Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.06.2010 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Уже раз двадцать сказал, что эту тему двигает исключительно мистер Nils_tisebe. Поэтому все существенные вопросы (когда приедут рамы? будут ли рамы другого размера? будут ли комплектные бициклы?) задавайте ему.
Моя роль во всем этом свелась к нескольким пожеланиям, когда чертили раму, и к мнению о том, что получилось. Мнение сейчас будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2010 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Когда Нильс прикидывал размеры с углами и прочие штуки, он предложил мне подумать, что в них может быть не так. Всё было так (прекрасных образцов на свете полно). Однако хотелось не одной правильной геометрии. Хотелось, чтобы рама при езде не давала вяловатых ощущений, свойственных большинству найнерских рам и часто отпугивающих непривычного человека. Вялость в этих рамах чувствуешь прежде всего при разгоне и езде стоя. Происходит она из-за того, что у множества бигфутов слабая боковая жесткость. Она слаба по двум причинам.
Во-первых, длинные нижние перья. Обычно в них 450 мм (вместо 420-425 у 26" кантрийных рам). Каждый лишний сантиметр длины заметно снижает ту самую боковую жесткость. Конечно, можно укоротить перья, насколько это позволит колесо. Некоторые фирмы так и делают. Но тогда сильно сужается грязевой просвет и прибавляется мороки с передними переключателями.
Во-вторых, нижние перья зажаты между резиной и передними звездами. Резина у найнеров гораздо ближе к каретке и подседельной трубе, чем у 26" моделей. Найнерские нижние перья трудней обвести вокруг резины (не задев передние звезды), чем перья у 26" рамы. Поэтому для технологической простоты нижние перья у бигфутов часто делают более узкими, чем у 26" рам. И когда ты впервые садишься на какой-нибудь найнер, при разгоне часто приходят нерадостные ощущения, особенно если до того ты ездил на жесткой гоночной 26" алюминиевой болванке и успел ее полюбить.
Нильсу я предложил сделать нижние перья как можно мощнее, даже если это поднимет себестоимость. В тех местах, где перо нельзя сделать шире, его раздули в высоту. Это прибавило граммов, но помогло в нашей проблеме.
Когда берешь голую раму Volans 29er за два дропаута большим и средним пальцами руки и сжимаешь - заметно, что перья жесткие. В этом смысле Volans очень похож на нормальную гоночную 26" алюминиевую раму.


Изображение



Изображение



Изображение



На вертикальную податливость бюджетной бигфутовой рамы можно смело плюнуть. Для найнеров это свойство гораздо менее важно, чем для мелкоколесников. Ведь большое колесо и без того хорошо гасит тряску. Впрочем, Нильс на всякий случай не стал раздувать верхние перья. Трудно сказать, сделало ли это езду глаже, но наружность рамы тонкие стойки, по-моему, не портят.


Дальше немного напишу о том, что было интересного в моем двухмесячном катании на этой раме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 04:22 

Сообщения: 109
Город: Тайцы (рядом есть СПб)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2008
приварить бы в месте где рубашка переклюков трется о нижнюю трубу (в районе рулевой, см. нижнюю фотку andra), пару держателей для гидролинии, и закрепить эти рубашки на хомутики, чтобы раму ими не царапало. блин.

_________________
Всех люблю на Свете я - вот концепция моя!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Рубашка там еле касается трубы даже при повороте. Наклейка - скорей перестраховка, чем нужда. Бонки в этом смысле размещены вполне удачно.
И я не припомню, чтобы на фирменных рамах с верхней проводкой массово делали так, как вы советуете. Если у кого сильно трет в этом месте рубашка или гидролиния, он клеит защитную ленту, да и всё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 03:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Катание показывает, что главного вроде бы добились. Когда хорошо крутануть, не чувствуешь, что это найнер. Точнее, нет обычного для многих найнеров ощущения, что твоя рама сделана из мокрого дерева (хотя к мокрому дереву обычно привыкают). Агрегат ускоряется, как нормальный жесткий МТБ. По этому чувству я всегда немного тоскую.
Работают не только толстые нижние перья (которые Нильс, родись он в капстране, неминуемо выкрасил бы красным и назвал бы «SuperPower Chainstays System»), но и вполне солидная нижняя труба толщиной в честных 2 дюйма. Причем ее первые 11 см приварены к верхней трубе, а у каретки она слегка расширена. То и другое должно прибавить (и наверное, прибавило) боковой жесткости.

