Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 23:48 

Сообщения: 109
Город: Тайцы (рядом есть СПб)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2008
очень красивый!!!!

_________________
Всех люблю на Свете я - вот концепция моя!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 06:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 900
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Поздравляю! Рама великолепна! :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 13:57 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.04.2008
По внешнему виду с этой рамой может конкурироать разве что Mary. Рама выглядит потрясающе!

Насколько я понял из цены, трубы не баттированые? Какой получился вес?

Разработчикам рамы ОГРОМНЫЙ респект! Молодцы. Теперь главный вопрос, когда все это пойдет в серию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
urka46 писал(а):
Насколько я понял из цены, трубы не баттированые? Какой получился вес?



На 2 странице темы уже есть.
Yaryk писал(а):
яка її вага?

nils_tisebe писал(а):
Це питання не розглядається, як несуттєве. Ніяких гоночних амбіцій в цієї рами нема, для всього іншого питання ваги є надуманим і сприяє розвитку комплекса неповноцінності.

(Перевод: "Этот вопрос не рассматривается, ибо несущественный. Никаких гоночных амбиций у этой рамы нет; для всего прочего вопрос веса надуман и способствует развитию комплекса неполноценности".)



В другой теме (не об этой раме, но немного задевает и нашу ветку).
andr писал(а):
Почему-то многие думают, что легкая алюминиевая рама всегда и везде должна весить полтора кило. Это совсем не так.
Кто станет спорить, что современная алюминиевая Scott Scale - легкая рама? Все знают, что очень легкая. Это топовый алюминий? Да. Однако он весит не полтора кило, а под 1700 г в размере M и больше 1700 г в размере L.
http://velodom.com.ua/full/7204.jpg

http://weightweenies.starbike.com/listi ... tailframes
...
Кстати, вес рамы мало связан с ее ходовыми свойствами.



Так это гоночный Scott Scale, причем 26". Если обсуждаемый прототип станет товаром, он будет стоить раза в четыре дешевле, чем "Скейл". Ну, кто хотел, тот понял, какой примерно вес будет законным для такого изделия.
Кстати, из рам, на которых я ездил, лучшей по ходовым свойствам мне показалась Haro Mary SS (весит около 2,6 кг).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 336
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.03.2007
Красивая рама, прям захотел себе на ней найнер собрать)
Молодцы!

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 23:56 

Сообщения: 119
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.11.2008
вопросов куча. мож я недопонимаю чаго...
по порядку
а) рама-то туристическая ? Туриститческо-покатушечная, вроде так. Без гонки за весом, без понтов, в общем. Перья, опять же, 450.
б) зачем на турраме ЕТТ как у рейсинговой ? 600 в ростовке М - это странно...у гавриков, для примера - порядка 607-610. Куда столько ?
в) Опять же - 100 мм стакан. Сомневаюсь, что народ будет штоки резать под 160 мм. Не знаю, опять как-то из другой оперы это.
г) С багажником. Тоже недоумеваю - взяли бы как у сикар и аксигонов, гениальная конструкция, где дырка сверху, НАД тормозом - и все, ваще никаких проблем, не надо ничего дурить, ни хомутов, ни выносных пластин, ничего. всего-то перенести отверстие на узле дропаута.

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 00:00 

Сообщения: 119
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.11.2008
да, то что я вижу на фото - это полуинт, а не инт.
один фиг тоже спорное решение

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 00:20 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.04.2008
Для туристической рамы большая ростовка при маленькой ЕТТ это как правило плюс. Можно сунуть большую подрамную сумку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1740
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:16.05.2008
Брякомякс писал(а):
в) Опять же - 100 мм стакан. Сомневаюсь, что народ будет штоки резать под 160 мм. Не знаю, опять как-то из другой оперы это.
г) С багажником. Тоже недоумеваю - взяли бы как у сикар и аксигонов, гениальная конструкция, где дырка сверху, НАД тормозом - и все, ваще никаких проблем, не надо ничего дурить, ни хомутов, ни выносных пластин, ничего. всего-то перенести отверстие на узле дропаута.

Стоки порежут, никуда не денутся :twisted:
А вот дропы, наверное, используются стандартные, такие-же как и на других моделях Магелана. Изготовление оригинальных дропов увеличит стоимость рамы.
urka46 писал(а):
Для туристической рамы большая ростовка при маленькой ЕТТ это как правило плюс. Можно сунуть большую подрамную сумку.

В данном случае имеем большую ЕТТ при маленькой ростовке ;)
Плюс, наверное, в более комфортной вытянутой посадке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5544
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
На велобайке этом рама будет представленна?

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 10:35 

Сообщения: 119
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.11.2008
Где ее на велопарке смотреть ? На чьём стенде ?

