ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

Горбун из Нотр-Взяма
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=23616
Страница 1 из 1

Автор:  mamont [ 06.04.2010 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Горбун из Нотр-Взяма

Горбун из Нотр-Взяма
Рама - ручной вязки.
Вилка - ручная.
Подсиделочка - из обрезков.
Остальное стандартное и покупное.
Особенности вела.
Почему он такой? - За бокалом пузыристово напитка вспоминал как то долгим зимним вечером, как и где я катался, условия, покрытия. Очень осторожно и неожиданно пришла мысль сделать оптимальный бодро-покатушечный велосипед. Каким он должен был быть?
1. Вполне очевидно что не 26". Решил что будет 28" кроссовый велосипед, ибо найнер уже есть.
2. Тормоза - диски. Потому что они и дисковые колеса уже были. А колодки клеить вроде и не сложно. Опыт есть
3. Вилка ригидная. Лехкая, не обслуживаемая, не вводит в заблужение что она мягкая. Всегда рассчитываеш только на себя. В условиях найнера ригидная вилка оправдала себя на все 90%. Посмотрим как будет на 28".
4. Звезды..... здезды пусть будут большими. Спереди шосейная система 39-52. Сзади МТБ кассетка 11-32. Почему не МТБ система 22-32-42 и шоссейная кассета 12-24 имеющеся в наличии у меня? Априори посчитал что ресурс будет выше. Пожуем увидим.
5. Остальное использовать что уже есть.

Самое главное на этапе изготовления, что делал велосипед не как обычно летом к началу осени. А зимой-весной. К началу активно-катательного сезона.

Злые языки скажут что слизал форму рамы со Спешалайза С-Воркса. И будут правы.

Вложения:
Комментарий к файлу: Рама... Подсидельная труба интегрированная.Эротично изгнутые палки. Длинна задних перьев 390мм. В связи с чем и получил камасутренник с передним переключателем
DSC_3635_1.jpg
DSC_3635_1.jpg [ 89.13 КБ | Просмотров: 2154 ]
Комментарий к файлу: Задние перья. Нижние очень даже нравятся, но немного лопухами торчат верхние. Неучел.
DSC_3637_1.jpg
DSC_3637_1.jpg [ 91.4 КБ | Просмотров: 2139 ]
Комментарий к файлу: Ну и сам велосипед. Седло тут немного высоковато. В последствии отпилил 1 см палки. Наклон носика седла комфортный для моей Ж. Покрышки Аутор-Панарейс. 700*42мм. Правда одетыми на обода с трудом дотягивали до 40м. Есть еще пара Швальб Марафон Ехтрем. То же 42мм. На спицы пришиты светоотражающие ленточки. Вынос 130мм, руль прямой.
DSC_3638_1.jpg
DSC_3638_1.jpg [ 125.42 КБ | Просмотров: 2177 ]

Автор:  Zamuka [ 06.04.2010 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горбун из Нотр-Взяма

забавный.. на последней фотке из-за освещения рама приобрела такой оттенок, что просится название "Пуля" :smile:

Автор:  Yurez [ 06.04.2010 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горбун из Нотр-Взяма

Очень интересный и оригинальный вел.
Особенно порадовала палка (на сколько я понял интегрированая с рамой) и ленточки в спицах)

Автор:  Миша [ 06.04.2010 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горбун из Нотр-Взяма

не много у нас самодельных рам - респект..

Автор:  xtreme3 [ 06.04.2010 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горбун из Нотр-Взяма

С каждым разом все лучше и лучше. На что наматывал задние перья? Да, в принципе, и передний треугольник на что мотал? В рулевой есть стакан (алюминий или др.) или чашки будут ставиться прямо в карбон?

Автор:  Змей [ 06.04.2010 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горбун из Нотр-Взяма

до сих пор в шоке о рукотворного полукарбонового найнера, а тут такое :shock:

красивый, волнистый такой :smile:

это, а вилочку тоже сами плели?

Автор:  mamont [ 06.04.2010 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горбун из Нотр-Взяма

Отвечаю.
Цитата:
не много у нас самодельных рам - респект..

Пасибо. А у нас (Минск\Поехали) все еще к 28" и 29" относятся как к гадкому утенку. О... круто, ух ты, а он еще и ездить :shock: . На мой вопрос - а ты хотел бы себе найнер? - нет. я луше на 26".
Ксати у меня самого есть двухподвес 26". Об нем в двух словах чуть ниже.

