном для расслабленного режима. Основной хват "за пистолеты" - очень хорошо. кисти в довольно естественном положении, расслаблены. Но это всё очень примерно пока. Мне потребуется несколько месяцев на пробы.
Основная разница в том, что на палке (вернее при посадке с рулём-палкой) мне было комфортно катиться, и не особо комфортно крутить. А с этим рулём (видимо, ещё большее смещение вперёд) - очень приятно крутить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 10.03.2011 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Есть вопрос по работе тормозов с шоссейными пистолетами. Какая версия BB7 стоит на этом аппарате - MTB или шоссейная? Пистолеты, насколько видно, не под вибряки (может V не видно из-за блика). Если тормоза MTB и пистолеты шоссейные - как хорошо это работает? Находил на mtbr отзывы, что типа все реально, просто настраивать ход покороче. Поделитесь пожалуйста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Это кажись Cane Creek пистолеты - они выпускают специально такие для вибрейков. С увеличенным рычагом.
На чайнике такие видел


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
viking_sys писал(а):
Это кажись Cane Creek пистолеты - они выпускают специально такие для вибрейков. С увеличенным рычагом.
На чайнике такие видел

Да, знаю про такие, допускаю, что это они - там буква V вроде проглядывает.
Но ведь дублирующие ручки под вибряки не выпускают. Как с ними?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
А что за манетка такая? Можно наименование или ссылку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 13:40 

Сообщения: 584
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Paul121 писал(а):
А что за манетка такая? Можно наименование или ссылку?

http://www.bike-components.de/products/ ... ebel-.html
И они не единственные на страничке http://www.bike-components.de/shop/cat/ ... evers.html еще есть пара модификаций.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-71 - титановый 29-ер
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.04.2008
Тормозные ручки:
пистолеты под V-brake. Позволяют сделать стоппи.
кроссовые ручки под кантики - позволяют просто остановиться, на стоппи не хватает. В принципе, можно настроить покороче, но смысла нет.

Результат эксперимента:
Снял, не понравилось это всё.

Верхний хват узкий (рулить тяжко на грунте) а нижний - широкий - а в нём рулить на грунте низко.
В итоге по высоте удаётся настроить только один хват по высоте. Второй становится бесполезным. Отстой.

Манетки работают шикарно (dura-ace) но тянуться к ней - как в карман залезть на ходу. При спешивании велика вероятность зацепиться за манетку и переключить.
Слишком много позиций на левой - очень трудно привыкнуть "где у нас вторая звезда". О переключении на расколбасе не идёт речи. Короче - использовать баран на грунте можно с полноценными пистолетами, но и при том непонятно на какую высоту настраивать баран.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 1.2 ]
Reputation System ©'