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 18:05 

Сообщения: 119
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.11.2008
Диаметр 30.9 тож как-то станно. Оно таки не особо распространенный. На спеш и жайнт не смотрите - они как раз всеми силами держаться за СВОИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ стандарты (особенно спеш :lol: ). На большинстве туррам, что я видел - либо 27.2, либо 31.6. И почти все массовые производители (типа мерид, гт, треков) делают такие.
Да и на покатушечной раме резонно было бы видеть более мягкий (и как ни крути - более распростарненный) 27.2 мм, скажем.

Весит кстати сколько ? Больше двух ? Про баттинг так и не понял. Есть али нет ?


p/s/ вот еще - какие углы у сабжа ? И под какую вилку проектировали (460-470?)

_________________
мой жырнобайк


Последний раз редактировалось Брякомякс 14.02.2010 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Брякомякс писал(а):
б) зачем на турраме ЕТТ как у рейсинговой ? 600 в ростовке М - это странно...у гавриков, для примера - порядка 607-610. Куда столько ?

Вряд ли это однозначно тур. рама. Скорей, рама для катания. Тур. рам среди найнеров вообще мало (разве что Salsa Fargo, но у нее и вилка короче обычной найнерской, и руль-баран; из-за барана и рама должна быть короткой). А по ETT смотрим аналоги - то есть рамы для катания. У большинства при росте 17,5-19" ETT около 600, у меньшинства - 580-590.
Вот стальная Haro Mary. Она же не гоночная, правда? ETT на 18" раме - как и здесь, 600 мм.
Конечно, может быть вопрос, что делать человеку ростом 170 и ниже. Думаю, ничто не мешает применить короткий вынос. Таким способом я при росте 176-177 езжу на Viper 29er c ETT 630 мм.



Цитата:
в) Опять же - 100 мм стакан. Сомневаюсь, что народ будет штоки резать под 160 мм. Не знаю, опять как-то из другой оперы это.

Смотрим аналоги. С интегрированной и (полу-) рулевой. Fisher (любой): если 19" рама, то стакан 102,5 мм. Niner E.M.D. 9: если 18,5" рама, то стакан 105 мм. Разница с обсуждаемой рамой минимальна.
Haro Mary: при росте рамы 18" стакан 90 мм. Рулевая неинтегрированная. Это значит, что надо прибавить максимум 15 мм. Итого 105. Разница с Volans минимальна.
Найнерам стаканы ведь положены короткие, чтобы руль не задирать. Радиус у 29" колеса на 31,5 мм больше, чем у 26", да и вилка примерно на столько же длинней.
И о длине вилочного штока. Всякий ставит руль на ту высоту над землей, которая ему удобна. Если на обсуждаемой раме стакан на 10 мм ниже, чем хочется, человек подложит под вынос 10-мм кольцо. Это значит, что вилочный шток будет одинаковой длины и на длинностаканном найнере (скажем, российский титан), и на обсуждаемом. Ничего укорачивать по сравнению с другими бигфутами не придется.



Цитата:
г) С багажником. Тоже недоумеваю - взяли бы как у сикар и аксигонов, гениальная конструкция, где дырка сверху, НАД тормозом - и все, ваще никаких проблем, не надо ничего дурить, ни хомутов, ни выносных пластин, ничего. всего-то перенести отверстие на узле дропаута.

Уже ответили. Для дешевизны взяты стандартные дропауты. Если проект состоится, можно будет вскоре сделать и вариант с калиперсовместимым креплением.



Брякомякс писал(а):
Диаметр 30.9 тож как-то станно. Оно таки не особо распространенный. На спеш и жайнт не смотрите - они как раз всеми силами держаться за СВОИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ стандарты (особенно спеш :lol: ).

Сравнительной статистики по 30,9 все равно никто не знает. Вы меня не убедите, я вас. Но поскольку Giant - крупнейший в мире байкостроитель, а Spec. тоже где-то рядом - этот диаметр нельзя назвать редким.
По заказам из России, Балтии и Украины, обслуженным группой Гарбарука, 30,9 мм - самый распространенный размер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 18:23 

Сообщения: 119
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.11.2008
аналоги - я имел в виду ченить типа каратманки, имбреда, альпинтрейла. Вот они больше как раз покатушечные

Про шток - ну меньше 18 см мало кто пилит, даже на найнерах. Если 100 шток 40 вынос - получаем 40 мм колечек...нетру, как-то.

по статистике на карбоштыри - хз, все-таки аудитория-то разная, одно дело - байк на 200 баксовой раме, другое - бак, где один только штырь стоит 100 или 150, не помню уже.

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Брякомякс писал(а):
Про шток - ну меньше 18 см мало кто пилит, даже на найнерах. Если 100 шток 40 вынос - получаем 40 мм колечек...нетру, как-то.

Если не пилят, то проблема в психологии. И комплекс сей не стоит проецировать на одну эту раму. Он относится ко всем найнерам (исключая редкие высокостаканные - то есть некоторые инд. проекты, а также рамы под руль-баран).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'