Изображение



Каретка сравнительно низкая. С 2,1" резиной она на той же высоте над землей, что у гоночных 26" Specialised S-Works Stumpjumper Carbon HT: около 300 мм. С низкой кареткой трудней перевернуться через руль. Это хорошо для быстрых крутых спусков, то есть для гонок.
По-моему, каретка как раз на той высоте, которая позволит большинству народу не цепляться педалями за рельеф и за флору. Однако если кто-нибудь станет ездить с широкими топталками, да еще со 180-мм шатунами - то, крутя педали в поворотах, пожалуй, легко сделает фокус с названием "ритмичное поскребывание о почву".

Странно, но "Воланс" мне понравился именно гоночными наклонностями, хотя Нильс уже не раз сказал, что рама задумана как катательно-туристская.
Рама, конечно, тяжелая, но некоторые свойства у нее именно гоночные. К жесткой и низкой каретке добавлю низкий рулевой стакан - 100 мм при полуинтегрированной рулевой. По высоте это эквивалент 80-мм стакана с обычной рулевой, у которой чашки снаружи. То есть - меньше, чем у подавляющего большинства бигфутов.
Такой байк, если поставить задранный вынос в перевернутом виде, напомнит обычный 26" МТБ, заапгрейдженный "под асфальт". Это неплохо для того народа, которому нравится приблизить морду к земле. Кроме того, это немного скрасит бедность планируемых в 2010 году размеров. Ведь человек ниже среднего роста может просто поставить короткий вынос, а низкий нос байка позволит сидеть, как на нормальном небольшом кантрийнике. Ну а найнеровод-ортодокс вложит 1-2 кольца под вынос, перевернет вынос в нормальное положение и усядется, как привык.
Еще немного гоночности прибавляет крепеж для ободных тормозов на раме и на вилке. Многие будут смеяться, однако ви по-прежнему заметно легче, чем диски. Это несколько компенсирует лишние сотни граммов на раме ("лишние" по сравнению с гоночной рамой, разумеется). Но главное, колеса на бездисковых втулках с большим межфланцевым расстоянием прочнее и жестче, чем такие же колеса, но под диск.
Найнерские колеса и без того менее прочные, чем 26" (при прочих равных условиях). Поэтому если колесо очень легкое или очень сильно нагружено (неточные прыжки, боковой юз), я бы не ослаблял его дисковой втулкой. Мнение, разумеется, приватное.

Механизм снабжен 468-мм стальной вилкой Surly Karate Monkey с модным ныне увеличенным выбегом в 43 мм. http://surlybikes.com/parts/karate_monkey_fork
Напомню, вилка Нильсова, поэтому шток ей я не пилил. Руление с 43-мм выбегом при 71-градусной рулевой мне показалось вполне органичным и в быстрых поворотах, и при заносе, и в медленных пролазах между деревьями. Приноровляться не пришлось.
Большой выбег вилки, чуть-чуть заваленный угол рулевой (у найнеров он чаще всего 72-73 град.), а также низкая каретка позволяют покрасоваться на предельно крутых спусках, куда большинство сунуться боится. Всё возвращаюсь к странной мысли о гоночной звезде этого товара. Если ехать на таком фюзеляже гонку с опасными спусками, именно на спусках можно сэкономить нервы для позднейших подвигов.
Кроме спусков, есть другая лестная для найнеров тема: медленные торчки, грозящие переворотом назад. Там на этой раме удобнее, чем на любом 26". В таких подъемах, где человек на 26" технике вынужден привстать и сместиться вперед, чтобы не сделать мертвую петлю, найнер позволит остаться в седле и сэкономить силы.
http://twentynineinches.com/2006/06/18/ ... -1-braking

