Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2008
XSergeyX писал(а):
Вот присматриваюсь к кроссовикам от Мериды. В Харькове/Белгороде они уже появились в наличии? Или где их можно найти?

Про Харьков не знаю.
В Белгороде в принципе их в наличии как бы нет. Но заказать вроде без проблем.
В прошлом году на заказ привезли весь модельный ряд, 3-ку, 4-ку, две 5-ки. В этом году пока только шоссеры заказывали. Привозят в течении недели-двух.

Обращаться в Байк-Лаб или Велоцентр (хозяин один).

_________________
Если у вас паранойя - это не значит, что за вами никто не следит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 09:02 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
andr писал(а):
timonenok писал(а):
Есть один, как мне кажется существенный, минус в переделке гибрида- каретка получается низкой довольно таки, непривычно. На грунтах пока еще не ездил, но нужно будет осторожничать. Нужно искать вилку Сюрли или ей подобные для полного фен- шуя.

Все гибридские рамы очень разные. В первую очередь тем, что часть из них рассчитана на вилку длиной 410-420 мм, часть - на 440-450 мм, часть - на околонайнерскую длину (460-470 мм). Поэтому, меняя вилку (ставя жесткую), нужно для начала хотя бы измерить длину старой вилки, а потом новой. Каретка действительно может уйти к земле.
Можно еще измерить расстояние от оси каретки до пола. На кантрийной технике там 300-310 мм. Если с новой вилкой на своем ц-кроссере до пола намеришь 300-310 мм, пахать педалями землю будешь не чаще, чем на кантрийнике.


Осмелюсь поправить цифры высказанные andr'ом. Простые вычисления для классических циклокроссов дают высоту каретки ~284 мм (350мм (радиус колеса) - 66мм (провис каретки)). Ну и на "Веломании.ру" уже есть пара примеров установки 400мм вилок на раму "авторов" (зенит и рефлекс) рассчитанных на 470мм вилку. Каретка как раз получается на высоте 285 мм от земли, но следует учитывать что у авторов серии кросс провис каретки (в сочетании с вилкой 470мм) изначально мал (а высота каретки над землей в таком сетапе ~300мм), 45мм против 66мм у циклокроссеров и найнеров.

http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost1356430
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost1665380


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Так ведь полно гибридов с провисом намного больше, чем 45 мм. Конечно, на вкус на цвет товарища нет. Низкую каретку разные люди переносят по-разному. Да и от местности с климатом зависит. Taras на зиму 2007-2008 года снабжал найнер BeOne 415-мм вилкой. Шатуны ковыряли снег. Но кому-нибудь ковыряние может и не понравиться.

viewtopic.php?f=36&t=5504&start=60

Изображение



Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 16:34 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
andr писал(а):
Так ведь полно гибридов с провисом намного больше, чем 45 мм. Конечно, на вкус на цвет товарища нет. Низкую каретку разные люди переносят по-разному. Да и от местности с климатом зависит. Taras на зиму 2007-2008 года снабжал найнер BeOne 415-мм вилкой. Шатуны ковыряли снег. Но кому-нибудь ковыряние может и не понравиться.


Я ни коим образом не хотел опровергнуть ваши слова, но все же когда люди ставят вилку длинной 400мм (да и название темы говорит тоже не о кантрийном велосипеде) пытаются получить именно циклокросс. А у классических ЦК КроссЧек от Сурли, КроссЛайт от Кинезиса, и многие другие имеют провис именно около 66 мм (ну +/- пару миллиметров). а расстояние до каретки соответсвенно 285 (тоже +/- миллиметры). Так что как говориться, захотелось циклокросса, не бойся зазора в 285 мм. да я что-то подсказывает что и большинство найнеров имеет просвет больший 285 лишь на разницу в толщине резины (а это примерно (2"-1.35")*2.54, то есть 16мм).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 10:04 

Сообщения: 19
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:19.06.2007
Еле нашёл в Украине, в одном единственном магазине, GIANT TCX1 - версия на Shimano 105. Доволен как слон. По асфальту - как ракета. Сухой грунт тоже хорошо. Правда вилка на МТБ хоть вроде и не нужна, но карбон так не смягчает большие ямы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2013 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Kolianchik писал(а):
Лично я совмещал шоссейные манетки Шимано Сора, Кампа Рекорд, мтб манетки Срам Х-7 и передние переключатели Shimano LX с верхней подводкой, дешёвый Shimano tourney, шоссейный Suntour в разном сочетании. И всё работало отлично, если его правильно настроить. И даже передний переключатель ХВЗ работал с индексными МТБ манетками. А вот настроить сразу их немного проблематично...

Цікавить, чи будуть сумісними переклюки Х-7 10-ки із дуалконтролами Апекс?

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'