Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поиск кроссового велосипеда
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2008
chutang писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):
Белгородцы не стесняются ездить за покупками в Харьков :D .
Так не стесняйтесь же и вы наносить ответные "визиты вежливости" :D .


Это Cyclocross 3 за $863?

Нет, за 940$ :sad: .
А так - да, Тройка, рядом - чё1рная, Cyclocross 5.
Итого - в Белгороде уже три циклокросса :-P (больше ни об одном не слышал).

Покупали в нашем веломагазе "Байк-лаб". Всё же дороже чем в Москве, цена почти по Велоскладу.
Цикло-Тройка

Пятёрки одну брали в Москве, в Веломире - 42.500, вторую у нас - 45.500.
В принципе, если самому в Москву ехать - почти тоже самое и выйдет, ж/д у нас дорогие, не то что у вас :( .


Цитата:
Эх!!! Жаль не знал что в Белгороде есть Мериды циклороссовые.
Это сильно сказано.
Полгода назад их в Белгороде ещё не было. А вот на заказ сейчас привозят в течении недели :)
В Москве были давно, я ещё прошлым летом к ним в Веломире присматривался.


P.S. Кстати, на сайте Мериды, и почти на всех интернет сайтах в описании Cyclocross 3 есть ошибка.
Написано, что скоростей 20, трансмиссия Тиагра 2-/10- .
При этом - у Тиагры НЕТ 10 скоростных компонентов. Вообще. То есть абсолютно))
20ск - только у 105 и Ультегры, а у Тиагры - только 2-/9-. Правда написана только на Веломире.

Вес Cyclocross 3, в сборе, с педалями Шимано-505 - 9.900кг (одни педали полкило, надо будет 540-е с байка снять, ему эти 150-грамм пофиг).

Вес Cyclocross 5, с Кранками егг битерами - 8.950кг.

Вот и думай - стоит ли килограмм веса (если поставить одинаковые педали - будет грамм 850) - почти 600$ :) .

P.P.S. Две Мериды рядышком
Изображение

Циклокросс - с шипастой грязевой резиной, и байк TFS .... с абсолютно лысыми асфальтовыми сликами (Кайаки)

_________________
Если у вас паранойя - это не значит, что за вами никто не следит.


Последний раз редактировалось Злой Бонифаций 28.03.2010 23:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
timonenok писал(а):
Есть один, как мне кажется существенный, минус в переделке гибрида- каретка получается низкой довольно таки, непривычно. На грунтах пока еще не ездил, но нужно будет осторожничать. Нужно искать вилку Сюрли или ей подобные для полного фен- шуя.

Все гибридские рамы очень разные. В первую очередь тем, что часть из них рассчитана на вилку длиной 410-420 мм, часть - на 440-450 мм, часть - на околонайнерскую длину (460-470 мм). Поэтому, меняя вилку (ставя жесткую), нужно для начала хотя бы измерить длину старой вилки, а потом новой. Каретка действительно может уйти к земле.
Можно еще измерить расстояние от оси каретки до пола. На кантрийной технике там 300-310 мм. Если с новой вилкой на своем ц-кроссере до пола намеришь 300-310 мм, пахать педалями землю будешь не чаще, чем на кантрийнике.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 07:03 

Сообщения: 113
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.03.2009
Блин, даже 940$ за кроссовик на Тиагре очень неплохо. Джайнт за 1100$ весь на Соре, ну и традиционно в не моем размере.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Цитата:
Поэтому, меняя вилку (ставя жесткую), нужно для начала хотя бы измерить длину старой вилки

Тут я как раз протупил и не придал особого значения каретке. Все внимание ушло на тормоза и передний переклюк. Так что тем, кто будет идти тем же путем совет- меряйте высоту стоковой вилки и той что предполагаете устанавливать. У меня рама Скот Спортстер P5, вилка Топ Ган 28", каретка опустилась до 27см с 32 резиной. С более широкой резиной должна подняться малость


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 19:22 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
Злой Бонифаций писал(а):
Изображение


Кроссавцы!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск кроссового велосипеда
СообщениеДобавлено: 17.01.2011 09:44 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
andr писал(а):
3. Купить гибрид и заменить прямой руль на "баран". Придется менять и манетки с тормозными ручками: горные на такой руль без разных эргономических проблем не поставишь.
...
Эффективно переделал гибрид в циклокроссер победитель гонки "Куяльник-2009" (закрытие одесского кантрийного сезона).


А можете подробней осветить момент с совместимостью переднего переключателя гибрида (чаще всего там висит МТБшный) и шоссейных манеток от Шимано? Все переклюки шоссейные что вижу в данный момент по инет-магазинам идут с нижней подводкой, а на фото Автор Синержи у которого штатная подводка сверху. Может быть Вы знаете как решил эту проблему владелец данного аппарата?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2011 18:26 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
Тут дело даже не в проводке, а в том, что у шоссейного и мтб переднего переключаетеля разный ход троса, посему шоссйная sti манетка не будет работать с мтб переключателем или будет очень плохо. Т.е. шоссейная манетка требует шоссейного переднего переключателя. Судя по западным форумам шоссейный переключатель работает на мтб звездах очень хорошо, несмотря на то, что предназначен для звезд большего диаметра. Однако (!) в некоторых случаях (видимо, это зависит от модели) хода шоссейного переклюка не хватает, чтобы дотянуться до внешней звезды на трипле - это из-за того, что шоссейный chainline (см. об этом в гугле или у Шелдона) меньше мтб-шного. Т.е. надо примерить и проверить, прежде чем покупать. Я сам такое собираю к лету. Отпишусь о результатах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 09:20 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Cliver писал(а):
Тут дело даже не в проводке, а в том, что у шоссейного и мтб переднего переключаетеля разный ход троса, посему шоссйная sti манетка не будет работать с мтб переключателем или будет очень плохо.


