| купить орбитрек |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.09.2014 21:14 

Сообщения: 175
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.10.2009
Перейди на 27,5.

_________________
Norco Fluid 7.1 2016 & GT Force 2017


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2014 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Pasha-zvet писал(а):
Перейди на 27,5.

Ага, и попади по полной на отсутствие расходки. Я так с гибридом же и попал. Вел есть - обуть его не во что.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2014 21:35 

Сообщения: 22
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2014
Pasha-zvet
27.5 тоже рассматривал. Но к сожалению даже не видел его в реальности, не знаю есть ли они в магазинах у нас, чтобы посмотреть. Он мне представлялся некой золотой серединой, а потом ко мне закрались сомнения, стоит ли тогда вообще делать замену - 26" на 27.5" и меня в этом вопросе задушила жаба, решил если и тратиться то на 29". Хотя может я ошибаюсь.
У Вас 27.5 ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2014 21:35 

Сообщения: 22
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2014
Maksym
а вообще в расходники что входит ? я так понял резина туда же ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2014 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
В расходники - резина, иногда обода, спицы. В нерасходники - рама, вилка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2014 22:05 

Сообщения: 22
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2014
Maksym
Я понял. Спасибо.

В общем я сделал примерно такие выводы: жизнь прекрасна :smile: Единственное что, пока возможно стоит попридержать апрегйды 26" подумать, присмотреться, а вдруг решусь или случай подвернется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2014 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 295
Изображения: 10
Город: Харьков (Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.02.2014
Как на счёт преимущества в маневренности 26-х против 29-х?

_________________
26" Cannondale Trail 7 Novela 2014
Блюхера =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2014 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Маневренность может быть. Но проходимость у 29 таки получше будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2014 20:25 

Сообщения: 401
Город: Первомайск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.03.2014
делал сравнительный заезд на
своем ( DRAG 26 ZX3 , обвес сток , кроме : резина швальба смарт сем , вилка рок шок воздушка ) и на ( DRAG 29er comp с стоковой говновилкой и на резине швальба рапид роб ) по стандартному накатанному маршруту примерно 40 км.
первый участок был асфальт , никакой разницы на свежие силы не заметил , дальше маршрут был по "шиферной" грунтовой дороге с щебнем и камнями с кулак , 29 идет намного комфортней , меньше "тупит" на "шифере" , меньше кидает по сторонам от щебня
спуск в лесу метров 800 по размытой дороге с корнями , ямами и местами "шифером" - на 26 минимум 4 раза приходилось тормозить из за потери управления от расколбаса , на 29 с говновилкой пролетел без тормозов , примерно на пол пути маршрута сильно стали ощущаться тяжелые 29 колеса , ощущение было как будто тянешь бревно на веревке , на последнем асфальтном отрезке маршрута , обычная крейсерская скорость была на 3 км/ч ниже ( которую держать было тяжко ) чем на 26 колесах ( в легкую ) , физическая усталость от 29 была на порядок выше чем от 26
добавлю что 29 велосипед был на 2 ростовки больше чем мой 26 , посадка была мягко говоря не комфортная + широкий руль
выводы для себя сделал такие : 29 по пересечёнке даже с плохой вилкой идет комфортней чем 26 с воздушкой , на 29 нужны легкие колеса , иначе их тяжко раскручивать , не дорогой 29 сток покупать нет смысла
P.S. сейчас неспешно собираю найнер 29 с нуля на базе рамы Cannondale :D

_________________
Учитесь сами обслуживать лисапед , в лесу механиков нет. (с) KubikV


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2014 20:30 

Сообщения: 22
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2014
M.I.R.A.G.E
Спасибо, за то что поделились, так совпало, что сегодня сам решил написать о результатах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2014 20:33 

Сообщения: 22
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2014
В общем, выслушав советы, очень чесалось попробовать и выпросил Ghost SE2920 2012 - кажись так называется , а может и 2013-го.

К сожалению у меня нет правила или к счастью :smile: наглость второе счастье и я проехал всего 12.5 км. Начало - город, потом твердый грунт в селе, и песок и более мягкий грунт в лесу. Ездил одним маршрутом - как уехал, той же дорогой и возвращался.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2014 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
И? То что найнер не рассыпался мы уже поняли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2014 20:42 

Сообщения: 22
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2014
Обратно же к счастью или к сожалению - остаюсь на 26". С моими "меньше 75 кг", пусть и ростом 180.5 найнер оказался "занадто" :smile: Хотя сравнение и не честное, так как моя nevada 1.1 даже по уровню выше.
Плюсы:
- все же идет по пересеченке лучше в плане тряски.
- и ощущения из-за больших колес необычные(хорошие), когда проезжаешь небольшие подъемы и спуски.
Минусы:
- ну он здоровый, тяжелый, высоко сидеть.
- медленно набирает скорость
- поднять заднее или резкий "банник" для меня, качка, проблема :smile: Т.е. он просто катиться и все

Мне тяжело оказалось ним управлять. Хотя впечатления хоооорошие :smile:
ps. не хотел ни в коем случае поднимать холивар :smile:. Спасибо Всем за советы. Все же заинтересовался, узнал новое и они меня подтолкнули найти - прокатиться.

ps ps. на дороге - очень хороший асфальт, такое ощущение, что разница есть только после того, как хорошо разогнать его...


Последний раз редактировалось Sergius_one 08.09.2014 20:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2014 20:42 

Сообщения: 22
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2014
Maksym
Решил разбить, чтобы одним скопом не было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2014 20:48 

Сообщения: 22
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2014
Вот, что еще вспомнил.
Ведет себя стабильней на поворотах и наклонах. Даже тормозами не пользовался, есть какая то уверенность, когда заходишь в поворот, хотя обычно у меня постоянно пальцы на тормозной ручке одной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'