"Воланс" наделен этим свойством в концентрированном виде, потому что провис каретки - не 50 мм, как у найнеров GF, а 65 (по крайней мере, столько мне удалось намерить). Большой провис пошел от американских гаражных контор, подхвативших Фишерово знамя. Тут есть логика. В самом деле, если у большинства 26" хардтейлов 35-мм провис каретки, то у найнера он должен быть больше на радиус колеса.
(622-559):2+35=66,5. Что и наблюдаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 13:55 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
2 Nils_tisebe
Так все таки этим летом планируется продажа рам?
каков ЕТТ в максимальной ростовке?
Есть ли планы лепить в ближайшем будущем ростовку 22 (а лучше 24)?
Возможность пересылки в Россию рассматривается?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
stPiligrim
Абдулла, договорись с таможней!
Всё зависящее от меня в данном проекте, уже сделано, ждём. Потихоньку комплектую тестовую раму под себя. Тоже хочется потестировать по сухому сезону.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 13:53 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Цитата:
stPiligrim
Абдулла, договорись с таможней!
Всё зависящее от меня в данном проекте, уже сделано, ждём.


То есть проблемы только с таможней?
а не желание отвечать про ЕТТ 20-й ростовки вызвано тем что эту ростовку в глаза не видели? или потому что ее в природе ее не существует?
Спрашиваю не из праздного любопытства. Есть Author Airline 2008-го года. аппарат хорош, но вот рама не внушает доверия для ломилова и туризма. А тут вот у вас вроде убойные рамы, Andr хвальбы боковой жесткости поет. В общем очень интересная рама за такие деньги. Только вот рост у меня 195, и ноги очень длинные. аирлайна в 22-й ростовке со стандартным штырем (350 мм) маловато.
В общем интиресно планируются ли рамы хотя б в 22-й ростовке, если эту партию удастся провезти и сбыть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
stPiligrim
Поэтому название темы и называется соответствующим образом. Вместо "продам рамы 29". Существует ли она в природе мне самому не ведомо, просто жду вестей. Предпочитаю общаться по поводу реальных вещей, из них только тестовая рама.
Как только появятся свежие новости, сразу отпишусь. Есть слухи, что могут быть баттированые версии этой рамы.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Поступила информация, что из-за многих негативных факторов, в этом году ни рам ни велосипедов Volans не будет. :cry:
Следующий ориентир это 2011год, вероятно баттированая версия рамы и велосипеды в сборе.
Прошу прощения, если кого-то сильно обнадёжил. Вопросы поставок от меня не зависят.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 18:45 

Сообщения: 10
Город: Уральские горы. Екатеринбург.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.05.2009
nils_tisebe писал(а):
Следующий ориентир это 2011год

Up!
Какие новости о проекте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Новости такого плана. Будут байки в сборе, а не рамы. Ростовки будут 18" и 20". Вилка будет СанТур. Вероятно это будет найнер для небольшого кошелька.
Мои рекомендации по комплектации были приняты частично, также сильно повлияет фактор лимита цены.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
nils_tisebe писал(а):
Следующий ориентир это 2011год, вероятно баттированая версия рамы и велосипеды в сборе.

Привет! Рамы на велах будут с баттингом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Рамы на велах будут с баттингом?

Скорей всего без, как я уже писал жёсткий лимит цены диктует свои правила.
А теперь моё виденье, с тех пор как я узнал, что рама спеша Эпика весит как Воланс, совершенно перестал париться по этому поводу. Раз гоночная рама может весить столько, то почему обычной раме вменять это как преступление.
Тестовая рама будет перекрашена в нарядные цвета Нино Шуртера и будет по возможности принимать участие в гонках. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 12:20 

Сообщения: 119
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.11.2008
а ничо что эпик подвес а тут хард не ?

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.86 ]
Reputation System ©'