Цитата:
Особенно порадовала палка (на сколько я понял интегрированая с рамой)

Так и есть. Модная фича с целью уменьшения веса, т.к. нет необходимости глубоко вхождения и перекрытия массами подсидельной трубы и подсидельного штыря. Как в свое время с безрезьбовыми релевыми колонками. Недостаток - что б опустить седло, надо обрезать палку. Обрезал сильно ... ну не повезло. Благо ноги у меня больше не растут, а разрез на жопе остается на месте уже который год. (Так уж повелось, что раз в год шаманю себе карборамку)

Цитата:
ленточки в спицах

Ленточки полезные... световозвращающие. В отличии от пластиковых какафот, вес практически не добавляю, не брыньчат. Но с ними безопастнее, уменьшается риск что на повороте погну кому нибуть капот.

Цитата:
С каждым разом все лучше и лучше. На что наматывал задние перья? Да, в принципе, и передний треугольник на что мотал? В рулевой есть стакан (алюминий или др.) или чашки будут ставиться прямо в карбон?
С каждым разом все лучше и лучше. На что наматывал задние перья? Да, в принципе, и передний треугольник на что мотал? В рулевой есть стакан (алюминий или др.) или чашки будут ставиться прямо в карбон?

Стараемся. Задние перья... да вобщем то все на то же. На водопроводные и канализационные материалы. Именно для задних перьев был выбран жоский ПВХ-аллюмо-полипропиленовый шланг высокого давления с наружным диаметром 20мм. Верхний слой ПВХ отодрал. Остался алюминий+полипропилен. Его и сплющил. После намотки изгибал перья по шаблону. В таком виде они и застывали. Сдергивались очень тяжело, но мне уже не привыкать.
Передний треугольник- на ПВХ трубы с наружным диаметром 40мм. Трубы перед намоткой разогревал промышленным феном и формовал в требуемый вид. Сдергивание классическое - быстрый разогрев изнутри, когда ПВХ уже размягчилась, а снаружи эпоксидка в карбоне еще нет и вырывал.
В рулевой вставок нет. Чашки рулевой садил на эпоксидку. Метод проверенный, получается хорошо.

Цитата:
а вилочку тоже сами плели?

Неа, с вилками у меня еще трудности. Заготовка - хромолевая вилка 26" под вибрейки. Шток резьбовой, но диаметра 28.6мм (1 1/8). Ноги обрезал и сделал протезы из карбона. "Туфельки" - обрезки штанов от вилки Рок-Шок Жуди2. Той самой, шток и корона которой были использованы для изготовления найнерской вилки для Чиполины. Поскольку очевидным будет вопрос какой у нее получился вес, отвечу сразу. 760 грамм с обрезанным штоком. Был еще один нюанс - ноги этой вилки шли в раскосяк,с расширением. Дропауты, и самое главное, посадка под калипер дискового тормоза тоже оказались под углом. Решилось с помощью банального напильника.


А подвес 26" мне зачем? Первый полукарбоновый найнер я порезал и переделал раму в 19" с ЕТТ 590мм. Было 21" с ЕТТ=660мм. Вот уж действительно велосипед с изменяемой геометрией. Был 26" МТБ Скейл. Потом Магнолия. Потом печешка. Так вот подруга на этом уменьшеном найнере стала очень бодро катать, и мне на 26" двухподвесе уже не надо матрасить, оглядываться назад, ждать ее на подьемах. Теперь только и знай, крути за ней. Одним словом не на пределе, но уже совсем не в матрасном режиме.

Автор:  Snick [ 07.04.2010 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горбун из Нотр-Взяма

Как ни крути, а факт остаётся фактом - ЭТО ЗАВИСИМОСТЬ!!! :)
Остаётся открытым вопрос - когда и в какой конфигурации будет очередная доза?

Автор:  xtreme3 [ 07.04.2010 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горбун из Нотр-Взяма

Какая толщина стенок трубок? Баттинг есть? :D Сколько весит рама? Как он в ходу?

Автор:  Taras [ 07.04.2010 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горбун из Нотр-Взяма

mamont, нет слов. Браво! :good:

Автор:  partisan1983 [ 20.04.2010 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горбун из Нотр-Взяма

А на "Поехали" нет темы о создании Горбунка? Как было в случае с Магнолией... Было б интересно почитать. А найти ума как-то не хватило...

Автор:  mamont [ 21.04.2010 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горбун из Нотр-Взяма

Немножко есть тут.
А еще довольно интересно почитать коментарии 2-летней давности о первых попытках композитоварения.

Автор:  ded_Yefim [ 14.05.2010 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горбун из Нотр-Взяма

Респект и Уважуха Автору за светлый Акт Созидания Уникального Велосипеда!
Очень и очень...
а вот по геометрии вопросик: низкий руль, высокое седло (не регулируемое), посадка вытянутая, шоссейная скорее ? жесткая вилка...
вел для асфальта?

а как изгибы труб ? что-то дают ваще? мягкость/упругость/поддатливость по идее?
и эта упругость чуствуется на асфальте? на колдобинах? не мешает?

Ваще красиво! респект.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/