Это то как раз и понятно разный ход троса. Но поясню, я не видел ни одного шоссейного переклюка с верхним подводом. А на рамах авторов подвод именно верхний. И поэтому установка шоссейного переклюка на такую раму связана с определенными сложностями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2008
Провадка троссов врхняя на шоссерах бывает.
Но в таком случае на раму ставят ролик, и.... и в итоге тросс снова снизу идёт.
А вот модно ли самому ролик поставить - это вопрос.

_________________
Если у вас паранойя - это не значит, что за вами никто не следит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Злой Бонифаций писал(а):
Провадка троссов врхняя на шоссерах бывает.
Но в таком случае на раму ставят ролик, и.... и в итоге тросс снова снизу идёт.
А вот модно ли самому ролик поставить - это вопрос.


Можно. Покупаете переходник для шоссейного переднего переклюка который идет под ухо. Сверлите в нем отверстие, вставляете болт. Из алюминиевого прута напильником вытачиваем маленький ролик, надеваем на болт, крепим гайкой и все. Работает и в дождь и в грязь, смазки не требует как опыт показывает, хотя она и не помешает. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 17:45 

Сообщения: 50
Город: Димитров, Донецкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.01.2010
Cliver писал(а):
Тут дело даже не в проводке, а в том, что у шоссейного и мтб переднего переключаетеля разный ход троса, посему шоссйная sti манетка не будет работать с мтб переключателем или будет очень плохо. Т.е. шоссейная манетка требует шоссейного переднего переключателя.

Это лично пробовали или где-то когда-то что-то прочитали?
Лично я совмещал шоссейные манетки Шимано Сора, Кампа Рекорд, мтб манетки Срам Х-7 и передние переключатели Shimano LX с верхней подводкой, дешёвый Shimano tourney, шоссейный Suntour в разном сочетании. И всё работало отлично, если его правильно настроить. И даже передний переключатель ХВЗ работал с индексными МТБ манетками. А вот настроить сразу их немного проблематично...
Но у ВСЕХ передних переключателей и передних манеток, как у тех, что идут под 10 и 11 скоростей, так и у самых дешёвых под 6 или 7, одинаковый ход тросика, независимо от производителя. Откуда взялась эта информация о разном ходе троса?
Вот то, что передний шоссейный переключатель плохо работает с 3-мя звёздами на системе, особенно с маленькими на 22 или 26 - такая проблема есть. Но для такого есть шоссейные переключатели для трипла, хотя это такая редкость.
П.С. меньше надо заграничные форумы читать, у них если написано - мтб, значит мтб, и всё, по-другому никак "низзя".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 19:01 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
Я собираю такой велосипед, поэтому изучал этот вопрос не мимоходом. На нескольких западных форумах люди определенно говорят, что у передних шоссейного и мтб преключателей ход разный. На западе у людей больше возможностей и соответственно опыта, к тому же они более придирчивы к качеству работы оборудования, чем у нас. Тем больше оснований прислушаться к их словам.
Что еще хорошо на западных форумах - там не принят самоуверенный тон и слишком категоричные заявления ;) Если у кого-то работает такая-то конфигурация, то он говорит, что у него это работает и его устраивает. Но он не делает широких обобщений и не призывает всех слушать только его и не слушать других. Это так потому, что там люди в первую очередь стараются помочь другим, а не щегольнуть своими познаниями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 19:14 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
Можете ли вы показать хоть один заводской велосипед в интернете, у которого передний мтб переключатель, а манетки - shimano sti? Такая конфигурация обычно нужна для турингов, требующих пониженных передач. Вы увидите, что там, где стоят sti манетки, передний переключатель всегда шоссейный, в то время как задний переключатель у турингов как правило - мтб.

Возможо, что для дабла разница в ходе троса не так заметна, потому что она покрывается просветом рамки. Поэтому оно у вас и работало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2011 00:13 

Сообщения: 50
Город: Димитров, Донецкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.01.2010
То, что на западе больше возможностей (прежде всего финансовых) не значит, что у них там больше опыта в "скрещивании ужа с ежом". Если 90% тамошних байкеров везут байк в мастерскую, чтобы настроить переключатель и прокачать гидравлику, то понятно, что они все классные теоретики и точно знают, что разный ход у передних переключателей. И, само собой разумеется, что бывший механик профессиональной команды (не буду говорить какой :wink: ) вообще ничего не понимает в велосипедной технике.
В заводской комплектации передний мтб переключатель и шоссейные манетки не ставят не потому, что оно не работает, а потому что их просто не ставят в заводской комплектации. Маркетинг прежде всего...
А вот передний шоссейный переключатель на байке - это запросто. Только в интернете показать не могу, потому что это обычно на командных велосипедах, а их не очень то и рекламируют, тем более не продают. Можно, конечно, сказать - "это для спортсменов, им всё равно на чём ездить и как оно работает", но если для гонки чемпионата Мира подходит, то почему это не подойдёт на туристический велосипед?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 19:22 

Сообщения: 19
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.06.2007
Вот присматриваюсь к кроссовикам от Мериды. В Харькове/Белгороде они уже появились в наличии? Или где их можно найти?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.99 ]
Reputation System ©'